Замена сальника хвостовика акпп ауди а6 с5 кватро

Обновлено: 30.06.2024

Снятие и установка АКПП,нюансы и сложности. Оправка сальника 0781030553 Сальник коленвала зад. 070103051A .

Замена масла будет произведена. Сейчас мы дали ли получается на работающем двигателе но как я уже объяснял до .

. в нас audi холли закупу на audi 2 и 5 т.д. и a6 c5 автомат пятиступенчатой машина клиента который у нас обслуживается .

. ступка нот именно конкретно для моего мотора для 18 атмосферного на audi a6 c5 кузове это довольно-таки тяжело и по .

Ауди пиналась во время переключения передач. На протяжении двух лет мы пробовали перебирать и промывать коробку, .

Ауди А6С5 2.5TDI V6 с двигателем AFB и 6 ступенчатой МКПП. Менял уставшую МКПП (DQS), при этом установка нового .

Что-то машинка свистеть начала. ОК гугл. выжимной. ОК гугл. что менять в комплекте. НУ и вот вам результат.

Видео о том как мы сняли и промыли гидроблок на Audi A6 C5, замена датчика G182, замена масла в автоматической .

Началась следующая проблема, двигатель перестал ровно работать на холостом ходу. Обороты плавали от 500 до 900.

Приветствуем вас дорогие зрители В этой серии мы покажем как мы смогли достать стартер из этой машинки. Если у .

В видео показан процесс замены жидкости АКПП 5HP19, а также замена фильтра и прокладки. Процесс показан для Audi .

. так как первый раз он коробку заменился разбору взял поменял мне масло заплатил за снятие установка его коробки вот .

Замена подушек коробки переключения передач на Ауди А6 С5. Инструкция по замене опор (сайлент-блоков) МКПП в .

Всем привет. Я обнаружил течь масла с АКПП, после осмотра понял что подтёки из-под поддона, но я ошибся. У меня .

Всем привет audi a6 универсал чик 98 помогут браун и и без пробега. Состояние короче появились он сам за не очень .

Замена ШРУСа от А до Я на Ауди А6 С5 (Пассат Б5) способом снятия полуоси (приводного вала). В очередной раз .

. то за планетарка и там следить не надо здесь для на коробке автомат в квартире масло свое идет кстати номер коробки.

Всем привет коробка на машине заменено на контракт не стоит коробка теперь сна котировкой f и j это с японской a6 c5 с .

Устройство коробки передач

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.
Рекомендуем

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Последовательность выполнения ремонта:

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Усилия затягивания резьбовых соединений:

Крепление ведущего вала к фланцу:


Соединение двигателя и МКПП:

  • 1 = болт М12 x 70;
  • 2 = болт М12 x 85;
  • 3 = болт М12 x 100;
  • 4 = болт М8 x 15.
  • 1 = болт М12 x 70;
  • 2 = болт М12 x 80;
  • 3 = болт М12 x 90;
  • 4 = болт М12 x 100;
  • 5 = болт М11 x 120;
  • 6 = болт М10 x 50;
  • 7 = болт М10 x 40;
  • 8 = болт М8 x 40.

Инструкция по ремонту МКПП

В случае неисправности коробки или если ее работа сопровождается посторонними звуками, лучше незамедлительно обращаться в специализированные мастерские по ремонту МКПП. Часто замена коробки стоит дешевле, нежели ее восстановление. При этом встречаются неполадки МКПП, которые можно отремонтировать, даже не снимая коробки с авто.

Рекомендуем

Прежде чем заняться ремонтом КПП, нужно тщательно продиагностировать и определить точную неисправность. Хорошая диагностика – основа успешного и легкого ремонта.

Виды ремонта КПП

1. Виды ремонта

Шаг № 1. Сначала удаляем трансмиссионное масло. Затем освобождаем крышку Торсена от болтов и снимаем ее.

Последней откручивается заглушка, закрывающая многогранный болт крепления крышки Торсена к первичному валу. Далее для снятия этого вала стопорим три фланца коробки и первичный вал. Затем сбиваем крышку.

Затем снимается стопор снизу со вторичного вала и шестерня. Стопоры вилок переключения просто выкручиваем.

В нейтральном положении МККПП требуется открутить механизм переключения, состоящий из стопора штока и крышки, удерживаемой тремя болтами. Кулачок затягивается на корпус коробки.

Ставим все вилки в нейтральное положение и снимаем стопор с вилки на среднем штоке.

Вилку снимать не нужно, а вот шток вытянуть. При этом нужно быть внимательным и аккуратным, чтобы не потерять элемент блокиратора включения скорости. Далее откручиваем болт механизма реверсивной передачи. Крутить нужно не до конца, а до момента, когда отпадет вилка включения передачи с другой стороны болта.

Первый шток зафиксируем в поднятом положении и выбьем из него стопор. После чего шток можно достать. Затем снимается втулка подшипника и сам вал.

Подняв немного шестерню задней передачи, освобождаем и извлекаем второй вал.

1. Не с московскими пробками…

2. Перед покупкой надо лучше думать и покупать МКПП.

3. Я расскажу, что мне потребовалось, чтобы перейти на механику.

«Пришлось повозиться, когда сломался мультитроник на Audi A6 1.8T AWT 2001 г. в. Не найдя на замену коробку, пришлось пойти другим путем. Ниже приведу список того, что потребовалось для перехода на МКПП.

  • механическая КПП от Audi A6 2000 г. в модель-DHW – 400 $;
  • выжимной подшипник – 20 $;
  • полуоси со шрусами (левая правая) и болты к ним – 100 $;
  • поворотные кулаки (левая правая) – 160 $ за пару;
  • новые рабочий и главный цилиндры – 100 $;
  • кулиса – 50 $;
  • качественное синтетическое трансмиссионное масло 4 литра – 80 $;
  • маховик, корзина, диск (c Audi 80) – 100 $;
  • немного переделал свою педаль тормоза. Педаль сцепления подошла с VW Passat B5, а крепление имелось в кузове авто. Обошлась в 20 у. е;
  • амортизационные подушки КПП 2шт. – 40 $.

Плюс услуги по ремонту – 250 $.

Итого за все 1320 $.

Все запчасти с разборки. Если покупать такие детали, лучше сразу просить гайки к ним. Еще нужно решить проблему с электронной начинкой. Уже перепрошил ЭБУ, заплатив за ремонт 150 $.

4. Уже 30 тыс. на МКПП – отлично!

5. Теперь я ощутил мощь своей машины.

Чтобы произвести замену сальника концевика торсена на Ауди А4 В6 понадобится:

  • стандартный набор инструментов (домкракт, различные ключи)
  • сам сальник концевика торсена (номер: 018 409 399 B)
  • также масло трансмиссионное, 1 литр (G 052 145 A1 — 2 бутылки по 0.5)
  • около часа свободного времени

Замечание: болта крышки сальника затягивать усилием не более 0.5 Нм, иначе есть вероятность получения некоторых проблем, таких как гул из торсена на Ауди при движении с последующими неприятностями. Дифференциал торсен должен быть в исправном состоянии.

1

Первым делом сливаем с торсена масло.

2

Далее: нужно рассоединить глушак на 2 части, для этого ослабляем хомут глушака под торсеном, сдвигаем хомут по глушаку в любую сторону.

3

Откручиваем защитный щиток над глушаком, поскольку он будет мешать опуститься кардану.

4

Затем откручиваем кардан со стороны торсена, опускаем его, пусть висит на задней части глушака. Чтобы крышка не вращалась при откручивании болтов крышки, нужно вкрутить пру болтов. После чего звездочкой откручиваем болт крышки. Выколупываем сальник.

5

Смазываем и вставляем новый сальник. Ставим на место крышку сальника, прикручиваем.

6

Шприцем заливаем в торсен через заливную горловину 0.8 литра трансмиссионного масла и закручиваем крышку заливной горловины. Далее сборка в обратном порядке.

 Наглядный ремонт коробки передач 097 Audi A6

1. Питающий шланг
2. Болт, 10 Н.м.
3. Уплотнительное кольцо
4. Гайка, момент затяжки 60 Н.м.
5. Шайба
6. Картер коробки передач
7. Фильтр охлаждающей жидкости АКПП
8. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости АКПП
9. Радиатор – с установленным радиатором охлаждающей жидкости АКПП
10. Шайба
11. Обратный трубопровод радиатора охлаждающей жидкости АКПП
12. Шайба
13. Болт соединения типа "банджо", 40 Н.м.
14. Зажим
15. Шайба

Момент затяжки крепления питающего шланга 1 к масляному поддону: 80 Н.м.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца 3, 26.

Всегда заменяйте шайбы 5, 10, 12, 20, 23, 28.

Фильтр охлаждающей жидкости 7 автоматической коробки передач можно заменить, не снимая двигатель

Момент затяжки крепления возвратной трубки обратного трубопровода радиатора охлаждающей жидкости АКПП: 40 Н.м.

Момент затяжки крепления питающей трубки жидкости 21 АКПП к питающему трубопроводу: 40 Н.м

Момент затяжки крепления трубки возврата охлаждающей жидкости 24 радиатора АКПП к обратному трубопроводу: 40 Н.м.

Момент затяжки крепления питающей трубки трубопровода радиатора охлаждающей жидкости 27 АКПП: 40 Н.м.

 Наглядный ремонт коробки передач 097 Audi A6

Номера деталей приводятся только для сносок.

Момент затяжки

ДВИГАТЕЛЬ/ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КРЕПЛЕНИЕ

Автоматическая коробка передач 097 – картер, шестерни, валы/ Механизм автоматической коробки передач

 Наглядный ремонт коробки передач 097 Audi A6

1. Крышка
2. Болт, 30 Н.м. – для маленького ведущего вала
3. Шайба
4. Шайба – для водила планетарной передачи
5. Картер коробки передач
6. Шайба
7. Упорный игольчатый подшипник
8. Шайба
9. Уплотнительное кольцо
10. Водило планетарной передачи
11. Шайба – для тормоза передачи заднего хода (В1)
12. Внутреннее шлицевое кольцо
13. Внешнее шлицевое кольцо
14. Нажимное кольцо
15. Пружина колец
16. Односторонняя муфта – с поршнем В1
17. Стопорное кольцо – для односторонней муфты
18. Маслоотражатель
19. Стопорное кольцо – для крепежного ободка
20. Центральное зубчатое колесо, маленькое
21. Шайба
22. Упорный игольчатый подшипник
23. Центральное зубчатое колесо,
большое
24. Шайба
25. Упорный игольчатый подшипник
26. Ведущий вал, большой

Крышку 1 снимайте при помощи отвертки, устанавливайте при помощи втулки 40–20.

Язычки шайбы 6 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 9, устанавливается на водило планетарной передачи

При установке немного смажьте шайбы и игольчатый подшипник, установите шайбы и игольчатый подшипник на водило планетарной передачи, а затем установите кольца планетарной передачи

Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 12, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач
в течение 15 минут

Плоская сторона нажимного кольца 14 обращена к кольцам.

Выгнутая сторона пружины колец 15 обращена к односторонней муфте.

После установки стопорного кольца 17, установите маслоотражатель 18.

Маслоотражатель 18 устанавливается в канавке картера коробки передач (возле вентиляционного отверстия жидкости АКПП), установите отражатель после установки односторонней муфты и перед установкой стопорного кольца крепежного ободка.

Перед установкой стопорного кольца 19, проверьте, чтобы были установлены односторонняя муфта и маслоотражатель.

Центральные зубчатые колеса 20, 23 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Установите шайбу 21 округлой стороной к маленькому центральному зубчатому колесу.

Шайба 24 устанавливается скошенной стороной в большое центральное зубчатое колесо.

Ведущие валы 26, 29 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Упорный игольчатый подшипник 30 обращен к маленькому ведущему валу. Шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике.

Язычки шайбы 31 обращены к упорному игольчатому подшипнику, шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике

Язычки шайбы 33 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Крепежный ободок 40 устанавливается так, чтобы в канавку входили клинышки односторонней муфты.

Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 41 толщиной 3 мм.

Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 42, выдержите их в жидкости АКПП в течение 15 минут.

Снимайте все три колпачка пружины 43, устанавливайте после установки первого внешнего шлицевого кольца.

Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 44 толщиной 2 мм.

Снимайте все три пружины 45, устанавливайте после установки всех внешних шлицевых колец.

Снимайте все три колпачка пружины 46, устанавливайте перед установкой последнего внешнего шлицевого кольца.

Всегда заменяйте прокладку 49.

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 50, устанавливается на насос охлаждающей жидкости АКПП.

Расположение штифтов

 Наглядный ремонт коробки передач 097 Audi A6

Перед установкой двигателя, проверьте, чтобы штифты стояли на месте.

Для некоторых коробок передач, устанавливаемых на 5-цилиндровый двигатель необходимо установить отклоняющую втулку (деталь 012 301 153).

При установке нового двигателя, проверьте наличие втулки на коленчатом валу. Эта втулка должна устанавливаться первой, перед установкой ведущего диска.

Номера деталей приводятся только для сносок. Обратитесь к вашему дилеру для получения последней информации.

Читайте также: