Замена штатной акустики bmw

Обновлено: 06.07.2024

BMW X3. Аудиосистема среднего уровня. "Полупоканалка"

By admin on 02 Июль 2013

Сначала давайте определимся , что такое - "полупоканалка"?

Это такой автозвуковой термин. Обозначает он определенную схему подключения акустики. А точнее - трехкомпонентной акустики (НЧ, СЧ, ВЧ динамики). Те, кто читает наш сайт, скорее всего, примерно представляют, что бывает двухкомпонентная акустика (самая распространенная), и трехкомпонентная.

Есть три варианта подачи сигнала на трехкомпонентную акустику.

Самый простой - когда система - это готовый комплект, содержащий в себе один или два кроссовера. В таком случае, сигнал с усилителя (реже - с магнитолы напрямую) подается на этот кроссовер (-ры) и они разделяют сигнал и подают нужную часть сигнала на нужный динамик. Это - пассивное разделение сигнала.

Случай самый сложный - это поканальное усиление. "Поканалка" - в нашем сленге. Это когда каждый динамик раскачивается своим отдельным каналом усилителя. В повседневной жизни такое встречается редко (я про системы афтермаркет говорю). Потому что для 95% обывателей такие системы просто не нужны (человек не поймет всей прелести поканального усиления) и они дороги. Нужно несколько усилителей.

И есть "золотая середина" - это "полупоканалка" - когда , например, 2 канала четырехканального усилителя раскачивают напрямую НЧ динамики (мидбас), а 2 других канала раскачивают "связку" из СЧ и ВЧ динамика через пассивный кроссовер.

Зачем я все это пишу? Затем, чтобы вы понимали откуда "растут ноги" в нашей новой инсталляции.

Автомобиль - BMW X3 в простой комплектации (я не очень силен во всех комплектациях БМВ. там черт голову сломит). Есть магнитола, есть фронтальная акустика, есть тыловая акустика. Все. В БМВ Х3 фронтальная акустика - это трехкомпонентная система. Правда не во все машины немцы ставят ее в полном объеме. В нашем случае - под передними сидениями стоят НЧ динамики, в дверных обшивка - СЧ динамики, а ВЧ динамиков просто нет. Хотя посадочные места под них в дверных обшивках имеются. Только закрыты они не решетками-грилями, а пластмассовыми заглушками. Комплектация такая.

Разумеется это ничерта не играет. И Клиент это слышит.

Клиент начинает поиск в Интернете. Ищет студию, которая смогла бы ему помочь. И находит нас. Мы не единственные в Москве, но именно на нашем сайте есть полный и подробный отчет о таком же автомобиле - вот здесь описана инсталляция в такой же БМВ Х3

Клиент читает, ему нравится и он приезажет на "смотрины" автомобиля. Что очень правильно. Машину всегда лучше посмотреть прежде чем брать в работу.





В разговоре рождается истина. Клиент хочет улучшить звучание в своем автомобиле, но без фанатизма. Без громоздких сабвуферов в багажнике, без каких-либо переделок интерьера салона. Все что хочется -получить качественный и более громкий звук. И чтобы ничего не было видно.

Рождается концепция системы:

  • процессор
  • 4-хканальный усилитель
  • новая фронтальная акустика
  • "полупоканалка"
  • шумоизоляция 4-х дверей
  • процессор Audison Bit Ten
  • усилитель Vibe Slick Stereo4
  • НЧ динамики - Ground Zero 200NEO
  • СЧ динамики - CDT Audio CL4SL
  • ВЧ динамики - CDT Audio TW25
  • кроссоверы - CDT Audio EX470
  • расходные материалы - Stinger

Начинаем работы с разборки дверей


штатной шумоизоляции в ней - ноль


смешные штатные динамики. Это - широкополосные динамики, причем какой-то мизерной мощности.Думаю ватт по 20 максимум


Фронтальный СЧ динамик - то же самое. Ну а зачем придумывать что-то новое? Легче и дешевле понавтыкать во все двери широкополосники.


посмотрим на него повнимательней и прослезимся



теперь заглянем в багажник. Изначально (на "смотринах") Клиент был готов пожертвовать неким местом, которое есть в этой машине под штатным фальш-полом. Там такое "корытце" есть. Идея поставить усилитель туда возникла по той причине, что бюджет этой установки был ограничен и мы могли выбирать только из бюджетных усилителей, которые , к тому же, должны были иметь "на борту" разветвленный кроссовер , с помощью которого мы могли бы "разрулить" полупоканальное усиление. Ведь процессор в нашей смете появился не сразу. Сначала о нем речи не было.

Только чуть позже, после того как Клиент согласился на установку процессора, мы остановили свой выбор на усилители Vibe, который иметь вполне приличную мощность при очень компактных размерах и вполне божеской цене.


И именно в этот момент пришла идея, все спрятать за левой обшивкой багажника, полностью сохранив весь его функционал


тем более, что аккумулятор - под полом. Силовые трассы - минимальны


Делаем шумоизоляцию дверей




получается закрытый объем, котрый очень благоприятно сказыватеся на качестве звучания акустики. В нашем случае это дает возможность немного "распустить" вниз по диапазону СЧ динамики


тыловая акустика остается штатной


вот за этими решеточками , под передними сидениями, инженеры БМВ разместили НЧ динамики


а вот так выглядит этот штатный мидбас. Это 16 см бумажный динамик в своем корпусе. Демонтировать его из этого корпуса нельзя. Это единая конструкция.



динамик диффузором развернут вниз и играет в некое отверстие, которое идет в порог. Таким образом инженеры решили вопрос нужного динамику закрытого объема. Он нужен для того, чтобы это бумажное чудо хоть какие-то басы выдавало


мы кардинально меняем ситуацию. Изготавливаются специальные переходные подиумы для установки новых 20 см мидбасов Ground Zero


динамики встают через них на эти же места.


с СЧ динамиками в передних дверях все намного проще. Изготавливается переходное кольцо и через него динамик устанавливается на штатное место


в левой боковине размещается простой подиум, на котором устанавливаем процессор и усилитель



закрываем штатную обшивку и ничего не видно. Как и было заказано


Как я и писал в самом начале, в этой машине , в принципе , есть штатные места для установки ВЧ динамиков. Находятся они в дверных обшивках. Что уже не является хорошим местом для размещения. Мало того. в этой конкретной комплектации, в дверях даже не было решеточек-грилей, которыми закрываются динамики. Просто стояли пластиковые заглушки.

У нас было несколько вариантов установки новых ВЧ динамиков. Самым бюджетным была установка их в штатные треугольнички зеркал. Врезка в штатных установочных пистонах.

Клиент выбрал такой вариант


после установки настраиваем процессор


получаем вот такую АЧХ салона. Что вообщем то неплохо.


Посмотрим что будет после разминки.

Работы заняли у нас 6 дней

небольшой апдейт. Снятая АЧХ после "разминки" в течение 2-х недель и подстройки системы под пожелания Клиента.


если сравнить две картинки, то видно, как мы "распустили" подседельные мидбасы после разминки. Стало повеселей, подрайвовей.

Тюнинг автозвука в БМВ: установка качественной акустики и усилителя

Заводская акустика, имеющаяся в том числе и в элитных авто ни коим образом не сравниться с способностями динамиков от мировых фирм.

Именно смена новой акустики сделают ваш автомобиль местом, приятным для проигрывания качественной и любимой музыки.

Если вы меломан либо попросту ценитель высококачественного звучания, значит для вас единственно верным решением послужит замена штатной автоакустической системы.


Мы обязательно поможем разобраться в разнообразии колонок и подобрать лучший вариант для инсталяции в ваш автомобиль BMW.

Стоимость услуг

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Выбор новой акустики для каждого автомобиля исключительно зависит от нескольких факторов:

  • Музыкальных предпочтений.
  • От объема салона машины.
  • От присутствия усилителя звука.

Можно ли заменить динамики в BMW ?

Как правило, установка не штатной акустической системы иных размеров в штатные места допустима, только с помощью специализированных проставочных колец и подиумов. Так что не имеется практически никаких трудностей демонтировать дряхлые колонки и поставить совершенно новые, более звучные!


Какие выбрать колонки?

Рассматривая передную акустику в авто, примем к сведению, что она делится на две категории коаксиальная и компонентная. В чем же отличие?

Коаксиальная автомобильная акустическая система представляет из себя единую конструкцию громкоговорителей: на оси с низкочастотным находятся и высокочастотные. Акустические системы такого типа имеет особые достоинства:

  • Легкость установки.
  • Прозрачный звук.
  • Звучание из одной точки.
  • Небольшая стоимость.


Бывают двух-полосными и 3х полосными, и разделение осуществляется путем встроенного в конструкцию кроссовера (обычно просто конденсатора).

Компонентная акустика представляет собой разночастотные динамики, разнесенные отдельно.

Именно благодаря делению по частоте, при установке существует вариант выбора места каждого из динамиков, вместе с исключением пересечения частотного диапазона. Всетаки, при установке компонентной акустической системы в авто, имеют возможность проявиться определенные трудности, но качественное звучание компенсирует эти неудобства.


Конечно, в случае, если вы желаете, чтобы новая музыкальная система полностью открыла свой музыкальный потенциал, установку лучше всего доверить профессионалам, так как для каждого из громкоговорителей будут нужны особенные подиумы и шумоизоляционные материалы. Расположение компонентов в салоне авто должно выполняться учитывая частоты каждого динамика. Это важно понимать в процессе установки компонентой акустики в БМВ.

Усилитель для новой акустики

Для хорошей работы ново уставленной акустики, формирования качественного звука и повышения его громкости поможет дополнительный усилитель мощности звука. Это тоже обязательный момент, который нужно понимать, при выборе и установке новейших колонок в собственный авто.


Если для коаксиальной 2-х полосной системы станет достаточно двух канального усилителя, то для 2-х полосной компонентной, вероятно понадобиться как 2-х канальный, так и 4-х, исходя из типа кросовера.

Наши специалисты могут помочь подобрать акустику и усилитель мощности в соответствии с вашими условиями, и высококлассно поставят музыкальное оборудование в ваш авто.




























Добрый день, сегодня речь пойдет об не глобальном улучшении звука в автомобиле BMW X5 E70, а это значит, что не все водители автомобилей готовы сделать себе полноценную акустическую систему с заменой всех элементов звука и установкой множества оборудования, так как часто это может затянуть на неподъемный бюджет. По этому у нас есть решения, которые сделаны для определенных марок автомобилей и моделей. Это собранные комплекты акустики и скромный усилитель звука компактный, которые подключаются так сказать Pin to Pin к вашему автомобилю и реально улучшают звук системы, другими словами это улучшение звука STAGE 1.

установка музыки в BMW X5 e70 Киев

Что же это за комплекты, спросите вы - в данной ситуации этот комплект состоит из:

- фронтальной акустики компонентной с твитерами сделан под оригинальные крепежи автомобиля.

- комплект подсидушечных сабвуферов увеличенного размера, в замен штатным в родные места.

- усилитель звука с встроенным процессором, который идет в комплекте с косой для штатных разъемов автомобиля.

- Ну и собственно все (3 позиции которые подымут качество звука и улучшат его)




Так же для максимального эффекта мы предложили сделать шумоизоляцию дверей передних, это уберет посторонний шум с вне авто, и позволит акустике чисто без посторонних шумов выдавать максимальные результаты.

Как всегда начнем с шумоизоляции дверей BMW X5 E70, их мы будем делать облегченными материалами, с высоким коэфициентом поглащения. Дверь выглядела так, мы снимаем все что стоит с завода, и обрабатываем дверь в 4 слоя, первый слой это виброизоляция толщиной 2 мм, она уберет основные шумы и укрепит дверь. Вторым слоем мы клеим тепло-шумоизолятор, он сделаем термос в двери, и это поможет держать тепло и прохладу в разные сезоны года. Далее оклеиваем филенку двери полностью виброизоляцией, это глобально погасит шум и добавит комфорта в салоне. И конечно карту мы армируем кусками виброизоляции и затягиваем полностью мягкими материалами для шумоизоляции.




шумоизоляция дверей BMW X5 e70

Это готово, приступаем к установке акустики в двери, в автомобиле BMW E70 динамики стоят в дверных картах и имеют не большой размер - 10 сантиметров, они сделаны вместе со штатными крепежами, по этому поменять их не так просто на универсальные, по этому мы берем наши динамики из комплекта BLAM RELAX, и устанавливаем на место штатных, вот так они выглядят штатные - а вот уже установили новые, они с не большим магнитом, так как он неодимовый. Так же посадочное место мы оклеили виброизоляцией чтоб было жестче.



установка акустики BMW X5 e70
замена акустики на бмв х5

Твитера от данного комплекта акустики, мы установили в штатные места, кстати в данной комплектации автомобиля их не было вообще, уголки были - но в них стояли заглушки, по этому представьте какой уже приход по сцене будет слышать заказчик.



Движемся дальше, и следующий элемент из нашего комплекта акустики для BMW X5 E70 являюется набор подсидушечных так называемых сабвуферов, это динамики размером 20см, которые предназначены для работы с низкими частотами, и они дополняют ущербные маленькие динамики в дверях, так как у них очень маленький диффузор. Для того чтоб заменить эти динамики, нужно демонтировать сидушки, открутить защитные сетки, достать динамики с корпусами с под пола, затем с помощью фена, разобрать их и вставить новые динамики в посадочные проставки. Эти пластиковые посадочные крепежи, мы еще оклеиваем виброизоляцией, чтоб убрать резонанс от работы новых динамиков, так как они мощнее и больше по размеру диффузора. Новые динамики так же бренда BLAM RELAX, эта серия для улучшения звука цена-качество. И так когда все соединили и закрепили сабвуферы BMW X5 E70 в свои родные места и подключили их, собираем все в обратном порядке.


замена подсидушных сабвуферов BMW X5 e70

акустика Blam BMW e70

И теперь третий элемент нашего улучшения акустической системы для BMW X5 - это усилитель звука с встроенным легким процессором звука BLAM RELAX, который подключается по специальной косе в штатный разъем магнитолы, так сказать в разрез, и позволяет с его помощью усилить все замененные нами элементы системы, но не только усилить а и еще настроить, без всяких компьютеров а с помощью приложения на телефоне, через которое можно подключиться к усилителю, и выставить любые настройки со своего смартфона, правда удобно! Единственное что у нас не вышло это сделать через телефоны Apple, только телефон с системой Android.

музыка в BMW X5 e70



BMW X5 e70 установка усилителя звука Blam

Так же для подключения усилителя звука требуется провести не сильно толстые силовые провода, так как на штатной косе - ему немного не хватает сечения проводки, усилитель звука в BMW X5 E70 мы разместили в нише за бардачком, ему там комфортно и удобно по охлаждению.


Дальше автомобиль собрали, настроили и проверили, результат скажу вам колосальный, по сравнению со штатным звуком, плюс данная установка заняла не много времени, и все стоит в штатных и местах и закручено на штатные болты, по этому если и вы желаете не огромными бюджетами улучшить звук в своем автомобиле BMW X5 E70 или любой другой модели BMW или Mini, а так же Mercedes, обращайтесь к нам у нас есть подобные комплекты улучшения разных брендов, Да и данные комплекты подходят на на все модификации штатных систем, консультируйтесь с нашим менеджером.


БМВ в 39ом кузове частые гости в автозвуковых студиях и вот с таковыми сталкивался и я много раз. Причем что удивительно - казалось бы автомобиль с годами дешевеет и вкладывают в него уже "меньшие" средства, но вот на АвтоЗвук в данный кузов по прежнему хватает средств у владельцев и поток 5ок во всех кузовах всегда шёл и надеюсь будет идти очень здорово к нам на доработку звука. И вот в очередной раз заскочила 39ая БМВ уже с готовой музыкальной системой на настройку (если быть точнее переносили систему с другого автомобиля нашего постоянного клиента). А значит у нас появился повод поговорить о 39ом кузове и об автозвуке в нём и о том, что вышло в конкретно взятом случае.

Кстати касательно автомобиля я наверное погорячился касаемо вопроса "про дешевеет" т.к. конкретно стоимость данного варианта плюс вложенных сразу же в него денег равносильна новому солярису с салона. И это учитывая то, что владелец самого автомобиля является сотрудником автосервиса и уж найти достойный вариант за адекватные деньги и ещё со скидками довести его до ума для него всё же проще, чем иным лицам.

содержать 39ый кузов в идеальном состоянии дело не только не простое, но ещё и не бюджетное

Ну а теперь поподробнее про Е39ый кузов. В целом автомобиль то для звука более, чем подходящий, но из названия статьи можно понять, что вариаций по установке музыки в нём не так уж много. Главная особенность и трудность - это штатное ГУ. В нашем конкретном случае стоит андройд мафон (достаточно убогий), но стоит он там только из-за красоты внешней и сохранения аутентичного дизайна. Плюс конечно - он ещё и выполняет роль навигатора, а вот главный источник звука установлен в бардачке и это старый добрый Pioneer 80 prs. Андрой ГУ с Пионом соединено по АУКСУ, но всё же в основном музыка играет строго с Пиона, как с более лучшего источника звука. Конечно же можно было бы панельку от Пионера распаять и все же найти где-нибудь место под неё более удачное, чтоб было бы удобнее, но вот аутентичность торпеды владелец ну никак не хотел нарушать, поэтому и остановился на таком варианте. С его слов - ему удобно, да и кнопки на руле в помощь. С моей точки зрения - это не удобно, но каждому своё. В принципе в 39ые достаточно часто ставят и просто 2 дин пионеры с экраном и они вполне гармонично смотрятся, но вот в нашем случае владелец так не захотел.


андройд магнитола в бмв е39

Андройдовское ГУ -всегда решение спорное, но зато аутентичный вид торпедо сохранен

замена магнитолы в bmw 5 e39

магнитола Pioneer deh 80 prs разместилась в бардачке, что крайне не удобно, но владельца вполне устраивает. Управление с руля в принципе помогает очень даже кстати в таком случае.

Что же второй проблемы БМВ в 39ом кузове - так это сама система которую можно поставить: дело в том, что если мы говорим о например трехкомпонентной системе фронтальной, то таковая подразумевает среднечастотник, который устанавливается в стойки лобового стекла. Но в данном автомобиле реализовать это красиво очень сложно, а установить СЧ в стойки сохранив аутентичный вид и попросту невозможно. Поэтому в подавляющем большинстве случаев всё же 39ые БМВ оснащаются двухполосными системами с мидбасом и твитером спереди. И кстати в плюс двухполоски будет и то, что мидбас расположен в середине двери в автомобиле и это положительно сказывается на тоналке (качестве звучания), которое получается в итоге.


удовольствие от звука в bmw e 39

стойки лобового стекла очень компактные в БМВ и конструктив торпеды и стоек красиво разместить сч динамик не позволяет. в утешение можно сказать, что и двухполоска в автомобиле играет на отлично - чему радостное лицо владельца является подтверждением.

Есть и ещё одна проблема у нас с BMW 5ой серии и автозвуке в нём. Дело в том, что штатные места в дверях под мидбасы подразумевают установку строго 13сантиметровых мидбасов. Но УВЫ такового размера мидбасы не способны озвучить даже небольшой автомобиль, не говоря уже о среднеразмерном седане. В этом случае придётся смерится на то, что 13ти сантиметровые посадочные отверстия придётся дорабатывать до 16ти сантиметрового размера. Конечно аутентичность это нарушит, но УВЫ по другому никак. Но есть и капля мёда в этой бочке с дёгтем: дело в том, что установка 16ти сантиметрового мидбаса не потребует значимых затрат. На форумах БМВ продаются уже готовые переходники (фальш панели), что упростит и удешевит процедуру. Мало того они достаточно простой формы и потом их обтянуть в цвет салона также не составит труда и поверьте итоговый вариант от аутентичного сможет уже отличить только очень внимательный фанат 39ого кузова.


подиум в дверях бмв 5 е39

вот такой вот формы эта фальш накладка. Обтянуть её ещё не успели, но зато можно наглядно увидеть что же она из себя представляет

Кстати нужно ещё поговорить об одном нюансе. Дело в том, что в 39ый кузов ставились системы с разными вариациями установки ВЧ динамика. В одном случае ВЧ стоят недалеко от мидбаса прямо в карте дверей и этот вариант крайне не удачен и рассматривать таковое даже не стоит. Вторая вариация - это установка ВЧ в уголках зеркал - и данный вариант уже полноценно корректный. Поэтому обратите внимание, что если у Вас комплектация с ВЧ динамиками в картах дверей, а в уголках зеркал просто заглушки, то уголки зеркал с местами под твитеы Вы без труда БУ или новые найдете на рынке автозапчастей. Кстати довернуть ВЧ динамик в нужном направлении внутри штатных уголков зеркал - не составит труда: главное ВЧ изначально подобрать не крупногабаритный.


замена динамиков в bmw 5 e39

обратите внимание. как раз на фото видно, что изначально места под ВЧ были в картах дверей, а уголки зеркал с местами под ВЧ уже докупались владельцем отдельно

Ну а всё остальное в BMW 39ом кузове (то бишь пятерки) всё очень даже банально. Места для установки усилителей просто валом. Хоть в боковины багажного отделения, хоть в фальшпол, хоть ан спинки сидений, ну а у нас самый простой способ - на крышке багажника один и на корпусе от сабвуфера - второй.


установка сабвуфера и усилителей в бмв 5 е39

на фото видно что вариаций установки усилков по малобюджетному варианту просто уйма. кстати усилители все не маленькие и при этом размещены с "запасом"


Сама схема системы тоже очень банальна. В качестве источника звука 80ый Пионерчик (он же выступает и в роли процессора). В качестве твитероов у нас самый простой, но работающий вариант с твитерами Morel от модели Tempo 6 (сами мидбасы из этого комплекта были бы не разумным выбором). В качетсве мидбасов у нас произведенные в Германии мидбасы German Maestro серии EPIC EV 6508. На фронт поканально у нас трудится американский усилитель SSL F 4.1200, а на сабвуфер JL 7ой серии моноблок DLS Matador.

Всё лаконично и просто с одной стороны, а с другой - гарантировано рабочая схема без лишних выдумок и пафоса. Конечно что бы выдержать весь напор от мощного саба и очень басовитых мидбасов с шумоизоляцией багажника и дверей (а у пятерки они местами могут быть гремучие) пришлось попотеть. Но с другой стороны - кто когда рыбку без труда ловил?


автозвук схема в бмв5ой серии е39

5ка БМВ очень даже музыкальный автомобиль. И это справедливо учитывая то, что автомобиль сам по себе очень достойный и из моды ещё не выйдет много лет. Конечно в атвомобиле есть и ограничения связанные с установкой трехкомпонентного фронта и придётся дорабатывать штатные места под мидбасы, но это всего лишь нюансы, которые просто нужно учитывать. Я Вам о них рассказал, а значит Вы предупреждены и соответственно вооружены, что непременно в бое за хороший и качественный автозвук даст Вам большое преимущество.


Специалисты студии автозвука профессионально проведут подбор аудиосистемы для автомобиля, основываясь на ключевых критериях выбора:

Наши работы


АВТОМОБИЛЬ BMW X6 F16


АВТОМОБИЛЬ BMW 3


АВТОМОБИЛЬ BMW X5

Установка акустики в автомобиль BMW X5 в студии автозвука


АВТОМОБИЛЬ BMW 3

Как нас найти

Пн-Пт: с 10:00 до 19:00

Сб-Вс: по предварительной записи

Cтудия и магазин:

Лен.обл, г. Кудрово, Кудровский проезд

Схема проезда в студию



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

Отзывы


Всем Привет! Ну что вот и готов мой Камо Друг и так работа на высоте, ребята делали мою тачку без отдыха и перекуров))) Вы реально молодцы, мастера своего дела !! ехал к вам именно к вам из далека и был уверен в качестве работы и мои цели оправданы! Спасибо большое Субботину Антону и его команде! Можно писать много про ребят, скажу коротко МЕГА крутые ребята.


Респект ребятам из Subbotin Audio! Поменяли штатные динамики на моем гольфе за минимальное время и отличный прайс!) Спасибо!!)


Студия SubbotinAudio — реально готова не только воплотить ваши задумки в реальность, но и подсказать, помочь дельным советом.


Приезжал приводить в порядок "сабовое звено", плюс за то что ребята откликнулись на просьбу, в итоге все случилось по схеме позвонил-приехал-победил. По работам, поменяли корпус саба, привели в порядок подводящие, силовые, организовали "кабель менеджмент", настроили усь Итого, в багажнике все красиво и аккуратно, звучит и давит гораздо интереснее

Читайте также: