Замена шаровой опоры фольксваген гольф 5

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Гольф по цене от 400 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Golf [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный сервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Фольксваген. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж.

после замены шаровых надо делать схождение.

Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.

Когда я только купил машину руль был примерно в таком положении, капался с подрулевыми переключателями и руль заодно ровно поставил.

после замены шаровых надо делать схождение.

Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.

ниразунеправ! шаровая относительно рычага имеет люфт! т.е. при ее установки ее можно закрипить в разных положениях!

Шаровая крупится 3 болтами к ответной часть намертво, а сам штырь как выставить неястно .

Самый неадекватный модер

Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.

Как люфт в 2 мм. может повернуть руль на столько?

В рычагах имеются три отверстия для фиксации шаровой болтами, так вот эти отверстия не круглые, продолговатые (примерно два диаметра крепежного болта). За счет этого шаровая может перемещаться внутрь/наружу примерно но 5-8 мм. Отсюда и разное схождение до замены и после.

Одноклубники правильно говорят - надо геометрию делать.

А чтобы геометрию не делать, надо было перед снятием старой пометить ее расположение в рычаге, чтобы новую поставить так же.

а что если после замены шаровых и регулироваки схода-развала руль стал криво,и чтобы машина ехала ровно нада руль наклонять чуток на право. пробывал переставлять - не помагает. Чёравно или туда-или сюда криво.
и ещё - такое ощющение, что когда бросаеш руль он сам заваливается(причём довольно быстро) вправо, и машину начинает вести в право.
влево - никагда не заваливается. Калёса менял - не памагает.

"Yurich" после замены шаровых надо делать схождение.

"Индюк" А чтобы геометрию не делать, надо было перед снятием старой пометить ее расположение в рычаге, чтобы новую поставить так же.

это написано в любом мануале, скорее всего написано для оригинала, в неоригинале даже при точном помечании и установке "так же", бывает разница 5-10 минут

"VW" а что если после замены шаровых и регулироваки схода-развала руль стал криво,и чтобы машина ехала ровно нада руль наклонять чуток на право. пробывал переставлять - не помагает. Чёравно или туда-или сюда криво.
и ещё - такое ощющение, что когда бросаеш руль он сам заваливается(причём довольно быстро) вправо, и машину начинает вести в право.
влево - никагда не заваливается. Калёса менял - не памагает.

Выбираешь:
1 кривой сходразвальщик.
2 кривой кузов( был удар, приимущественно лобовой)
3 кривой поворотный кулак(цапфа), опятьже при оварии "об бордюр"(или четко в колесо-арку) ее мнет.
ну первое самое легкое. меняешь сходразвальщика(или уго руки ), остальное надо подумать, иногда бывает проще держать руль чут криво чем платить много бабла за чуть прямо.

Тормозной диск передний-1 неделя-в проточку. Сильное биение при торможении. Шаровая опора - 30 000 км - почти в хлам. А цена то не копеешная. Оно мне надо?

Поставил шаровые Moog на Гольф. Внешне приличные были. Однако, после небольшого пробега (ну совсем небольшого) я еще решился на замену аммортизаторов. При этом обнаружил, что палец в опоре вращается ЛЕГКО, а не так как он вращается при покупке новой детали. В то же время, при повороте с широко вывернутыми колесами у меня раздается одиночный щелчек. Также щелчек есть при переезде канавы в асфальте, когда кузов ощутимо бросает из стороны в сторону. ШРУСы замененные, так что это скорее всего не они.

Хвалёный moog, смазки внутри практически нет, зато есть проточка от резца. На пыльнике изнутри 12 год.

Фото 0

Фирмой я доволен, за исключением шаровых, рулевых наконечников и тяг. По нашим дорогам на полгода. Стартер уже год (на дизеле) и тьфу тьфу =)

В коробках феби может быть все что угодно. От реально хороших з/ч до полного говна.

У меня правая MOOG прошла где-то 70 000 км, не менее!

На этот раз пришлось поменять правый поворотный кулак. Плюс заменил шаровую. Ездить стало приятнее :) Авто перестало вести вправо и ушёл щёлкающий звук на неровностях из-за того что в посадочном месте шаровая гуляла. Кулак Vika 44070088901. Шаровая Monroe L29535.

Снял moog, 30 т.км пробега и появился люфт. В закромах найдена шаровая опора stellox, гнилее трёхлетнего moog, а состояние как у нового.

Шаровая стояла sasic, отбегала она не плохо, чуть меньше года.

При сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей, кроме лого! Работают мягко и без скрипов.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Береговой Артур

Проголосовал ЗА моторное масло FUCHS на странице рейтинга

DP Group

У ШРУСа DP Group появился первый отзыв!

Motorcraft

OEM Toyota

У насосов ГУР OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Isuzu

BBF

У чернителей BBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NAKAYAMA

У сайлентблоков NAKAYAMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 10 производителей!

Toyota

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

FORUM

У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?

AMD

У высоковольтных проводов AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

KRONER

У стоек стабилизатора KRONER только 15 голосов! Рекомендуете?

LAVR

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 8 производителей!

Датчик давления масла

Датчик давления масла

В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!

Тормозной цилиндр

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 7 производителей!

Kortex

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

Dunobil

На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

Serega126

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Serega126

Проголосовал ПРОТИВ турбин Krauf на странице рейтинга

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Сергеев Владимир

Проголосовал ЗА присадки в масло BG на странице рейтинга

DELPHI

MASUMA

BARDAHL

Евгений

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Юревич Рей

7 января 2022, 17:52

Шаровая и втулки запрессованы аккуратно, в целом выглядит неплохо. по штрихкоду бьются нидерланды. .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Пламегаситель

7 января 2022, 16:26

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прохацкий Александр

7 января 2022, 13:13

Один в один ситуация. Родной пыльник пластиковый, дважды рвался максимум через месяц. ШРУСы в помойку. Купил опять новый .

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Виниловая пленка

7 января 2022, 01:16

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кочергин Петр

7 января 2022, 00:31

Дичь какая то понаписана .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Смазка для шаровых опор и наконечников

ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview

Неисправность шаровой

Как проверить шаровую опору







ТОП производителей шаровых опор для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Германия, Бельгия, США, Франция, Япония и других.

В январе 2022 года в рейтинге шаровых опор для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 55 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOOG. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры FEBI - 5%.

Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MOOG получили 11 место, оценка PR - 57. Учитываются данные из 84 отзыва и 270 голосов.
  2. FEBI заняли 26 место, с оценкой PR - 52. На основе из 84 отзыва и 75 голосов.
  3. Monroe - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


Комплексная диагностика вашего автомобиляза 2500р. Только до конца месяца в РОЛЬФ Юг. *Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Выгоды по акциям не суммируются с выгодами других акций. Подробности уточняйте у специалистов отдела сервиса.


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


Замена масла в DSG от 14 999 руб. * Только до 31 декабря 2021 в РОЛЬФ. * Стоимость работ зависит от модели , возраста и срока эксплуатации автомобиля. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Выгоды по акциям не суммируются с выгодами других акций. Подробности уточняйте у специалистов отдела сервиса.

Читайте также: