Замена сайлентблоков задней балки опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Спасибо, парни за видеоролик. Очень кстати он мне попался, так как меня замучал этот стук. Делал вибро-диагностику у специалистов по подвеске, никаких изъянов выявлено не было, а стук остался именно так как вы говорите 'только на холодную'. Начал думать, что это рейка, а здесь вот в чём беда оказывается. Лайк 100%… У соседа по гаражу и без сайлентблока задней балки на агила полно чем заняться можно ))

Добрый вечер. Подскажите какие могут быть причины. Машина рено сандера 16 кл после ночной стоянки не заводится с первого раза. Заводится со второго раза, но двигатель троит и плавают обороты. Спасибо.

Подскажите не могу открутить болты креплений сайлентблоках задней балки на логане. даже еле откручиваются с трубы.логан с 2006 года.хочу приобрести гайковерт.получится ли с гайковерта открутить ржавые прикипевшие болты.

А я так и не добрался до сайлентблока задней балки :) Нашел базу знаний по галанту (url) но там нет каталожный номеров запчастей. Подскажите где искать инструкцию, схему с обозначениями каталожных номеров деталей. Например дня замены '''ремень ГРМ, ролик гидронатяжителя, паразитный ролик, ремень балансирный, ролик ремня балансирного, ремень генератора, ремень ГУР'''. На сайтах магазинов этот список бьется в куче. Не понятно ремень ГРМ и ГУР это два одинаковых или разные. Т.е. Ремень ГРМ и ГУР применяемость: грм, гур бубубу.

смотрю на следующий день в свой обед видосы и ни парит когда загружено видео:-) У коллеги с работы и без сайлентблока задней балки на агила полно чем заняться можно ))

самое толковое из тех что я посмотрел простонародных. Лучше что-то конкретное рассказал бы по сайлентблоку задней балки на agila )))

Желательно в деталях по сайлентблоку задней балки на Агиле объяснил бы. на вилео втулка правильно? че то надпись была запутался

Мне друг сказал на опель и без сайлентблока задней балки куча чего чинить. А почему ты решил поменять сайлентблоки? Какие симптомы были?

да они молотком выбиваются на ура и без съемника. Постоянные геморрои с сайлентблоком задней балки совсем достали Ж))

Тут у нас один такой экономный?мастер? пружины снимал……так по репе получил ……полгода рожу собирали, 6 операций……что то собрали, только ходит теперь воробьям фиги показывает……я сам последний раз 3года назад 124 передние устанавливал пружины(дешевыми стяжками)так стрельнуло что еле увернулся……сразу побежал купил нормальные за 16000,теперь спокойно работаю и не напрягаюсь……


Модель легкового автомобиля Opel Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок.

  • 1 Сайлентблоки задней балки Opel Astra H
  • 2 Снятие задней балки Opel Astra H
  • 3 Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков
  • 4 Признаки неисправности сайлентблоков

Но со временем детали все же изнашиваются, и машине требуется ремонт. Замена сайлентблоков задней балки Опель Астра Н обычно происходит на пробеге более 100 тыс. км, на некоторых автомашинах детали выхаживают до 160-180 тыс. км. Как производится замена деталей, мы рассмотрим в этой статье, заодно расскажем, какие сайлентблоки выпускаются на немецкий автомобиль, по какой цене они продаются.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они устанавливаются в тело балки методом запрессовки. Цена деталей может быть разной, и она зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются различными фирмами:

  • Optimal;
  • Lemforder;
  • Jp Group;
  • Febi;
  • Delphi;

Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.

Снятие задней балки Opel Astra H

Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку. Выполняем работу в следующем порядке (в варианте без подъемника или ямы):

  • поддомкрачиваем заднюю часть кузова, снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подпорки;
  • отсоединяем от задних суппортов тросы ручного тормоза;
  • отворачиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорты в сторону (сами шланги отворачивать не надо);
  • разъединяем штекеры датчиков ABS;
  • устанавливаем стяжки на задние пружины, стягиваем пружины до тех пор, пока они не станут свободно ходить в своих посадочных местах (понадобится четыре стяжки);

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

  • Демонтируем заднюю балку в сборе со ступицами и кронштейнами.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:

    вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Есть еще один способ выпрессовки – с помощью нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки.

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам:

  • установлены запчасти низкого качества;
  • задняя балка подвергается значительным нагрузкам;
  • замена резинометаллических опор была произведена не квалифицированно.

Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки:

  • в подвеске появился стук, он особенно заметен при движении по неровной дороге;
  • автомобиль стал хуже управляться – заднюю часть машины заносит, автомобиль плохо входит в повороты;
  • быстро и неравномерно изнашивается протектор задних колес;
  • задняя подвеска скрипит.

Чтобы сайлентблоки отрабатывали свой положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей. Если автовладелец не уверен, что сможет произвести ремонт подвески должным образом, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

Многие владельцы Опель Астра обращаются к нам за обслуживанием и ремонтом по самым низким ценам в Ставрополь, в том числе на замену сайлентблоков задней балки с гарантией от сертифицированного техцентра.

Сколько стоит замена сайлентблоков задней балки Опель Астра

Предлагаем самую низкую в Ставрополе стоимость ремонта с гарантией.

Какие сайлентблоки задней балки Опель Астра лучше выбрать + Артикулы

Opel Astra G и Astra J довольно популярны среди автолюбителей, поэтому многие производители предлагают на них запчасти. Некоторые из них слишком дорогие, например, оригинальные. Другие настолько плохого качества, что развалятся через несколько месяцев.

Мы рекомендуем устанавливать оптимальные по цене и качеству запчасти проверенных производителей. Среди них немецкий производитель Лемфердер :

Сайлентблоки задней балки Астра H Lemforder артикул 3593601
Сайлентблоки задней балки Астра J Lemforder артикул 3730401

Как заменить сайлентблоки задней балки Опель Астра

Для безопасной замены мы используем профессиональный набор съемников и мощный гидравлический пресс. Меняя сайлентблоки своими руками, без использования специнструмента, вы рискуете испортить новые детали или существенно сократить срок их службы. К тому же, процедуру довольно сложно выполнить в одиночку. Гораздо удобнее делать вдвоем.


изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы
  • Длина [мм]: 90
  • Внутренний диаметр: 13,2
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Сторона установки: с обеих сторон
  • Сторона установки: Задний мост
  • Тип установки: Сайлентблок
  • Количество на ось: 2

Вся продукция производителя Lemforder, представленная в ассортименте компании "АПЛ автозапчасти", СЕРТИФИЦИРОВАНА!


О производителе Lemforder


Богатая традициями группа компаний Lemförder Metallwaren AG и Lemförder Metallwaren J. Ulderup AG & Co с головным офисом в коммуне Лемфёрде (на севере Германии) входят в состав ZF Friedrichshafen AG с 1984 года.

Lemforder – это марка номер один, если речь идёт о деталях рулевого управления и подвески с качеством поставщика в серию. LEMFÖRDER – лидер по разработкам инновационной техники подвески для легковых автомобилей, мотоциклов, тяжелого коммерческого и внедорожного транспорта. Не случайно Lemforder доверяют свыше 50 автопроизводителей по всему миру.

Уже более 70 лет Lemforder пользуется репутацией технологического первопроходца, отличающегося детальной точностью и задающего высокие стандарты в сфере рулевого управления и подвески.

Предприятие, основанное в городе Лемфёрде под Бременом, до сих пор разрабатывает свыше 90% своей продукции в Германии. Являясь частью глобального концерна, Lemforder следует общей тенденции в автомобильной промышленности и имеет производственные площадки и инженерные центры по всему миру. Прежде чем выйти на рынок, каждая деталь марки Lemforder проходит самые строгие испытания.

Ниже перечислены группы запчастей на рынок aftermarket:

- детали подвески;
- детали рулевого управления;
- резино-металлические изделия;
- тормозные и гидравлические системы;
- карданные валы;
- пыльники;
- приводные ремни;
- моторные масла, тормозные жидкости, антифризы.

Читайте также: