Замена шаровой ауди а6 с4

Обновлено: 16.05.2024

Данная процедура по замене правого рычага производилась двумя персонами вполне может справится и один человек .

Друзья не удивляйтесь кто видел этот блог. Дело в том что у меня взломали мой аккаунт и украли мой канал. Теперь всё .

Лайфхак снятие рычага шаровой опоры ауди 100 с4 Собираю на хороший сварочный аппарат какой позволит делать и .

Наружный диаметр 20 она владеет плотно внутренний диаметр 18 она плотненько налазит на палец шаровой опоры и .

Машинка до 100 45 кузов проблема была шаровая опора. Вот в этом месте болгаркой содрал выбил полностью весь палец .

Исправляем крепление шаровой на Ауди 100 2,5 tdi передний привод. простой способ в домашних условиях.

Разбито крепление так, что даже новая шаровая не зажимается, что делать? Реставрируем посадочное место.

Привет друзья,привет TheXvid. Ролик носит название "Ауди разборная шаровая и рулевой наконечник без помощи .

В данном видео хочу рассказать об одной болезни. Когда проявляется непонятный стук, похожий на стук стоек или чего-то .

И так сейчас мы будем менять пыльник на шаровой опоре на audi a6 c4 как снимать колеса все умеют будем показывать .

Привет друзья,привет TheXvid. Ролик носит название "Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке .

Что делать если заскрипела шаровая? Менять? Не спешите, ведь есть один практичный способ восстановления .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Простой и эффективный способ проверки состояния шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги. ДАННОЕ .

Как и чем смазать шаровые опоры в рычагах подвески автомобиля. В этом видео я покажу во что превратилась смазка .

Как снять шаровую опору в гаражных условиях. Без съемника заменить шаровые нижних рычагов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, .

Всем привет с вами снова корпан сервис сегодня у нас в ремонте audi a6 c6 по моему и рычаги воровская группа к ремонт и .

За 5 лет в конструкцию подвески постоянно вносили изменения. . Шаровая опора Ауди80 86-91г.в Ауди80 В3 поступил в .

Как проверить и заменить шаровую опору на примере Пассат Б3. Актуально для многих автомобилей Фольксваген .

Цены на Замена шаровой опоры Audi A6

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена шаровой опоры Audi A6 - Где сделать


После вскрытия


Перед сборкой. Вместо плавающего сайлентблока, изготовлен шаровый палец, который заменит болт крепления. Получился наконечник с шаровой опорой с нормальным пыльником, вместо плавающего сайлентблока


И хоть рычаг не оригинальный, хуже всего то, что палец уже болтался в посадочном месте поворотного кулака. Что видно по примятому краю канавки под стяжной болт, по центру пальца. Если присмотреться, то хорошо видно выше канавки примятый край.


В таких случаях, реставрацию нужно начинать с решения проблемы с посадочным местом. Иначе, какую шаровую сюда не поставь, новую или после реставрации - долго она ходить не будет. Точнее - палец начнёт снова болтаться и скрипеть в поворотном кулаке. Хорошо, когда клиент понимает о чём речь, а не думает что его хотят развести. На следующий день, был доставлен поворотный кулак. На фото, видно на сколько разбито посадочное место.


От ударов, даже бортик наплыл по краю отверстия.


И тут, два варианта. Первый - замена поворотного кулака, и более дешёвый - исправление посадочного места. Мы, делаем это, разводными развёртками, до тех пор, пока место не станет правильно-цилиндрическим.


К сожалению, не сделали фото конечного результата (просто забыли), но подобные исправления можно увидеть на примере поворотных кулаков в теме CitroenJumpy.
В общем, после исправления посадочного места, изготавливаем новый шаровый палец чуть большего диаметра.
Конкретно в этом случае, визуально больший диаметр нового пальца не виден. Но бывает что разница внушительная, до 2 мм.


Естественно, палец тщательно подгоняется под новое посадочное место, путём долшифовывания до нужной плотности..


И лишь после этого, подходим к сборке. с новым вкладышем из капролона..

Хорошо то, что в рычаге справа, диаметр шара такой же как в оригинальном 30мм.


Пальцы, достаточно было отшлифовать, т.е. не смотря на наличие ржавчины, она оказалась не глубокой и протачивать шарики не пришлось


Были изготовлены новые вкладыши.


Проточенный шар крупным планом.


И после шлифовки.


Новый вкладыш и.


Сборка.


Что касается крестовины - износ впечатляющий. Оно и не удивительно. Деталька-то дюралевая.


На фото видно, что одна из сторон уже проточена. Решили вначале попробовать, и только после того как стало понятно что всё получится - сделали фото.


На проточенные места, были выточены под запрессовку, стальные втулки. Её видно..



Стальные втулки гораздо твёрже и прочнее дюрали, а значит есть надежда, что работать, эта крестовинка, будет, куда дольше чем в заводском исполнении.


Тем более, что и поверхность стальной втулки, отполированной до зеркала, будет создавать гораздо меньше трения в работе..


Втулки вытачивались и полировались сугубо под родные капроновые "вкладыши" (так их назовём) Теперь они ходят плотно и мягко.


Собираем.



Кстати, и эта оська, была выточена новая.. Тем более что родная была приведена в негодность из-за специфики разборки. Иначе никак.. ..


Вот она - новая ось, в смазке, перед сборкой..


Ну и по сути - уже собранная крестовинка, без намёков на люфт.


И эта втулка была выточена новая, опять таки - теперь она плотная и плавная..


Вид рычага переключения передачи - снизу.. после сборки..


И вид сверху. после окончательной сборки.. Все узлы без люфтов.


Для начала, можно отметить дату на крышечке. Как видите - цифры гласят, что в работе у нас, эти рычаги были в 1м квартале 2005 года. Стало быть - больше 9 лет назад


Однако, радовались мы этому лишь до тех пор пока не раскрутили и не достали шаровые пальцы.


Их состояние, честно, привело нас в состояние шока.


Как нужно не любить свою машину, и на сколько надо быть уверенным в своей безопасности, что бы доезжаться до такого.

Да и ржавчина на самом пальце, ярко говорит о проблеме с посадочным местом в обеих поворотных кулаках. НО.


не смотря на ЭТО - клиент отказался от исправления посадочных мест в кулаках, и изготовления новых пальцев. (((( Никакие наши доводы не имели положительного результата. В итоге, шарики были проточены..


После чего, отшлифованы (на сколько это возможно касательно пальцев) и отполированы. Были изготовлены новые вкладыши с более толстой стенкой и. на крышке (помимо дополнительной даты 3 квартал 2014 год) была выбита цифра "1". Что в нашем журнале цифровых кодов означает - Разбиты посадочные места! От исправления клиент отказался.

Роман,спасибо за видео. Посмотрел это видео и вспомнил задние фонари своей семёрки,на шестёрках они ещё отлично сделаны,а там эти платы! Роман,удачи,добра и хорошего настроения Вам и Вашим близким.

не знал что стучит обстучал по кругу и перевернул на180 стойку стабилизатора на туране стук пропал и проехал 7тыс после этого и до сих пор не стучит

Стояли 555 без тавотницы год. Сперва отвалилось одно колесо, потом второе. Поставил оригинал, безопасность важнее.

Спасибо за очень полезное видео, а главное за разумние совети, видео по сути и короткое что очень радует.

Если затягиваешь хомут не спец.клещами, то необходимо пристучать хомут. В этом случае он будет работать как положено, т.к. ребро жесткости становиться в 2 раза прочнее, как минимум.

при всем желании на матизе не протянуть нормально болт сайлентблока рычага, к нему просто не подлезть если всё собрать и опустить машину. Кто чинил знает.

Хахахаха. ну, что ж тебе Паша с этим трехклятым споттером не везет, постоянно кувыркаешься..=) выкинь его нахрен =)

Вот я перебрал всю подвеску, в том числе и рейку, а оказалось подушки двигателся стучали, подушки карл!(пассат б6)

Читайте также: