Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра с

Обновлено: 18.05.2024

Максим привет их Казахстана.Купил себе тоже Вектору С,низкая не возможно ездить.Посоветуй как поднять машину, может проставки какие,или пружины поменять?

Спасибо добрый человек! Особенно за схему отсюда

Так какой номер салентблока того что поменьше в руках на видео,который к кузову крепится?

Привет землякам. Где сайленты такие покупали??

Сколько по деньгам обошлась вся эта процедура.

Макс привіт! Я власник такого ж авто як і у тебе , теж вирішив замінити задні сайлентблоки . Купив приїхав на СТО , а вони мені кажуть що ці сайлентблоки не запресуюються бо занадто товсті (я брав оригінал) скажи будь-ласка у тебе ні яких проблем не було при заміні все нормально нічого не лопнуло . Дякую!

чуваку походу проще колесо поднимать на уровне головы прикручивать )))))) нет что бы опустить машину да одеть))))

Макс сайлент-блоки что ты поменял были уже не родные, а меняные тоже обрезные они от Опеля более старшего поколения. Я на этой неделе полностью все 14 сайлентблоков поменял, у меня вектра рестайлинговая, все сайленты были живые кроме сайлент-блока в цапфе , он и у тебя убитый, бумеранг наружный, большой который имеет крепление к кузову, остальные были не разбитыми, но я поменял все полностью.Замена обошлась не дёшево, но оно того стоит, на момент замены родной пробег 215 000 км. после замены не забудь развал схождение сделать. если нужно могу скинуть номера всех сайлентов , кроме тех что ты уже поменял.

Де ти таких рукожопих майстрів знайшло. Оце так остав машину на ремонт такій бестолочі.



Всем читающим здрасте!
Был у меня в БЖ постец про ремонт передней подвески, так вот, после её замены на контрасте понял что задняя подвеска практически отсутствует. Хотя ни стуков ни скрипов она не издаёт, но и работать не работает. Стойки походу кончились ещё за долго до того как я купил машину, а на сход развале приговорили сайлент блоки, какие не знаю, так как в тот момент находился далеко от машины, а жена толком объяснить не смогла. Так вот, проведя пару дней за изучением статей по самостоятельному ремонту задней подвески всевозможных вектр ц, набросал план действий и список покупок для ремонта. Сразу скажу что под замену пойдут все шарнирные соединения задней подвески. Старыми останутся только пружины, да и то не надолго. Но об этом позже…


Вот такой ребус получился

Общая сумма получилась очень даже приятная, если учесть что только два развальных рычага в сборе стоят 15 т.р. Но буду обходиться только лишь заменой сайлентов. И заодно поменяю втулки переднего стаба на полеуретан. разницы думаю не будет никакой, но уж сильно все его хвалят. Стойки как спереди будут Bilstein B4.

А вот и подопытная. На пару дней заезжает в гараж.
Кому интересно следите. Как придут все запчасти начнется ремонт…


Стойки только подводят, думал на выходных начать экзикуцию…

И они ещё подождали чуть-чуть…

Запомнил себе на будущее-не заказывать запчасти под выходные.

Продолжение сайлентблочной эпопеи…
Приехали все необходимые железяки резинки, но всё времени не было заняться их заменой. А сегодня неожиданно закончился второй день издевательств над машиной, точнее она издевалась над нами.


вот такой наборчик. стоек только не хватает

Вот она, ещё целая…


8 марта на дворе

Ну как ставить машину на пеньки и снимать колеса знают все, поэтому этот момент остался без внимания. Ах да, началось всё с коньяка, а дальше уже колеса и пеньки.
Все болты и гайки были неоднократно обильно залиты WD40. Пока откисали жахнули ещё по пятьдесят. Ну и начали со всех пугающих развальных болтов. С виду были они очень даже ничего и должны были открутиться без проблем, но не тут то было. Без малейших усилий сначала оторвалась одна гайка, а потом, дабы развеять все сомнения по поводу приобретения новых, был сорван второй болт.


Звонок официальному дилеру опель поверг в шок, один болт-460 рублей. Да как такое вообще может быть. Итого 920 р. да ещё и гаек нет в наличии. Уцелели только шайбы и это уже не плохо. Оригинальные болты были М12 и длинной 85 мм и стоили дорого, в сельскохозяйственном магазине запчастей я купил 2 болта М12 90 мм и 2 гайки к ним за целых 26 рублей, дело осталось за шайбами со смещённым центром. Поехали к токарю и вот что получилось

Прорези под старую шайбу сделал болгаркой, новую приварили к шляпке, получилось не хуже оригинала.
Ну а дальше понеслось хаотичное откручивание всей откручивающихся болтов, те что не откручивались повторно были залиты жижей. Итог был вот такой.


Сложного ничего нет, болты откручивались на удивление легко. Фоток пока нет, но добавлю как начнём собирать. Подрамник был снят для удобства уничтожения остатков рычагов схождения, потому как на машине что то делать не хотелось да и не удобно и ремонт затянулся бы на неопределённый срок. Забегая вперёд скажу, что не всё идёт гладко и болты были только началом проблем.
Самое лёгкое из всего процесса оказалось перепресовать сайлентблоки на алюминиевых рычагах, и вышли легко и сели также. Сайлентблоки от вектры б, они чуть длиннее и подрезать пришлось до 62 мм.


старый из алюминиевого рычага


новый уже на месте, осталось обрезать до нужной длинны


А дальше началось самое интересное, отсоединение рычагов схождения от подрамника. С криками и матом и при помощи болгарки что-то начало получатся. На оба рычага ушло часа три времени и один отрезной круг на 115.


Это процесс срезания шляпки. Со второй стороной все получилось раза в два быстрее. Но манипуляции те же.


Результат моих мучений

В одном из отчетов по замене читал что выходят они очень легко и просто, но это был не тот случай. Закисли сайленты там наверняка. Съёмник смог сделать ничего… На выручку пришли тиски и мини кувалда. Схема выпресовки прежняя, только после того как собрал всю конструкцию и зажал в тиски, бил по тискам кувалдой. Два из четырех сайлентблока были похожи на труху, ещё два живее всех живых, но поменял все.На весь процесс замены ушло минут 40(выбить старые запресовать новые). Новые заходили оччч легко, т.к. все посадочные места были предварительно зачищены наждачкой.

А вот теперь о грустном. Сайлентблоки на наружние стороны бумерангов не подошли, а старые были уже извлечены и уничтожены. Это те что от субару SAB-016. Старые наружный диаметр 38.5мм новые 40мм, диаметр втулки 14мм а новые непонятные 12.7мм, ну и короче соответственно. Но всё тот же токарь нашел выход из ситуации. Хотя в теории, на практике ещё не проверено, безо всяких доработок штатно должен встать сайлент lemforder 3552401, внешний диаметр 39.2 внутренний 14.2 длина 53.2(вот именно её нужно проверить, сравнив со старым)




Первый сайлент слегка закосячили. Точили до 38.5мм, зашел легко. Второй получился идеально, но его сделали 39мм, пищал но лез.
На этом проблемы вроде как закончились.


Всё готово к установке

Когда начали собирать столкнулись с небольшой трудностью

Это сайлентблок рычага который держит ступицу, когда прикручиваем его на место саму ступицу нужно выставить на уровень, когда машина находится на колесах. Иначе резина сайлента постоянно будет в напряжении и хватит его не на долго. Но кранштейн крепления этого рычага к кузову закрывает и болт и гайку крепящего сайлентблок, поэтому нужно как говорится несколько раз примерить и один прикрутить.
Затяжки всех болтов после сборки подвески осуществляются под нагрузкой.

Ну вот собственно и все. Теперь на сход развал…
Продолжение следует…

В общем, я, наконец, заменил все сайлентблоки на рычагах сзади, выбил, как дикий, почти все, и их состояние было просто самым плохим, кажется, что они либо совсем не изменились, либо изменились давным-давно. У поплавков не было улыбок, они были абсолютно сухими и ржавыми. И 2 из 4 конфет дунули. В результате заменены: 4 плавающих с / б Майле, накаяма, 4 внутренних с / б рычага. 2 шт. OPTIMAL сайлентблоки с продольной втулкой. Все работы выполнялись без съемника с использованием тисков, кувалды, молотка и зубила. Но это возможно только если убрать все рычаги. Если нет, то, конечно, только со стриптизером. Все продолжалось в течение двух дней с обеда до 9 вечера, в одиночку. Мой отец помог выгнать старых и потребовал новых специалистов. Так давно все сделано для себя и все вычищено, все рычаги, все посадочные места на кузове, вплоть до каждого болта отдельно. Во время сборки каждый болт смазывался хорошей синей смазкой, чтобы он не ржавеет и не ржавеет (хотя внутри болты были как новые, но не все, пара из трех болтов все еще была ржавой). К счастью, все C / B вышли близко и хорошо, мне не нужно было ничего сваривать / захватывать. Что касается плавающей NAKAYAMA, компания была, так сказать, дешевой, но я не видел никаких отчетов об их установке, мне понравилось качество, несмотря на его цену. Посмотрим, сколько уйдет) В общем, под конец, тишина сзади и стук, колеса получились идеально прямыми (с моими глазами) Мне очень приятно)

Работа большая и непростая в физическом плане, но она того стоит))) Машина стала ехать другим путем, узким путем, без вялости, и даже стала лучше, удобнее в управлении)

Как заменить плавающие бесшумные блоки на Opel Vectra

Если вы заметите глухой стук заднего мульти рычага Vectra, что особенно заметно при прохождении поворотов при неровностях, для этого может быть несколько причин, одна из которых. износ плавающих сайлентблоков!

Снимите верхний болт

Также ослабим нижний болт, чтобы рычаг не мешал, сломаем его деревянным блоком. Теперь вам нужен пресс-шутер

Это рисунок съемника.

Установите съемник в положение выемки и поверните гайку

На этом фото показан сжатый сайлент-блок во впускном цилиндре съемника

С нижним бесшумным блоком мы делаем все то же, что и с верхним бесшумным блоком.

Тонкая наждачная бумага удаляет ржавые отложения с сидений

Так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra от Lemforder

Впрессовано в новый бесшумный блок после смачивания его WD-кромкой. Мы делаем то же самое с дном

Мы ставим деревянный блок под стойку и полностью опускаем автомобильный домкрат. Затем вытащим болты из рычагов.

Заткнись, поставь колесо и запусти тот же процесс на противоположной стороне

Замена бесшумных блоков задней подвески. Opel Vectra Inboard The Задушенный немец 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Спасибо за прочтение! Вчера я заменил сайлентблоки задней подвески. Поставить лемфордер 1472601 заняло около 3-4 часов! Ничего сложного там нет, как говорится! Я тоже не снимал балку и колеса! Все говорят, что их нужно заменить весь день. Итак 1) Поднимите машину и положите ее на колодки. 2) Открутите болты крепления планки. Не нужно снимать амортовые пружины! 3) С ножевой пилой осторожно включите режим бесшумного блока, вставив лезвие в одно из отверстий. Одного надреза достаточно, чтобы он вышел! Несколько ударов молотка, и он вылетает, как пробка от шампанского. 4) Очистите и смажьте ушные лучи смазкой. 5) Прежде всего, тихо разместите варочную поверхность и затяните 2 пластины и шпильку. Предварительно постукивая молотком. 6) Опустите машину и поместите небольшую нагрузку на задний мост. И затянуть трубу!

Видео: Замена Задних Плавающих Сайлентблоков Opel Vectra С

Это все! Удачи всем и легкой замены!

Замена Задних Плавающих Сайлентблоков Opel Vectra С

Новый Лемфордер 1472601

Старый В 2 местах лопнул

Очищенные осталось помазать

Мы чистим уши тонкой наждачной бумагой

Процесс прессования нового

Новое на рабочем месте

Прайс-лист: 350 грн. Пробег: 227550 км.

Замена задних сайлентблоков. Opel Vectra E16NZ 1989 Бортовой журнал на DRIVE2

Привет всем! знак равно Теперь пришло время поменять задние сайлентблоки. Мудак из машины начал гнать, гремел вообще пилот.

Сайлентблоки я купил

не большой тройной лист металла.

Я купил 12мм шпильку. 1 м в длину. и судя по горькому опыту Sashok6750 и моей судьбе, точнее подарку, сломать болты и гайки. Я купил 10 орехов 12 мм. Постскриптум Не ошибись! знак равно

Ну, как говорится, болгарка в руках и создана для адаптации к давлению.

Обрезанные штифты желаемой длины. Отрежьте по размеру тарелки. Я сверлил отверстия в пластинах в 12. Истал, чтобы продолжить работу по замене =)

Старый сайлентблок был не ахти =)

А с помощью молотка и отвертки будьте осторожны, чтобы не повредить сиденье. Он вставил отвертку между тихим пластиком блока и сиденьем. Он сломал и вытащил старый, используя метод рычага.

Тогда все просто. размазали новый кусок мыла и воды и с помощью этого метода начали его прикреплять. Постскриптум не может идти гладко, я выровнял молоток.

И многое другое. Ведь когда осталось 5мм. втулка сайлентблока начинает вписываться в печку и не тянет полностью, для этого я взял 2 ключа на 27 и положил под него. (Извините, я забыл сфотографировать). В общем, мне потребовалось три часа, чтобы заменить одну сторону и 30 минут, чтобы заменить другую. Еще раз спасибо Sashok6750. Всем удачи в замене задних сайлентблоков и вообще меньше повреждений =).



Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Не выдержал старичок тяжёлой жизни – разломался сепаратор.


Колодки кто-то уже заклёпывал – не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов – вот и отрывает накладки. На нём – 4 подушки.

Предварительно нужно снять резонатор. На первом фото – задний подрамник для поперечных рычагов.

Похожие видео (Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b)

На нём – 4 подушки. Они родные, и хотя состояние “еще потерпят”, выбиваем их. Будем менять на новые 3-е фото. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову – потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Левый рычаг открутился более-менее успешно.


Вот он – на первом фото. На этом рычаге есть 1 крупный сайлентблок находится внутри кузова, на съемной площадке и 2 “яйца”.


Большой сайлентблок не то что “устал”, он полностью уничтожен. Из-за этого вся задняя подвеска гуляет вперед-назад по ходу движения автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

Пыльники разорваны, а люфт втулок – огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом.

Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь.


Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи. Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище. Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии. Например – сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM.

Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью.


Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Сайлентблоки так же разрушены полностью. Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не нужно. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-“яйца”. Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили – натяг слишком большой, не получается их достать.

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять нельзя. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шум , но клиент привез только одну ступицу.


На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами – внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке.

Колодки кто-то уже заклёпывал – не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов – вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах – канавы износа.

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b

Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти.

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки – пыльники, пружинки, солдатики и прочее.

Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент – не подошли прослаблен диаметр наружней втулки – сайленты просто проваливались в отверстия рычагов , пришлось заказывать снова. Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra Пособие автомобилиста С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Ну, гулять, так гулять — купил весь комплект задних сайлентблоков. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.


С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…. Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову не знаю правильного названия для этой железяки.


После этого болт был успешно извлечён. Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не было. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки: Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, так как на 50 было как-то впритык.

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра. Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.


Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. Но новые залезали как по маслу: Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное.

Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца новые вручную пробовал пошатать — нифига.

Читайте также: