Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

Volkswagen T4. Замена сайлентблоков нижних рычагов на Volkswagen T4 Caravela 2.5 TDI 2001г.

Снятие верхнего рычага VW T4. 701407021C, 701407022C.

Volkswagen Т4 Розборка передней подвески

Ремонт ходовой Т-4 розборка.

ремонт передней ходовой фольцваген транспортёр Т4 +кат №

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Т4 ремонт ходовой часть 2

Фольцваген Т4 замена саленблоков переднего рычага.

Смена верхней шаровой Volkswagen T-4. дома в гараже, без особого инструмента

Замена сайлентблоков на передней подвески — бортжурнал Volkswagen Transporter 2,4 Diesel 1996 года на DRIVE2


Первая моя запись в БЖ и начну я сразу с шайтан подвески)))Начал перебирать переднюю. В общем к моему удивлению всё открутил почти сразу, пришлось только с верхними рычагами попотеть (сломал удлинитель на трещетке)

Снял вместе с подрамником, заодно заменил рулевую рейку с поводками и наконечниками.Наконечники купил польские, набитые яблочным пюре вместо смазки. Пришлось пить чай)))



выпалил старые сайлентблоки пояльной лампой на нижних рычагах


Кстати, сайлентблоки разные вот:


Верхние тоже разные, внимательно смотрите по годам, тк я напоролся (разные диаметры).Аналогично с верхними рычагами.




Пресовали с помощью болта и ступичного подшипника от Т4


Так же пришлось заменить подушку коробки. После снятия от увиденного рычага долго болел живот, от смеха)))))



PS Все сайлентблоки сажались на фейри.


После триумфа и тишины при езде по бездорожью в салоне, решил заняться задней подвеской.

Фольксваген Транспортер Т4 – Сайлентблоки нижнего поперечного рычага – замена

Резинометаллические втулки (сайлентблоки Транспортер Т4) в обоих опорах поперечного рычага можно заменить только при помощи пресса (см. рис. 390).


Рис. 390 Установка и снятие сайлентблока втулки поперечного рычага

Во время замены следуйте рекомендациям, касающихся также замены заднего сайлентблока Т4.

♦ Положите нижний поперечный рычаг передним сайлент-блоком на обрезок трубы и стержнем (2) соответствующего диаметра вытолкните сайлент-блок из отверстия рычага. Сайлент-блок выпадет внутрь подставленной трубы.


Рис. 391 Правильное положение задней резинометаллической втулки. Выборка (А) и метка (В) должны лежать друг напротив друга

♦ Установите поперечный рычаг на прессе как показано на рис. 390 и вытолкните втулки. Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно обжать, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия. Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться (см. рис. 392).


Рис. 392 Установка в ухо рычага резинометаллической втулки

♦ Сжатый сайлент-блок вставьте в ухо поперечного рычага. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно. Втулка должна быть установлена так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями переднего и заднего сайлентблока Транспортер Т4 должно составлять 371 ± 1,0 мм. Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние.Правильно установленная втулка слегка выступает с противоположной стороны. Следует обязательно проследить, чтобы после установки выборка во втулке находилась напротив метки, выполненной керном на ухе поперечного рычага.

Втулку следует соответственно сориентировать еще до начала установки. Зажимные хомуты, надетые на сайлент-блоки, снимутся сами (соскользнут) во время запрессовки. По окончании проверьте, находится ли выборка (А) (см. рис. 391) напротив метки, сделанной керном (В).

Строение подвески Т4. Торсионы транспортер Т4.

Замена сайлент-блоков нижних рычагов — бортжурнал Volkswagen Transporter Старый добрый дизелёк 1993 года на DRIVE2

Все началось с того что появился непонятный стук при торможении ( когда машина останавливалась был слышен небольшой удар, как будто колодки в суппорте болтаются)потом, однажды залез я под машину, а приятеля попросил покрутить рулем ( при максимальном повороте руля был тоже слышан стук). Стук выявил в 6 секунд — задний сайлент-блок нижнего рычага, причем на обоих и сразу. Было решено, нужно менять как можно быстрей. Заказал, забрал в экзисте и вот мы с другом уже готовы к замене.


Сняли рычаг, проверяю, сайлент мертвый, болтается туда-сюда от нажатия отверткой, а ведь это Т4(тяжелый)

Ну да ладно, теперь надо выпресовывать, Хорошо что на работе есть шайтан-прибор ( он же пресс гидравлический) Ставим рычаг и давим, давим, давим


С прессом проще, но можно все и в поле поменять, конструкция простая как три рубля



перед тем как извлеч сайлент из рычага подрезал немного его ножиком, чтоб легче выходил ( да смешно с прессом и полегче и все же) фото нового и старого

Затем беремся за задний сайлент-блок (он же виновник торжества) и не жалея выдавливаем его!


внешняя обойма осталась внутри, но это не беда, см дальше


Плоскогубцы и отвертка делают свое дело и мы идем дальше

в посадочном для сайлента много какой то коррозии и непонятных отложений, наждачная бумага нас спасает, минуты 2 и все как новое


зачищаем посадочное место

Небольшой перекур и собираем все на место

Запресовываем новый сайлент-блок ( не забываем что он запресовывается под 11 градусов)


тут видно что сайлент стоит под определенным углом ( 11 градусов)

Ну и на последок фото старых сайлентов )))Все стуки пропали, тишина да и только)))

Если у кого-то остались какие-то вопросы с радостью отвечу на них!





Замена сайлентблока нижнего переднего рычага — бортжурнал Volkswagen Transporter 1.9 TD DIESEL POWER 1996 года на DRIVE2


Поездил я совсем немного как застучал сайлентблок переднего левого нижнего рычага. По прямой не гримел, когда повернешь руль в право и еще по ямам стук просто жесть аж в ноги отдавал.Вот собрался с силами, купил сайленблок и начал менять, все открутилось как говарится от руки за 15 минут. Но как пришло время выташить болт крепления рычага где находится сайлент блок тут и начались проблемы. И грели его, и стукали кувалдой, еще и бак мешает нормально ударить. Вообщем не поддавался ни как, закарел в железной фтулке и все.Позвонил друзьям бусоводам, и услышал что только срезать придется и новый болт ставить.Нашли сварщика, привезли резак, и срезали этот коварный болт.Он еще и эксцентриковый с прорезью, взял похожий по диаметру болт, прорезал болгаркой канавку и все поставил обратно.

При ремонте обнаружил что на шаровой опоре, порвался пыльник и она начала гриметь((

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.



Замена сайлент блоков передней подвески

Замена сайлент блоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.

* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.

Рис1.
– Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.

Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру – стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.

Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.

– Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.

Замена верхнего рычага Nissan Atlas F23

Опции темы
Поиск по теме

Замена верхнего рычага Nissan Atlas F23

Ребята, а кто знает как снять верхний рычаг подвески с рамы на Atlas F23 ? Хочу на них саленблоки поменять. Уж больно заковыристо там. Может кто снимал, подскажет?

снимаешь подкрылок стальной, а дальше отварачиваешь все что держит рычаг, ничего сложного

Да это ясно, да вот только там же коммуникации всякой полно!

подругому никак, да и не так их и много

Ну тогда будем воевать, раз по другому нельзя!

Перебираю всю ходовую

нижние шаровые кстати меняются отдельно.

как? они вроде там запресованные

Номера с коробочки от нижней шаровой к F23P8 от “555”: SB-472; 40160-01G50; D21 85-LOW RL.

выпресовываются в тисках элементарно

Номера с коробочки от нижней шаровой к F23P8 от “555”: SB-472; 40160-01G50; D21 85-LOW RL.

выпресовываются в тисках элементарно

А скажи, Алексей И1976, тебе на этих рычагах приходилось саленблоки менять?

там они идут резинометаллические или просто резина?
какие ставил? например есть febest, как они?

верхние были резиновые со стальной втулкой внутри, а нижний снаружи и изнутри стальной. какую марку я ставил не помню к сожалению

т. е. на верхнем рычаге втулка резиновая а внутри стальная
на нижнем рычаге снаружи металл, потом резина, затем снова металл?

т. е. на верхнем рычаге втулка резиновая а внутри стальная
на нижнем рычаге снаружи металл, потом резина, затем снова металл?

Нижние рычаги без салентблоков.Они в балке.Верхние не менял не знаю.

кстати да, там 1 и он в балке.

да вот думаю верхние снимать и заменить салентблоки или не стоит
хотел уж, но смотрю там гумора много, сам рычаг снять потом эти втулки выпрессовывать, да еще их найти нужно

я когда верхние менял, были в хлам, советую поменять, делов часов на 5

Ну если ещё живые,не лопнули и не стучат-то не меняй.Но заранее можно купить пусть лежат дома.Я нижние купил за 800руб.пара.но не понадобились.А вот болты пришлось резать.Так что при замене нижних сразу покупай эти хитрые болты.Там одна сторона с щлицами под торсион.

A1108 VolksWagen T4. Инструменты для передних верхних шаровых шарниров. PAT. I 233868 DE PAT.

Видеоигры Замена шаровых опор VW T4, B, 7D Будем вам очень благодарны за комментарии к…

Заменить верхние шарниры довольно просто. Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.

Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону вокруг шаровой. Заменить верхние шарниры довольно. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.

Верхняя тоже почти не мазанная Пришлось под пыльники добавлять. С добавкой не стал фоткать, руки уже были не айс.

Удвоив количество смазки принялся за демонтаж. Съемничек Ну что, парни, которые сами ремонтируют тэшки в спортзал не ходят. Дельты хорошо так пробомбил, пока торсион отпустил.

Правда перед этим поддомкрачивать просто пытался, но после того как спрыснуло и немного выдернуло привод из коробки благо быстро на место вернул, немного масла все таки пролил, ох и вонючее оно… , решил не рисковать, ослабил.

Съемник в принципе не подвел, снял нормально обе шаровые.

Нижняя шаровая стояла Рувиль. Хз, сколько она откаталась, у меня пробежала 8к.

Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь. И на 17 головка с подложенным куском металла тоже не спасла, облизнулась.

Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается. Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.

При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.

Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.

При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку.

Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.

Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм.

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4, снимаем амортизатор, и опускаем балку для .

Решил немного поколхозить с верхним рычагом передней подвески своего VW T4 Кому интересно мой сварочный .

Замена сайлент-блоков вполне распространённая практика. Зачем платить за весь рычаг, если можно обойтись только .

Пришло время делать ТО . Осмотр показал что пора менять сайлентблоки на передних рычагах подвески и устранять .

Замена сайлентблоков нижних рычагов Volkswagen T4 Caravela 2.5 TDI 2001г. Запрессовка сайлентблоков в домашних .

Жидкость в распылителе - тормозная жидкость . При установке новых шаровых обязателен подмер совмещения .

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет .

На видео показан процесс замены сайлентблоков верхнего рычага на автомобиле Шевроле Нива. Все видео по ремонту .

как заменить сайлентблоки верхних рычагов, 2:07 выпрессовка старых и запрессовка новых 5:09 сайлентблоков верхних .

Как заменить верхние рычаги передней подвески Audi A6 C5 (VW Passat B5) самым простым способом, не снимая стойку .

Hyundai h100 замена верхних сайлентблоков. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго .

При замене верхних сайлентблоков нужно знать пару ньюансов на которые нужно обращать внимание,что бы .

На видео показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2101 - 2107 "Классика". Размеры оправок .

Если вы задаетесь вопросом: Как поменять сайлентблок - Наш видео-урок придет Вам на помощь! Пошаговая инструкция .

Покажу как можна заменить сайлентблоки не снимая нижнего рычага!. Ето видео было заснято ещё год назад).в 19г-04 .

верхний с/блок-4441209000 оригинал.Аналог Car-Dex CB-S006.Болт верхнего рычага-4443109000.Гайка 9906012001.

Смещается и как бы верхняя лапа вылетает желательно верхнего перед. Как пойдет если не пойдет то лучше бы и чем .

Сегодня на ремонте у нас семерка значит будем менять сайлентблоки нижних рычагов как вы можете заметить вот они в .

Как запрессовать сайлентблок в каждую проушину рычага Соболя по отдельности? Если замена верхнего рычага Соболя .

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле Ваз классика без помощи съемника. группы ВКонтакте: .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Различие подвески,замена сайлентблоков.Фотоотчет.

Модераторы: stas, Мановар

Изображение

Вчера закончил замену верхних сайлентблоков. Решил пойти простым путем . Снял бак и снял всю балку вместе с торсионами. Мне показалось что так будет удобней. После замены реально появилась разница. даже пришлось поменять углы наклона колес. да и машина как-то пособраней стала. вот такие сайленты я достал из рычага (последний это новый)

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

mexanik а ещё ото не снимал в процессе

что то я ни где фотоотчета не видел(по замене резинок верхнего рычага)

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Изображение

83 регион фотки как-то делать было не с руки есть только фотки общим планом.
kds делал сам. помогал пацанчик молодой. на снятие ушло 5 часов. На выпресовку - запресовку 20мин. На установку обратно день..но правда еще с заменой пыльника полуоси и ремонтом кулисы. Самое проблемное место в этом всем - это опустить балку..ее нужно поворачивать и наклонять одновременно,иначе можно порвать внутренние пыльники полуосей. Порядок получается такой.
Отпускаем торсионы.
Откручиваем аммортизаторы.
Откручиваем центральный болт полуоси
Снимаем супорта. (именно так . иначе вы не сможете откруть центр болт полуоси)
Откручиваем шаровые(верх и низ).
Откручиваем наконечник.
Снимаем всю ступицу в сборе.
Снимаем бак(это хорошо делать по двум причинам. 1) При снятом баке торсионы выходят легко и не принужденно. 2) Никогда не помешает почистить бак от разной срани ).
Откручиваем вал рулевой рейки(возле самой рейки) Окручиваем трубки от рулевой рейки (заодно я еще поменял жидкость в ГУ). Рейку можно и не снимать. просто открутить ее от балки .
Откручиваем приемную трубу от выпускного коллектора (или ниже.кому как будет удобно. )
Откручиваем саму балку и опускаем ее в низ.
Вытаскиваем ее наружу и производим необходимые процедуры. я еще и втулки стаба поменял и из рейки выкачал остатки старой жидкости. сборка в обратном порядке.. обязательно нужно хорошо вычистить резьбу болта натяжения торсионов.Все остальные болты желательно смазать какой -нибудь смазкой что-бы они не закисали. Может это и не самый простой путь,но я решил что так будет правильно.. Бюджет вопроса - Сайлент блоки рычагов(лемфердер ) 130 пара передних ,110 пара задних. Втулки стаба 100грв (лемф) Жидкость в ГУ (зеленая) 65грв. Пыльник полуоси 110грв (спидан). Работа - халява

пол машины раздербанить из за каких то резиночек
У меня наверно ещё заводские стоят вчера глядел торсионы на бусе увидел на них метки зелёные

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

я не флудер но сдержаться не могу

вот фото видно
за час снял,запрессовал и поставил а выпрессовывать и не надо было на одном амортизаторе чуть сам не выпал

я то думаю что за барабашка у меня поселился

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь


Я когда менял нижние, то просто нагрел горелкой
и выскочили они как пробка из шампанского. с первого легкого ударчика
Ставил на теплый рычаг(проверяется рукой в рукавицах)
обмазал хазяйственным мылом и поставил с помощью тисков.
С ув.Гена.

а не боишься горелкой металл "опустить"?
а при запрессовке в тисках не повредиться ли молекулярная структура металла
(а не боишься домкратом погнуть рычаг?)

Что, гена? будем поглядеть

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Какие признаки "кончины" саленблоков верхних рычагов? У меня что-то стучит под ногами, на сервисе говорят, все нормально. поменял втулки стойки стабилизатора, амортизаторы, а стучит

скорее всего эти признаки и стучат
при продаже меняют на нижнем рычаге а говорят всю подвеску перетрясли(замена сайлентов на верхнем рычаге в сервисе,может неприятно удивить ценой) ,а "новый хозяин буса" ищет погремушку
Если покатался 2-3 года или 100 тыс.км можно и поменять слишком и не раздумывая
(от долгого простоя сайленты просаживаются,появляются трещины)

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

andruk писал(а): Какие признаки "кончины" саленблоков верхних рычагов? У меня что-то стучит под ногами, на сервисе говорят, все нормально. поменял втулки стойки стабилизатора, амортизаторы, а стучит


это именно та причина почему я полез менять верхние сайленты. Всю подвеску пересмотрели ,а все равно стучит. после замены стук ушел.


Я металлом на ТЫ и не боюсь отпуск-нормализация(снятие внутренних
напряжений) призводятся на закаленных марках сталей.
горелкой это очень сложно сделать. особенно те марки сталей
которые не закаливаются
С ув.Гена.

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

ответте кто в курсе пожалуйста,на нижнем рычаге в заднем салентблоке стоит эксцентриковый болт как он должон стоять,бородой к верху или к низу?За что он отвечает,судя по виду за кластер или я не понимаю чего?

Читайте также: