Замена штатной акустики ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

привет, прошло время и как эти динамики себя показали? и еще сам динамик как крепил? на саморезы ? или они в штатные крепежи становятся ?

Евгений Матвиенко

Мужики всем привет, я тоже владелец Ауди а6 с5 2.4 седан,,столкнулся с проблемой,не пойму как заменить штатную магнитолу,играют только передние динамики,усилок на задние стоит в сабе. есть какие-то хитрости?

Сергей Бартко

Скажи пожалуйста а маленькие динамики в комплекте идут? И что реально хорошо играют, я поставил двухдиновую голову, и в задней двери за хрипели и почему-то при полной громкости отключаются низы, Ну это же не магнитола слабая?, Написано 4 по 50, 18тысяч рубликов отдал. Очень жду от тебя ответа с уважением.

Сергей Орловский

Выходит 2 колонки перед, и 2 назад, не считая твитеров так?

savsesh

плагиатор тесака бля

Lesnik 221

А на а6 с4 пойдёт

Андрей Довгань

Где стоит усилитель на Ауди а6с5 рест, седан.

Nikolay Yastrebov

А ты их запитывал от штатной фишки , которая разветвлена на твитеры и нч. Или провода другие в самой карте проводил, чет они играют ещё хуже чем штатные, не?

юрий литвинов

привет. а кто нибудь пробовал в такой акустике твитера подключать на прямую к голове, без кроссовера вобще? поговаривают , что так лучше получается.

Сергей Иночкин

Jbl это ооочень круто. Я себе запилил в двери 4 штуки jbl и думаю как в багажник ещё 4 овала поставить тоже jbl. Бас, такой мягкий приятный. Акустика огонь
Главное с нового правильно раскачать. Иначе им кранты либо будет как мистер пищать и пердеть

Nikolay Yastrebov

Я по поводу перевода штатной магнитолы, до меня ковырял кто-то, потом я ковырял, постоянно проблемы с громкостью, то перед громче, то зад. Через тюльпаны перед, через задние динамики в усилок, зад бомбит, что боюсь скоро выскочат, постоянно перевожу звук.
Как сделать правильно, а то вроде так нельзя подключать от вывода на динамики саб

Mihhail Kangsepp

ты бы хоть показал как играло до этого и после!

Алексей Владимирович

Не подскажешь как все это подключить вместо штатной магнитолы? Спасибо заранее.

LEXDMITRIEW 145

Это в передок,да? А какие без доработки,но мощные поставить на зад. Спасибо.

Недавно стал счастливым владельцем Audi A6 1998 г.в. со штатной аудиосистемой Chorus. Магнитола в силу своей "кассетности" и нерабочей регулировки громкости была отправлена в отставку. На смену я приобрел Blaupunkt Helsinki 220 BT, который был подключен, что называется pin-to-pin. При установке заметил, что в колодке нет проводов для тыловой акустики. Ну, думаю аудио с фронтальной акустикой, нормально. Но, когда я завел автомобиль после установки магнитолы, в динамиках появился высокочастотный фон. Причем, и в передних. и в задних. Когда повторно снял Блау, обратил внимание на колодку "С", ту секцию, которая отвечает за линейные выходы. При ее отсоединении фон пропал.

1. То есть, тыловая акустика в составе "Хоруса" работает от отдельного усилителя, или там сама акустика активная?

2. Если я переставлю контакты разъема С-1 соответственно линейным выходам новой магнитолы, заработает и тыловая акустика?

3. Не обнаружил в багажнике чейнджера. Он ставился на все авто с "Хорусом" или шел за отдельную плату?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Что с проводкой есть сейчас?

Постоянный участник

В штатном исполнении в колодке "С"
задействованы следующие контакты:

1. Левый тыловой канал
2. Правый тыловой канал
3. Экран (земля)
6. +12В для дистанционного включения усилителя

В Блаупункте линейные выходы оформлены не как тыловые, а как фронтальные (вместо контактов 1 и 2 задействованы 4 и 5). Соответственно, при установленном в Блау разъеме получается, что усилитель тыловых динамиков включается, а сигнала с головы нету.

kolgate

Участник

Фронтальныя акустика работает от усилителя магнитолы, а тыловая акустика и саб работают от отдельного усилителя установленного в корпусе саба, саб стоит в правом заднем крыле. Чейнжер должен был быть, он ставился в левом заднем крыле. Тыловые динамики реально задействовать без протяжки проводов. Нужно провода идущие к заднему усилителю подключить к тыловым выходам твоей магнитолы. Затем снять фишку с саба и сделать две перемычки, получиться что сигнал будет идти с магнитолы на фишку саба и минуя саб уходить в задние двери на динамики. Но про саб в таком случае можно забыть. Есть умельцы которые подключали провода идущие к заднему усилителю к тюльпанам, но у меня с магнитолой алпайн это не прокатило, динамики и саб заиграли, но очень очень тихо и с наводками. В итоге я сейчас ставлю в багажник четырехканальник к нему подключу передние динамики и штатный саб из которого выкинул штатный усилок. Саб там кстати интересный стоит бандпасс 4-го порядка. Динамик не большой, с двумя катушками по 2 Ома.

Постоянный участник

Пробил комплектацию по ВИНу. Чейнджера нет, указан "активный динамик". Вероятно это и есть саб. Пока не лазил, не смотрел. С подключением пока не заморачивался.

В последнее время частенько возникает желание снять этот Блаупункт и. Короче, не тот уже Блау, сильно сдал позиции (уровень какой-нибудь Супры из "Эльдорадо"). Звук, в принципе, цене соответствует (чё-то играет, и ладно). Но работа секции CD - это просто кошмар. Во-первых, нет памяти на треки. С каждым включением аппарата диск начинает проигрываться сначала. После запуска двигателя диск частенько выплевывается, и на дисплее высвечивается ошибка чтения диска. Повторная загрузка диска ничего не дает. Приходится несколько раз включать-выключать аппарат (веселое занятие после заправки ).

Постоянный участник

Заморочился я-таки с тыловыми динамиками - поменял распиновку аудюшного разъема соответственно линейным выходам Блау. Все играет, уровня сигнала на линейном выходе магнитолы (2В) хватает для нормальной работы штатного усилителя.

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №2

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №5

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №8

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №11

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №14

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №3

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №6

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №9

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №12

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №4

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №7

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №10

+

Установка акустики в Audi A6 (C7) | Фото №13

+

Телефон

Email:

Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена акустической системы в передних дверях Audi A6 (C7)

Увеличьте звуковой эффект музыки в вашем автомобиле! Мы предлагаем автомобильные динамики во многих интересных моделях. Мы предлагаем отдельные изделия и комплекты, готовые к сборке в Audi A6 C7. Наш ассортимент включает модели с оптимальной чувствительностью и частотной характеристикой. Благодаря этим параметрам вы можете наслаждаться отличным звуком во время вождения. Наши продукты включают устройства, доступные в нескольких размерах, что позволяет адаптировать его к интерьеру автомобиля Audi A6 C7.

Важным преимуществом наших автомобильных динамиков являются глубокие, сильные басы, которые гарантируют исключительный музыкальный эффект. Наши комплекты оснащены аксессуарами, необходимыми для сборки, что позволяет быстро подключить. Мы рады проконсультировать вас о том, какие модели будут наиболее подходящими для ваших автомобилей. Мы адаптируем отдельные модели, предлагаем соответствующие наборы, но мы также можем создать специальный набор на основе решений, доступных в предложении. Все это для того, чтобы вы могли наслаждаться любимой музыкой в ​​лучшем качестве.

Почему мы

Мы осуществляем замену акутики на любой автомобиль. С нами вы сможете:

  • узнать стоимость замены акустики в Audi A6 C7: цена в каталоге работ сайта Автоподготовка от 4.000 руб.
  • создать индивидуальный проект замены акустики Audi A6 C7 в Москве с гарантией на работу.

Фронтальная акустическая система SPC-100AU состоит из двух высокопроизводительных средних сабвуферов и двух высокочастотных динамиков с мембранами Silk Dome для улучшения качества звука в Audi, которые на заводе оснащены пассивной акустической системой, состоящей из четырех или восьми динамиков.

Эти динамики были специально разработаны для работы с мультимедийной системой Alpine и обеспечивают превосходное качество звука при увеличенной выходной мощности системы. Изменяя расположение высокочастотных динамиков - на зеркальный треугольник, расположенный на двери автомобиля - музыкальная сцена системы значительно улучшается.

Преимущество сабвуферов Alpine над установленными на заводе громкоговорителями, безусловно, заключается в более глубоких и сильных басах, лучшей тональной характеристике и общем улучшении качества звука.

Звуковая система содержит высококачественные кроссоверы, монтажные аксессуары и даже демпфирующие материалы для входной двери, обеспечивающие подавление всех шумов, которые могут мешать музыкальному восприятию пользователя.

В сочетании с SPC-200AU пользователь может получить полностью аудиофильную систему, также содержащую высококачественный цифровой усилитель со встроенным звуковым процессором DSP. SPC-100AU и SPC-200AU были созданы для обеспечения идеального звучания в вашей Audi.

2 х 20 см НЧ (входная дверь)

2 х 25 мм твитера с мембранами Silk Dome (передняя дверь)

Используя заводские крепления, акустическая система Alpine работает сразу после подключения

Никакой настройки не требуется. Выбор соответствующих настроек основывается на параметрах автомобиля и информации, содержащейся в инструкции по эксплуатации.

Изготовление сабвуфера в крыло, установка акустики, процессора, усилителя.

Устанавливаемая аппаратура в Audi a5 :

Акустика на фронт:

Усилители на фронт и сабвуфер:

О выполненных работах в данном автомобиле:

Снова прибыл ко мне на установку качественного автозвука автомобиль концерта VAG. На этот раз это Ауди а5 спортбэк (audi a5 sportback 2016) 2016 года выпуска.

Немного расскажу о связке процессора и данного усилителя и почему я посоветовал именно их. Изначально, решение клиента было поставить недорогой, процессорный усилитель и моноблок на сабвуфер, но я посоветовал все таки взять отдельно 6 — ти канальный процессор и мощный пятиканальный усилитель, того же бренда, у которого 4 канала по 100 ватт АВ класса и 5 канал D класса имеющий на выходе мощность в 700 ватт в нагрузке на 2 ом. Давно хотел попробовать именно эту связку, так как она имеет хорошее соотношение — цена\качество\мощность и скажу я вам, она проявила себя очень замечательно. Почитав тесты предложенных компонентов он понял, что нужно брать именно их.

Начал я со сложных работ — это изготовление сабвуфера в крыло и фальшпола под усилитель и процессор. В течении трех дней я подготовил эти элементы под перетяжку и заказал под размер декоративное стекло.

Далее, для акустики были изготовлены новые проставочные кольца, после, она была установлена на свои места. Вся новая проводка была максимальна сделана под штатную, с помощью мягкой, тканевой изоленты. Для крепления оборудования в фальшпол были установлены закладные под винт с шестигранной головкой м4. Корпус сабвуфера и декоративная фальшпанель были перетянуты алькантарой в ближайший цвет к штатной обивке багажника. Выглядит очень достойно и нарядно, создавая некий шарм за счет стекла и светящейся эмблемы на усилителе. Сигнал на процессор брался с высокого уровня штатного головного устройства, сохранив тем самым весь его функционал. За быструю регулировку уровня сабвуфера был установлен пульт в подлокотник. После установки всего оборудования и небольшого прогрева компонентов, автомобиль тщательно настраивался под жанры клиента. В итоге, удалось добиться качественного звучания новой системы, с отличной детализацией всех частот, упругим, мощным и точным басом, а так же, четкой и глубокой звуковой сцены за счет установленных в торпеду широкополосных динамиков.

Подводя итоги, могу с полной уверенностью сказать, что все подобранные компоненты очень хорошо подошли друг к другу создавая единую и сбалансированную аудиосистему в данном автомобиле, при этом не меня его внутренний интерьер.

ПРИ УСТАНОВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ОДНОЙ ДЕТАЛИ САЛОНА НЕ ПОСТРАДАЛО. ПРИ ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЯ ВСЕ ЛЕГКО ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В СТОК!

Стоимость оборудования 91000. Стоимость работ 75000.


Лицевая стенка из 15 мм фанеры с топленным кольцом того же размера


Подгонка корпуса по автомобилю, что бы корпус плотно прилегал к обивке


Фрезуются кольца под новую акустику


Склеиваются и покрываются матовой краской в три слоя


Новая проводка в двери тянется через штатные разъемы


Новые проставки крепятся в штатные отверстия болтами м5


Сделана виброизоляция дверей, установлена акустика и изготовлен сопрягающий тоннель


Установка новых гибридных динамиков в штатные места торпеды. Пространство за динамиками заполняем синтепоном и снимаем штатную сетку с динамиков


Прикручиваем штатными болтами


Устанавливаем штатную решетку на место


Новая проводка сделана под штатную и уложена вдоль порогов


Установлены закладные гайки м 4 в фальшпол для крепления усилителя и процессора


Крепление фальшпола в штатные места болтами м6


Крепление проводки


Установка и подключения оборудования


Изготовление и примерка фальшнакладки


Крепление оборудования винтами м4


Перетяжка корпуса сабвуфера алькантарой


Для штатного усилителя изготовлена новая площадка и установлен он лежа, под корпусом сабвуфера


Подключения сабвуфера


Крепление корпуса в штатные места


Декоративная накладка для фальшпола перетянута алькантарой и установлено стекло


Стекло фиксируется специальными крепежами


Установлена декоративная панель которая поднимается с помощью газлифтов


В итоге получилось очень красиво


Цвет алькантары идентичен штатной обивке багажника


Общий вид установленного оборудования


Сабвуфер очень хорошо вписался в интерьер багажника


Дистанционный регулятор уровня сабвуфера установлен в подлокотник


Главный предохранитель разместился под дакаткой в багажнике


Штатная магнитола. Функционал ее полностью сохранен

Jbl это ооочень круто. Я себе запилил в двери 4 штуки jbl и думаю как в багажник ещё 4 овала поставить тоже jbl. Бас, такой мягкий приятный. Акустика огонь
Главное с нового правильно раскачать. Иначе им кранты либо будет как мистер пищать и пердеть

Сергей Шевчик тут я точно не подскажу.

При чем тут нищеброд. Не за раз я это сделал. Около года, все постепенно покупались. Смог себе позволить за счёт того что многие ремонты в авто делал сам. На экономию покупал акустику. Тут приятно то что люди знают что такое jbl. Пару дней подумал и решил что наверное авалы поставлю в крышку над запаской. Фрейзером выберу под них а с низу места для того чтоб воздух гулял, только отверстий парочку сделаю. Надеюсь будет 💣

Сергей Шевчик ну нет предела совершенству. мне как нищеброду пришлось обойтись малым.

привет, прошло время и как эти динамики себя показали? и еще сам динамик как крепил? на саморезы ? или они в штатные крепежи становятся ?

Привет. Отлично играют. Могу рекомендовать. Крепить как родные на саморезы что идут с динамиками. Но цены очень выросли. Я брал 2 комплекта за 5т.

Мужики всем привет, я тоже владелец Ауди а6 с5 2.4 седан,,столкнулся с проблемой,не пойму как заменить штатную магнитолу,играют только передние динамики,усилок на задние стоит в сабе. есть какие-то хитрости?

В штатной магнитоле две фишки на колонки. С одной фишки провода на передние колонки идут, в другой питание на усилитель и задние колонки.

Да. Там две схемы подключению.Bose и Обычная.
В инете полно схем.
А вообще продаются переходники.
Там два колокольчика как раз на тыловые колонки.
Саб играет именно от сигнала задних колонок

привет. а кто нибудь пробовал в такой акустике твитера подключать на прямую к голове, без кроссовера вобще? поговаривают , что так лучше получается.

юрий литвинов привет. вроде как да.я так понял толку от кросов 0, но я подключил. там кнопка на них, жми не жми разницы нет.

Я по поводу перевода штатной магнитолы, до меня ковырял кто-то, потом я ковырял, постоянно проблемы с громкостью, то перед громче, то зад. Через тюльпаны перед, через задние динамики в усилок, зад бомбит, что боюсь скоро выскочат, постоянно перевожу звук.
Как сделать правильно, а то вроде так нельзя подключать от вывода на динамики саб

Nikolay Yastrebov не всегда переходник помогает, в моем случае не помог , зад и саб вообще тихо играют , дошёл то такой степени что подключаю свой саб и тяну зад колонки на мафон

@Саня Авто мото а где и как купить переходник? Как вообще определить, какой мне нужен

Nikolay привет, я вообще не заморачивался, мажок тупо подключил вместо штатного через переходник и все. это давно было. я уже и не помню но там ничего сложного. а динамики вообще легко заменить. снимаешь обшивку и не путая +- тыкаешь новые динамики, все. вообще проблем не было.

Это в передок,да? А какие без доработки,но мощные поставить на зад. Спасибо.

Артем я думаю что станут без проблем. Я тоже межевался межджу герц и жбл, друг посоветовал все же жбл. Почему я не знаю.

Саша Саша у меня вот тоже а6 с5,смогу ли поставить колонки размеров на 16 (колонки Hertz) хотел на все двери повесить их

Эти мощные, главное грамотно сделать шумоизоляцию дверей, это уже пол дела. Я чуть сэкономил на колонках, много писали что наши уралы отлично играют.

А ты их запитывал от штатной фишки , которая разветвлена на твитеры и нч. Или провода другие в самой карте проводил, чет они играют ещё хуже чем штатные, не?

Nikolay Yastrebov штатки блау стояли. ты знаешь я отрезал фишки и с них на кроссовер с кроссовера так же штатной проводкой развел все по местам, что не хватило добавил самыми кончеными тонкими проводками что продаются в комплекте с пролоджи или мистери касно черные цветом. все. больше нихера не делал. ну кроме шумки. результат порадовал. а так конечно по хорошему надо усилок и новую проводку и т д. но мне это дорого и некогда заниматься.

@Саня Авто мото у тебя вообще Блаункт в штатке? Или бозе?

@Саня Авто мото в том то и дело.
У меня штатные динамики стояли с фишками, я сразу подключил на провода меньшим сечением , которые идут на твитеры, играли только высокие частоты, все два, потом переподключил , провода потолще на 16 ки, по тоньше на твитеры, и вроде заиграло, но чет у меня вроде штатные лучше звучали, может дело в этих проводах в карте? Я вообще в шоке был, никогда бы не подумал, что из за сечения провода может такое быть.
Вот я и спрашиваю, ты кроссовер запитать от каких проводов? Сразу от фишки которая подходит к карте, или от той, которая подходила к 16 му динамику?

Nikolay Yastrebov по карте провода кидал. у меня все норм. играют классно. как бюджетный вариант неплохо.

Скажи пожалуйста а маленькие динамики в комплекте идут? И что реально хорошо играют, я поставил двухдиновую голову, и в задней двери за хрипели и почему-то при полной громкости отключаются низы, Ну это же не магнитола слабая?, Написано 4 по 50, 18тысяч рубликов отдал. Очень жду от тебя ответа с уважением.

Серж как будто тайменр моросит? за 10 лет эксплуатации а6 с5 в первые слышу вообще. и по ходу идти провода прозванивать. в моторчике подьемника нет ничего. там ничего не ищи.

@Саня Авто мото снимал Саня водительскую дверь, страшного ничего там не увидел, фишки отсоединил и кантролькой проверял везде идёт питания где надо, а вот блока никакого там не увидел, моторчик стоит стеклоподъёмника и всё. Может в нём блок стоит?, Вот только закончил калупаться, на этот момент получается вот что, при включении зажигания не загорается лампочка на блокировке задних дверей(которая на вод.двеи,длинная клавиша)раньше загоралась. А вот когда выключаю зажигание, загорается свет в салоне как положено и эта кнопка(жёлтая,ближе к двери)и пока свет не потухнет автоматически подъемники работают.

Да Серег, мкнет где то. я бы начал искать провода в самих картах. смотреть прозванивать. начни с водительской. там же и блок стеклоподьемников. то ли обрыв раз через раз то ли коротыш на корпус.

@Саня Авто мото яже балансом и проверял, разница существенная, с правой громче и низы лупят, а слева просто играет. Плюс подключил к одинаковым проводам к чёрному с зеленной полосой. Со светом вообще ничего не пойму, свет в салоне заработал, табло работает как положено, при выключении зажигания свет загорается,при включении тухнет, предохранитель держит не горит,зато пропали стеклоподъёмники и подсветка ручек открывания.но при открытии пасажирской двери загорается подсветка ручек и начинают работать подъемники, до тех пор пока свет сам не потухнет, подсветка двери моргает и работает как будто в пол накала, замыкает наверно, куда лезть?

Сергей если показывает что дверь открыта то это микрик на самом замке двери. или проводке что вся идет в жгуте. а то что слева тише громче может баланс на магнитоле не по нулям? или ты перепутал где то -+ на колонках?

Читайте также: