Опель мокка перегрев двигателя холостой ход

Обновлено: 05.05.2024

Вероятно что воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости. Выход один - выгонять. Еще как вариант плохая работа насоса.

конечно воздушная пробка! заезжаеш на эстакаду только не полностью под углом, заводиш открываеш крышку радиатора нагреваеш двиг пока не начнёт циркулировать по большому кругу постепенно доливаеш тосол немного погоняеш на средних оборотах воздух весь выгонит,проверено неоднократно.

Willvs писал(а): прокладка между головкой и блоком цилиндров если не завоздушино конечно. прорыв газов

скорее всего, putinn84 разгонись,сбрось газ не выключая передачи обрати внимание на выхлоп ,белый шлейф если идёт,значит так оно и есть.

А до того просто посмотри ту крышку, которой закрывается радиатор. Если она негерметична, то обычно в радиаторе ОЖ кипит. На старых машинах такое часто, но можт и на новых быть.

Leon1 писал(а): да с дизелями постоянно проблемы с прокладкой блока да и еще стоит перегреть движек головку изводит

если белый пар из выхл. трубы не идёт запасаешься антифризом, и начинаешь гонять мотор на нейтрали на оборотах по минуте примерно, потом продавливаешь все патрубки руками, доливаешь антифриз если нужно и дальше так же, нудно и муторно, пока не выдавишь всё. у меня на БМВ после замены радиатора аналогичная ситуация была, симптоматика один в один, греется-бурлит-выдавливает и прочее , пока полностью систему не "прокачал-продавил" не избавился, так что по поводу головки раньше времени не паникуй.

На бехах да там возиться приходится чтоб убрать воздушную пробку .Я только не понял он термостат на место поставил или как. А то смотрите без термостата у него малый круг не перекрывается а большой открыт .а антифриз где короче там и циркулирует значит по малому кругу .Через радиатор она мало проходит хоть и радиатор как говорит клиен горячий да и давление в системе должно присутствовать 0.5-0.8 атм при условии что пробка радиатора жива

Что штекер от вентилятора на оборот воткнули часто бывает

putinn84 писал(а): У меня автомобиль опель корса D. Был деформирован радиатор охлаждения двигателя и машина кипела. На днях поменял радиатор и эффект тот же самый! Перебрал все что можно. грешил что это термостат. Снял его совсем. тоже самое. Думал что может заглушки какие на новом радиаторе стоят, но с ним все нормально. Вентилятор работает только шуба заворачивается, но ничего не помогает. На холостом ходу вроде все нормально, а когда по трассе едешь он начинает кипеть почти сразу, причем сам антифриз перестает кипеть, а когда открываешь крышку расширительного бачка, то слышно как что то кипит в районе двигателя. И если это воздушная пробка, то как её можно выгнать?Вот что с ним может быть? Помогите пожалуйста люди добрые чем сможете.


Если это не воздушная пробка то следует еще помпу посмотреть (бывает она просто уже устала и не крутит)

putinn84 , Если на холостом не кипит, как вариант крыльчатка помпы разлетелась или обломилась(бывает не из металла, а из какой то дряни), термостат верни, проверь только его дома в кипящем чайнике.

Ну и самое плохое, а скорее так оно и есть прогорела прокладка или в каком то месте лопнула головка, дизеля кипят и очень сильно при такой неисправности. Если трещины нет, возможно покоробило головку, и совсем не факт, что будет возможно ее фрезернуть.

Соседу необходимо было понять, где находится датчик холостого хода Opel Мокко в автомобиле. Не сложно было отыскать, в видео-ролике можно увидеть где расположен датчик холостого хода Opel Мокко.

Добрый день! месяц назад вылезла ошибка P0983 (несколько раз вылезала ошибка P0982 вместе с P0893) - частичная замена масла и замена соленоида D проблему не решило, возникают переодически - на холодном двигателе, сейчас исключительно P0983 (высокое напряжение э D акпп). Кто то сталкивался с проблемой?

первый раз с этим столкнулся у меня киа 2007 г 1.6 когда трогаешься мотор как будто захлёбывается приходится газу добавлять больше

Такаяже беда с машиной. Хотел форсунки ну для начала пойду датчик этот проверю. Бибика рено сценик 2 1.6 2004

Привет,Иван.Столкнул ся с похожей проблемой на своей Примере,только вот ошибка выскакивает переодически.Я так понимаю при обрыве будет постоянно.Номера ошибок Р1122 и Р1128.Подскажи пожалуйста куда копать,электриков в городе толковых,увы нет

хотелось бы в нашем городе Ульяновске тоже такие же мастера. Молодец четко идеально. работает от души

Мицубиси асх 1.6,после промывки дросельной заслонки,обороты 700-750!но при включении ветилятора,на охлаждение движка,который работает,подскак ивают до 1200 1500)

Здравствуйте у меня хонда срв 98г.меняли кон.кольца и диод.мост,реле зарядки и щетки поставил,установил зарядку даёт 14.2 на холостых,14.45 на абароте, но горит лампочка от акум в чем проблема может быть?заранее спасибо.

Добрый день, вопрс! Матиз с трамблером. На ходу загорается чек и на холостых может заглохнуть. Прочитать не получается. Где капать?

Приветствую Петрович! Посмотри как минусовой провод на АКБ зацеплен - не прокручивается, тут недавно такая же гирлянда была пока случайно увидел, что минусовой провод не контачит (болт не поджимает). Ну и второе скорее обгонная муфта - она так то поначалу и не скрипит, у меня сначала она отпала на защиту и после заскрипела, ну а далее ты знаешь АКБ и куча всего.

я не знаю как у вас, а у нас продаются во всех магазинах полоски антенны на стекло. Стоят что то около 50 рублей, там 2 клеевые полоски к ним уже подключают антенну.

Добрый день! Несколько дней назад купила литровую корсу. Пару дней отъездила вроде нормально (в сильных пробках не стояла). Вчера постояла на светофоре 15-20 мин, двигатель нагрелся до 125 гр (не сразу заметила индикатор температуры). Включила печку, температура опустилась до 85 гр. На ходу температура в норме, останавливаюсь на светофоре сразу начинает греться. Антифриз уровень нормальный. единственное, в расширительном бачке на дне что то вроде песка или грязи. Вопрос, что стоит проверить и как сильно я могла навредить двигателю, разогрев его до такой температуры? Спасибо!

Здравствуйте, Уважаемая!
Стоит проверить работает ли термостат, нужно проверить оба ли патрубка радиатора двигателя горячие при прогретом моторе, так же стоит проверить на загрязнения радиатора (с внешней стороны), проверить включается ли вентилятор двигателя при нагреве, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (может выдавать неверные данные), проверить жесткие ли патрубки радиатора при нагреве (есть ли давление в системе охлаждения) и желательно все же заменить антифриз с промывкой системы.

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

ошибки Мокки



Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.


Мокка

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

части


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

перезагрузка



На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Ошибки обслуживания


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Плавающие обороты — очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания

Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Проверьте, как меняются обороты двигателя при отключении одного из проводов. Отключать стоит на выключенном моторе.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажигания

Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР

Загрязненный клапан рециркуляции газов

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ

Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из‐за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из‐за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда — возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки

Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из‐за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма

Дымогенератор

Форсунки

Чистка форсунок ультразвуком

Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок

Уплотнительные кольца форсунок

Распылители форсунок дизеля

Распылители форсунок

Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно — окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ

Электронный блок управления

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП — элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы — внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Читайте также: