Замена шаровой опоры ауди а5

Обновлено: 17.05.2024

Зиннур написал(а)
я при замене центральных резинок (у меня макси) беру специально резинки с меньшим диаметром отверстия(с мелких спринтеров) тогда получается плотней и на 100-200 тыс пробега с головой хватает в основном летят бублики но и эта проблема решаема)

Анечка написал(а)
Привет! ну ты даешь! А чего мануал не почитал? Все делал не по технологии, много не нужных движений и не корректная сборка,затягивание рычагов производится на сжатой подвеске! и болты не смазал! Хотя если есть желание, то научишься! По крайней мере Всё лучше, чем местные мексы)

Надир написал(а)
Перед установкой амортизатор нужно было прокачать (сжать и отпустить) в вертикальном положении. Как перестал трещать, значит ОК. И отбойник поставил вверх ногами :(а на старом амортизаторе его вообще не было

Derek написал(а)
Прочитав расход топлива, всё положительные эмоции улетучилис, с таким расходом можно ездить на больших джипах

Гранд написал(а)
По 3 му способу уже давно в Минске восстанавливают шаровые. Завальцовки срезают, а потом заваривают. Делают сухарь из качественного полимера, шлифуют палец если необходимо, и ставят качественный пыльник под который не затекает вода, ну и набивают смазкой. Сам езжу на восстановленных рычагах бмв е46. Отъездил не очень много, но проблем пока нет. Ну и стоимость такого ремонта вполне адекватная

Икрам написал(а)
Вы меня извините конечно, видео конечно правильное но оно кажется мне для слабоумных. я бы сказал даже что ясен х что надо в мануале же написано через 30 тыщ! и никаких 100-150. не ну конечно на шеврухах и еще где то написано что на весь срок службы но и тшевруха у неё вообще то заложено ресурса всего на 150 тыщ. а мы же на тачках гоняем не 150 тыщ а до победного. так что не тупите меняйте где надо менять меняйте через 30тыщ, где не надо менять (до конца срока службы) там меняйте хотябы через 60тыщ. всем спасибо за внимание - не тупите. и на масле не экономьте особенно на трансмиссионном не так уж часто мы его и меняем.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор



Ветеран Клуба

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор


Ветеран Клуба

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор


Ветеран Клуба

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор


Ветеран Клуба

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор


Ветеран Клуба

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

А смысл есть их менять? Сколько пробег у рычага? Сайлентблока?
Может и смысла нет. Сайленты все равно уже не новые, и все равно утратили упругость, хоть и целые. А так рычаг в сборе, и 100 тыс дальше ездить.


Ветеран Клуба

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

aleksair , я об этом и говорю. 150 тыщ, сайленты живые, это просто не разрушились, но.
1 они утратили упругость и управляетмость на машину уже не как "на новой"
2 им не много осталось, а потом снова разбирать, развал, и тд и тп
Я сторонник 1раз сделать, и ещё 150 тыщ не лазить., и бонусом удовольствие от вождения, на новой подвеске, а не жеваных 150 тыщ сайлентблоках.
Но это всего лишь совет. Каждый сам по своему кашу ест

Цены на Замена шаровой опоры Audi A5

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена шаровой опоры Audi A5 - Где сделать

VW T4 замена передних шаровых и регулировка торсионов VW T4 replacing front ball and torsion adjustm

подскажи если не соблюсти метки относительно сварного шва балки,балка может встать боком?на королле 120 менял на сто поставили один вообще больше сантима ниже шва другой пол сантима ниже и милимитра 3 недопресовалии на развале сказали из за этого балка боком встала

А я поршня выдавливал с помощью автокомпрессора..( вылитают как пули)деревянный брусок подствлял, чтобы поршня не вылетали. Поршня не менял, чуть прошелся по ним жесткой губкой для мытья посуды. И все по фэншую.

У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают.

привет дружище,помоги советом,ваз21124уже достал этот хруст особенно когда в нагрузку идет машина на подъем или кочки,хруст откуда то спереди,и похож хруст когда колодки примерзают и их срываеш помнишь какой хруст глухой такой хур звук,вот такой же не знаю что это как надоело

Стабилизаторы разные диаметром.На Уаз Хантер инжекторе втулки по каталогу диаметр 30 мм,на карбюраторном диаметр 28 мм,и на дизелях диаметр 24 мм.

Не подскажете от куда шум в рулевой? Им но шум(стука нет). Гольф + 2008год пробег 70000 т.к.(эур), и еще стукаток в спереди когда идешь по гребенке на скорости, лежачий полицейский и ямы проходит нормально. Смотрел ваше видео с рычагом подвески. Может себя вести так саленблок? За видео спасибо.

при всем желании на матизе не протянуть нормально болт сайлентблока рычага, к нему просто не подлезть если всё собрать и опустить машину. Кто чинил знает.

Гайку лучше не отворачивать до конца при выпресовывании, оно отлетать так не будет и площадь под съемники больше.

Читайте также: