Замена сальника раздатки опель антара

Обновлено: 18.05.2024

. по себе неплохо собрано все автомобили практичный хороший теперь у меня замена сальника на заднем мосту станет .

К нам в автосервис прибыл очередной автомобиль Опель Антара 2.4 литра на сей раз на ремонт заднего редуктора.

На видео показан процесс замены сальника привода заднего моста на автомобиле Хюндай Туксон. Все видео по ремонту .

Антара 2012 года, 2,4 4WD. Замена масла в заднем редукторе на пробеге 86000 км. Это вторая замена. Первая на .

Всем привет с вами алекс и сегодня заменяем сальник заднего привода и меняем масло в коробке а также немного о .

Меняем сальник привода заднего редуктора на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3 Спасибо вам за .

Особенности полного привода Opel Antara с 2010г. до 2015.г. Как продлить срок службы полного привода? Стоит ли .

Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL. Предварительно сливаем масла с редуктора. Смотрите .

Течь сальника хвостовика или сальника правого или левого привода, на заднем редукторе Ленд Ровер Фрилендер 2 - это .

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

плюсом покажут установку самоблока и работу дифференциала Не правильная затяжка гайки приводит к быстрому износу .

Которые заглядывают под машину появилась течь течь появилась в районе сальника редуктора заднего по левой стороне .

MitsubishiOutlander 2007 года с мотором 3,0. На пробеге 164 000 км проводим техническое обслуживание и общую .

При друзья замена сальника заднего редуктора хвостовика несколько скрасить и на такси передали чтобы не ездить в .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Так всем привет сегодня меняем сальник редуктора на ваз 2106 прыщи менять сальник я отвергну заливную пробку и .

Редуктор заклинило, развалились опорные подшипники. Ремонт раздатки (углового редуктора) Опель Антара 2.4 л. 2013 г.

В этом видео я покажу как поменять быстро и просто, сальник хвостовика переднего редуктора, задний редуктор по такому .

На видео показан процесс замены сальника редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Применен сальник .

Клиент обратился к нам с проблемой - доносится посторонний шум, вибрация и стук с задней части автомобиля Опель .

Очень большая вероятность что этот сальник, 19132939. Масло попадает в полость за сальником, а при вращении фланца раздатки его уже разбрасывает по кругу.

Скорее 10 номер , примерно такой стоит и в заднем редукторе .

Сегодня заменил второй раз масло в раздатке и заднем редукторе.

В раздатке вот такая черная кака:


На сливной пробке, как и в прошлый раз, пластилин и стружка.

Пробег на этом масле (Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90) 50 тыс км.

Общий пробег авто 80 тыс км.

В редукторе масло светлое, но уже три года на нем езжу, поэтому тоже заодно заменил.


У ЗИКа выше индекс вязкости и ниже температура застывания.

Посмотрим что станет с ним.

Сегодня заменил второй раз масло в раздатке и заднем редукторе.

Тоже хочу заменить масло в раздатке. Скажи сколько сливается?

Пока не занимался этим вопросом. Там легко все откручивается? Ключом, шестигранником.

Тоже хочу заменить масло в раздатке. Скажи сколько сливается?
Пока не занимался этим вопросом. Там легко все откручивается? Ключом, шестигранником.

Я взял тоже с кучей эстеров (хорошо это или плохо, х.з.) вчетверо дешевше.

Поменял в мотоблоках и осталось на Антару.

это гидрокрэк. узел все таки нагруженный.

И потом смотрел роллы , как люди лукойловскую трансмиссионку из новых

патриотов сливали после двух тысяч км. Совсем печальная жижа лилась..

В поисках гула на 60 и 40 км/ч, при сбросе оборотов, заглянул в раздатку. Внешне все выглядит хорошо, выроботки на хвостовике и шестерни в раздатке нет. Но, не понравился шум, когда вращаешь за фланец хвостовика. Такой мелкий-мелкий хруст, который даже в пальцы отдает. Может это из-за затяжки в 230 н.м. Кто -нибудь крутил этот хвостовик в руках? Заливаю Neste.

это гидрокрэк. узел все таки нагруженный.

И потом смотрел роллы , как люди лукойловскую трансмиссионку из новых

патриотов сливали после двух тысяч км. Совсем печальная жижа лилась..

Ну некоторые и в двигатель Лукойл не льют из за предрассудков.

это гидрокрэк. узел все таки нагруженный.

И потом смотрел роллы , как люди лукойловскую трансмиссионку из новых

патриотов сливали после двух тысяч км. Совсем печальная жижа лилась..

Ага, как и у меня на новой практически Антаре. Не уверен, что там Лукойл был, правда.

это гидрокрэк. узел все таки нагруженный.

И потом смотрел роллы , как люди лукойловскую трансмиссионку из новых

патриотов сливали после двух тысяч км. Совсем печальная жижа лилась..

жижа была печальной, потому что сливалась из Патриота, а не потому что она была Лукойлом

у нас тоже первый слив с гудроном как правило

Други, вопрос. Подшипник в чулке на правый привод 6006. А какие подшипники на выходе на кардан и на левый привод?

Левый привод входит сразу в акпп.

По раздатке где фото выкладвали и номера подшипников.

Можно езе на драйве по каптиве поискать.

Можно, но я не нашел. Прошу помочь с номерами подшипников кто разобрался или может разобраться в этом вопросе.

В этой теме 4 страницы назад давал ссылку на разборку раздатки от 3,2.

В этой теме 4 страницы назад давал ссылку на разборку раздатки от 3,2.

Я ответ дал. Даже место, где его взять.

Как вы его прочитали, вдоль или поперек, ваш выбор.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП

Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП

Привет. Пишу всем кто столкнулся с болезнью Капы — течь масла АКПП между раздаткой и самой коробкой.
Вот фото как течет.



Для начала нужно убедиться что данное масло из АКПП т.е. масло ATF красного цвета. (По цвету, запаху и т.д.), т.к. из данного соединения может вытекать масло раздатки а это уже другая тема.

фото масла АКПП на пальце )))


Если Вы убедились что течет между раздаткой и АКПП масло ATF, то немного ликбеза откуда оно там взялось.

Масло из Акпп попадает в дифференциал, в который и входит 2 вала раздатки — да 2 шт (один в одном), один передает крутящий момент на кардан, второй передает крутящий момент на правое колесо.
Так вот у АКПП на выходе куда входит вал раздатки НЕТ САЛЬНИКА — ОТКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК. Да и масло прямиком устремляется к валам раздатки, и не попадает в саму раздатку только потому что в раздатке как раз на этих валах есть сальники. Т.е. сальник раздатки с одной стороны держит масло свое трансмисионное а с друой стороны его омывает масло АКПП, а так как раздатка это отделяемы механизм то соединение держит уплотниьельное резиновое кольцо которое надевается на раздатку. Теперь фото

Это валы раздатки которые входя в АКПП


Это фото части коробки в которую вставляется раздатка



Это фото раздатки на которой видит то самое соединиьтельное кольцо, и фото самого кольца — виновника течи масла АКПП



Далее, заказываем новое кольцо


Но это не все, нового кольца вам на долго не хватит! и не факт что оно будет 100% держать! Лучше перестраховаться.

Я взял нить для намотки на сантехнические соединения (Тангит Унилок) и после установки нового резинового кольца намотал несколько витковмежду корпусом раздатки и резиновым кольцом, и все это дело намазал высокопрочным герметиком!
Далее наносим герметик на тело АКПП, ждем 5 минут, и прикручиваем раздатку к АКПП




Собираем авто! Ждем 6 часов с момента установки раздатки что бы герметик взял свои свойства, и забываем о данной течи раз и навсегда!

Замена сальника привода заднего редуктора опель антара

Гарантийная замена сальника заднего редуктора GM-15919548


Номер сальника GM-15919548, сальник кстати из Америки
Жидкость трансмиссионная GM-93740315 75W90 на долив 200гр. В канистре с GM находится TOTAL
Материалы на фото











Затягивали сайленты по феншую с нагруженной подвеской


На работе смыли сопли масла. Посмотрим сколько этот сальник проживет


Opel Antara 2015, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 14


День добрый! артикул тойотовских сальников подскажите пожалуйста


Вроде народ хвалит тойотовские сальники на привода, я б его лучше поставил. А мне сейчас прийдется менять сальник редуктора заднего моста, который к хвостовику кардана (уже доставили, надо съездить забрать). Там геммор ещё тот.


Да хотел тойотовский, но они сказали, что машина еще год на гарантии пусть этот стоит.



Не, ну они то правы. Если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться. Поставил бы мастер криво мой тайотовский сальник, а он потек. Я на их месте сказал бы что за фигню принесли, то мы и поставили…


Спроси лучше у кого тойотовские потек


я не про то что потек при правильной установке, а про то что криво бы забили и изуродовали…


Спроси лучше у кого тойотовские потек

День добрый! артикул тойотовских сальников подскажите пожалуйста





50 где то проехал так и продал


Не, ну они то правы. Если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться. Поставил бы мастер криво мой тайотовский сальник, а он потек. Я на их месте сказал бы что за фигню принесли, то мы и поставили…

Не факт что этот не потечёт 😉
Сталкивался уже … Но как повод у них уже отказать в следующей замене был бы …


И я о том же.
Там тойотовский стоит копейки и работа даже, если делать не самому. Поэтому если зиму проживет будет хорошо, потом поменяю на тойотовский.


Не факт что этот не потечёт 😉
Сталкивался уже … Но как повод у них уже отказать в следующей замене был бы …

Такое ощущение что машина сделана с таким удешевлением по всем узлам. Что мешало сделать к примеру посадку этого сальника больше в глубину на 1см…
Например в геликах сальники идут двойные. Можно тогда было бы забивать два сальника перевернув один. Один будет работать чтоб вода не попала в редуктор, а другой что, бы масло не вытекало из редуктора.
Про пипку в крышке бака ГУРа уже писалось… нафига нужна такая конструкция…

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний мост — течет сальник редуктора

Задний мост — течет сальник редуктора

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний мост — течет сальник редуктора

Задний мост — течет сальник редуктора

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Редуктор заднего моста.

Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу. Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10

А как производилась настройка редуктора после разборки?

А как производилась настройка редуктора после разборки?

GodMorfey— ты когда перебирал редуктор,менял только подшипники?

не помнишь номера подшипников? и сколько штук их в редукторе?

Был гул в районе заднего моста.(накрылся задний редуктор), на редуктор у дилеров запчастей нет,продается все в боре с муфтой,
РАЗОБРАЛИ РЕДУКТОР, Умерли коренные подшипники( пробег 85т.км)

поменяли подшипники, и все редуктор как новый, ни какого гула.
подшипники стоят такие, фирмы Тимкен LM 503349/LM 503310—2шт

подшипники в наличии, покупал по цене 1800р за подшипник. фирмы Тимкен

Редуктор заднего моста.

так он вроде бы не объявление о продаже разместил. какие вопросы?

тем более, что ей будет от букса 2-3 минуты по голому льду?

Прсьба потом отпишитесь как встали сальники

Вчера поменял сальники на тойотовские, делал не сам, но мастер сказал, что встали нормально, заодно поменял масло в раздатке и заднем редукторе, надеюсь дальше буду ездить без проблем. Кстати у человека который мне менял сальники тоже Антара и была такая же проблема, так он у себя поменял на сальники от Шевроле Круз, говорит, что стали идеально + у них там есть какой-то удерживающий бортик, чтобы при установке они сильно не утапливались, единственное от них перед установкой отсоединяют металлический кожух, если кто-то собирается менять попробуйте этот вариант.


Возможно эти: По описанию похожи. осталось курнуть размеры гранат Круза в каталогах неоригинала

Инфа по сальникам нужна от Круза. И какое масло заливал в узлы?

По номерам сальников ничего сообщить не могу, единственное что знаю, эти сальники в Крузе, Лачетти стоят там, где из коробки выходят полуоси переднего привода. Масло залил Castrol Syntrax 75W-140.

Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.

90311-35019 или 90311-35033 ?

Подскажите потек сальник в заднем редукторе правый какой номерок покупать.
90311-35019 или 90311-35033 ?
СПС.

Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

Вот сейчас в руках родной сальник и сальник как тут говорили что подходит от исузу номер is 8970724050.

У оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части у сальника от исузу 26мм

Сейчас потек правый, думаю что ставить.


На фото оригинал сверху от исузу снизу

От круза вообще похож на наш! Стоит 100р. Закажу для сравнения.

Так оригинал же с синей юбкой.

Я вначале ставил оригинал два раза. Сейчас стоят тойота. Родные рано или поздно потекут это факт, про надежность тойоты не знаю пока, мало проехал

Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.

Не знаю, тот что сверху на фото этот стоял я так думаю что оригинал. А с синей юбкой от исузу покупал сам лично. Тот что с синей юбкой на моем фото его в сервисе отказались ставить. Фото от тойоты есть ?

Нет, не фотографировал. Да и что по ней поймёшь? Но тот же экзист вроде показывает фото. Они уже давно ставятся каптиводами и нами понемногу, в теме есть инфа. Единственное, у тойоты есть бортик пылезащитный, который упирается в в привод. Думаю это не хуже по сравнению с оригиналом. Есть еще сальник кортеко, он похож на тойоту, если сильно надо, то могу сфотографировать

писал где то здесь летом что купил Антару с течью левого сальника, купил даже сальник (неоригинал).

Но перед заменой (лениво было вал снимать) несколько раз заливал в редуктор масло грамм по 80-100 за раз, делал так раза 4 — 7, не более, потом сальник прекратил течь. как понимаю грязь вымылась из-под подвижной части сальника.

Все лето и осень отъездил без течи.

Сейчас зимой при морозах под 17-20 тоже без проблем.

Фактический пробег этого сальника не знаю, возможно стоял с выпуска, т.е. 140 т.км, а может уже и меняли.

Это я к тому, что не стоит сразу разбирать пол авто. Может просто грязь набилась? так промыть можно попробовать..

от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина

от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина

масло брал соответствующее требованиям (какое то GL-5), а резина сальников в большинстве своем не разбухает вообще, им это противопоказано ибо есть трущиеся части.

Потёк правый. На руках от Исузу родео, заказал от круза и от тойоты. от тойоты 470р от круза по фото выше 100р. Как придут сравню и отпишусь.

авто вполне адекватное, правда в новом кузове говорят не очень, а так морду покороче и клиренс побольше) и цены бы небыло данному авто… Мне друг сказал и без сальника рейки на опеле много чего навернулось Ж))

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по сальнику рейки на опеле >) Как же хорошо, что у меня обычная Девятка без гидроусилителя и прочих заморочек. Там при переборке рулевой рейки самое главное только два момента - выставить правильно шестерню ведущего вала и отрегулировать преднатяг саморегулируемого упора. И какое счастье, что в первом случае главное внимательность, а во втором так же, как и на видео - ощущение руками. Жена бурчит, мол пора уже давно эту рухлядь сдать в металлолом, а чего поновее. Да купи, попробуй, посмотрю, как ты её будешь сама в гараже чинить :)

По сальнику рейки и так куча инфы в инете. добрий вечір у мене така же проблема но у миня не глохнет толька трусить мотором свечи нові стоять. 8 10 часов стаит и апять нада долга крутить стартером.ПАМАГИТЕ ПЖ

дорогой друг что делать если мисубиси спейц вагон после 100 загараеть чек как бутто не хватаеть топливо

Хорошо получилось, но все равно шуновато работет, хотя у меня вообще страх как громко=) Видал одну гранаду тоже универсал, так она проехала мимо как новая иномарка, но что за двиг там не знаю может рядник они вроде как тише работают.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по сальнику рейки на ОПЕЛЕ >) Не единого слова как окуенно, а то одни . 5+

Знакомый рассказывал, как однажды был в стройотряде который состоял из 30 кавказцев одной национальности и троих других национальностей. Даже из за этих троих весь отряд говорил практически всегда по русски) Так что дякую тобі дружок, за докладне пояснення, хоча і український для мене цілком зрозумілий:)

Беру паранитовую прокладку намазиваю с обеих сторон графитной смазкой даю сутки впитатся ставлю обтягиваю,и что ми имеем масло с графитки уходит а графит остается защищает от любих перегревов и попадания води,десятки моторов москвичь и ваз так делал, вскривались только для ремонта,а ета с герметиком фуфло проверено. Мне друг сказал на антаре и без сальника рейки много чего навернулось Ж))

Читайте также: