Замена стойки стабилизатора мерседес

Обновлено: 28.06.2024

. гайки теперь у нас нет. Нет, парни. У вас теперь не только гайки нет. У вас теперь нет ступицы, подшипника, и поворотного кулака. Вообще, после нагрева 'докрасна', разбирать этот узел не было никакого смысла: проще было его демонтировать со стойки и выбросить, поставив 'новый' с разборки.

У оригинальных стоек стаба и вообще у всех новых шаровых шарниров очень легкий ход. Тугоподвижность шарнира это плохо, если бы не было усилителя, вы бы это почуяли. Вообще,Ctr очень тугие шарниры делает.

Привет Серый.Гайку до конца откручиватя нельзя.Немножко её отпускаем срываем РУЛЬ а потом откручиваем гайку до конца.Если гайку откутить сразу и руль туго сидит можно заехать себе в ЛОБ. Уже были такие случаи и не один.

Спасибо за видео. У меня есть ласточка 7рка, все в идеальном идеале, все новое.. кроме кузова.. от души люблю машину и столкнулся с проблемой.. и нашел твое видео.. думал брак рулевой колонки.. - поехал купил новую АВТОВаза.. поставили.. разницы 0.. думал брак.. взял еще одну.. - АНАЛОГИЧНАЯ ситуация.. шаровые все новое.. доставал с гаража и катался.. в чем причина не нашел. грешу что какая то шаровая бракована.. КЛАЦАНЬЕ появилось при старте в ходовой части с левой стороны.. - я переживаю чтобы это не была трещина лонжерона.. завтра еду на ЕЩЕ одно СТО, пусть там ребята ищут в чем причина и что за клацанье при троганье или когда вхожу в поворот.. именно момент когда кузов приседает или вытягивается в повороте в Лево.. - Спасибо еще раз за ролик! палец вверх!

Все делаю как показано в видео и лампочка просто горит не реагируя на отвёртку вообще никак. Это значит датчик не исправен?

Привет. У тебя классный канал. Приглашаю тебя в партнерку - контракт на 1 месяц, ставка от 20 до 10 персональный менеджер каналу, две больших музыкальных библиотеки для монтажа звука роликов, VidIQ ПРО для продвижения канала и большое число других дополнительных сервисов.


Опять застучали стойки переднего стабилизатора Лемфердер. С момента замены не прошло еще и года, а проехал я всего 12 тыс. км? Это нормально? Особенно учитывая мой сверх аккуратный стиль езды.

Так как мне, все равно, нужно было ехать на официальный сервис, подтягивать подшипник, который мне поменяли в прошлый раз, решил поменять и стойки. Тем более, что они были в наличии.
Посмотрим, сколько отходит оригинал. По крайней мере, официалы дают гарантию на два года. А стоит не намного дороже, чем печальный Лемфердер.

Спасибо за внимание!

Mercedes-Benz E-class 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 163 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 13


Простите за такой стремный вопрос, стойки стабилизатора, это что? Это не солдатики случаем?




У меня имеется выработка на самом стабилизаторе, в местах его соединения с тягами. Вообще тяги стабилизатора это болезнь всех w210, они обычно больше 15т не ходят, но если повторится история через короткий срок стоит задуматься о новом стабилизаторе. Я вот купил втулки и солдатики (тоже по оригиналу все), но не поменял потому что обнаружили такую проблему, механики сказали что нет смысла ставить, застучат через тысячу км. Решил до весны убить остатки, тогда и куплю новый стабилизатор, по цене выходило что-то около 130$, но я работал в официальном дилерском центре мерседес, считали со скидкой.


Да, я такое тоже слышал. Но при установке новых стоек, механики ничего не сказали относительно выработки на самом стабилизаторе… Если и эти стойки быстро выйдут из строя, тогда наверное придется озаботиться покупкой нового стабилизатора.
На официальном сервисе я не спрашивал за стоимость, но exist указал около 1800…2200 грн. Это примерно от $230, чуть больше. И кстати! Только оригинал!


У меня имеется выработка на самом стабилизаторе, в местах его соединения с тягами. Вообще тяги стабилизатора это болезнь всех w210, они обычно больше 15т не ходят, но если повторится история через короткий срок стоит задуматься о новом стабилизаторе. Я вот купил втулки и солдатики (тоже по оригиналу все), но не поменял потому что обнаружили такую проблему, механики сказали что нет смысла ставить, застучат через тысячу км. Решил до весны убить остатки, тогда и куплю новый стабилизатор, по цене выходило что-то около 130$, но я работал в официальном дилерском центре мерседес, считали со скидкой.

Привет.Расскажу про стойки стабилизатора и про твою выработку на самом стабилизаторе.Мне все это уже знакомо.хочешь верь хоч не верь стабилизатор я не ремонтировал уже 85000т.км.у меня тоже на стабилизаторе большая выработка и ничего.Так вот покупаешь втулки на стойки отдельно со спринтера, они меньшего диаметра, вставляешь их в свои стойки и через оправку забиваешь их на снятый стабик.разница в диаметре существенная так что набиваются они на стабик очень туго и за счет этой тугости служат очень долго.Удачи

Поменял стойки стабилизатора Mercedes 220 W203

В моем понимании 'не убиваемая ходовая' легкового авто-это когда заводские шаровые шарниры рулевых тяг ходят по германии не менее 148 000 км+ 100 000 км по ухабам Украины. И после диагностики не требуют замены. Цена такой шаровой в Венгрии 5-7$. Ауди в-2. Мне друг сказал с стойкой стабилизатора на c до сих пор без особых проблем )))

Хотелось бы, чтобы подробнее по стойке стабилизатора на мерседесе рассказал бы ))) Молодцы ребята, что восстанавливаете такую тачку. Думаю лучше всего просто довести ее до ума. Валить и дрифтить, ну ваше дело конечно, но я бы поберег ее. В любом случае удачи и лайк однозначно!

У моего другана на мерседес с стойкой стабилизатора пока все без особых проблем ) У меня точнооо так же. как вы говорили. особенно этот второй. провалы . спасибо вам дядка). а про гофру не сможете видео снимать

Андрей еще вопрос. Купил амики BILSTEIN B6 (Mazda6) проехал около 200 км и застучал правый амик! я перед установкой прокачал (сейчас знаю что можно не прокачивать) Что может в нем стучать? понимаю что не видя его не сказать причину стука, но все же что может быть? штоки обоих передних амортов тяжело вдавливаются и равномерно выходят! так же штоки не болтаются) стоят пружины эйбахи -30) На родных амиках стука нет, с ходовой все гуд) Они ремонтопригодные? Первый раз у меня такое, много менял и такого не было.

У меня два вопроса к этим умникам. Какие у Вас личные авто. По вашему 100 000 рублей - это немного. Гаечка, блин, у них не той системы.

Почему этим должны заниматься автовладельцы? Автопроизводители сами должны предусматривать подобные дефекты! Вопрос риторический конечно. Автору ПЛЮС.

здравствуй,а это 2х литровый двигатель? Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по стойке стабилизатора )))

Ну Андрей, я считаю не важно как называть вещи, они от этого вещами быть не перестают, будь то друг, любовь, или эта самая 'кость' (первый раз слышу). Главное чтоб до абсурда не доходило. Не нужно называть слово 'быдло' лишний раз. Не надо ругаться! Многим может быть обидно такое высказывание.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

стойки стабилизатора

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

схема расположения

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

проверка подвески

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

Читайте также: