Стоит ли покупать bmw x5 e53

Обновлено: 26.06.2024

BMW X5 E53 – первый кроссовер марки БМВ, который был запущен в производство в 1999 году. На момент старта производства Х5-го, стоимость кроссовера составляла около 120 000 долларов, однако не смотря на ценник, кроссовер стал сразу востребован у покупателей.

Кроссовер Х5 выпускался до 2006 года, а в 2003 году “пережил” рестайлинг. На сегодняшний день цена на кузов Е53 стартует от ~ 400 000, она зависит от модификации, комплектации, состояния и доходит до ~ 1 500 000 рублей.

БМВ Х5 в хорошем состоянии найти сложно, поэтому при выборе не стоит придерживаться обманчивого правила – “дорого, значит качественно” – осмотрите приглянувшийся автомобиль, проедьтесь на нем, в конце концов прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

Если Ваш выбор остановился на какой либо модели – ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите диагностику, так как правильная работа автомобиля зависит от состояния системы и наличия в ней ошибок, и некоторые скрытые проблемные места вскоре вполне могут привести к дорогостоящему ремонту.

В данной статье рассмотрим особенности первого кроссовера от БМВ, его основные проблемные места и на что нужно обратить внимания покупая БМВ Е53.

Рестайлинг

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!

Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно “пробив” VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.

BMW X5 E53 дорестайнг vs рестайлинг с 2003 года

BMW X5 E53 дорестайнг vs рестайлинг с 2003 года

BMW X5 E53 дорестайнг vs рестайлинг с 2003 года

BMW X5 E53 дорестайнг vs рестайлинг с 2003 года

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.

Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции – 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации – от 0:100 до 50:50.

Кузов

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его “изучении”, так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя – для этого откройте дверь, и пошатайте ее. Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является – нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Интерьер

Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.

Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Двигатели

Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.

С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите “получать” от автомобиля.

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 – бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.

В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при ~ 30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является – выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.

Экономный

Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах – дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.

Мощные

При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 – опять же, отталкивайтесь от своего бюджета – за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.

Сам мотор (Н62) представляет собой в целом – надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации – время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются – маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению “задирам”.

На что обратить внимание?

При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам.

Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать. Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния.

Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.

Коробка передач

БМВ Х5 Е53 оснащались 5-ступенчатой механической и 5-, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

До обновления модельного ряда в 2003, все модели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версии 3.0i/3.0d были так же доступны с 5-ступенчатой механической. После рестайлинга на кроссоверы установили 6-ступенчатую АКПП.

По надежности, особых нареканий к трансмиссии БМВ Х5 нету, и при правильном уходе, а так же при умеренных нагрузках проблем в эксплуатации не возникнет.

Не смотря на то, что автоматическая коробка передач считается “не обслуживаемой”, тем не менее масло нужно менять 1 раз в 60 000 км пробега.

Что-бы проверить автоматическую коробку передач перед покупкой, установите рычаг КПП в положение “Драйв”, в результате чего автомобиль должен самостоятельно поехать, как вперед, так и назад.

Во время тест-драйва, дайте ускорение нажав на педаль газа, когда Вы услышите переключение на вторую передачу, отпустите педаль газа – если в этот момент Вы почувствуете “пинок” (частая проблема АКПП), это значит что коробка передач имеет технические проблемы.

Подвеска

Подвеска BMW X5 E53 конструктивно схожа с подвеской “пятерки” E39, но менее мощнее, так как Х5 имеет несколько другое предназначение.

Срок службы деталей подвески напрямую зависят от стиля вождения и качества заменяемых запчастей.

В целом, первый БМВ Х5 достаточно надежный автомобиль, в принципе как и любое другое транспортное средство, разумеется учитывая качественную сборку, его комплектующие и стиль езды.

Покупая кроссовер, смотрите в первую очередь на состояние машины, обязательно проведите диагностику, а наличие двух ключей станет преимуществом.

БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного седана, а с другой – дырка в кошельке владельца. Многие настолько уверены в частых поломках и непомерно дорогом обслуживании Х5, что даже не рассматривают этот вариант при покупке б/у автомобиля. В нашей статье мы постараемся докопаться до истины.

Особенности конструкции

Комплектации и модификации

Интерьер БМВ Х5 Е53

Двигатели BMW X5 E53

Мотор – это сердце любой машины, а у BMW так особенно. В плане надежности дорестайлинговые двигатели показали себя с лучшей стороны. После 2003 года на X5 E53 стали ставить новые и более прогрессивные модификации моторов. Это улучшило динамику и топливную экономичность, но негативно сказалось на долговечности. Особенно в условиях плохого сервиса и топлива.

Старший 4,4-литровый брат с 286 л. с. разгоняется до сотни на 1 секунду быстрее. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.

С 2004 года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N62. Сил стало больше (320 л. с., 7,0 секунд до сотни), надежности меньше. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр.

BMW_X5_E53_engine

КПП и полный привод

BMW_X5_E53_off_road

Подвеска БМВ Х5 Е53

Слабой подвеской БМВ Х5 пугают детей владельцев Тойота Ленд Крузер. Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз:

  • Бездорожье;
  • Двигатель V8;
  • Некачественные запчасти;
  • Низкопрофильная резина.

В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до 100 000 км в городском режиме.

Электрика

bmw_x5_e53_exterior

  • Неплохо ездит и хорошо выглядит
  • Довольно просторный, качественный салон

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.

Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.

Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Скорость (хотя и не фанат)
  • Ходовая
  • Электрика
  • Жестковата
  • Слабые замки
  • Плохая проходимость

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.

До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.

Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!

Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е.

  • Капризный!
  • Ест много топлива!
  • Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам

Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители!

Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции!

Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших.

  • Бешеная Динамика
  • Супер управляемость
  • Уважение на дороги
  • Дикий расход топлива
  • Жесткая подвеска

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г. Часть 2

Вот и прошел год моей дружбы с этой замечательной машиной. По случаю годовщины было решено сделать полную диагностику и техобслуживание, на специализированной станции. Докладаю:

По подвеске – НИЧЕГО. Порекомендовали при следующей замене колодок поменять передние диски. Смешно, но за год на контрольные осмотры подвески потратил больше, чем на ремонт. Вообще, мне кажется, что на подвеску BMW жалуются любители низкого профиля на больших дисках.

Двигатель – хотел поменять масло, сказали, что пока компьютер не просит — не надо, ему видней. Поменял воздушный фильтр.

  • Описаны в первой части отзыва, прибавилась надежность

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.

Понятно, что подробно рассказывать о том, что такое BMW Х5, как минимум неинтересно. Все его видели, знают, а отдельным счастливчикам даже удалось поездить. Кратко приведу ТТХ конкретной машины: BMW X5, 2000 год выпуска, американец. Мотор — рядная шестерка, объемом 3 литра. Цвет — ярко синий. Кузов слегка побит камушками, техника ОК (в пределах разумного). Замок пятой двери барахлит.

Сразу скажу, что не нравилось.

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.

Всем добрый день. Регулярно читаю отзывы, может и мой будет кому-нибудь интересен.

Итак, BMW X 5 2003 г. выпуска, американец, серый металлик на черном салоне, практически базовая комплектация для южных штатов. Привезен в 2006, я второй хозяин в России.

Причина покупки – куплен как обычно случайно. В один прекрасный день пришел человек и предложил купить у меня один из 2-х имеющихся в семье ML -320. Я не способен отказаться, если есть живой пассажир с деньгами и конечно согласился, что заставило меня напрячься и купить.

Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться эксплуатацией своего BMW X5 4.6is.

Автомобиль выбирал долго и мучительно. До этого ездил на Ford Focus 2 (1.8 115л\с), в принципе автомобиль неплохой, хлопот никаких не доставлял, только очень мне не нравилась динамика. Продав Форд, решил купить повыше и динамичнее. Люблю погонять!)) В сторону новых (X-trail, Santa-Fe, CR-V) даже не смотрел. Поэтому решил брать только Б/У(2004-2006гг). Прочитав много статей из журналов и отзывов, определил для себя трех претендентов: INFINITI FX45, ML500 (W164), X5. И вот в выходные поехал по салонам смотреть данные автомобили.

Первым, на чем пришлось прокатиться, был ML (2005г). Автомобиль в принципе неплох, но места в салоне мне было очень мало (мой рост 204см). Салон сделан отлично, никаких зазоров, все качественно и со вкусом! Но вот двигатель меня разочаровал, 306 л/с не ощущались вообще. Следующий автомобиль — Infiniti (2004г). Места в салоне мне показалось чуть больше, чем в Мерседесе! Но его жесткость меня просто убила, особенно на 20-х дисках! Сидишь будто на стуле, комфорта ноль, мне нравится, когда чувствуешь машину, но это уже чересчур! Следующий Автомобиль был X5 (2003г). Прокатившись на нем понял, что это мое! Автомобиль жесткий, но не так как Финик! Салон очень понравился, все качественно, ничего лишнего! Динамика просто улет! Разгон до ста — 6,5c! В общем, мне понравилось в нем все, через 3 дня я стал счастливым обладателем BMW.

Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2002 г.

Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при — 27 заводился абсолютно нормально, без проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам.

Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 — как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было.

Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля.

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2002 г.

Купили его как первый авто для учебы:))) Я была в восторге. Девочка на иксе — это просто супер. Подходил он мне во всем: можно было ездить где угодно: ездить по бордюрам, парковаться там, куда даже трактор не поедет… Мечта! Плюс мне нравилась то, что этот автомобиль ты просто чувствуешь. Руль настолько чуткий, что даже не смотря на габариты Икса, ездишь как на высокой мини-машине.

Минусы расстоили меня просто нереально… Это то, что уже при минус 20 она просто не заводилась. Приходилось на эвакуаторе оттаскивать в теплый бокс….Чуть холодно и все… вставала просто колом. Двери не открывались, а если открывались, то не закрывались… Жуть. Зимой также багажная дверь не держала себя при открытии, а нагло падала на голову:(

А расход бензина… Чуть не разорилась, блин. 30 000 рублей в месяц на бензин… И это при обычной езде. Я же не весь день на колесах… Стандартное CD. Чейнджер в багажнике. Хочешь сменить диск — лезь в багажник. Меняй диск и держи багажную дверь одновременно. В Иксе очень удобно сидеть. Руль, сиденья — все для комфорта. Но минусы взяли свое… Ауди и Фольцы заводятся в любой мороз (минус 30-35). А вот бмв нет…

Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.

Купил я своего бумера в ноябре 2008г. Пробег 750000км. Цвет черный. Двигатель 4.6is (347л/с). Пригнали из Германии на заказ, мечтал именно о такой, а не о 3л, который не едит вообще!

Машиной доволен, но немного жестковата! Разгоняется просто ураган! Расход в городе 21литр! В режиме спорт 27литров! Но на спорте я ездил один раз, машина при это ведет себя очень дергано, разгоняется кажется даже еще быстрее, чем на простом режиме.

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2003 г.

Хочу рассказать о точных расходах на мою Х5 за 2 года при личном пробеге 47000км. Многие пишут о больших расходах на ремонт, поэтому я не выдержал и разместил полный отчет. Напомню, что автомобиль б/у я покупал, примерно, на 5-6 тысяч дороже, по сравнению с ценами в нэте, у официального дилера, с реальным пробегом, с гарантией 6 месяцев, одним хозяином, обслужившегося у оф. дилера. Хороший автомобиль из Германии обошелся бы мне ещё дороже, по словам одноклассника, работающего в Берлине.

О ходовых качествах писать не буду, со многими владельцами согласен. Хочу только сказать машиной оч доволен.

В excel не получилось в нормальной таблице. Кому разбираться не хочется пишу итоговые цифры:

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2000 г. Часть 2

Вот и настал момент когда я продал свой х54.4,владея 1,5 года вложил около 150000 тыс.руб, точнее потратил на ремонт, и в цене он упал на 100тыс руб. Итого 250 000 в минусе.

Х5 это единственная машина среди тех которыми я владел которая выпила у меня столько крови и доставила столько незабываемых эмоций.

Время когда я на нем ездил и не надо было ремонтировать пускай даже мелочевку можно пересчитать на пальцах. Периодически глючит электроника, ручки дверей, ламаются датчики разные, АКПП, рейка — все пришлось ремонтировать.

  • Хрупкая ненадежная машина
  • Дорогостоящий ремонт

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2002 г.

Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка.

Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2002 г.

Прочитал тут различные отзывы и решил написать свой. Уменя Х5 уже 3-й год. Брал ее через знакомых в Германии. Почему от туда? А Вы посмотрите чем у нас торгуют….. По началу Я думал найти приличное, но на тот момент продавали только убитые. А тут мой дружок позвонил, предложил помощь в покупке. Ну тут я и подсел на немецкий интернет сайт. Немцы- народ аккуратный, машина пришла как новенькая. Все ключи, дополнительные аксесуары, все на месте.

Пришлось вложиться в сигнализацию, маркировку (требование страховщиков) новый ак.бат. Boch. ну и всякую мелочовку. Конечно, самый первый раз, прошел ТО в салоне. Кто не знает, в Х5, в ключе зажигания есть встроенный чип. Можно определить на каком колесе надо заменить колодки, пробег и т.д. Примерно,как с кредитной карточкой, раз вставил ключ и вся информация на компютере.

Самое интересное……….первое впечатление. Сел в машину, которую сделали лично для тебя. Да…да. До этого у меня была А6, Lexus RХ300, Toyota GT4, Мерседес ML320 и др. Впечатление такое, что от всех этих машин взяли все самое нужное. Кто ездил на Хе меня поймет. Ты сливаешься с машиной и начинаешь чувствовать ее нутром. Такое ощущение у меня было только на спортивных купе.

Несмотря на то, что эксплуатация и обслуживание этого автомобиля с каждым годом становятся все дороже, настоящих поклонников баварского бренда этот факт не останавливает, и они покупают BMW X5 в кузове E53…

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

Несмотря на свой возраст, многие BMW X5 первого поколения отличаются очень хорошим состоянием кузова и салона. Автомобиль не склонен к коррозии. Ржавчина может проявляться только на самых ранних экземплярах в местах соприкосновения бамперов с крыльями, под резиновыми уплотнителями дверей, а та же на колесных арках. При этом антикоррозийная обработка днища автомобиля заслуживает самой высокой оценки. Качественные отделочные материалы BMW X5 при надлежащем уходе выглядят очень достойно, поэтому по состоянию салона можно судить об отношении к автомобилю предыдущего владельца в целом.

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

Одним словом, найти достойный экземпляр BMW X5 первого поколения все еще реально, хотя с каждым годом их количество стремительно уменьшается.

Читайте также: