Замена сайлентблоков подрамника опель зафира

Обновлено: 30.06.2024

Сайлентблоки подрамника - возможные варианты замены ⇐ Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза

Модератор: еще один max

MITSUBISHI Grandis, 2004, 2.4 Привет всем. Купил Grandis (давно хотел),поехал в сервис, сказали надо с сзади менять сайлентблоки подрамника. Я поискал, отдельно не нашел. Кто-нибудь менял?

На украинском лансер клубе была такая же проблема.
Отлили из полиуретана сайлентблок!
При желании наверно можно подобрать какую-нибудь Масуму!

Мне тоже говорили, когда приехал и мастер разобрал, оказалось всё ок! Есть в наличии сайленты подрамника. mr333422

Коллеги, нужна помощь в виде консультации.
Постукивает передок. Постукивал он немного с самой покупки, но сейчас чуть сильнее. Путем замены ряда частей (аммортизаторы, сайлентблоки рычагов, подушки двигателя, еще чего-то меняли) и тщательной диагностикой выявлено, что разболтались сайлентблоки поперечины передней оси. Вот такая штука здоровенная есть у нас:

Код ее соответственно MR 594300. Картинка с какого-то сайта, балка не моя
Она пробивается по каталогам только целиком, отдельно идут болты и стопорные кольца, сайлентблоки не съемные (красной стрелочкой указан, их там 4):

Сайлентблоки подрамника - возможные варианты замены - снимок7.jpg

Сайлентблоки подрамника - возможные варианты замены - снимок8.jpg

В Рольфе вообще смешно, за 60 тыр Есть подешевле, в районе 25. Б/у можно найти и за 18, но б/у у меня есть. Прям в машине уже
Механик говорит, что страшного ничего, если стук не напрягает, то вполне можно ездить дальше. Но мы все знаем физику, и понятно, что на крутых поворотах плотная связь кузова с подвеской напрямую влияет на управляемость, и как следствие на безопасность. Ну и обычно если что-то начинает стучать, то начинает потом разбалтываться в геометрической прогресии.
Посему вопросы, если у кого была похожая проблема (в порядке нарастания реального на них ответа):
1. Реально заменить только сайлентблоки?
2. Если реально, что туда подойдет?
3. Зная любовь инженеров Митсу к типовым решениям вдруг кто знает уже прямо код этих сайлентблоков?
Прекрасно понимаю, что вопросы близки к риторическим, но тем не менее. Года два назад меняли крепление поперечного рычага (заднего или переднего - уже не помню), там 4 точки крепления. 2 точки детализируются отдельно, а другие две только якобы с рычагом. Механик посмотрел внимательно, сказал что они все одинаковы. Купил 4, и он их благополучно поменял, вынимаются аналогично. Это я к тому, что не все, что в каталогах показано неразъемной деталью, реально не разбирается. Ну а в России вообще разбирается все.
Принимаются к обдумыванию все мнения, советы, ссылки. Кроме одного совета - разобрать и попробовать подобрать. Разобрать - это вывесить двигатель и почти полностью разобрать подвеску.

ТО
Замена масла + масляного фильтра = 600
Замена фильтра воздушного = 200
Замена фильтра салона = 600
Замена фильтра топливного = 300
Замена свечей = 400
Замена тормозной жидкости (0,5) + прокачка тормозов = 1000
Замена масла в АКПП (4 литра) = 1000
Замена масла в АКПП на стенде (7 литра) = 2000
Замена масла в МКПП (2 литра)= 1000

Двигатель:
Замена ремня ГРМ = 4000
Замена ремня генератора = 800
Замена механизма и ролика натяжения ремня генератора = 1000
Корпус масляного фильтра с/у = 1000
Замена опоры двигателя L = 1500
Замена опоры двигателя R = 600
Замена задн. опоры двигателя = 1200
Замена перед. опоры двигателя = 500
Замена цепи ГРМ = 10000 (2,2) + 3000 (помпа) = 13000

Система охлаждения:
Замена помпы Z16XEP= 1500
Замена помпы = 4000(Если с ремнём ГРМ 500)
Замена радиатора охлаждения = 2000 (механика)
Замена радиатора охлаждения = 2500 (автомат)
Замена радиатора кондиционера = 2500 + 1500 (заправка) + 600 (фреон)
Замена термостата = 800

Трансмиссия:
Замена сцепления = 6500 (механика)
Замена коробки = 10000 (автомат)
Замена коробки = 8000(механика)

Подвеска:
Замена амортизаторов перед. = 3000 (пара) если менять
Замена пружин перед. = 2500 (пара) вместе 2500
Замена амортизаторов задн. = 1200 (пара) если менять
Замена пружин задн. = 1000 (пара) вместе 1200
Замена амортизаторов крышки багажника = 500
Замена ступицы = 1200
Замена наконечника = 500
Замена рулевой тяги = 1000 + 1200- сход развал
Замена рулевой рейки = 3500 + 1200- сход развал
Замена насоса ГУР = 3500
Замена сайлентблоков задней балки = 3500
Замена стойки стабилизатора = 400
Замена переднего рычага = 1000
Замена втулок переднего стабилизатора = 1200
Замена подрамника = 4000 (механика)
Замена подрамника = 4500 (автомат)

Тормозная система:
Замена перед. тормозных дисков + колодки = 1600
Замена перед. колодок = 600
Замена задн. тормозных дисков + колодки = 1800
Замена задних колодок = 800 (диск.)
Замена задних колодок = 1500 (барабан.)
Замена задних барабанов = 800
Замена заднего тормозного цилиндра = 1100

Выхлопная система:
Замена трубы глушителя = 800 при замене двух
Замена трубы резонатора = 1000 деталей 1200
Замена приемной трубы =1200
Замена гофры глушителя = 2000
Замена коллектора выпускного = 2000


ТО
Замена масла + масляного фильтра = 600
Замена фильтра воздушного = 200
Замена фильтра салона = 600
Замена свечей = 400
Замена тормозной жидкости (0,5) + прокачка тормозов = 1000
Замена масла в АКПП (4 литра) = 1000
Замена масла в АКПП на стенде (7 литра) = 2000
Замена масла в МКПП (2 литра)= 1000

Двигатель:
Замена ремня ГРМ = 4000
Замена ремня генератора = 800
Замена механизма и ролика натяжения ремня генератора = 1000
Замена опоры двигателя L = 1500
Замена опоры двигателя R = 600
Замена задн. опоры двигателя = 1200
Замена перед. опоры двигателя = 500
Замена прокладки маслоохладителя = 6500
Замена сальников распредвалов = 6500

Система охлаждения:
Замена помпы Z16XEP, Z16XE1, Z16-18XER = 1500
Замена помпы Z18XE = 4000 (Если с ремнем ГРМ 500)
Замена радиатора охлаждения = 2000 (механика, изитроник)
Замена радиатора охлаждения = 2500 (автомат)
Замена радиатора кондиционера = 2500 + 1500 (заправка) + 600 (фреон)
Замена термостата = 1000

Трансмиссия:
Замена сцепления = 6500 (механика)
Замена сцепления = 6500 (изитроник) + 1500 адаптация
Замена коробки = 10000(автомат)
Замена коробки = 8000 (механика)

Подвеска:
Замена амортизаторов перед. = 3500 (пара) если менять
Замена пружин перед. = 3500 (пара) вместе 3500
Замена амортизаторов задн. = 1500 (пара) если менять
Замена пружин задн. 1000 (пара) вместе 1500
Замена амортизаторов крышки багажника = 500
Замена ступицы = 1200
Замена наконечника = 500
Замена рулевой тяги = 1000 + 1200- сход развал
Замена рулевой рейки = 3500 + 1200- сход развал
Замена насоса ГУР = 3500
Замена сайлентблоков задней балки = 3500
Замена стойки стабилизатора = 400
Замена втулок переднего стабилизатора = 1200
Замена подрамника = 4000 (механика)
Замена подрамника = 4500 (автомат)
Сайленблоки задней балки с/у = 3500
Замена задней балки = 3500

Тормозная система:
Замена перед. тормозных дисков + колодки = 1600
Замена перед. колодок = 600
Замена задн. тормозных дисков + колодки = 1800
Замена задних колодок = 800 (диск.)
Замена задних колодок = 1500 (барабан.)

Выхлопная система:
Замена трубы глушителя = 800 при замене двух
Замена трубы резонатора = 1000 деталей 1200
Замена приемной трубы =1200
Замена гофры глушителя = 2000
Замена коллектора выпускного = 2000

Opel-Zafira C 12-

1718065Брызговики задние1 250,00р.
1718064Брызговики передние1 250,00р.
1272067Щетки стеклоочистителя2 750,00р.



ТО
Замена масла + масляного фильтра = 600
Замена фильтра воздушного = 200
Замена фильтра салона = 600
Замена свечей = 400
Замена тормозной жидкости (0,5) + прокачка тормозов = 1000
Замена масла в АКПП (4 литра) = 1000
Замена масла в АКПП на стенде (7 литров) = 2000
Замена масла в МКПП (2 литра)= 1000

Двигатель:
Замена ремня ГРМ = 4000
Замена цепи ГРМ =10000
Замена ремня генератора = 800
Замена механизма и ролика натяжения ремня генератора = 1000
Замена опоры двигателя L = 1500
Замена опоры двигателя R = 600
Замена задн. опоры двигателя = 1200
Замена перед. опоры двигателя = 500
Замена прокладок маслоохладителя = 6500
Замена сальников распредвалов = 6500

Система охлаждения:
Замена помпы A16-18XER = 1500
Замена помпы A14NEL,A14NET,A14XER = 2500
Замена радиатора охлаждения = 2500 (механика)
Замена радиатора охлаждения = 3000 (автомат)
Замена радиатора кондиционера = 2500 + 1500 (заправка) + 500 (фреон)
Замена термостата = 1000

Трансмиссия:
Замена сцепления = 6500
Замена коробки = 10000 (автомат)
Замена коробки = 8000 (механика)

Подвеска:
Замена амортизаторов перед. = 3000 (пара)
Замена пружин перед. = 3000 (пара)
Замена амортизаторов задн. = 1500 (пара)
Замена пружин задн. = 1000 (пара) вместе 1200
Замена амортизаторов крышки багажника = 500
Замена ступицы = 1200
Замена наконечника = 500
Замена рулевой тяги = 1000 + 1200- сход развал
Замена рулевой рейки = 3500 + 1200- сход развал
Замена сайлентблоков задней балки = 3500
Замена стойки стабилизатора = 400
Замена втулок переднего стабилизатора = 2000

Тормозная система:
Замена перед. тормозных дисков + колодки = 1600
Замена перед. колодок = 600
Замена задн. тормозных дисков + колодки = 1800
Замена задних колодок = 800 (диск.)

Добрый день!
Машина Astra G хетч. Возникла необходимость менять эти сайленты. Подскажите плиз, насколько это трудоёмкий процесс и сколько реально это может стоить, если делать в сервисе?

Угумс, это так. Поговорил со знакомым, у которого свой сервис, причём, специализируется на опелях. Сказал, что работы дня на 2 и запросил 8 тыр. Как-то небюджетно. Лапшу вешает, не?

AlexDu писал(а)Colon Угумс, это так. Поговорил со знакомым, у которого свой сервис, причём, специализируется на опелях. Сказал, что работы дня на 2 и запросил 8 тыр. Как-то небюджетно. Лапшу вешает, не?


Если у них есть пресс и оправки соответствующие там делов то,ну на день максимум.Некоторые даже в мощных тисках перепрессовывают.И цена какая-то ломовая,я сцепу менял за 4.

У меня на соседнем сервисе за замену резинок стаба со снятием подрамника просят 1500р.
А ты как понял, что они умерли?
Про пресс - он же сайленты подрамника менять собрался. Разве их надо запрессовывать?

У меня на соседнем сервисе за замену резинок стаба со снятием подрамника просят 1500р.
А ты как понял, что они умерли?
Про пресс - он же сайленты подрамника менять собрался. Разве их надо запрессовывать?


на астре также как и на лачете не обязательно подрамник откручивать чтобы поменять втулки стабилизатора. сам не один раз менял, работа эта стоит 300-400 руб. и если же всетаки в том сервисе у всех слесарей такие большие руки что не могут подлезть туда, и у них нет маленьких трещеток. то откручивается только два задних болта и подрамник повисает на двух передних. саленты подрамника поменять будет стоить примерно 2000-3000 рублей :)

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Опель Зафира. Замену сайлентблоков на Opel Zafira необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Опель Зафира возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Опель Зафира в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Опель Зафира лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Читайте также: