Замена сайлентблоков подрамника ауди а6 с4

Обновлено: 01.05.2024

Всем здарова мужики сегодня будем менять саленблоки передней балки на audi b4. Вот сами блоки их 4 штуки два .

Если появился глухой стук в передней подвеске с новыми рычагами, амортизаторами и пружинами, есть смысл проверить .

.pro/catalog/audi/80/ Avto.Pro- сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение. Перечень .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Сегодня буду ремонтировать заднюю подвеску ауди 80 б4 кватро.Как оказалось она в ужасном состоянии так как прежний .

Ремонт передней подвески на автомобиле ауди 80,в домашних условиях.Замена передних сайлентблоков ауди 80.без .

На видео показан процесс замены резинок стабилизатора на автомобиле Ауди 80. Все видео по ремонту Audi 80: .

Замена сайлентблоков задней балки на Audi 80 B3. Снял развёрнутое видео как можно заменить сайлентблоки задней .

нам понадобится ключ накидной на 17, головка на 17. трещотка с карданчиком,г образный ключ на 16, молоток, пила по .

Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80, при помощи болта с шайбами, все в домашних условиях и реально .

Смотрите решение проблемы гремения на кочках. в моей ауди 80. Подписывайтесь на Мой второй канал-Неформатный .

Замена сайлентблоков задней балки на AUDI 80 B4 замена протекающего распределителя тормозных сил (колдуна).

На видео показан процесс замены сайлентблоков рычага передней подвески на автомобиле Ауди 80. Применены .

Что компания Полипро может предложить для Ауди 80. Как обычно ассортимент велик. Полиуретановые подушки .

Раз уж вы читаете данную статью, значит так или иначе вы интересуетесь заменой сайлентблоков на ауди а6. Надеюсь, что после прочтения статьи все вопросы отпадут. Несмотря на то, что ауди считается довольно-таки надежным автомобилем, все же рано или поздно приходится заниматься ремонтом того или иного узла. Одним из таковых является подвеска. Кстати процедура по замене аналогична замене сайлентблоков на А6 С5, А4 и A8.

замена-сайлентблоков-ауди-а6-2

Что говорит о необходимости замены?

Как правило задумываться приходится о замене сайлентблоков на ауди, в том числе и на а6 уже при больших пробегах. Кому-то везет больше, кому-то меньше, но все же. Как правило при пробеге до 100 тыс. км. приходится уже заменить чуть ли не все элементы подвески, а то и раньше. Большую роль, конечно же, играют наши дороги, но сейчас не об этом. Вся суть в том, что многие придерживаются мнения, что менять сайлентблоки в алюминиевых рычагах нельзя, поскольку они лопнут, ну и в целом заниматься этим не стоит – от этого зависит безопасность и т.п. Стоит заметить, что заниматься перепрессовкой сайлентблоков уместно только при целых шаровых.

замена сайлентблоков ауди а6 5

Как ведет себя машина, когда сайлентблокам “пришел конец”? А ведет она себя уже не так собранно, как раньше, присутствуют какие-то глухие стуки при езде по ямкам, наличие вождения по колее. При осмотре подвески можно во многих случаях заметить, что сайлентблоки попросту пришли в негодность – порвались, треснули, износились. Итак при хорошем состоянии шаровых приступаем к самостоятельной замене сайлентблоков на ауди а6.

замена сайлентблоков ауди а6 6

Снятие сайлентблоков – порядок действий

Для выполнения работы нам понадобятся съемники (большой и маленький), а также тиса для удобства. Нам необходимо снять рычаги. Для удобства разбираем и делаем сначала одну сторону, после другую. Рычаги после снятия нужно очистить от грязи. Согласитесь, что гораздо приятнее работать с чистыми деталями, а не возиться в грязи. Больше всего внимание стоит уделить выступающим частям обойм сайлентблоков. Ничего не должно мешать их выпрессовке. Предварительно обоймы опрыскиваем проникающей жидкостью, например “вэдэшкой”. Начинать лучше с верхних рычагов, поскольку они меньше. Тут нам на помощь приходит съемник. Особых усилий прилагать не придется. Сайлентблок выходит достаточно легко. Важным моментом при выпрессовке является центровка съемника. Необходимо чтобы внутренняя обойма съемника четко выдавливала сайлентблок и ни во что не упиралась, при этом внешняя обойма устанавливается с плоской стороны рычага.

замена сайлентблоков ауди а6 1

Таким же образом снимается сайленблок с другого верхнего рычага. Далее разбираем нижний рычаг. С помощью съемника нужно немного сдвинуть сайлентблок с места, а далее можно воспользоваться головкой на 32, поскольку внутренняя обойма съемника несколько больше сайлентблока. В принципе сложного ничего нет. Далее приступаем к большому сайлентблоку на этом же рычаге (несущем). Теперь нам понадобится большой съемник. Опять же, каких-то сверх действий нам совершать не придется – все в той же последовательности. Единственно потребуется приложить немного больше усилия. И, в конце концов, переходим к направляющему рычагу. Поскольку сайлентблок здесь побольше, с ним могут быть определенные сложности. В обычных гаражных условиях его скорей всего не получится выпрессовать. Если удастся, то просто отлично. Его можно без особых проблем выпрессовать с помощью гидропресса. Понадобиться обратиться в сервис, где это сделают, только нужно дать обоймы со своего съемника. Заостряю внимание: съемник нужно устанавливать только с плоской стороны каждого рычага и не забываем его центрировать. На этом процесс снятия сайлентблоков окончен.

Установка новых сайлентблоков

Прежде чем приступать к запрессовке, отверстия под сайлентблоки нужно очистить, возможно потребуется обработать немного напильником при наличии заусенцев. Смазываем легонько графитной смазкой, без особого энтузиазма. Избегаем попадания смазки на резину. Поскольку у каждого отверстия рычага имеется фаска, соответственно с этой стороны и начинается запрессовка. В тисах процедура происходит без особых проблем. Сперва запрессовываем верхние рычаги. Важно знать: на верхних рычагах сайлентблоки устанавливаются по своему, учтите это. Сайлентблоки запрессовываем так, чтобы с обеих сторон они выступали одинаково.

замена сайлентблоков ауди а6 4

Теперь приступаем к нижним. Поскольку сайлетблоки симметричные, то ориентировка не требуется. Опять же сайлентблоки должны выступать одинаково с обеих сторон рычага. В направляющий рычаг запрессовываем сайлентблок уже без помощи сервиса. Вот и все. Теперь имеем рычаги с новыми сайлентблоками. Устанавливаем их на своем место и радуемся комфортной езде. Как видите особых сложностей в самостоятельной замене сайлентблоков ауди а6 нет. Почему бы и вам не попробовать отремонтировать свое авто своими руками? Удачи на дорогах!

Каждый метод имеет право на существование! У кого что лучше получается, кто что лучше освоил, тот тем и пользуется.
Мне как-то ближе, надо сказать, "традиционные" - с тисками, домкратами, болтами.
PS: Метод с кувалдой почему-то заставил вспомнить анекдот про то, как двое забивали матерого быка в темном хлеву методом ударения его кувалдой по лбу!


Я прессовал обычным винтовым прессом, получилось со 2-го раза(один сайлент порвал), там хитроть есть, надо давить сначала на центральную часть сайлента(втулку), а как этот бортик зайдет, надо давить на внешнюю обойму чтобы посадить сайлент на место. если есть перекос- давить не надо-порвется, надо поправит и повторить попытку. Сайлент намазать мылом или фейри ИТП, только не маслом и не литолом. Вот как то так.

Я прессовал обычным винтовым прессом, получилось со 2-го раза(один сайлент порвал), там хитроть есть, надо давить сначала на центральную часть сайлента(втулку), а как этот бортик зайдет, надо давить на внешнюю обойму чтобы посадить сайлент на место. если есть перекос- давить не надо-порвется, надо поправит и повторить попытку. Сайлент намазать мылом или фейри ИТП, только не маслом и не литолом. Вот как то так.

Я сам менял сайлентблоки подрамника.Одно верно,снимать его надо полностью.Я на эстакаде без снятия подрамника это делал,ЗАЕ-СЯ. Так это не удобно,просто жуть.А вообще сайленблоки всегда забиваю медным тяжёлым молотком,пока без потерь.

Я сам менял сайлентблоки подрамника.Одно верно,снимать его надо полностью.Я на эстакаде без снятия подрамника это делал,ЗАЕ-СЯ. Так это не удобно,просто жуть.А вообще сайленблоки всегда забиваю медным тяжёлым молотком,пока без потерь.

Изображение

Изображение

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Если появился глухой стук в передней подвеске с новыми рычагами, амортизаторами и пружинами, есть смысл проверить .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

загорелась ошибка 17549 недостоверные данные учёта нагрузки и я взяв мантировку полез искать. подушка в норме а вот .

Собираю на хороший сварочный аппарат какой позволит делать и алюминиевые запчасти. Внести свой вклад в развитие .

Решения проблемы постоянно умирающим опорам переднего амортизатора, сайлентблокам подрамника. Здесь мы .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

Всем здарова мужики сегодня будем менять саленблоки передней балки на audi b4. Вот сами блоки их 4 штуки два .

Моё почтение автолюбителям всех мастей : )) Вашему вниманию,предлагается один из вариантов, по замене подрамника.

.pro/catalog/audi/80/ Avto.Pro- сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение. Перечень .

Данная процедура по замене правого рычага производилась двумя персонами вполне может справится и один человек .

Читайте также: