Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген бора

Обновлено: 08.07.2024

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей Фольксваген доказывает, что их ходовая часть считается одной из самых устойчивых к разному роду неисправностям или повреждениям. Однако естественный износ деталей никто не отменял. Как правило, именно замена сайлентблоков вызывает огромное количество вопросов у владельцев модели Фольксваген Джетта, которые мы и попробуем разрешить.

Сайлентблоки – быстроизнашивающиеся детали, не только на немецких автомобилях, поэтому своевременная замена сайлентблоков требуется на любом авто, в том числе и на модели Фольксваген Джетта. Ремонт и диагностику можно производить самостоятельно, что может значительно сэкономить время и средства. Главное — необходимо подготовить все требующиеся для работы инструменты. Под рукой у вас должен быть следующий инвентарь:

  • ключ накидной – размеры 17 и 19;
  • молоток;
  • зубильце;
  • тиски или струбцина;
  • отвертка;
  • монтировка;
  • стамеска.

Подготовив необходимые инструменты, можно смело приступить к выполнению диагностики и замене деталей на VW Jetta.

Предварительная диагностика неисправностей

Для того чтобы понять насколько актуален ремонт или замена блоков, необходимо произвести предварительную диагностику. Встаньте спереди своей машины Джетта и нанесите удар средней силы по своим колесам. В случае если колесо будет дергаться по сторонам, то это сигнализирует о том, что его фиксаторы не в порядке и их следует заменить.

Если при ударе от ноги, который должен наноситься вдоль продольной оси, передние колеса не дергаются, то сайлентблоки автомобиля Фольксваген Джетта выполняют свою функцию нормально и вашего вмешательства не требуется. Также в случае посещения сервисов технического обслуживания, вы можете провести дополнительную диагностику ходовой части и деталей. В случае если диагностика выявит изъян у ходовой части, тогда потребуется их замена. Для уверенности в качестве и надежности, можно заменить и шаровые со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов автомобиля VW Jetta вам необходимо будет приобрести запасные части:

  • сайлентблоки большие – 2 шт.;
  • сайлентблоки маленькие – 2 шт.;
  • болты для крепления рычага через большой и малый сайлентблоки Фольксваген – по 2 штуки;
  • втулка – 2 шт.;

В случае если вы решите заменить и шаровые на автомобиле Фольксваген Джетта, то в дополнение к вышеперечисленному вам понадобится:

  • две пластины с гайками, чтобы закрепить шаровую опору;
  • болты для закрепления в количестве 6 шт;
  • две опоры для шаровой;
  • две гайки для крепления шаровой, а также два болта к нему.

Все необходимые инструменты и запасные части готовы, значит, замена деталей на модели Фольксваген Джетта будет быстрой и качественной.

Замена деталей ходовой VW Jetta: поэтапное описание

Убрав лишние подпорки, устанавливаем колесо обратно. Опускаем домкрат и шатаем автомобиль VW Jetta, чтобы сайлентблоки зафиксировали своё положение. После того, как положение зафиксируется, затягиваем до упора болты креплений передних рычагов. Таким же образом замена шаровой, а также новые сайлентблоки устанавливаются на втором переднем колесе VW Jetta. В результате все технические операции на ходовой части автомобиля занимают относительно немного времени и средств, однако взамен владелец получает не только бесценный опыт по самостоятельному обслуживанию своего транспортного средства, но и значительную финансовую экономию.

Ну дак в эльзе все написано. Если коротко то, домкратим колесо, выкручиваем передний и задний болты. Вытаскиваем их. Рычаг никуда не денется, не боимся. Тихонечко приопускаем машину чтобы она легла подрамником на страховочную чурку. При опускании машины колесо пойдет вверх, а рычаг подаст сайлентблоки вниз. Сайлент выдавливаем стаканами для монтажа/демонтажа ( у меня подошел стакан 50мм примерно. Далее обрезком полотна по металлу ослабляем внешнюю обойму сайлента, она люминий, пилится легко. Ослабили и выдавили. Задавили новый сайлент (про метку не забываем она смотрит наружу). Собираем все назад. Я даже развал не делал, поставил болты по меткам и всё. Никуда не тянет и резину не жрет, да и раньше ничего не было такого.

То есть они там все одинаковые ?

То есть они там все одинаковые ?

Как я понял там все таки разные сайлентблоки. просьба отписаться тех кто реально сам заказывал и ставил, а не по картинкам

Тоже оф приговаривал его, плюс сайлент один, менял не у оффа, решил менять сразу все. по цене вышло гораздо дешевле чем выставил оф с заменой на одном колесе.
Болты тоже заказывать, старые 50 на 50 пойдут на повторное использование.

FebestVWAB-008 Сайлентблок рычага переднего нижнего передний наружный 2
Lemforder30724 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага, передний 2
Lemforder35033 01 Сайлентблок верхнего переднего рычага подвески 2
Lemforder35034 01 Сайлентблок рычага переднего задний 2
VAG7P0 407 077 Резиновая подушка 2
VAGN 102 861 10 Гайка шестигранная 4
VAGN 105 607 02 Болт крепления переднего нижнего рычага 4
VAGWHT 001 833 Болт регулировки развала переднего рычага подвески 2
VAGWHT 001 938 Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа / Снизу / Передний мост
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 33
Высота [мм]: 54
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 33 / 36
Материал: Резина/металл / Сталь
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Передний мост / Снизу / Передний мост / С обеих сторон
Высота [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр 1 [мм]: 33

Толщина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 33 / 36
Материал: Резина/металл / Сталь
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: С обеих сторон / Внутри / Передний мост / Передний мост
Высота [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 36,5

Сторона установки: Снизу / Передний мост / Передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 32,6
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост / Передняя ось, двусторонне
Тип руля: Поперечный рычаг
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 60,1
Общая длина [мм]: 41
Вес [кг]: 0,203
необходимое количество: 2

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага

Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа / Передний мост / Снизу
Высота [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 33

Сторона установки: Передняя ось нижняя / С обеих сторон / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Длина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
Длина [мм]: 41
Наружный диаметр [мм]: 60
Внутренний диаметр: 13
Вес [кг]: 0,104
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задний мост / Снизу / Передний мост
необходимое количество: 2
Материал: Резина/металл
Вес [г]: 104
Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 60
Длина [мм]: 41

Сторона установки: Передний мост / С обеих сторон / Передний мост
Тип руля: Для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Количество на ось: 2

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Передний мост
Внутренний диаметр: 12,2
Длина [мм]: 54
Вес [кг]: 0,11

Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 60
Высота [мм]: 41
Сторона установки: Задний мост / Передний мост / С обеих сторон

Сторона установки: Передний мост / Справа / Слева / Передний мост / Снизу
Тип руля: Для поперечного рычага

Высота [мм]: 41
Ширина (мм): 60
Вес [г]: 115
Сторона установки: Справа / Слева / Передний мост
Внутренний диаметр: 13
Номер шасси до: 8LY117501

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 60
Высота [мм]: 41
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 41
Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 60 / 27
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 41
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 69 / 26
Материал: Сталь / Резина/металл
Опции: С монтажной оболочкой
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Задний мост
Материал: Резина/металл
Наружный диаметр [мм]: 59,6
Внутренний диаметр: 13
Длина [мм]: 41
Вес [кг]: 0,110

Толщина [мм]: 41
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 69 / 26
Материал: Сталь / Резина/металл
Опции: С монтажной оболочкой
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 41
Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 60 / 27
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост
Тип руля: Для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Снизу / Слева / Справа / Задний мост
Толщина [мм]: 41
Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 60
Наружный диаметр 1 [мм]: 60
Внутренний диаметр 1(мм): 13
Толщина 1 [мм]: 41

Замена сайлентблоков PASSAT B6

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Bora

Менял рычаг на турецкий ТОРК, через 800 км сайлентблок отслоился от метала и заскрипел. Теперь меняю отдельно сайлентблоки и шаровые лемфердер, Ходят хорошо.

хорошо посмотрел твое видео, нужно менять задние сайленты (у меня в сборе), хотел снимать полностью рычаг, а тут оказывается все проще) потом попробую тоже усиленые спасибо!

Акер, подскажи почему не получается сделать чтоб стекло подъемники работали после выключения зажигания всегда а не до открытия двери? Галку соответствующую убирал в всдс но ничего не меняется. Работают до первого открытия двери. Авто джетта 6 2015 го рестайл.

Это скорее не комментарий, а описание моей ситуации при замене передних сайленгблоков: 1. Болты крепления защиты прилично закипели, пришлось рвать, а болт крепления подушки балки вовсе скрутил, пришлось электродом лезть в раму и срезать выступающий с квадрата болт, перерезать резьбу в квадрате, подобрать болт, в общем наигрался от души.

Очень познавательное видео тебе большое спасибо я обязательно подписался с уважением Салам алейкум Брат??

А что вы все по 3-4 раза повторяете? Половину ролика невозможно смотреть из за тряски камеры. И видео про прокладку клапанной крышки, но тут про все кроме неё.

Только что мы поменяли втулки стабилизатора курсовой устойчивости на Фольксвагене Tiguan, эта операция заняла немного времени. Клиент жаловался на стуки. Собственно говоря, стук издавал стабилизатор, на втулках трещины. Но стук издавал не только он. Задние сайлентблоки передних рычагов тоже нуждаются в замене.

Фольксваген Tiguan Как поменять сайлентблоки передних рычагов

Напомним, что мы заменили втулки стабилизатора. Для этого пришлось снимать колесо, стойку стабилизатора, рулевую тягу, опускать подрамник. Поэтому с заменой задних сайлентблоков передних рычагов сложностей не будет. По сути, осталось открутить три винта. Сайлентблок крепится к подрамнику именно ими. Механик меняет задние сайлентблоки передних рычагов. Производит сборку. Ремонт подвески занял около трех часов.

Читайте также: