Как увеличить клиренс ауди 100 с3

Обновлено: 08.05.2024

A3 8V Рестайлинг, A3 I (8L), A3 I (8L) Рестайлинг, A3 II (8P), A3 II (8P) Рестайлинг 1, A3 II (8P) Рестайлинг 2, A3 III (8V)

A4 b5 Рестайлинг, A4 I (B5), A4 I (B5) Рестайлинг, A4 II (B6), A4 III (B7), A4 IV (B8), A4 IV (B8) Рестайлинг, A4 V (B9), A4 V (b9) Рестайлинг

A6 c8, A6 I (C4), A6 II (C5), A6 II (C5) Рестайлинг, A6 III (C6), A6 III (C6) Рестайлинг, A6 IV (C7), A6 IV (C7) Рестайлинг

A6 allroad I (C5), A6 allroad II (C6), A6 allroad II (c6) Универсал 5 дв., A6 allroad III (C7), A6 allroad III (C7) Рестайлинг, A6 allroad IV (c8)

Audi 100 (C3) 1981-1988 год.

Клиренс модели Audi 100 считается высоким благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. При пересечении местности с плохими дорожными условиями можно не переживать за подвеску.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова C3 Audi 100 без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Учитывая класс автомобиля Audi 100 C3 и его возраст, клиренс может не соответствовать заводским значениям, виной чему становится проблема просевшего кузова. Существует не мало способов решения такой проблемы.

Наиболее простой из них — обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, на сколько позволит высота колесных арок. Резина с более высоким профилем так же чуть поднимет автомобиль, и добавит комфорта к управляемости. Полноценным решением вопроса просевшего клиренса станет замена амортизационных пружин на новые. Пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости, которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Эффективным методом увеличения клиренса также считается установка специальных проставок в пружины или к местам крепления амортизатора к кузову.


Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Audi 100 C3 можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

NikO

А сами пружины не просели?Если просели,то подкладывать прокладки из резины нет смысла,потому что устал металл пружин.Тут надо менять сами пружины.

Ïðî ïåðåäîê íå ñêàæó, à çàä âñå ïðîñòî- ïîä íèæíèå ÷àøêè ïðóæèí òî÷èøü êîëüöà âûñîòîé 25 ìì , òîëùèíîé 3ìì âí.äèàìåòð ïî äèàìåòðó àìî+ íåáîëüøîé äîïóñ(÷òî á íå áîëòàëèñü). Íàäî äåëàòü â êîìïëåêñå ñ ïåðåäêîì, ò.ê. îí åùå íèæå ñòàíåò.

Считаю, что сабый лучший вариант с т.зр. безопасности - поставить другие пружины (не знаю как они называются, усиленные что ли). Но возможно придется и аморы другие, но об этом надо у тех спрашивать, кто таким заминается или кто себе уже делал.
(про пружины я из опыта с опелем сенатор)

Ïðî çàä îòâå÷àþ- 7 ëåò ýêñïëóàòàöèè. Íî âî âñåì íóæíà ìåðà. È êàêàÿ öåëü ïðåñëåäóåòñÿ: åñëè âîçèòü êèðïè÷ íà äà÷ó- ýòî îäíî; åñëè ëþáèì 180-200 äàòü;-), ýò ñîâñåì äðóãàÿ èñòîðèÿ. Òóò êëèðåíñ íàäî ïîíèæàòü. À âîîáùå, ýòî êàê ìåðà êîìïåíñàöèè ïðîñåâøèõ ïðóæèí, íû è ÷óòîê âèä ïîäïðàâèòü(íà ëþáèòåëÿ;-)

Ммм. У моей клиренс (пустой) - 17 см. После того, как на даче поразмывало дороги после Потопа, проходил с трудом, но нормально. Может, действительно, имеет смысл заменить пружины на более мощные?

у меня и с переди и сзади стоят от аванта - так все все время спрашивают, что я сделал с ней, может вставки между витками повставлял
так что самый простой выход - пружины от универсала, кстати на перед для моей машины идут немного другие пружины, бо ДИЗ движок, на порядок тяжелее, а посему и пружины помощнее будут ?!

NikO писал(а): Народ! кто-нибудь делал сабж? Какая последовательность действий?
Мне советуют не парить мозги и проложить по кольцу из транспортёрной ленты сверху и снизу пружины сзади и смереди. Толщину советуют выбрать 14-20мм и учитывая продавливание реины просвет должен увеличиться где-то на 2,5-3см.
На сайтах про Ауди читал, что адаптация к нашим дорогам и есть увеличение просвета спереди на 27мм, сзади на 38мм.
Сосед 16мм кольца подложил, просвет увеличился на 26мм примерно, говорит, мягкость хода появилась необычайная!
Вопросы:
1.Как думаете, такое издевательство над амортизатором нормально?
2.Какие вообще существуют допуски изменения положения центра амортизатора?
3.Пружина из корзины не выскочит?
Сзади ещё можно металлические кольша между стойкой и фаэтоном проложить.

я слышал, что на ВАЗах резинки ставятся штатно. то-то "копейки" такие мягкие.


Вообще-то существуют в природе специальные шайбы(по твоему кольцо) толщиной 9; 15; 19 мм (а на них выступы в виде маленьких палочек) соответственно 3; 2; и 1 выступы.
Что касается пружин: белая метка -4 цил
Оранж-универсал
Синяя-с усиленной подвеской
Зелёная-Чуть слабее синей
Сами проставки -это не просто кольцо ,а с большим выступом(буртиком) внутри-оно обхватывается пружиной от выскакивания последней

Андрей Карпежников

1. Вариант с заменой пружин и аморов на газовые обошелся бы мне в 600 баксов, возможно и приподнял бы машину, но сделал бы её жесткой, а с нашими зимами в 35-42 градуса газовые аморы сдохнут если не на первой, то на десятой кочке. Да даже если не сдохнут, то ходовка развалится.

NikO

Совсем не в тему: хороший город Павлодар. Был я там, 4 дня на машине ехал и еще неделю водку пил. Дороги, помнится, не совсем страшные. Или ты на Ауди по степи ездишь?
А опору выхлопной трубы, о которой ты пишешь, я раза три отрывал, слабая она совсем.

кто нибудь подымал жопу в бочке? пружины подсели, может просто резиновую вставку поставить под пружину? у нас барыжат этими вставками?

Одно дело поднимать машину из-за низкого клиренса, обусловленного спорт пружинами, а другое дело поднимать из-за просевших (сжавшихся) пружин. В 1-ом случае качественный выход выход один - комфортные пружины, что я недавно и сделал в своей А6 С4. Во 2-ом случае замена старых на новые пружины. Вставки (подкладки) не помогут - в итоге пружины станут "ляпать".

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня

A3 8V Рестайлинг, A3 I (8L), A3 I (8L) Рестайлинг, A3 II (8P), A3 II (8P) Рестайлинг 1, A3 II (8P) Рестайлинг 2, A3 III (8V)

A4 b5 Рестайлинг, A4 I (B5), A4 I (B5) Рестайлинг, A4 II (B6), A4 III (B7), A4 IV (B8), A4 IV (B8) Рестайлинг, A4 V (B9), A4 V (b9) Рестайлинг

A6 c8, A6 I (C4), A6 II (C5), A6 II (C5) Рестайлинг, A6 III (C6), A6 III (C6) Рестайлинг, A6 IV (C7), A6 IV (C7) Рестайлинг

A6 allroad I (C5), A6 allroad II (C6), A6 allroad II (c6) Универсал 5 дв., A6 allroad III (C7), A6 allroad III (C7) Рестайлинг, A6 allroad IV (c8)

Олег Сычев

Олег Сычев

увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

Конечно, кто-то может сказать, что этого мало, но напомним, что речь идёт о легковых машинах, а не джипах. И что бы штурмовать горные перевалы, нужна другая машина, да и возить мешки с картошкой на Ауди не принято. Да и напомним ещё раз, что чрезмерное увеличение клиренса недопустимо. Стоит это удовольствие недёшево - порядка 400-700 евро за полный комплект, но подсчитайте, во что выльется возможный ремонт вашего автомобиля, вследствие каких-либо повреждений из-за низкой посадки или наоборот - от черезмерного "лифтования". Лучше один раз поставить качественные детали и забыть об этой проблеме.

Читайте также: