Замена сайлентблоков передних рычагов ауди а4 б6

Обновлено: 07.07.2024

Как заменить нижние рычаги, верхние рычаги и стойки стабилизатора передней подвески на автомобилях Ауди А6 С5, .

Как заменить передний рычаг подвески на AUDI A4 B6 (8E5) 1.9 Универсал 04.2001-12.2004 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5. Приветствую Вас. В сегодняшнем видео я покажу на .

Как снять шаровую опору в гаражных условиях. Без съемника заменить шаровые нижних рычагов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, .

Как самому поменять рычаг подвески АУДИ А4 Б5. Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5.

Замена передних верхних рычагов. Audi A4/passat B5 . Видео материал про снятие, замену, установку верхних передних .

Ауди а4 б8. Передняя подвеска. Способы извлечения болта крепления рычагов. Съемник для болта. Yurich's workshop.

Замена всей передний подвески Ауди а4 б6. В этом видео вы увидите как разобрать переднюю подвеску audi a4 b6 В .

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G

В наш сервисный-центр обратился владелец Audi A6 4G для осмотра подвески. По результатам была определена необходимость замены сайлент-блоков нижних подруливающих рычагов и подушек двигателя из-за разрушения уплотнительных резинок.

В этом отчете мы решили показать несколько фотографий процесса замены сайлентблоков на Audi A6 4G.

Сайлентблок представляет собой деталь подвески из двух металлических втулок, вставленных одна в другую, в зазор между которыми установлен резиновый вкладыш. Предназначены они для поглощения и смягчения большинства вибраций и ударов, вызванных колебательными движениями подвески.

Изношенный сайленблок может не только вызывать неприятные скрипы и вибрации подвески, но и деформировать рычаг, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Первым делом поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса. Для замены сайлентблоков потребуется снять рычаги подвески.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 1

Откручиваем защиту картера двигателя и усилитель.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 2
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 3

Откручиваем дополнительную защиту.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 4
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 5
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 6
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 7

Приступаем к снятию рычагов. Для этого разъединяем болтовые соединения в верхней и нижней части рычагов.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 8
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 9

Чтобы снять рычаги используем съемник рычагов подвески.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 10

На следующей фотографии хорошо видно разрушение уплотнительной резинки сайлентблока.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 11

Вот так выглядит замененный сайлентблок.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 12

Далее остается установить рычаги в обратной последовательности и прикрутить защиту.

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 13
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 14
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G - Фотография 15

Замена сайлентблоков передней подвески на Audi A6 4G заняла около 2 часов.

В следующем отчете мы расскажем о замене подушек двигателя на этом автомобиле.

Сайлентблок задней продольной тяги длинной Great Wall Haval H5 2917310 K00 Грейт Волл Ховер Н5 Лицен

Комментарии по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Audi C4

Сагит написал(а)
Здравствуйте что может быть?питается R и бывает тупит коробка,провалы в переключении или вообще не переключает передачи на ходу?и при такой ситуации отказал спидометр и тахометр carina ed st 200

Jabir написал(а)
Здравствуйте у меня такая же модель авто табло моргает красным ни светится задняя с ударом включается и пробуксовка с третьей на четвертую.диагно стика показала селектор акпп. Как вы думаете из-за этого моя коробка портачит?

Horia написал(а)
Ребята! Поскажите, пожалуйста - во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

Firman написал(а)
У меня бывает похрустывает на холодную при повороте руля на месте. Механик знакомый сказал, что лучше не лезть туда лишний раз и дождаться пока что-то серьезное там случится.

Тина написал(а)
Моё почтение, уважаемый. Прекрасное видео. Самое главное все доходчиво и понятно. Тоже подошёл к этой проблеме, собираюсь решать её зимой. Только пугает информация о болте,малого, сайлентблока. Во время откручивания (так пишут на форумах), часто срывает или шляпку болта, или резьбу. Ну а дальше приходиться делать то, о чем вы говорили (вырезать, приваривать. ). Ну и пишут что чуть ли не неделю заливают вэдэшкой, чтоб от крутился. Как вы решили проблему эту? Сразу пошло? Если честно, очкую делать это сам в гараже, (ремонтирую сам, руки и голова на месте), если не пойдёт и сорву. Сварки нет. Вот и боязнь. Ещё раз благодарю за видео.

Читайте также: