Замена сальника коленвала фольксваген поло седан

Обновлено: 17.05.2024

Костян, привет! Я смотрю практически все твои видео, но последние два-это шедевр! Как можно работать, не имея денег на резину и соляру?! Объясни, пожалуйста, для чего тебе все это? Ведь с таким подходом, как у тебя, не долго тебе осталось работать, а ведь ты уйдешь, а ставки, по которым ты ездишь,-они останутся. Может лучше тебе правда на дядю работать? Я это все пишу не ради . а и не собираюсь никого учить, но то, что сейчас с тобой происходит, это не разовый 'плохой день'. Это уже система и результат твоей работы! Ты не поехал по МКАДУ, потому что тебе нельзя, а поехал через ттк-где тебе точно . ц будет (каждая камера по 5т.р, а их там ох как много), ты хоть перед рейсом правила почитай. Или заканчивай с такими грузоперевозками, или поменяй отношение к машине и работе!

Я у шестерни положения распредвала тоже зубы пообломал:) При продувке цилиндров стартером (после раскоксовки димексидом HR15DE) в эту шестерню попала жёсткая тряпка и пипец. 5 зубов как не бывало:) Отличная камера, классная съёмка, полезные комментарии в процессе. Спасибо огромное!

jetta сальник коленвала

Volkswagen Jetta 2013г. пробег 51000 км.

Народные автомобили – народные болячки.. 😉 Volkwagen Jetta – хороший автомобиль за свои деньги. Доступный автомобиль, удобный, красивый, экономичный. Но стоимость – всегда напрямую зависит от качества. Поэтому, некоторые болячки – тоже становятся “народными” вместе с автомобилем. Например, такая распространенная неисправность, как “течь моторного масла”. К сожалению, частенько встречаются Джетты с масляной “шубой” на двигателе снизу, а утром под машиной можно обнаружить масляные пятна на асфальте. В нашем случае, причиной этому послужил – неисправный задний сальник коленчатого вала двигателя. Автомобиль – VW JETTA 1.6 пробег 51000 км.

jetta сальник коленвала

Мотор 1,6 АКПП – DSG

Сипмтоматика: jetta сальник коленвала

К симптомам данной неисправности можно отнести – нестабильную работу двигател. А также, неожиданное повышение оборотов коленвала примерно до 1000 об/мин при запуске двигателя после небольшой стоянки. Впрочем, обороты потом плавно снижаются к отметке 600 об/мин, происходит это примерно в течении минуты. Это обусловлено тем, что в двигатель через негерметичный сальник попадает неучтенный воздух, в обход расходомера. Кстати, причиной выхода из строя сальника – вполне может служить неисправный Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). По крайней мере, при текущем сальнике – ему нужно обязательно уделить пристальное внимание, чтобы не поменять потом сальник еще раз, уже вместе с клапаном. Ну и, наверное, стоит отметить, что если Вы заметили все эти симптомы на своем автомобиле – не стоит тянуть с диагностикой. Желательно почаще проверять уровень моторного масла, потому что его потери могут быть достаточно существенны. На сколько давно появилась неисправность – тоже, не всегда понятно. Так что, самое важное, что нужно сделать изначально – это проверить уровень масла в двигателе, а далее спланировать ремонт, затем следовать к месту его проведения. jetta сальник коленвала

jetta сальник коленвала

Частично разбираем подвеску

Ремонт: jetta сальник коленвала

Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала со стороны АКПП – нужно, как Вы понимаете, эту самую АКПП демонтировать. Чтобы демонтировать АКПП – необходимо снять левый привод и отсоединить правый привод с внутренней стороны. Для того чтобы снять левый привод, и отсоединить от АКПП правый – нужно отодвинуть оба поворотных кулака. Чтобы отодвинуть оба поворотных кулака – нужно открутить шаровые опоры от нижних рычагов с обеих сторон. Как Вы понимаете, это в кратце. Если более подробно – то список манипуляций выглядит так:

  • Необходимо снять оба передних колеса, защиту двигателя
  • Затем демонтировать левый подкрылок
  • Открутить центральную гайку крепления левого привода
  • Открутить 3 болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, с каждой стороны
  • Пережать шланги системы охлаждения зажимами для шлангов Ø до 25 мм и отсоединить их от радиатора ATF
jetta сальник коленвала


  • Разблокировать и отсоединить разъём стартера, снять пластмассовую крышку, отсоединить провода и снять стартер
  • Вывернуть нижний болт крепления КП к двигателю
  • Вывернуть все остальные винты крепления коробки передач к двигателю, кроме одного “легко доступного”
  • Подвесить к крану и слегка приподнять КП
  • Вывернуть последний болт крепления КП к двигателю, снять коробку передач с двигателя
  • Принять меры против выпадения гидротрансформатора во время транспортировки, закрепив его
  • Снять ведомый диск
  • Снять промежуточную пластину -1- с центровочных втулок -стрелки A-
  • Извлечь промежуточную пластину -1- вверх.
  • При этом вывести удерживающий выступ -стрелка B- промежуточной пластины -1- из паза за крышкой

jetta сальник коленвала

  • Затем следует привести коленвал в “ВМТ” первого цилиндра
  • Выкрутить резьбовую заглушку отверстия „ВМТ“ в блоке цилиндров
  • Осторожно! Опасность повреждения двигателя. Вкрутить стопорный болт коленвала. Если стопорный болт -T10340- до конца не вворачивается, значит, коленвал находится в неправильном положении.
  • Снять масляный поддон
  • Снять датчик числа оборотов двигателя -G28
  • Вывернуть винты -стрелки- крепления крышки -1-
  • Для снятия вкрутить в крышку -1- 3 винта M6 x 35
  • Крышка -1- отделяется от коленвала вместе с задающим ротором датчика
  • Крышка коленвала -2- с манжетным уплотнением из ПТФЭ поставляется с опорным кольцом для рабочей кромки -3-. Это кольцо перед установкой не снимать, т.к. при установке оно будет играть роль оправки.
  • После извлечения крышки -2- с задающим ротором -3- из упаковки ротор из крышки не извлекать и относительно крышки не проворачивать.
  • Правильное монтажное положение задающего ротора -3- обеспечивает фиксатор монтажного приспособления -T10134-
  • Крышка, манжетное уплотнение и задающий ротор образуют единый узел, и заменять их следует только в сборе.
  • Правильное монтажное положение приспособления -T10134- обеспечивается установочным штифтом, который входит в резьбовое отверстие коленвала
  • Установить крышку коленвала с задающим ротором на монтажном приспособлении, Задающий ротор не проворачивать и из крышки коленвала не вынимать.
  • Установить установить приспособление -T10134- с крышкой -1- на фланце коленвала
  • Выполнить монтаж крышки коленвала с задающим ротором при помощи монтажного приспособления, проверить положение задающего ротора
  • Удалить опорное кольцо, Снять монтажное приспособление с крышки коленвала
  • Замерить выступание крышки коленчатого вала относительно задающего ротора
  • Замерить выступание -a- фланца коленвала -2- относительно задающего ротора -1-
  • Номинальное значение: размер -a- = 0,5 мм. Если номинальное значение слишком мало, допрессовать задающий ротор. Если заданное значение достигнуто, провести дальнейшую установку.
  • Все болты затягивать строго в соответствии с заданными моментами затяжки заводом-изготовителем.
  • Далее сборка осуществляется в обратном порядке, с учетом требований завода-изготовителя.

jetta сальник коленвала

Как Вы видите, процедура не совсем простая, требует определенной сноровки и опыта. Таким образом, замена сальника может занять примерно 4-5 часов времени. Но поверьте, оно того стоит. jetta сальник коленвала

jetta сальник коленвала

Новый сальник с ротором и оправкой

Другие фото данных работ можно посмотреть в галерее ниже: jetta сальник коленвала

Случилась тут у меня проблема. Проводилась смена сцепления на Фольксваген Гольф 4 двиг AUS. Были замечены небольшие следы от масла со стороны коленвала. Было принято решение поменять задний сальник коленвала, раз коробка скинута, значит это шанс, пока не потекло конкретно. Был приобретен задний сальник коленвала за 1200 в экзисте. Был немного удивлен стоимостью, но потом все прояснилось.

Приходит там не только сальник, но и рамка, в которую вкручивается ДПКВ, и ротор, по которому ДПКВ получает сигналы.
Это все комплект поставки.

Вот он. Здесь только нет самого сальника. Сальник размером с рамку и там сам сальник.


Гемор начался. Когда начали снимать сальник, с коленвала спрыгнул ротор, который дает сигнал на датчик. Одевается он очень легко, так же легко спрыгивает. Проблема в том, что никто не заметил как он был установлен. ЗДРАВСТВУЙ ГЕМОР . Поменяли сальник. Начали думать как ставить ротор. В тырнете инфы нет.

Пришли к выводу, что ставится он так:


Типа по двум меткам. Дырка на роторе и углубление на рамке.

Собрали, запустили двиг. двиг при активном нажатии на газ сатучал пальцами. Ранее зажигание, мать его. Но ничего. Машина сплошной компьютер - подстроится. Нет. Не подстроилась. Начали ломать голову. Много общался с двигателистами города. Почти все делают так. Когда снимают коробку, то на роторе и рамке ставят метки, потом по ним и собирают. У официалов есть инструмент.

Задняя манжета коленчатоно вала составляет один неразборный узел со своим корпусом и ротором датчика положения коленвала. Ее можно заменить только вместе с этими деталями. Ротор датчика положения коленвала напрессован на хвостовик коленвала. Для его установки необходимо приспособление VW T10017. Мы убедились в том, что без этого приспособления ротор правильно на валу установить невозможно. На валу нет ни какого упора или даже метки. Если ротор установить на валу со смещение или перекосом, то датчик положения коленвала будет давать БЭУ неверную информацию и управление двигателем будет нарушено (в худшем случае двигатель вообще не будет работать). Поскольку указанное приспособление есть только у дилеров, вам не остается иного выхода, как обратиться к нему.

Поискал я сей струмент VW T10017 Нашел. 250 евро и срок поставки 3 недели. Но это дешевле, чем ставить ротор у официалов. Типа официалы хотят 6 нормочасов. Т.Е. почти 12 000 руб.

Но! Таки нашел инфу у хорошего человека в городе. Он даже показал как это все собирается:

1. В комплекте поставки есть некая пластмасска. Естественно на нее никто не обращает внимание:


2. Эта пластмасска и есть замена оправке VW T10017.

3. Используется это так:



Если снять пластмасску, то увидим, что ротор выставлен так:


Вот тут-то и стало заметно метку, по которой можно выставить ротор.

Так это выглядит на двигателе


Есть только одна проблема. Что-бы пристроить пластмасску, ее зуб втыкается в дырку для болта, который держит поддон. Мне было проще, у меня была снятая рамка и ротор, по ним и выяснял все.

Это характерно для двигателей 1.6 16 кл., 1.4 16 кл. Тока есть нюансы. Эта самая пластмасска может отли чаться от изображенной здесь. Там другие наплывы, по которым этот ротор ставится. И ,как я понимаю, разница в самих рамках. Я видел 3 варианта пластмассок. Будьте внимательны!

Так-шта не так страшен черт. Сегодня, надеюсь, пристыкуем коробку и будет призведен торжественный старт двигателя. После старта отпишусь.

ВСЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ МЕТОК В ПОЛОЖЕНИИ ВМТ.

Админу: предлагаю в ФАК, ибо больше нигде ничего подобного не видел и найти инфу не удалось.

Замена переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V, происходит по нескольким причинам, в числе которых, недобросовестная предыдущая замена сальника, естественный износ, механическое повреждение. Какая бы причина не была, процедуру по замене, никто не отменял, следовательно, ее мы сегодня и рассмотрим.

Для замены переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как съёмник манжетных уплотнений, динамометрический ключ, монтажное приспособление, оправка и упор.

Процедура демонтажа проста, вначале потребуется снять правый передний подкрылок, после чего требуется снять поликлиновой ремень. Не забудьте пометить направление. Затем требуется отвернуть винт крепления шкива. От проворачивания удерживать шкив с помощью упора и пальцев. После чего потребуется вставить оправку в съёмник манжетных уплотнений и вывернуть внутреннюю часть съёмника манжетных уплотнений до начала резьбы и зафиксировать её винтом с накатанной головкой. После этого смазать резьбовую головку съёмника маслом. Далее установить съёмник и с усилием вкрутить его как можно глубже в манжетное уплотнение. При этом ослабить винт с накатанной головкой и, вкручивая внутреннюю часть съёмника, отжимать его от коленвала, пока манжетное уплотнение не выйдет наружу.

На этом, мы преодолели процедуру демонтажа сальника, следовательно, приступаем к установке. Для монтажа переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V потребуется насадить направляющую втулку на шейку коленвала и по втулке надвинуть манжетное уплотнение. После этого снять направляющую втулку с шейки коленвала. Затем, с помощью приспособления запрессовать манжетное уплотнение равномерными ударами в корпус регулятора до упора. Ну а дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию. При установке переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V, учитывайте моменты затяжки.

Читайте также: