Замена сцепления bmw e60

Обновлено: 04.07.2024

Купил новый автомобиль Volvo s40 с механической КПП. Ездить оказалось довольно тяжело, т.к. сцепление схватывается очень высоко, фактически приходится поднимать ногу над полом. Можно ли как-нибудь отрегулировать педаль или придется так все время ездить?

асалаума алейкум у меня заз шанс 1,5 все пошевник поменял колецо все равно гудит на каропке можно да гудит.км 237000

Автор ты че через гугл воспроизводишь речь? Такой захват нп роняет добычу? Желательно в деталях порекомендовал бы по педали сцепления ;)

Здравствуйте, после замены комплекта сцепления на Солярисе, на первых передачах при резком отпуске сцепления (да и на плавном, иногда,) происходит непонятный удар, не сильный, но не приятный, как будто рассинхрон какой то, или удар двигателя в кузов, на 3,4,5, такого нет! Может у кого то была подобная ситуация, подскажите что это,,(в сервисе говорят, это нормально, для 6 Ти летнего Соляриса, и пробег 88 тысяч). За ранее спасибо.

красава спасибо!! буду завтра менять! У моего приятеля и без педали сцепления на е60 полно чем заняться можно,

Тоже иногда чек загорается, датчик кислорода пудрит мозги, может катализатор,так же сброшу ошибку и дальше, Лара, К4М 140тыс. Лучше что-то конкретное по педали сцепления посоветовал бы ;)

1.4 10года все подушки три штуки поменял на оригинал,защита не касается. Вибрация при прогреве не пропала:(

Зимой при минус 15 и ниже, для того что бы машина начала тормозить надо несколько раз нажать на педаль тормоза (как бы прокочать). Примерно на 3м качке машина тормозит нормально. В чем причина? В сервисе меняют тормозуху, это не помогает.

Мне друг сказал на e60 с педалью сцепления пока все без особых проблем >) Сергей привет, только что пришёл из гаража, пытался сделать сцепление мягче,только не получилось,ставлю 2 шайбы,не могу воткнуть пружину обратно, поставил 1шайбу никакого эффекта, вот так

Это неправильная установка сцепления.. стандартная болезнь вольцев. Периодические проблемы с педалью сцепления начинают напрягать )))

Добрый вечер. Поменял выжимной на ваз 2114. Выжимной поставил от приоры б рабочая. Сейчас шум, буксует при трогании с места. Есть опасность остаться на дороге потеряв сцепление между мотором и коробкой? Спасибо!

Здравствуйте, у меня проблема с педалей газа, нажимается через чур легко,легонько нажимаешь и обороты резко до 3.5-4 доходят.В чем может быть проблема?Заранее спасибо.

Сцепление предназначено для кратковременного отключения передачи крутящего момента от работающего двигателя к трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач и трогании автомобиля с места. Также сцепление предохраняет элементы трансмиссии от перегрузок и колебаний.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ:

тяжело переключаются (или вообще не включаются) передачи;

машина плохо разгоняется и буксует даже на высоких оборотах, при этом чувствуется запах гари;

при работающем двигателе в коробке слышится посторонний шум, и он пропадает при нажатии на педаль сцепления;

рывки и удары при работе сцепления

вибрация при включении сцепления

шум при выжатом сцеплении

длинный ход педали

Неисправности сцепления, не устраненные вовремя, грозят дополнительными затратами на ремонт МКПП!

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ:

износ и повреждения накладок ведомого диска;

деформация ведомого диска;

замасливание накладок ведомого диска;

износ шлицев ведомого диска;

износ или поломка демпферных пружин;

поломка или ослабление диафрагменной пружины;

износ или поломка подшипника выключения сцепления;

износ поверхности маховика;

износ поверхности нажимного диска;

заедание вилки выключения сцепления.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ?

Тяжелые условия эксплуатации, агрессивный стиль вождения, некачественное обслуживание и ремонт значительно сокращают срок службы сцепления. Специфика его работы определяет интенсивный износ фрикционных дисков, особенно в моменты трогания с места. В результате через 100–150 тыс. км в зависимости от модели авто и манеры езды необходимо проводить замену сцепления.

ремонт мкпп бмв
замена маховика бмв

При замене сцепления мы рекомендуем менять задний сальник коленчатого вала двигателя.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения



РОЛЬФ-Премиум – официальный дилер BMW, приглашает Вас на премиальное сервисное обслуживание Вашего BMW.

Узнайте, что такое настоящее качество обслуживания Вашего автомобиля. Записывайтесь в этом месяце на сервис и при первичном обращении Вы получите привилегию -50%* на сервисные работы, а также сертификат на 5 000 руб. на проведение Технического Обслуживания при следующем обращении на сервис. *Условия действуют при первичном обращении и покупки запасных частей, необходимых для проведения сервисного обслуживания, в РОЛЬФ-Премиум

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Читайте также: