Замена стойки ауди q7

Обновлено: 16.06.2024

Название исправьте: стойка это аммортизатор плюс пружина одним установочным элементом. Аммортизатор это часть стойки или отдельный элемент подвески. Не может быть у аммортизатора стойки, чтобы ей стучать, это безграмотность. :)

Мастер при осмотре заявил что надо менять передний сайлентблок нижнего рычага на Пежо. При этом я никаких подозрительных звуков от подвески не слышал. Может рваный сальник не стучать при езде?

вбухать кучу денег в движок и не загнать его хотя бы раз на диностенд *facepalm* Походу не хочется узнать что там реальных 400 кобыл вместо 600-та 'расчетных'.

Вот таких глупостей на ютьюбе насмотрятся даже не понимая как работает амортизатор, а потом мастерам мозг выносят.

на мой взгляд нужно была проварить кусок цельной трубы где стыкавали рулевую тягу былобы два шва и прочнее

Уберите переднее посожирское сиденье и поставте его назад, чтоб взади посожир мог лижать и телик с иксбоксов вперед для посожира, в пробках нескучно будет зато.

Здравствуйте.Вы молодец!Золотые руки у вас и светлая голова!Теперь тоже так хочу сделать.Подскажите размеры внутренней пружины.

А какого . капот менять? Я их сколько шпатлевал, ровнял(в пределах нормы) а тут тычок в клычек) вас богатых не понять)

Подскажите,когда начинаю движение вправо слышен глухой удар,на спящих,при проезде их под углом-тоже удар..при движении задним ходом и выворачивании влево,вправо-несколь ко глухих ударов в передней подвеске.Может ли это быть подшипник опоры? Проверил все шрусы на люфт рукой-практически нету..вращал рукой вывешенные передние колёса-никаких ударов,проверил рулевой наконечник -никакого люфта.Шаровая тоже норм.Подшипник ступицы справа-почти новый.Может ли это быть наружный шрус,или же все-таки подшипник опоры?Внутренний шрус,правый -разбирал..с ним всё норм.

Если бы выбирал машину такого класса,то взял Мазду.правда непонятно почему нет вентиляции сидений спереди и люка,но выглядит здорово и внутри классная

Сегодня трудно представить себе автомобиль без той или иной системы, гасящей неровности дороги. Производители постоянно совершенствуют подвесную систему транспорта, стараясь максимально обеспечить не только высокие технические характеристики узла.

Лидеры автомобильной индустрии идут по своему, только им понятному и намеченному плану, не открывая своих карт конкурентам. Оно и понятно. В этой отрасли, впрочем, как и в других, хорошо знакомы с промышленным шпионажем.

Но, когда на свет представляют свои разработки, они на определённое время, взрывают рынок, повышая рейтинг производителей, и увеличивают рост продаж авто.

Обзор системы

Изначально нужно отметить, что особенность системы адаптированной подвески заключается в том, что можно регулировать клиренс автомобиля, не выходя из него. Точнее, каждого колеса ОТДЕЛЬНО, так будет правильнее.

Они подсоединяются к разным контурам, которые в свою очередь, имеют персональные клапаны и не зависят друг от друга. Система, в обязательном порядке, подключается к ресиверу.

audi пневма

Компоненты конструкции

Она не делится, образуя один узел, в отличие от модели А6. Немцы не стали изобретать велосипед. Конструкция семёрки, принцип работы, копирует демпфер Volkswagen Touareg. Единственно, что можно добавить – это изменение геометрии поршня, специально под седьмую модель Ауди.

Клапан непрерывной регулировки демпфирования крепится не так как у восьмёрки. Он установлен с внешней стороны демпфера. Если к клапану не поступает ток, его затвор и цилиндр находятся в фиксированном положении. На них действуют упругие силы.

Как это работает

Масло, проходит через отверстие, которое расположено поперёк. И вытекает из камеры поршня, плавно переходя в уравнительный отсек.

Если к клапану подаётся малый ток 600 мА, автоматически меняется сечение поперечного отверстия в сторону увеличения. Демпфирующие силы становятся меньше. Если сила тока колеблется в значениях 1 тыс. мА до 2 тыс., демпфирование достигает своего максимума.

Обратите внимание!
Если система дала сбой, клапан в автоматическом режиме, обесточивается. В подвеске семёрки устанавливаются средние демпфирующие силы. Этот контролируемый процесс гарантирует устойчивость автомобиля во время движения.

И ещё один нюанс: в Ауди q7 не предусмотрена установка штуцера подкачки автомобильных шин.

Ресиверы

Ресиверы изготавливают из алюминиевого сплава. В авто их два и они разного объёма:

  1. В передний ресивер заходит 2,5 литра.
  2. Объём второго – 4,8 литра.

В обязанности ресивера входит:

ресиверы


Ресивер раскроет свой потенциал и выполнит возложенные на него функциональные обязанности при условии, что давление на 3 атмосферы больше, нежели в управляемом пневмобаллоне. При понижении давления до отметки 12,3 атмосферы при условиях:

  1. Силовой агрегат прогрет и находится в рабочем положении.
  2. Пневматика активирована.
  3. Автомобиль едет со скоростью до 35 км/час.

Компрессор вступает в работу. Цель: нагнетание дополнительного давления.

Датчики

Они находятся в двух колёсных арках машины: слева и справа. Ещё один датчик, расположен в салоне транспортного средства слева, в задней части. Примерно на уровне задней оси. Датчики ускорения кузова служат для измерения высоты авто: его нижней части до земли. В конструкции не предусмотрено нововведений. Принцип работы и их устройство аналогично шестой и восьмой модели Аudi, а также Volkswagen Touareg.

Клиренс автомобиля

Управление адаптированной системой подвески осуществляется из салона. Что весьма удобно и комфортно, согласитесь. Показатели выводятся на дисплей, что позволяет водителю контролировать показатели, а при необходимости, их регулировать.

Поднятый вариант

Внедорожный вариант

Динамичный вариант

Данная позиция подразумевает уменьшение дорожного просвета на 15 мм ниже, чем в варианте автоматическом режиме.

Погрузка

При большой загрузке задняя ось садится на 45 мм. Активация отображается на панели приборов MMI. Есть вариант регулировки, которая расположена в задней части авто.

Комфорт

В режиме комфорт передвижение по дороге становится плавным. Подвеска отрабатывает мягче. Comfort больше подходит для передвижения по трассе в режиме круиз-контроля. Езда в городской черте принесёт удовольствие на скорости 60-70 км/час.

Алгоритм работы

Алгоритм лучше виден на снимке. Здесь указано, при каких режимах увеличивается клиренс передней и задней оси авто.

алгоритм работы

Что такое хорошо и что такое плохо

Нам никак не обойтись без освещения вопроса положительных и отрицательных моментов работы подвески.

  1. Регулировку дорожного просвета. Именно из-за этого многие выбирают пневматическую подвеску. Особенно учитывая качество дорожного покрытия не только России, но и остальных стран постсоветского пространства.
  2. Независимость общей загрузки транспортного средства. Конструкция позволяет говорить о том, что автомобиль, загруженный под завязку, не просядет на подушках.
  3. Высокие показатели плавности хода. Баллоны гасят удары и неровности дорожного полотна.
  4. Удобное управление. Настройка дорожного просвета выполняется непосредственно с водительского места. Клиренс контролируется и выполняется посредством пульта управления.
  5. Обслуживание. В комплектации отсутствуют сложные детали и части, которые нужно периодически смазывать, заниматься регулировкой и/или менять через определённый промежуток времени.

Промежуточный вывод: система, о которой идёт речь, может самостоятельно адаптироваться к качеству дорожного полотна и осевым нагрузкам транспортного средства.

К недостаткам относится:

Отсюда следует вопрос регулярного обслуживания.

Сервисное обслуживание

Ремонт пневматической подвески Ауди q7 процесс, требующий вмешательства специалистов. О необходимости регулярного прохождения ТО не нужно напоминать. Это обязательное условие стабильной работы пневматики. Предотвратить неисправность можно рядом самостоятельных действий, а именно:

  1. Предотвратить несанкционированный выход воздуха из баллонов можно. Необходимо регулярно мыть баллоны, чтобы грязь, которая на них оседает не начала работать как абразив. Она удаляется мощной струёй воды при максимально поднятом баллоне.
  2. Нужно стенки баллона обрабатывать силиконовым спреем.

Эти меры помогут сохранить заднюю пневматическую подвеску S line q7 в рабочем состоянии длительное время.

В заключение

Cтук в подвеске skoda octavia A5

Нов Матэя написал(а)
Ребята каждый человек по своему с ума сходит он же не кого не застовляет не оскорбляет да пускай возиться настроение поднимает смотреть то прикольно как он умничает механик супер мастер молодец!

Адик написал(а)
Кому интересно по запчастям, на любые модели, пишите, чем смогу помогу) Сам езжу на Тииде 1,6 АКПП. ПРОБЕГ 120 000 КМ.

Бланко написал(а)
Гайки кстати лучше использовать не с пластиковым кольцом, а целиком металлическую со сплющенным краем (со стойками TRW например такие бывают в комплекте). ИМХО раскручиваются стоики в основном от слабой затяжки, а не потому, что пластиковое кольцо не держит.

Аманжол написал(а)
у меня митсубиси дион за стойку от12000 родные аналог 4350 р. дороговато, стоит заморочится

Музаффар написал(а)
Здравствуйте,если не ошибаюсь на таком авто развал не регулируется или я не прав?на саленблоке нет регулировочной шайбы,а стойка просто приворачивается без регулировки на два болта

Никода Мрия написал(а)
Здравствуйте, подскажите. Ниссан максима трисет когда отпускаешь сцепление. 32куз. 2 куб. Заранее спасибо.

Анвар написал(а)
очередное полоскание горла через жопу, посмотри строение своей печки и ты поймеш что до радиатора кондера ты если и достал пеной то только с краю! а там где вся грязь как было так и осталось!

Casimiro написал(а)
а как же ремкомплект главного тормозного цилиндра? в некоторых случаях можно и ремонтировать.

Микки написал(а)
Встали без проблем, сама стойка тоньше оригинальной. Гайки в комплекте под ключ на 17. Покупал за 530р.штуку.

Джерси написал(а)
Здравствуйте! Не подскажите как полностью с этого двигателя слить охлаждающую жидкость?

Замена задней правой стойки на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель

Привет. Подскажи какое давление в зимних шинах естественно зимой до -10° r14 (185-65) должно быть? На приоре! Спасибо.

Audi C4 - Замена передних амортизаторов (вкладышей)

Передняя подвеска ауди - замена стойки стабилизатора

Пневмоподвеска Audi Allroad на пружины Вся правда!

Замена клапана пневмы Audi Q7

Здравствуйте Михаил. Повторюсь с запросом :) не могли бы вы снять видео или серию из нескольких видео вождения в темное время суток?Или расскажите о быстром разгоне на механике и экстренном разгоне. Что бы на светофорах не тупить, вливаться в потоки и т.д. Постоянные проблемы с передней стойкой уже достали.

Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Замена задних поперечных рычагов на задней подвеске АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель

Замена передних тормозных колодок, Фольксваген Туарег. Самостоятельная замена.

2017 Audi Q5 снимаем трим с центральной стойки

Правая сторона всегда два болта закисают. Только греть газовой горелкой и водичкой отливать, раза три -четыре и можно вд40 и кувалдой.

Мне друг сказал на Q7 и без передней стойки куча чем руки занять. хочю чтоюы вы сделали осмотр ходовой

Добрый вечер. Ребята если разбираетесь в электрике фиат альбеа то подскажите пожалуйста где находится релюшка стеклоподъемника окна со стороны пассажира.

дядя Саша здравствуй. много работы лишней сделал. снимаешь болт шаровой опоры, зубилом чуть разжал ухо на цапфе и рычаг отделил. две гайки на 11 отпускаешь до края пробил и повернул болты на подшипнике. монтажку упер в кольцо и пробил через него привод. опору не снимаешь. так в мурзилке по пежо сказано и кольцо подшипника новое надо на горячую ставить

В поршне как раз механизм отвечающий за сам ручник,он подстраевается под износ колодок! У моего соседа и без передней стойки на q7 полно чего навернулось :)

Здраствуй неподскажешь кпп фиат типо 1.4 и фиат добло подшипники первичного и вторичного вала кпп одинаковые или нет.

да ты . в усмерть с этим ремонтом) все у него легко пацаны, приступайте) О передней стойке все ясно ))

Редкие трудности с передней стойкой это еще что Ж)) какой уложеный олроуд.. пыльники на шарнирах рычагов порваны задних тормозов нет..сайлентблоков нет.. а теперь еще и пружины..

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: