Замена сцепления ауди 100

Обновлено: 14.06.2024

Скажите пожалуйста.. Вы говорите нельзя смешивать старую жидкость с новой.. А почему здесь выдавливаете новой старую?? Или нельзя смешивать в смысле подливать если что?? И ещё вопрос: Жидкость можно любую заливать или только ту что предназначена заводом-изготовителе м? У меня AUDI 100 С4. Скоро хочу сам менять никогда этого не делал.Мне очень интересно.

2140)одел диск)карзину)Вилку зажало)Че это я нахимичил)?По картинкам собирал)Мосин 86г)Точно как у мастера)цвет)

Вопрос, для чего снимаете видео? Все поверхностно и ни хрена не видно. Если ошибка по обрыву или кз то и проводку проверить надо, прежде чем менять датчик, а то люди сейчас насмотрятся и побегут покупать датчики. Если проблемы с фазами, то ошибка будет про неверные(недостов ерные) показания с этого датчика. такое ощущение что видос только что бы набить клиентов себе а не научить и показать простому автовладельцу как и в каких ситуациях действовать. Сугубо мое мнение.

Помогает ещё как!сам лично сталкивался. Ну приходится переставлять самому, на сервисах 'мастера' разводят руками и говорят что быть не может такого. Поэтому прежде чем разбирать кардан нужно помечать краской по всей длине либо ставить метки

после того как нагнал воздух в цилиндр он расходуется, или будет держаться? У меня компрессор без автовключения, ДУмаю, может не успею запустить

90 держит на горячие а вот на холодную срабатывает вентилятор и не включает тогда пуск двигателя а когда остановиться через минуту тогда двигатель заводиться

Кто знает, что может быть, педаль сцепления проваливается когда заводишь машину. Машина довольно таки новая 2012 или 2013 год (не помню). Обычно это случается после того как заглушил машину, и через короткий промежуток времени снова заводишь (ещё теплая). Проваливается педаль сцепления, машина как-то заводится и сразу глохнет, потом с какой 5-ой попытки заводится. Сцепление вроде бы нормально ходит, но через времечко снова может случится такая хрень. Скорее всего какой-то датчик тупит, но все же ничего не показывает на компе. Подключали ни один раз, все идеально. Но проблема то есть. Когда уже завелся и едишь- тогда проблем не возникает, а вот бывают проблемы, когда только заводишься и чаще всего, когда она теплая ещё)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Кстати, автор, ты оговорился на счет датчика скорости 'его сложно сломать ') Я его тоже снял что бы не сломать, как ты посоветовал, но когда обратно закручивал перестарался и он прокрутился) но пока работает

Мне друг сказал на 100 и без диска сцепления много чем заняться можно ;) гидрокомпенсаторы выход из строя из за качества масла и большого интервала смены масла.(грязью забиваются.)

Добрый день! У меня проблема такая. Буквально месяц назад поменял сцепления в сборе. Покаталсч недельку и педаль стало тугой. Сцепление буксует! Регулировка не помогает! В чём же проблема? Карзина? Вроде новое.

Здраствуйте! а можно ли поменять выжимной подшипник не трогая корзину? Трудности с диском сцепления куда ни шло ;)

Привет из Казахстана! Нашел вас по ссылке от Андрея Бороды (сайбериан Бирд). И вот уже неделю пересматриваю все видосы. Очень годно снимаете, говорите, пишете, монтируете! Приятно смотреть и слушать грамотную речь с явными признаками интеллекта! Снимайте Subaru. Денис же Субарист!

Владимир, огромная благодарность за ценное видео, оно будет очень полезно многим владельцам моти. В одном из прошлых видео на канале, помнится, вы обещали снять ролик про установку тахометра, очень интересно, хочу себе установить, но не знаю какой и к чему подключать. Постоянные проблемы с диском сцепления совсем достали )

Замена МКПП - это затратное дело, недавно пришлось встретиться с этим. Много раз слышала, что МКПП долговечнее, чем АКПП. Подскажите это реально так?

Кому понравилась мусорка в виде бочки, ставьте лайк) У моего соседа и без диска сцепления на аудюхе куча чего поломалось ))

У меня било иза того что на диске слой был и часть отвалилась на двух дисках снял отбил и все нормально стало

добрый день. у меня вопрос можно найти реально живой ухоженный 105 без колхоза? кокая будет цена? Спасибо Ж)) Лучше что-то конкретное по диску сцепления объяснил бы…

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по диску сцепления, У меня не давно крякнуло сцепление решил полностью поменять в сборе. Купил в сборе маховик, диск, сцепление. обошлось 35000 тг и за работу 20000 отдал. В итоге при переключении скачет вверх обороты, а обратился к слесарю тудаже сказал, что все новое и должно приработатся. Уже пол года прирабатывается. Подскажите в чем причина?

6.1.4 Замена диска сцепления Audi 100

- постепенно по диагонали ослабьте болты 1 (рис. 5.9) крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;

- проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

- проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

- используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

- проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

- измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

- проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

- неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

- в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

- смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

- установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

- при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.

- затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;

- используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;

- после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;

- смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;



Сверху, для сравнения, то, что стояло. На диске надпись краской "1.6 карб". Разница налицо.
Прислали вроде не китай, но из-за кол-ебания валют везли аж неделю.


Выжимной должен садиться на вилку ровно, перед установкой надо проверить, одинаковы ли лапки, одна из них обычно стирается больше. Это причина слетания выжимного и проваливания педали сцепления. Если вилка стерта неравномерно, лапки можно наварить и обточить. Проверяем состояние втулки стартера, смазываем ее Литолом, пока есть хороший доступ. Не грех заглянуть и в стартер.


К счастью, вилка у меня была заменена предыдущим хозяином на новую. Сбоку валика есть риска для правильной установки рычага сцепления, если узел разбирался, собираем по меткам:


Важно отцентрировать ведомый диск, иначе первичный вал не попадет в игольчатый подшипник.:


Сам игольчатый подшипник нужно немного смазать литолом, дольше прослужит. На шрусы надел полиэтиленовые пакеты, чтобы не попала пыль и грязь.
На коробке есть проушина, за которую ее удобно поднимать, если есть лебедка.


Не знаю, что бы я без нее делал, надо, наверное, железный позвоночник…


Долго не мог всунуть коробку на место, даже снимал снова сцепление, считал шлицы, центрировал заново… Все оказалось просто, как мычание. Сверху, между двигателем и коробкой, в зазор попал металлический кронштейн, который держит трубку охлаждающей жидкости, а снизу мне это было не видно… Убрал его, и коробка встала влёт. Вот что значит усталость…
Наконец, все собрано, залито масло. Все работает! Это счастье. До новых встреч!

Каким способом проще заменить диск сцепления?

Всем доброго время суток
Каким способом проще заменить диск сцепления?
у меня накрылся диск сцепления ( кажется он ведомый называется)
ну так вот в чём проблема диск стоит порядка 85 000 белоруских зайцев
а что бы его установить мне 200 000 за его сказали и это по знакомству, а так на сервисе не меньше чем 300 000 .
а я студен и таких денег на ремонт не имею!
а ездить уже стало не возможно:
до ездился ( как говорится) так что уже с места еле трогаюсь, а разгон так вообще п. ц ( по городу не более 40 км/ч) максимальная скорость после проезда 10 км ( разгона)
65км/ч
те парни ( знакомые с сервиса) сказали так : "Короче заработал ты этим сцеплением такой геморрой на свою жопу. "
так что снимай коробку и меняй сцепление .
полазил по нету, поспрашивал у соседей по гаражу ( у тех которые занимаются машинами)
и человек у которого уже третья 80-ка сказал проще: открутить радиатор, бампер, и снять двигло и поменять сцепление .
по скольку проще его на лебёдке потом поставить чем в яме сидеть и с домкратоми еб. я .
вот и у меня вопрос что проще снять коробку
или двигло.
извините за маты просто с этим сцеплением уже нету не какого спокойствия!
особенно на дороге когда тебе все сигналят и фарами моргают.
жду ваших комментариев по скольку в среду начнётся грандиозная работа .
а ещё забыл сказать у меня гараж 4,5 на 6,5 есть и яма и крюк (лебёдка) ну и инструмент имеется !

Изображение


как бы не думаю что только диск, уже и корзину надо будет, да и выжимной который стоит копейки, чтобы за работу не платить дважды

Изображение

KuLeR , веселый ты парень! Для замены сцепления вынимать двигло

Откручивай шрусы, снимай коробас и меняй сцепление.

ага а как потом "коробас" обратно поставить .
по мне проще двигло отвинтить ( все таки двигло на лебёдке а "коробас" надо домкратоми подставлять
а лебёдкой чуть опустил чуть поднял можно и передвигать
а с домкратоми наверное тяжелее поцелить?

Изображение

Вспоминается анек про проктолога, который через глушитель менял свечи.
KuLeR , делай, как все - новое тут что-нибудь сложно придумать.

Изображение

Изображение

По идее из ништяков нужен будет первичный вал коробаса, или что то подходящее по диаметру - это что бы диск сцепления отцентрировать в корзине.

Trace писал(а): По идее из ништяков нужен будет первичный вал коробаса, или что то подходящее по диаметру - это что бы диск сцепления отцентрировать в корзине.


по подробнее про центровку
( мне говорили что это самое сложное - иногда с первого раза попадёшь а иногда помучатся надо!)

Изображение

А что подробнее? Диск в корзину, корзину наживил, вставил в диск сцепления первичный вал (ну или что там у тебя будет). После этого отцентрировал диск, после этого зажал корзину. Если не попадешь в центра, то коробка по-добру по-здорову просто на место не станет. Помимо этих дел, сразу желательно поменять и выжимной.
Думаю, кто и корзине твоей тоже все, т.к. ты ее порезал металлом диска и заклепками. И вопрос, маховик в каком состоянии после этих дел.

незнаю ( а какие признаки должны быть?)
я ещё не разбирал
завтра буду разбирать там видно будет.

Изображение


правильней вдвоем это делать - одному не сильно просто коробку удерживать Не вылезешь из-под нее потом.
Поперек ямы - доску, на нее - домкрат - и будет счастье.

Изображение

ну вот сцепление стоит теперь появилось три других проблемы
и так начну что было последнии два дня
сразу я поругался с дядькой на щёт сцепления ( на машине езжу я хозяин и дядька( берёт по работе на дольняк ездить))
поругал из-за того что он сказал типо давай на СТО поедим а то сам бушешь менять ещё чего не то сделоешь
ну я подумал это может и лудше что бы машину на СТО делали, а то первый раз в сцепление лез бы, а там вроде как должны разбиратся .
и с дядькой договорились так я плачу за детали он за ремонт ( за работу)
я отдал ему ключи и он поехал во вторник вечером загнали на СТО
в среду позвонил на щёт машины сказали типо вечером придёшь заберёшь
я говарю что когда делать начнут позвонили мне приду посмотрю как делать будут ( они согласились)
ну вот в 3 часа позванили я пришёл
но пока добрался то уже машину раскрутили и сцепление сняли
этот чел поехал купил сцепление ( 175 000 стоит) я говарю какоето дорогое я видел за 85 000
на что он ответил типо взял другое которое чуть больше,а то износ на корзине и на моховике
я пошёл посмотре но износ на моховике где то 0,3 мм а на корзине около 0,4мм
типо будет этот диск лудше ( ну думаю посмотрю)
потом они вешали каробку и когда ставели коробку, заломаль датчик на трамблёре
я немного покричал на их он сказал что снимем трамблёр и починим датчик . приежай завтра утром всё сделоем, а сегодня проверь каробу
Я сел в машину стало туговато ходить сцепление а передачи как переключальсь так и щас переключаются
утром мне на работу я дядьке позвонил сказал забери машину
он поехал они ещё до обеда с ней вазились в итоге
что бы включить первую или забнию надо глушить двигло
а все остальные только после того когда подержишь минуты 2
кароче едешь как на газоне с радолбаной каробкой
+ не горит понель приборов и центральная кансоль ( почему сам незнаю)

Изображение

Читайте также: