Замена шаровых фольксваген гольф 4

Обновлено: 03.05.2024

Как происходит замена передних сайлентблоков на Гольф 4 покажет это видео с инструкциями. Сначала нужно поддомкратить автомобиль, снять колесо и открутить центральную ступичную гайку.

Также понадобиться открутить стойку стабилизатора, но поскольку одна сторона авто вывешена на домкрате, стабилизатор напряжен и откручивать его неудобно. Следует поднять и другую сторону машины, чтобы убрать напряжение.

Затем нужно открутить три гайки крепления шаровой опоры. Когда шаровая откручена от рычага, надо отодвинуть стойку вбок и вывести наружный ШРУС из шлицов. Остается открутить два болта, которые удерживают рычаг и демонтировать рычаг. Далее следует выпрессовать сайлентблок. Подробней это показано в ролике.

Замену шаровой опоры на Фольксваген Гольф 4 не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Volkswagen Golf 4 может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. - клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Фольксваген Гольф 4 то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Фольксваген Гольф 4 можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага от 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Фольксваген Гольф 4 в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.


1.Сняли колесо
2.открутили болт шаровой до того момента пока он не уперся в шрус
3. открутили от рычага косточку стабилизатора (что бы не пружинило и давало больше ход вниз)
4. давим рычаг ломом вниз, несколько раз молотком по кулаку шаровой и пробуем откручивать дальше верхний болт.
5. открутили нижнее крепление шаровой и она у нас в руках.


p.s. Если при откручивании верхней гайки шаровая будет прокручиваться, тогда вам поможет этот ключ(один держит шток а другой крутит гайку)



Позже были заменены передние стойки, одна из которых была потекшая, фирма вродь кагер(на б/у оригинал), новые опорные резинки и подшипники.
И заменил ремень генератора которому 8 месяцев, а уже весь потрескан вот фото этого г.на


Доброго времени суток!
На днях поехал проходить тех. осмотр и … не прошел. Завернули меня по регулировке фар (что я и сам заметил со дня покупки, но на первом ТО мне ничего не сказали) и по люфту шаровой опоры, это при том, что чуть больше месяца назад, мне оф. диллер провел дигностику подвеску и постваил галочку, что с ними все ОК. Спорить я не стал, а заказал сразу пару опор.
Левая VAG 1K0 407 365 C (Lemforder 26772 02)
Правая VAG 1K0 407 366 C (Lemforder 26773 02 )
Сначала заменил правую, т.к. никогда этого не делал, то потратил очень много времени. Левую заменил где-то за 2 часа. По ней и будет следующий фотоотчет.

Для замены понадобились:
а) ключи на 8, 16, 17, 18, 21, 12-ти гранный на 24
б) биты T30, T40, T45
в) съемник Force 628400


2) После того, как отжали болт, снимаем колесо ключом на 17. Машину я оставил на деревянной колодке, т.к. в процессе требуется вращать рулем.


3) Снимаем скобу с суппорта, откручиваем суппорт битой T45 и подвешиваем на проволоке за пружину.

Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Golf IV, процедура одновременно простая, но требующая сноровки и небольшого опыта по ремонту автомобилей. Наши автомеханики, владеют необходимым количеством опыта для проведения столь простых по их мнению работ, поэтому при возникновении необходимости в ремонте Вашего автомобиля, наши сервисные механики, с удовольствием Вам помогут в этом деле. Для проведения данной процедуры, нам могут потребоваться специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде выталкивателя 3283, съёмник шаровых шарниров 3287A, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерный ключ G1756.

При снятии, приподнимаем автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола. Отворачиваем двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой. После чего становится возможным снять колесо и снять шумоизолирующий кожух. Не забудьте пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге. Затем выворачиваем винты. Далее от на с требуется выпрессовать приводной вал. Для этого устанавливаем съёмник. Учтите, что для выпрессовки приводного вала необходимо обеспечить наличие свободного места.

После этого можно отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Амортизаторную стойку следует отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, при этом вытянув цапфу шарнира приводного вала из ступицы. Не забудьте проволокой подвязать приводной вал к кузову, потому что приводной вал не должен свешиваться вниз, свободное вывешивание валов выводит из строя их внутренние шарниры. Ослабляем гайку шаровой опоры.

Устанавливаем съёмник и выпрессовываем шаровую опору. После чего потребуется подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383/A или аналогичное приспособление. Делается это для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры. Для защиты резьбы следует оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

Установка происходит по следующему алгоритму, вставляем палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и устанавливаем новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx Т40. Далее необходимо вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса и установить шаровую опору в рычаг подвески, затянув винты её крепления, по старым меткам. Обязательно следует проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике, после чего установите колесо и затяните болты его крепления. Не забудьте затянуть двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой.

Volkswagen Golf Замена шаровых опор, фото 1

Замена

Шаровые опоры бывают нескольких типов. На ранних моделях они крепились двумя болтами М8, но с октября 1974 года стали устанавливаться шаровые опоры, закрепленные тремя 7-мм заклепками. В запчасти поставляются только шаровые опоры с тремя 7-мм крепежными отверстиями.

С февраля 1978 года диаметр шарового пальца был увеличен с 15 мм до 17 мм, соответственно увеличилось и отверстие в поворотном кулаке. Диаметр зажимного болта также был увеличен (М10 вместо М8).

В запасные части поставляются поворотные кулаки только нового типа, поэтому при замене поворотного кулака нужно установить шаровую опору с пальцем 17 мм.

Допускается одновременная установка правой и левой шаровых опор с пальцами разного диаметра.

2. Снимите зажимной болт и гайку, крепящие палец шаровой опоры к поворотному кулаку, и отделите шаровую опору.

3. Отведите стойку подвески в сторону так, чтобы получить доступ к рычагу подвески.

4. Если шаровая опора крепится к рычагу подвески заклепками, высверлите их сверлом диаметром 6 мм (в головках заклепок имеются направляющие отверстия), затем срубите головки заклепок зубилом и выбейте заклепки. Снимите старую шаровую опору с рычага.

5. Если шаровая опора крепится болтами и гайками, отверните болты и снимите шаровую опору.

Volkswagen Golf Замена шаровых опор, фото 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Если старая опора была закреплена двумя болтами, а новая опора имеет три крепежных отверстия, рассверлите два внешних отверстия на новой опоре до диаметра 8.3 мм и закрепите опору двумя болтами М8.

7. Вставьте палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и закрепите его зажимным болтом и гайкой. Зажимной болт М8 затягивайте с моментом 3.0 кГм, а болт М10 — с моментом 5.0 кГм.

8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если снималась только шаровая опора, регулировать схождение и развал передних колес не нужно.

Перед заменой лампочки освещения Golf 4 снимите провод массы с аккумулятора. Помните, что если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей.

Замена лампы ближнего света фар Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы ближнего света на Гольф 4 откроете капот


С обратной стороны фары отожмите дугообразный пружинный фиксатор (стрелка) и снимите защитный колпак с фары


Снимите электрический разъем (1) с лампы ближнего света (4) (2 – пружинная проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2) и извлеките ее из-под опорного выступа (3) и переместите пружинную скобу в сторону и извлеките лампочку из фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, закрепив ее за опорный выступ. Подсоедините к лампочке электрический разъем и установите заднюю пластиковую крышку фары и закрепите ее пружинным фиксатором. На этом замена лампочек H7 на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу дальнего света фар на Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы дальнего света на Гольф 4 откроете капот


С обратной стороны фары освободите пружинный фиксатор, крепящий верхнюю часть кожуха лампы дальнего света. Освободите нижнюю часть кожуха и снимите его с фары


Отсоедините электрический разъем (1) от лампы дальнего света (4) (2 – проволочная скоба, 3 – опорный выступ). Нажмите на пружинную проволочную скобу (2), отсоедините ее от опорного выступа (3) и отклоните в сторону и снимите лампу дальнего света из рефлектора. Установите новую лампочку дальнего света таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. акрепите лампочку пружинной скобой, зафиксировав ее за опорный выступ и подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку лампочки дальнего света и закрепите ее пружинной скобой.

Как заменить лампы в габаритах передних фар Гольф 4

Для снятия или установки лампочки габаритных огней на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки дальнего света фар


Извлеките из рефлектора патрон с лампочкой переднего габаритного света и потянув за лампочку, извлеките ее из держателя лампы. Установите новую лампочку, вдавив ее в держатель лампы. Вставьте до упора патрон с лампочкой в рефлектор фары и установите пластиковый кожух лампочки дальнего света.

Замена лампочки переднего указателя поворотов Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы передних указателей поворотов на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар


Поверните патрон с лампочкой против часовой стрелки и извлеките его из фары. Нажмите и в этом положении поверните лампочку против часовой стрелки для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните лампочку по часовой стрелке до фиксации ее в патроне. Вставьте патрон с лампочкой в корпус фары и поверните по часовой стрелке до фиксации и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света.

Замена лампочки в передних противотуманках Фольксваген Гольф 4

Для снятия или установки лампы противотуманной фары на Фольксваген откроете капот и снимите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар


Отсоедините электрический разъем (1) от передней противотуманной лампы (4) (2 – пружинная скоба, 3 – опорный выступ) и нажмите на пружинную проволочную скобу (2), извлеките ее из опорного выступа (3) и переместите в сторону. Извлеките переднюю противотуманную фару из рефлектора. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора и закрепите лампочку пружинной проволочной скобой. Подсоедините электрический разъем лампочки и установите пластиковый кожух лампочки ближнего света фар.

Замена и снятие бокового указателя поворота Фольксваген Гольф 4

Для замены лампы в боковом повторителе поворотов его нужно снять


Соблюдая осторожность, сдвиньте повторитель поворотов вперед и извлеките его из крыла (1 – фиксирующий язычок, 2 – опора) и извлеките патрон с лампочкой из бокового повторителя поворотов. Извлеките из патрона неисправную лампу и вставьте новую лампу в патрон. Вставьте патрон с лампой в боковой повторитель поворотов до фиксации. Сначала вставьте боковой повторитель поворотов опорой в заднюю часть отверстия кузова и затем надавите на него до полной его фиксации.

Замена ламп в задних фонарях Фольксваген


Расположение ламп в заднем фонаре Гольф 4: 1 – лампа стоп-сигнала; 2 – лампа указателя поворотов; 3 – лампа габаритного освещения; 4 – лампа противотуманного света (только с одной стороны автомобиля); 5 – лампа заднего хода.

Для замены лампочек в фонарях отроете заднюю крышку багажника


Откройте боковую крышку багажника. Для этого поверните оба запора против часовой стрелки и откройте крышку, затем отсоедините электрический разъем от ламподержателя


Нажмите на оба пружинных зажима в направлении к середине ламподержателя (стрелки) и извлеките ламподержатель. Нажмите и в этом положении поверните против часовой стрелки неисправную лампочку для извлечения ее из патрона ламподержателя. Вставьте новую лампочку в патрон ламподержателя, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке до фиксации лампочки. Вставьте ламподержатель на место, при этом зажимы автоматически зафиксируют его и подсоедините электрический разъем к ламподержателю. Закройте боковую крышку багажного отделения. на этом замена ламп в задних фонарях на Гольф 4 завершена.

Как поменять лампу в фонаре освещения номерного знака на Фольксваген Гольф 4


Отвинтите винты крепления стекла фонаря и осторожно подденьте стекло, извлеките неисправную лампу из держателя и вставьте новую лампу


Вставьте стекло фонаря в соответствующее отверстие, при этом следите за правильным положением резинового уплотнителя и фонаря. Защитная полоска от ослепления серебряного цвета (указана стрелкой) должна располагаться к передней стороне автомобиля и осторожно затяните винты крепления стекла фонаря.

Читайте также: