Замена сайлентблоков задней балки фольксваген гольф 4

Обновлено: 02.07.2024

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Тип установки Резиново-металлическая опора Сторона установки передний мост справа Внутренний диаметр 18 Наружный диаметр [мм] 50 Высота [мм] 31 необходимое количество 2 ограничение производителя f. Vorderachsträger Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

MOOG VO-SB-4523 Втулка, балка моста

SIDEM 863318 Втулка, балка моста

Сторона установки передняя ось, двусторонне Общая длина [мм] 31 Внутренний диаметр 18,2 Наружный диаметр [мм] 50,5 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

CORTECO 21652819 Втулка, балка моста

BUGIAD BSP20224 Втулка, балка моста

Тип установки Резиново-металлическая опора Сторона установки передний мост Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

A.B.S. 270442 Втулка, балка моста

Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] 71,5 Длина [мм] 90 Вес [кг] 0,36 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

A.B.S. 270900 Втулка, балка моста

Внутренний диаметр 13,2 Наружный диаметр [мм] 69 Длина [мм] 90 Вес [кг] 0,01 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

A.B.S. 271491 Втулка, балка моста

Внутренний диаметр 11 Наружный диаметр [мм] 71,5 Длина [мм] 90 Полный комплект Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

SASIC 9001700 Втулка, балка моста

Тип установки Резиново-металлическая опора Сторона установки передний мост Внутренний диаметр 18 Наружный диаметр [мм] 50 Внутренняя длина [мм] 31 Наружная длина [мм] 17 для оригинального номера 1J0199429 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

TOPRAN 110 519 Втулка, балка моста

Сторона установки Задняя ось двусторонне Тип установки Резиново-металлическая опора Количество на ось 2 заменяется только попарно Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

MALÒ 17559 Втулка, балка моста

ORIGINAL IMPERIUM 37203 Втулка, балка моста

Материал резина/металл необходимое количество 2 Вес [г] 114 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

MASTER-SPORT 21236-PCS-MS Втулка, балка моста

Сторона установки задний мост Тип установки Резиново-металлическая опора Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

Сторона установки сзади Длина [мм] 90 Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] 72 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

FORTUNE LINE FZ9244 Втулка, балка моста

KRAFT AUTOMOTIVE 1490011 Втулка, балка моста

Тип установки Резиново-металлическая опора Номер продукции 1490011 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

PATRON PSE1111 Втулка, балка моста

необходимое количество 2 Вес [г] 130 Материал резина/металл Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

AUTLOG FT2062 Втулка, балка моста

TALOSA 62-01683 Втулка, балка моста

Сторона установки передний мост Тип установки Резиново-металлическая опора Вес [кг] 0,124022 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

TALOSA 62-04880 Втулка, балка моста

Сторона установки задний мост Тип установки Резиново-металлическая опора Вес [кг] 0,346036 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

A.B.S. 271495 Втулка, балка моста

Внутренний диаметр 12,2 Длина [мм] 90 Полный комплект Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

FIRST LINE FSK6307 Втулка, балка моста

BORG & BECK BSK6307 Втулка, балка моста

Сторона установки сзади Длина [мм] 90 Внутренний диаметр 12 Наружный диаметр [мм] 56,5 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

BENDIX 046975B Втулка, балка моста

CORTECO 21653108 Втулка, балка моста

ORIGINAL IMPERIUM 37282 Втулка, балка моста

Сторона установки передняя ось, двусторонне Общая длина [мм] 31 Внутренний диаметр 18,2 Наружный диаметр [мм] 50,5 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

Сторона установки передняя ось, двусторонне Общая длина [мм] 31 Внутренний диаметр 18,2 Наружный диаметр [мм] 50,5 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

Сторона установки передняя ось, двусторонне Общая длина [мм] 31 Внутренний диаметр 18,2 Наружный диаметр [мм] 50,5 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

Сторона установки передняя ось, двусторонне Общая длина [мм] 31 Внутренний диаметр 18,2 Наружный диаметр [мм] 50,5 Описание: Сайлентблок задней балки VOLKSWAGEN GOLF IV

Сайлентблок задней балки для Фольксваген гольф 4 - купить в Минске

- У нас очень большой ассортименn запчастей различных брендов и ценовых категорий

- На Сайлентблок задней балки для Фольксваген гольф 4 даем гарантию от производителя

- Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

- Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

Читайте также: