Замена сальника заднего редуктора bmw

Обновлено: 25.06.2024

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема - регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) - с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с "закусыванием".

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара - замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

-- МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

-- МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • - КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • - ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5



Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5

На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

новый редуктор BMW X5

На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

изношенный дифференциал

На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

исправный дифференциал

На фото: исправный дифференциал

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

детали разобранного редуктора

На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

Ремонт редуктора на BMW X5

установка нового дифференциала

На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

замена масла в редукторе

На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

[Трансмиссия] Замена сальника хвостовика редуктора

1.вывешиваем машину
2.снимаем снизу заднюю растяжку (только на м3), 3 болта на 16
3.снимаем пластмассовые щитки, 2 сзади, 1 посередине
4.откручиваем приемные трубы к коллекторам (4 гайки на 14 и болты торкс) .
5.чем-нибудь подпираем глушитель чтоб не нагружал трубу и откручиваем его подушки (м3 2 слева,1 справа)
6.отсоединяем разъемы лямбд после катализаторов, вынимаем их провода из фиксаторов. подпираем трубу посередине и откручиваем 2 планки (одна с подушками, одна без них), 8 болтов на 13.
7.с помошником опускаем весь выхлоп вниз, убрав подставки.
8.снимаем тепловой экран (5 саморезов)
9.керном помечаем как был установлен кардан относительно фланца редуктора. при сборке ставим в это же положение.
10.откручиваем кардан от фланца редуктора (на м3 кардан с шрусом, 6 торкс-болтов), поворачивая кардан на нейтрали и пользуясь ручником для фиксации.
11.сдвигаем шрус в направлении от редуктора с помощью плоской отвертки или монтировки, на нем есть специальные пазы.
после чего отводим кардан в сторону. возможно придется открутить 2 гайки подвесного подшипника, это облегчит разъединение фланца и кардана.
12.сливаем масло (нижняя пробка под шестигранник вроде на 10).

Важно! необходимо керном точно пометить положение гайки по отношению к валу (ведущей шестерне редуктора).
13.теперь помошник держит тормоз, вы откручиваете эту гайку (головка на 32 и длинный вороток, резьба обычная). на гайке стопорное кольцо, оно выйдет вместе с ней.
14.с помощью монтировок или других подходящих рычагов, с двух сторон (упираясь в балку) сдвигаем фланец с вала. если не перекашивать то он выходит довольно легко.
15.толстой отверткой или фомкой выковыриваем старый сальник.
16.для запрессовки нового я выпилил из 18мм фанеры кольцо, внутренний диаметр 36мм. с помощью него и гайки новый сальник ровненько встает на место.
17.теперь аккуратно ставим фланец на место и закручиваем гайку. затягивать нужно до совпадения ранее сделаных меток. (в хвостовике стоят конусные подшипники, гайкой регулируется зазор, и имеется сминаемая при первоначальной регулировке распорная втулка, конструкция точно такая же как на вазе если кто знаком). я осознанно слегка перетянул гайку еще градуса на 2.
18.далее одеваем новую стопорную шайбу (можно и старую на 90 градусов развернуть), и с помощью головки на 32 в качестве оправки и молоточка садим на место.
19.заливаем масло, в дифф с блокировкой (м3) - castrol saf-xj, без блокировки - castrol saf-xo. требуется около 1,2л

собираем все в обратном порядке, не забыв заменить уплотнительные кольца/прокладки выхлопной трубы которые разбирались, а также "уставшие" болты и гайки.

Замена сальников заднего редуктора

В продолжение записи о потеющем редукторе, поменял сальники.

Сальники вынужден был купить оригинал за совершенно неразумные 2500р за штуку, т.к. не был уверен в правильности кроссов с Corteco.

По замене: снимают выпускную систему, откручивают крепления стоек стабилизатора, амортизаторов, убирают пружины или подушки, крепление самого редуктора и опускают его в нижнее положение, чтобы можно было вынуть приводные валы и заменить сальники без необходимости делать заново сход-развал.

по итогу могу утверждать, что Corteco 01033294b — за 300 руб! является полным аналогом 33107564416.

BMW e46. Сайлентблока редуктора. Инструкция по замене.

Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70

Ремонт заднего редуктора BMW (JTC-4463)

Проект BMW E39! Замена редуктора (2.81 на 2.35) с полуосями! Часть 2!

Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года

Как залить масло в редуктор BMW E46 \ How to fill oil in the BMW E46 reducer




Что Такое Заднее Основное Уплотнение?


Заднее основное уплотнение в вашем автомобиле выполняет функцию удержания масла внутри задней части двигателя. Именно здесь коленчатый вал соединяется с трансмиссией. Коленчатый вал преобразует линейную энергию во вращательную, позволяя автомобилю двигаться вперед.

Коленчатый вал-это вращающийся вал,который отвечает за преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное. Коленчатый вал является главной особенностью системы двигателя. Которая преобразует линейную энергию во вращательную энергию. Позволяя колесам автомобиля двигаться вперед. Поршни в двигателе все прикреплены к кривошипу. Что позволяет ему соединяться с маховиком и толкать машину вперед.

Заднее основное уплотнение работает в тандеме с коленчатым валом и трансмиссией, чтобы гарантировать. Что масло удерживается внутри двигателя и не протекает на другие внутренние части автомобиля.


Трансмиссионная жидкость жизненно важна для способности вашего автомобиля работать , поэтому заднее основное уплотнение является обязательным. На стоимость замены заднего главного уплотнения может повлиять любое повреждение коробки передач или коленчатого вала. Поэтому крайне важно починить заднее основное уплотнение и поддерживать уровень масла в здоровом балансе. Чтобы это не повлияло на срок службы вашего автомобиля.


Что Делается При Замене Заднего Главного Уплотнения?

Чтобы определить, откуда происходит утечка масла в вашем автомобиле. Механик должен будет поместить краситель в масло. Это масло появляется под ультрафиолетовым светом, чтобы увидеть. Откуда происходит утечка заднего главного уплотнения. Как только проблема диагностирована, механик может затем определить, откуда происходит утечка. Чтобы оценить стоимость замены заднего главного уплотнения.

Механик все еще должен вынуть коробку передач и маховик. Чтобы он мог эффективно получить доступ к заднему главному уплотнению и утечке. Если уплотнения изношены, это может привести к утечке трансмиссионной жидкости


. Затем корпус для уплотнения снимается, а поверхности по бокам очищаются и обслуживаются. Чтобы удалить любой мусор и осадок. Затем устанавливается новое уплотнение, и трансмиссия и другие внутренние части двигателя заменяются внутри.

Преимущества Замены Заднего Главного Уплотнения

Существует множество причин, по которым вы должны заменить заднее основное уплотнение. Чтобы сократить расходы на ремонт в других частях вашего автомобиля. Хотя вам не нужно чинить его сразу, чем скорее вы почините заднее основное уплотнение. Тем скорее у вас будет высокоэффективный автомобиль. Который не вызовет никаких проблем в будущем.


Вы сможете защитить свой двигатель, шестерни и другие детали от износа из-за чрезмерного использования. Эти детали преждевременно изнашиваются, если вы не позаботитесь об утечке. Как об ухудшении состояния распределительного вала.

Кроме того , вы защитите свой автомобиль от протекающего масла , которое может привести к повреждению и коррозии внутренних деталей. Утечка масла может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Что делает стоимость замены заднего главного уплотнения более высокой и более важной для поддержания долговечности вашего автомобиля.


Наконец, вам не придется внимательно следить за уровнем масла. Если вы поддерживаете срок службы заднего главного уплотнения и заменяете его. Вы не будете ездить по городу и гадать. Когда вам нужно пополнить свой автомобиль.

Когда Получить Замену Заднего Главного Уплотнения?

Хотя замена заднего главного уплотнения имеет решающее значение для ремонта вашего автомобиля. Вы можете ездить с неисправным уплотнением. Однако масло будет постоянно вытекать из вашего автомобиля, и вам нужно будет доливать масло гораздо чаще. Чем если бы уплотнение имело герметичную посадку.


Если вы едете с низким содержанием масла, вы можете легко повредить распределительный вал и другие детали. Которые нуждаются в масле. Чтобы действовать как смазка. Предотвращая износ.

Утечки Масла Наносят Значительный Ущерб

Утечки масла могут привести к дальнейшему повреждению компонентов вашего автомобиля. В результате чего они быстро изнашиваются. Масло может ухудшить качество ремней, шлангов и деталей двигателя. Которые нуждаются в смазке для работы. Вы должны убедиться, что двигатель вашего автомобиля работает на максимальном уровне. Что требует от вас предотвращения любых утечек масла. Вы можете определить, есть ли у вас утечка масла , по видимым лужам под вашим автомобилем, дыму. Исходящему из двигателя. Горит масляная лампа на приборной панели и перегрев вашего двигателя.

пожарная опасность

Кроме того, утечка масла может создать очень опасную опасность пожара. Вождение с протекающим двигателем приводит к сильно воспламеняющимся обстоятельствам. Если ваш двигатель неожиданно загорится, это опасная авария, которая может повредить нескольким людям. Если ваш автомобиль переживает пожар, утечка масла значительно усугубит проблему.

экологический ущерб

Наконец, утечки нефти наносят вред окружающей среде.


Моторное масло опасно для окружающей среды, и утечка масла, стекающего на дорогу. Может нанести вред окружающей среде. Формы дикой природы пострадают, когда они вступят в контакт с нефтью.

Все эти вышеупомянутые причины являются причиной того, что очень важно заменить заднее основное уплотнение. Когда это необходимо. Чтобы уменьшить последствия утечки масла и снизить стоимость замены заднего основного уплотнения.

Что Влияет На Цену Замены Заднего Главного Уплотнения?

Во-первых, вы должны знать. Что стоимость замены заднего главного уплотнения будет отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, пробега. Текущего состояния и уровня масла.


Заднее основное уплотнение для автомобиля может стоить менее 50 долларов, поэтому вам может быть интересно. Почему замена заднего главного уплотнения стоит сотни долларов. Основная часть затрат, которые вы будете взимать при автоматической форме кузова механика. Связана с существенным количеством труда. Которое требуется для замены уплотнения. А также потенциально прокладок. Уплотнений и других компонентов.

трудовые затраты

К сожалению, затраты на рабочую силу должны быть применены для ремонта вашего автомобиля.


Замена заднего главного уплотнения-это не сложная работа, требующая много часов. Стоимость замены заднего главного уплотнения высока из-за процесса снятия механиком трансмиссии с двигателя. Требующего снятия двигателя. И механику необходимо позаботиться о аксессуарах. Проводах и домах. Которые необходимо избегать или маркировать. Удаление таких больших компонентов внутри вашего автомобиля обычно требует дорогостоящего оборудования. Что приводит к удорожанию стоимости замены заднего главного уплотнения.

Другие Компоненты, Подлежащие Замене


При замене заднего главного уплотнения могут возникнуть другие компоненты вашего автомобиля. Требующие замены. Например, масляный поддон обычно нужно было снять. Удаление масляного поддона требует от механика установки новой прокладки. Испорченная прокладка — самая распространенная причина утечек масла. Кроме того, вы можете заменить переднее кривошипное уплотнение или сцепление. Что сэкономит вам трудозатраты в будущем. Так как ваш механик уже там и проделал тяжелую работу.

Повреждение Дополнительных Деталей Из-За Протечек

Кроме того, утечки масла всегда оставляют лужу жидкости под вашим автомобилем. Что может привести к повреждению проводов и датчиков внутри вашего автомобиля.

Обязательно определите, стоит ли вам стоимость замены заднего главного уплотнения. Возможно, Вам будет лучше продать свой автомобиль уважаемой компании и сэкономить немного денег для вашего следующего автомобиля .

Стоит Ли Оно Того Для Вас?

После того как у вас есть оценка стоимости замены заднего главного уплотнения, именно тогда вы решаете. Хотите ли вы потратить эту сумму денег на свой автомобиль. Находится ли ваша машина в хорошем состоянии. И стоит ли она того за такую цену? Вождение с утечкой заднего главного уплотнения может быть опасным. Так как это приводит к низкому уровню масла за очень короткое время. Низкий уровень масла может серьезно повредить вашему двигателю. Что приведет к более дорогостоящей замене и ремонту в будущем.

Вы Можете Снизить Цену Замены Заднего Главного Уплотнения На D. I. Y.

Если вы чувствуете, что можете починить заднее основное уплотнение, не доставляя свой автомобиль к механику. То у нас есть несколько шагов. Которые вы можете выполнить , чтобы снизить стоимость замены заднего главного уплотнения и снова запустить свой автомобиль.

Отсоедините аккумулятор

После того. Как вы поднимете свой автомобиль с помощью напольного домкрата. Вам нужно отсоединить аккумулятор.


Когда вы снимаете коробку передач, вам нужно снять стартер во время этого процесса. Убедитесь, что стартер не поврежден – средняя стоимость замены стартера колеблется от $430 до$700. Чтобы избежать короткого замыкания и любых электрических проблем. Следует отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Снимите выхлопную систему

Чтобы создать достаточно места для снятия коробки передач, вам нужно наклонить двигатель под углом вниз. Чтобы вы могли безопасно снять коробку передач.


Если выхлопная система находится на пути передачи. То выхлопные газы также должны быть частично удалены – или полностью. В некоторых случаях.

Снимите карданный вал

Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным. Вам придется снять карданный вал или ось CV. Чтобы обеспечить достаточное пространство для передачи. Автоматическое или ручное переключение передач должно быть удалено для зазора, который требует. Чтобы вы сняли болты карданного вала, фланец. Проверили U-образные соединения. Переустановили карданный вал и переустановили болты после того. Как коробка передач будет снята.


Снимите Коробку Передач

Далее вам нужно снять коробку передач. Не имеет значения. Является ли коробка передач автоматической или ручным переключением передач – она должна выйти. Убедитесь, что трансмиссия не нуждается в какой-либо работе, такой как промывка жидкости или замена соленоида . Основное различие между этими двумя заключается в том, что автомат будет иметь две линии охлаждения. Идущие вверх через радиатор. Эти две линии должны быть расстегнуты с помощью гаечного ключа. А гидротрансформатор должен быть снят с гибкой пластины.

Снимите болты гидротрансформатора по одному, используя гнездо привода ⅜ дюйма и храповик. После снятия болта поверните коленчатый вал в нормальном направлении. Это будет продолжаться до тех пор, пока не появится следующий болт, где вы можете повторить тот же процесс.

Снимите маховик или гибкую пластину

Если ваш автомобиль имеет стандартную коробку передач, у вас будет сцепление и маховик. Эти две детали необходимо снять с автомобиля перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль с автоматической коробкой передач нуждается в снятии гибкой пластины-поздравляю,этот механизм легче открутить.

Снимите Задние Главные Уплотнительные Болты

Используйте большую отвертку. Чтобы снять пластину двигателя и получить доступ к корпусу заднего главного уплотнения. Теперь вы можете найти болты масляного поддона. Проходящие через масляный поддон и в корпус заднего главного уплотнения. Снимает эти болты.

Корпус уплотнения будет иметь болты, удерживающие корпус в задней части блока цилиндров двигателя. Снимите эти болты, повернув их против часовой стрелки. Теперь вы можете снять весь корпус уплотнения. Используйте большую отвертку. Чтобы оторвать корпус от блока двигателя.

Снимите Заднее Главное Уплотнение Коленчатого Вала

Иногда заднее основное уплотнение коленчатого вала может застрять. Вы должны удалить печать, используя нежную технику любопытства. Теперь снимите заднее основное уплотнение вручную со ступицы.

Соответствует Новому Заднему Уплотнению Коленчатого Вала

Если вы планируете заменить старое заднее основное уплотнение новым, вам нужно сопоставить новый выбор со старым блоком, гарантируя. Что они совпадают внутри.

Установите Новое Уплотнение

Используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старый прокладочный материал из корпуса уплотнения. После завершения очистки можно поместить уплотнение в корпус. Равномерно вбейте уплотнение на место. После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика.

Установите заднее основное уплотнение

Перед заменой уплотнения нанесите немного моторного масла на ступицу коленчатого вала. Установите корпус уплотнения на место,установите болты блока и масляного поддона и затяните болты. Закончите, затянув болты масляного поддона. Используйте небольшой перфоратор и молоток, чтобы установить фиксатор на место.

Если вам не хватает денег и вы не хотите платить за работу механика, вы можете попытать счастья. Заменив заднее основное уплотнение самостоятельно. Чтобы сократить расходы.

Что, если у меня нет денег на замену, но я не могу сделать это сам?

Если вы не знаете, как выполнить описанные выше действия по замене заднего главного уплотнения, возможно. Вам не захочется платить такую сумму денег за дорогостоящую замену заднего главного уплотнения. В этом случае вам лучше всего привезти свой автомобиль в авторитетное место. Чтобы получить справедливое предложение. Проверьте CashCarsBuyer, чтобы продать свой мусорный автомобиль и заработать немного дополнительных денег. Чтобы положить их на новый и безопасный автомобиль!

мне меняли. у меня не то что сопливился, а в цвет протек. хорошо -чисто случайно заметил. поехал к официалу, тот грит, надо там какой-то болт с определенным моментом затягивать. короче, за все дела (работа+масло+сальник) отдал порядка 1700 р., кажись.

Porila Hybrid

менял совсем недавно.
сальник ввзял у папуси работу сделали в обычном сервисе.
обрати внимание на марку масла .

crazy

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 22:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:

Макс76

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 23:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:


Менял у официала. Цена вопроса вполне бюджетно. Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Porila @ Dec 18 2007, 12:04)

менял совсем недавно.
сальник ввзял у папуси работу сделали в обычном сервисе.
обрати внимание на марку масла .

VIDETT FORD ESCAPE

Porila Hybrid

❝ Цитата(Макс76 @ Dec 18 2007, 13:16)

Менял у официала. Цена вопроса вполне бюджетно. Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

Туфту тебе сказали — уж простите меня.
момент затяжки гайки хвостовика и течь сальника вещи разные так как они друг от друга не зависят. можно тогда было б посоветовать: потек сальник — подтяни гайку хвостовика.

а при замене сальника масло все из редуктора вытечет.

darknia

❝ Цитата(Макс76 @ Dec 18 2007, 14:16)

Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

Шер Порила, прикинь, мне то же самое сказал неофициал, когда увидел течь. Выходит — нужно откручивать концевик чтобы до сальника добраццо!

Porila Hybrid

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Porila @ Dec 19 2007, 10:58)

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Замена переднего сальника заднего редуктора



Если не дожать или пережать обжимную гайку, то у Вас умрет подшипник и тогда редуктор загудит и его необходимо будет снимать и менять подшипник, а если долго проездить с мертвым подшипником, то и менять редуктор.
Сам эту работу делать не стал, так как нет времени(ягоды, дача)!
Всем Удачи на дорогах!

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.





Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.



Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.



При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.



Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.





Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.



Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.



После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.



Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Течь сальников BMW F10

Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.

По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.



Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.



Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.



После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.



И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.



Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.



При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.



По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.



В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.



После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.



Течи не обнаружено, проблема устранена.





Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.

Читайте также: