Замена сцепления фольксваген пойнтер

Обновлено: 15.05.2024

Все по теме Замена диска сцепления Volkswagen Pointer

Некоторые чудо мастера ставят одномассовый вместо двухмассового, а потом удивляются почему коленвалу ж.па! (Напополам) или КПП пяз..да.

Здравствуйте скажите какой износ ведомого диска сцепления допускается ваз 2110 16 кл просто как раз снята коробка мотор сцепления менял где то год назад ну что бы сказать что там таки сильно износилось не знаю толщина ведомого диска где то 7.5мм а нового я не мер ял не знаю менять его или оставить пускай до кручиваеться до последнего.

ассиметричная шина несет в себе добрую половину направленной. так поставь направленные по одной стороне неправильно и убейся, Бред. больше не беру лохотрон, спасибо Alex Main и Марат, видос неочем,

Поздравляю с переездом. Рад что у тебя все получилось. Благодарю за класное видео. Желаю удачи в твоем проекте) С меня лайк и комментарий. )

Комент предыдущий можешь и удалить но я хочу что бы ты задумался так жаль что у тебя мало подписчиков. Но повторяю еще раз это критика во благо канала

У меня с хрустом начала включаться 3-передача на высоких оборотах и 2-я туго включается,но в тоже время при нажатии на газ тахометр поднимается но едет не очень,на 4 и 5 будто за попу держат, Что это значит и ведет и буксует (Мазда 626)

Михаил, подскажи, есть ли смысл не дотягивать ручник до упора, если автомобиль и при слабом натяжении тросика (слабое сцепление колодок с барабаном) стоит надёжно. Повлияет ли это в лучшую сторону на износ стояночного тормоза?

Здравствуйте Сергей! Какое ваше мнение по поводу масла Газпромнефть 10w40? Хочу перейти на него, щас заливаю Лукойл люкс.

Тут много в комментариях пишут, что нужно диск или корзину гапильником доработать. Самостоятельно устанавливал Валео, встало как родное, все на своих местах.

на лето возми другие диски чуть шире и к ним грамотные фендера поставь.а то сейчас диски стоят немного широкие но и фендера не поставишь ибо смотреться будет колхозно

В крутой подъем лучше трогаться при помощи ручника, если диск старенький и подизношен его можно спалить за секунды.

Доброго всем времени суток. Сразу хочу извиниться если что не так или что попутаю (пишу по памяти) и надеюсь более грамотные люди, если что, меня поправят, удалят все лишнее и добавят всё необходимое (сам электронщик а с техникой подружился в армии).

Причина моих несчастий – 3 полунажатые лепестка и, следовательно, перекошенный диск

Возможно из-за этого (тоже где-то на форуме видел)
,
но так и не понял как оно было спаяно. Новая корзина немного отличается, но на ней так же есть кольцо и оно спаяно

PS: при разборке запоминаем что как было, чтоб при сборке не ошибиться, если не уверены в себе записываем, зарисовываем, фотографируем…

Итог замены: пришлось заново привыкать к машине – при отпускании педали сцепления схватывает в середине и резче. 3-я передача даже на 80 км/ч включается без треска. Да, и задняя включается без малейшего намёка на треск… В общем, пока доволен…)))

поменял сцепление…



еду я как то раз и вдруг педаль сцепления неожиданно упала в полик) поменял сцепление полностью(корзина, диск и выжимной) на фото старые зап.части…

Volkswagen Pointer 2004, 65 h. p. — parts

Comments 8



да такое!педаль мягенькая стала!


За комплект отдал 4000руб? А менял сам?


за комплект!менял сам.взял не оригинал, а фирму saks!оригинал дороже выходит…


менять сложно? коробка тяжелая наверно, слышал на форуме можно не снимать ее полностью, просто откручиваешь, отодвигаешь и меняешь, ты как делал? Еще про лапку сцепления были проблемы?


на коробке с верхними болтами мудились, в итоге только с верху еле подлез…каробка не очень тяжёлая, снимали полностью отодвигать не пробовали!лапка сцепления вылетела нечайно, у самого собрать почему то не получилось)пацаны помогли…а в остальном сложностей не было!


Красавчик )
Теперь тебе осталось движку от субары воткнуть )

Ремонт сцеплений автомобилей Volkswagen

11.1.1 Диаметр диска сцепления

наверх
11.1.2 Какие признаки скорой кончины диска сцепления?

наверх
11.1.3 Что делать если в дороге лопнул трос сцепления.

Отправился я на своем Пассате 88 г.в. 1,6 RF в пятницу на дачу. Только заехал задним ходом во двор, как провалились в пол педаль сцепления. У меня тихая паника. Когда немного успокоился, оказалась, что лопнула пластмассовая уздечка, которой трос цепляется за педаль. Вытянул я ее со стороны моторного отсека и начал думать, а от чего она лопнула. То ли от старости, то ли что в коробке заело. Подергал рукой (сильно) рычаг сцепления, к которому с другой стороны крепится трос, а он почти не вдавливает в коробку торчащий из нее палец (штырь) — он под резиновым пыльником. Думал хана коробке. Но один умный человек подсказал, что усилия руки тут явно не достаточно. Но осталась проблема как добраться до дому. На этой пластиковой уздечке сделал надфилем круговую проточку и стянул проволкой — тонкой (1 мм), чтоб легла в проточку и не слетала, но достаточно сталистой, чтоб не рвалась. Для надежности все это залепил Квик Стилом. Отсоединил другой конец троса от рычала сцепления и просунул конец к педали через переборку моторного отсека. Надел на педаль. На торсе есть устройство автоматического регулировани его длины. В инструкции сказано, что перед снятием троса его нужно стянуть. Но для меня это было не актуально, т.к. трос уже слетел. Чтоб натянуть трос на рычаг, пошел на маленькую хитрость. Этот штырь, что торчит из коробки и на который давит рычаг сцепления, утопил пальцем вниз (к земле), чтобы рычаг проходил над ним. Трос легко наделся на рычаг, рычаг сдвинул назад, выправил палец и упер его в рычаг. Все заработало. До дома 75 км преодолел хоть и с опаской, но без приключений. Трос конечно буду менять. Цена его от 48$ до 54$ рубл. в разных местах.
Nick_RF

наверх
11.1.4 Надо ли менять корзину при замене диска сцепления?

Если бы знаеть что корзина живая то можно и один диск, но как это заранее узнать? Я менял сначала диск — она зараза отжиматься нормально перестала, как результат трудности с втыканием передач, почему так получилось я не знаю, но после смены корзины все стало окей. Так что я на этом денег только потерял на лишнее снятие коробки 🙁
Andrey@J2

Корзину или диск проверить можно. Но отдельно от машины. Нужно предварительно снять коробку — это совсем несложно, особенно если хотя бы раз в жизни снимал ее же на Жигулях. А вобще то лучше менять комплект в сборе — меньше будет проблем. Потому как стертый диск можно увидеть и невооруженым глазом, а вот понять исправность корзины — не так-то просто.
PAN

Контроль износа диска можно проверить без разборки, через смотровой лючёк на картере коробки сверху (закрыт резиновой пробкой похожей на ту которой закрывали когда-то резиновые грелки), нужен только фонарик и представление о том, что ты хочешь увидеть.
Юра (VW Golf 1,3 4-x ступ.КПП)

наверх
11.1.5 Замена сцепления на VW Jetta

Фольцваген “JETTA-II” 1984г. двигатель НК (1.3 л), 4-х ступенчатая механическая КП.

Все работы проводились на подъемнике, что существенно облегчило задачу. Почти для всех операций, кроме снятия-установки коробки передач требуется один человек (второй просто мешается), хотя “на яме” большинство операций быстрее делать вдвоем: один сверху, другой снизу.

Необходимые инструменты:
Вороток и “трещотка” для головок, набор удлинителей.
Головки на 10, 13, 15, 17, 19
Накидные и рожковые ключи на 10, 13, 17
Шестигранный ключ на 6
Отвертка с плоским жалом
Баллонный ключ

Положение “машина внизу”
1. Отключаем аккумуляторную батарею.
2. Отвинчиваем трос спидометра (у меня он открутился “руками”, хотя в других случаях придется воспользоваться рожковым ключом на 21 (не помню, не уверен) )
3. С помощью двух ключей на 10 расконтриваем гайки на трое сцепления, ослабляем его.
4. Снимаем трос сцепления с вилки, затем выдавливаем резиновую пробку-стопор и снимаем трос сцепления.
Лирическое отступление: стартер на двигателе НК крепится сзади двигателя с помощью трех болтов, два из которых вворачиваются напрямую в двигатель, а третий через “ухо” контрится гайкой. Кроме того, это болт крепит и верхнюю часть скобы крепящей “штаны”.
5. Головкой на 19 отворачиваем нижний болт скобы.
6. Головкой на 13 через удлинитель отворачиваем болты крепящие стартер (один из них находится в нише корпуса коробки), причем при откручивании последнего винта, фиксируем гайку накидным ключом на 13.
7. Разъединяем разъем, подключающий реле стартера
8. Снимаем стартер и укладываем его передом на выхлопную трубу
9. С помощью головки на 13, через удлинитель, освобождаем плюсовой провод и вытаскиваем стартер.
10. Головкой на 13 отворачиваем гайку крепления минусового провода с бокового кронштейна крепления коробки и снимаем его
11. Головкой на 17 отворачиваем гайки крепления бокового кронштейна
12. Головкой на 19, через короткий удлинитель выкручиваем болт крепления кронштейна к кузову и снимаем кронштейн.
13. Отворачиваем верхние винты крепления коробки (все на 19)
14. Ослабляем винты крепления переднего левого колеса

Замена сцепления, как таковая
1. Шестигранником на 6 отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.
Лирическое отступление: по идее, данные шестигранники могут быть “свернуты” каким-нибудь русским (или германским, или польским, или белорусским) “качком”. Поэтому не “кисло” иметь “под рукой ” набор всех видов “звездочек” (у меня, например — Тайваньский, длинные и короткие, плюс два переходника: на полдюйма и на 10. ). Стоит это порядка 700р. в магазине, на рынке — не знаю. (Лирическое отступление №1: я и “вбивал ” эти “жала” и проворачивал их трубой (удлинителем) но так и не смог их повредить. Но в тоже время, наши механики, охотясь за Шевроле “Люминой” умудрились мне провернуть половину “звездочек”. Я не знаю, толи это “сила есть — ума не надо”, толи ну совсем “шибанутая” машина)
2. Поддевая отверткой корзину, снимаем ее вместе с диском.
3. “Плоской” отверткой пружинные крепления, снимаем выжимной подшипник со снятой коробки передач.
РАЗБОРКА ЗАКОНЧЕНА.
Pavel Popkov

наверх
11.1.6 Возможные проблемы при замене сцепления

наверх
11.1.7 Проблемы со сцеплением

Была проблема: западала педаль сцепления на Пассате В5. В сервисе грешили на главный цилиндр сцепления, но проблема прошла после замены диска сцепления.
ast

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Поинтер по цене от 900 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Pointer [2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.

Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.

Автомобили в Израиле б не дорого, тел 0542236492 Миграш 1

Автомобили в Израиле б не дорого, тел 0542236492 Миграш 1

Рулевая рейка с ГУР Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Opel Astra, Opel Kadett, Opel Vectra, DA201R

Рулевая рейка с ГУР Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Opel Astra, Opel Kadett, Opel Vectra, DA201R

Уходит антифриз, тосол . C4. Что делать.

Как заменить фары и установить лампочки

Ремонт ЭУР Toyota Corolla E150

Открываем Renault с разряженным аккумулятором

A2722000901 Насос водяной (Помпа водяная) Mercedes M272 W164 W204 W211 W221

A2722000901 Насос водяной (Помпа водяная) Mercedes M272 W164 W204 W211 W221

Читайте также: