Замена сальника коленвала опель астра g

Обновлено: 05.07.2024

Размеры сальника : Внешний диаметр - 55.00 мм Внутренний диаметр - 42.00 мм Толщина - 7.00 мм Уходило по чуть .

Astra. Мы будем менять передний сальник коленвала для замены потребоваться снять колесо это логично отщелкнуть 2 .

На автомобиле Опель Астра Н потёк сальник коленвала, как оказалось, произошло это из-за большой выработки на шейке .

Оригинальный сальник GM: 90500805 Сальник фирмы Febi: 101915 Размеры Сальника 68Х54Х8 мм 1. Kess V2 5.017 .

А касается металла ну вот корпуса всё это уже достаточно об а вот таким вот образом вот все сальник сидит теперь на .

К нам в сервис поступил автомобиль Opel Astra J с проблемой - течет масло между двигателем и АКПП. В этом выпуске мы .

Opel Zafira A , Astra G 1,6 Z16XE,X16XE,Y16XE Замена ремня ГРМ сальники.Opel Zafira A, Astra G 1,6Z16XE,X16XE,Y16XE .

В данном видео мы рассмотрим процесс замены маслосъёмных колпачков без снятия головки на автомобиле ОПЕЛЬ .

Opel astra j. Замена сальника каленвала заднего коробка автомат 6-ступенчатая. Вот новый сальник. Находится он за .

In this video I replace the outer crank seal on a Corsa D 1.4 16V engine. The procedure is the same on all 1.0, 1.2 and 1.4 .

Здравствуйте. Сегодняшнее видео о быстром и дешёвом ремонте двигателя автомобиля OPEL ASTRA G 2003 года .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Ajusa oil seal assembly video tutorial for the vehicle/model OPEL ASTRA G 1.6 (Z16XE). Our mechanic explains step by step how .

Во время поездки моментом выдавило всё масло из двигателя, причины может быть две: 1.прогорел (развалился) поршень .

Опель астра G замена ремня ГРМ, замена сальника распредвала, замена поддона, и лечим одну из болячек.

Opel astra. 20-Летняя машина не зная какой точный год универсал приехала пропал сцепления педаль провалилась .

Под машиной начали каждый день появляться отчетливые масляные пятна, замена прокладки клапанной крышки и .

2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала Opel Astra

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Проблема в следующем: на АСТРЕ G (2008 г.в.) этой зимой потек передний сальник коленвала. При этом уровень масла не падал, а был стабильным (выше среднего- 3-4 метка на щупе). На щупе обнаружил воду (майонез-эмульсию). Открыв заливную масляную крышку обнаружил то же самое. Откуда вода в масле? Охлаждающая жидкость не уходит и давление в охлаждающей системе не падает! Предполагаю, что вода в масле – конденсат – следствие эксплуатации авто в зимний период без полного прогрева двигателя (жизнь такая – проехал 5 км – остановился). Но это пятая зима с таким режимом эксплуатации. Пробег авто всего 19000 км. Масло лил всегда родное GM, последний раз в октябре. Начал беседовать со спецами на СТО. Первый присоветовал промыть двигатель промывкой типа ZIC. Благо второй на нормальной СТО объяснил, что промывка данного двигателя – гарантия проблем с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи.

Решил заменить масло, фильтр ну и сальник. Пока все покупал и собирался – сильно потеплело (апрель)! ТЕЧЬ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ПРЕКРАТИЛАСЬ! Проверил уровень масла – стабильно на 1-2 метке. НО ВОДЫ И МАЙОНЕЗА В МАСЛЕ НЕТ! Но решение не менял – приехал на нормальную СТО менять сальник, масло и фильтр. При мне мужик снял шкив (6 болтов на М6). А под ним ступица шкива. Она и контачит шейкой с сальником. Крепится центральным болтом к коленвалу. Открутил, еле стянул с коленвала. Фото снял на мобильник – выкладываю. 26042013(001).jpg 116,19К 184 раз скачано 26042013(002).jpg 110К 187 раз скачано

Вот такая загадочная история, теперь собственно вопросы к знатокам:

1.Кто видел (держал в руках) новую ступицу шкива – есть ли на рабочей с сальником шейке канавка или шейка гладкая?? (на самой шейке две маркировки 0858665 и 90 529 559 (думаю что эта по GM), по каталогу OPEL маркировка детали 06 14 362)

2.Если канавка под рабочую кромку сальника не предусмотрена (т.е. – это действительно выработка) – где можно по разумной цене приобрести данную деталь? Срок не супер – 1-2 месяца (думаю старый сальник продержиться).

3.Если это выработка – какая причина.

4.Какая причина появления конденсата (воды) в масле аж на пятую зиму эксплуатации.

Вадим Галкин

У меня тоже было сыро. Думали сальник. Сняли поддон подтекало с него.герметосом намазал теперь все сухо. Так что может тоже не сальник у тебя. Увидишь когда снимешь поддон

Максим Боданов

Вадим Галкин

Алексей Рашкин

Дмитрий Боев

Полный колокол масла скорее всего сальник потек под маховиком не помню как он точно называется или выжимной подшипник но если со сцеплением все норм значит меняй сальник под маховиком

Юрий Брецких

У меня текло два сальника колена масло жрала как не в себя в Омске год назад поменял оба работа 11к салоники оригинал не помню цену. Стало лучше.

Почему они побежали перегрев из за ДТП до ближайшего города далеко и изрядно перегревается двигатель и из-за этого они задубели.

Максим Звонов


Максим Звонов

У меня так уже 4-тый год бежит, но масло в норме по уровню, сказали нижний подкоренной сальник, как польеться тогда меняй с работай где то око 6к выходит.

Олег Филимонов

Roman Gugnikov

Это коренной сальник потек,я так ездил несколько лет,думал когда буду сцепление менять сделаю,так и продал.за маслом в любом случае следить нужно всегда

Эльдар Джавадов

Ирина Манаева

Дмитрий Астахов

8 лет проездил с таким сальником, сопливить начал через год после покупки с салона, там снизу на стыке коробки и движка технологическое отверстие есть, что бы масло не скапливалось. Капелька всегда там висела, возможно подтекал при определенных нагрузках. Ни чего не делал, масло не жрало, так и продал.

Сергей Малышев

Сергей Миляев

Эти сальник боится перелива масла у меня такая же ситуация была уровень масла держу чуть ниже уровня и все сухо от замены до замены езжу налью по уровню выбежит сколько надо и все сухо становится сальник менял два раза уже и потдон сбрасывал переклеивал не помогает

Максим Боданов

Александр Уваров

Игорь Шульга


Игорь Шульга ответил Александру

Александр Уваров

Игорь Шульга


Игорь Шульга ответил Александру

Александр Уваров

Игорь Шульга


Игорь Шульга ответил Александру

Рустам Зараев

Денис Денисевич

Рустам Фатихов

Николай Логанов

Сальник коленвала, стоит 500 р. Замена 4-5 тысяч, но у тебя при этом должно буксовать сцепление, там все в масле было когда у меня скидывали.


Сергей Бахтин

😎

3 года езжу,то течёт,то нет.
Залил Ликви Молли Кератек,30000км течи нет


Сергей Бахтин

😜

Течёт задний сальник коленвала,у них это нормально.
После 100 000 км эта ерунда начинается или после присадки smt,супротек(это дерьмо в Опель 100% лить не надо)


Сергей Бахтин

Юрий Леонов

Андрей Фролов

Stanislav Barcelona

😊

Это выжемной на сцеплении он гедравлический, в изи тронике посмотри тормозную жидкость, если почти на минимуме то он, или уплотнительное колечко за выжимным, масло из коробки вытекает, Ну или коренной, как не крути коробас нужно снимать плюс половинки, ну или самому менять подушки от коробки снимаешь, потом привода из коробки, снимаешь изитроник, снимаешь колбас и поворачиваешь коробку днищем к заду ,а верхом к морде и отодвигаешь ее к левому колесу и ложишь на подрамник и Все можно ремонтировать, я так на астре аш менял выжемной сцепление , чтобы легче маховик вращался вместе с коленом свечи выкручивал , удачи с ремонтом

Читайте также: