Замена стартера bmw f10

Обновлено: 09.05.2024

Автомобиль БМВ F10 привезли к нам на эвакуаторе, с неисправностью — не заводится. После непродолжительной стоянки автомобиля bmw f10 владелец не смог её завести, мотор сперва схватил и тут же заглох. Стартер перестал крутить, но при этом сигнализация "цезарь" не блокировала команду на запуск. Владелец своими силами пытался "взбодрить" авто, путём "подкурив" от другого автомобиля, но ни каких изменений не происходило. Связавшись с нашим специалистом и договорившись о времени доставил свой авто в наш сервисный центр.
Разбираемся с причиной поломки БМВ F10 не заводится.

Диагностика неисправности — не заводится F10.

Аварийно переведя автомобиль в нейтраль "N" закатили автомобиль на диагностический пост, затем мастер приступил к его осмотру.

1) Проверил напряжение на аккумуляторной батареи (всё в норме).

2) Проверил работоспособность стартера (крутит).

3) "Метка" сигнализация не блокирует запуск.

4) Топливо поступает.

Казалось бы все работает и все исправно, но при нажатии на кнопку Старт/Стоп машина не заводится, а зажигание только переключается, происходит смена контактов. Разбираемся с неисправностью дальше, из-за которой невозможно запустить двигатель f10.

Причина по которой не заводится F10.

Углубившись в такую серьезную неисправность наш мастер выяснил, что причиной поломки послужил плюсовой провод, который проходит под днищем автомобиля и представляет собой толстую пластину. Обнаружить его поломку достаточно сложно, потому как наконечник клеммы заизолирован в пластмассовый "чехол", из-за которого визуально нельзя определить, что провод "сгнил". Похожей причиной неисправности страдают кузова 1 серии и 3 серии.

Важно знать: При плохом контакте плюсовой клеммы, она нагревается, и возможно воспламенение автомобиля. Обязательно проверяйте её состояние и следите за ним, иначе возможно возгорание авто.

Плюсовая клемма БМВ F10 ремонт.

Как мы уже сказали ранее, клемма сгнила и bmw f10 не возможно было завести. Варианты устранения поломки следующие:

А) Заменить провод целиком, как бы сделал это официальный дилер. (Сумма ремонта достаточно внушительная, которой бы удивился даже обеспеченный человек).

Б) Отремонтировать провод (экономия значительная, да и срок ремонта гораздо ниже если же менять его целиком).

Вы спросите, а как же качественно его можно отремонтировать? Ответим, при наличии специального оборудования и профессиональных навыков, вы не сможете отличить разницу между "новым" и "отремонтированным", если же конечно вы выполняете ремонт в нашем специализированном сервисе.

Итог: Мастер обнаружил и устранил неисправность в короткий срок, при этом ещё и сэкономив как денежные средства клиента, так и его драгоценное время!

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

BMW N52 Starter Motor - Removal & Replacement

как снять стартер BMW 116d f20 n47 \ How to remove starter BMW 116d f20 n47

Снимаем стартер с BMW

BMW Starter Replacement Kit - Really Quick Product Review - (E90, E60, E70, F10)


[quote= На самом деле сначала я действительно купил перестроенный стартер. 3 дня спустя я застрял на мели. Пока не смог найти кого-то еще. Чтобы “выстучать” его обратно к жизни. Чтобы вернуться домой. Прочитав о контактах, я открыл блестящий, новый, восстановленный стартер, и угадайте, что? Проржавевшие контакты. К счастью, я еще не включил свое ядро, поэтому заказал новые контакты. Установил их в свой оригинальный стартер и вернул “восстановленный” для возврата денег. Прошло уже больше 4 лет, а он все еще начинается как новый.

Я согласен с вами в принципе отсутствия необходимости повторять работу. Но проблема в данном конкретном случае заключается в том. Что (1) проблема заключается только в контактах 95% времени. И (2) перестроители явно ненадежны половину времени (если вы не знаете хорошего перестроителя. Который может сделать это за вас).


Я буквально думаю, что они отшлифовали/отполировали внешнюю сторону того, что я купил. Распылили быстрый слой краски. Наклеили на него наклейку. Сунули его в коробку и положили обратно на полку. Я читал о других случаях, когда люди открывали это, поэтому я знаю, что я не одинок! (На самом деле. Именно так я узнал об этом в первую очередь.)

В принципе. Это такое дешевое и легкое исправление. Что я чувствую. Что оно стоит того. Чтобы попробовать перед заменой стартера.

Впрочем, в большинстве других случаев я с вами согласен. Насос гидроусилителя руля и генератор переменного тока-это сложно. Я бы тоже не стал пытаться “починить” какой-либо другой стартер.

Одна из последних проблем, с которой я столкнулся, была с осью вторичного рынка CV на нашем минивэне. Новая замена китайского производства была, самое большее, наполовину меньше первоначальной. Издавала какие-то странные спорадические звуки и лязги и просто не казалась приемлемого качества.


Поскольку оригинал не щелкал и просто имел небольшую прореху в одном из ботинок, я заплатил парню 50 долларов. Чтобы он перезагрузил его для меня. И вернул хлипкий в магазин. Это фургон жены, как и твоя Одиссея, и я никак не мог выкинуть из головы мысль. Что более дешевый может сломаться или развалиться. Пока она едет по шоссе или что-то в этом роде.

Еще раз спасибо за ваш ответ, и счастливой пятницы![/цитата]

Вот почему они часто стоят дороже. Вы действительно получаете то, за что платите. Восстановление стартеров и генераторов-это просто не то, что я делаю в качестве общей практики. Я все еще считаю, что вам гораздо лучше заменить эту деталь восстановлением от авторитетной компании. Чем пытаться восстановить ее самостоятельно. Возможно, это не относится к вам лично, но, как правило, я нахожу, что это так. Кстати, это не просто щетки и соленоиды, которые портятся в стартерах.


Это могут быть и сами обмотки. Чтобы найти неисправность в обмотках, вам понадобится специальный инструмент под названием рычалка. Итак, для того. Чтобы я сделал Учитывая, что у меня нет этого инструмента и я обычно не перестраиваю стартеры. Маловероятно. Что я буду освещать эту тему в видео в ближайшее время. Я ценю вашу позицию и ваш энтузиазм. Но создание ремонтных видеороликов очень отличается от вашего личного опыта с вашим стартером и другими ремонтными работами. О которых вы упомянули. В большинстве случаев самым дешевым и простым решением является замена детали на качественную единицу. А не перестройка ее самостоятельно.

DELETED

у друга была такая хуйня двиг клина поймал , ставил все норм а запускать хуй все теже симптомы , стартер попытался провернут щелчок и все приехали

Вадим Полюхович

DELETED

💪

Вадим, согласен дружище просто мы все перепробовали , у него 2009 года 750 с 4.4 мотором была , там механически можно коробку на нейтраль поставить , попробовали провернуть за шкив хрюшки , клина поймал , 4.4 это конечно сам по себе говномотор но факт остаётся фактом , надеюсь причина в другом конечно

Сергей Мамин

N57 на 126 тыс так же встал, не с того не с сего ,трасса скорость 110 перевел в n , больше не завелся щелчки при нажатии стоп старт в итоге коренные провернуло

Читайте также: