Замена масла гур опель вектра б

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Opel Vectra

завоздушена система, меняй проточно жижу и хорошо, без запуска двигателя прокачивай до полного отсутствия пузырьков воздуха в жиже

Мужики! С наступившим Вас! Спасибо за ваши видосики! (знаю, что уже все вас задолбали, но видос про регулировку клапанов ждем как никогда!)

Добрый день. Такая же проблема образовалась. Думаю также сделать, как и Вы. После переборки и смазки проблемы еще были?

родскажите,на моем авто нигде не течет гур работает без шума но только руль вращается чуть туго немного с усилием,словно лада советская.в чем проблема может ли с разборкой и чисткой данного гура устранять проблему?

после смены зода один стуки становятся тише а после промывки форсунок еще тише и пропадает детонация а после замены поршней стук пропадает совсем.

это видео для обучения новичков работе,по технологической схеме замены масла при работе с установкой,всегда есть левша который может сделать работу самостоятельно,наско лько правда это нужно? чаще большинство людей желая с.экономить,просто переводят деньги на бесполезную и неэффективную работу,не представляя в полной мере всех технических процессов,произведе нных инженерами при изготовлении спец оборудования и самих конструкций.



Lauber Периодичность замены — визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости — на каждом плановом ТО.

опель вектра б замена гур

Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз грамм После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону без опель вектра б замена гур лямбды сделать это не просто, но реально.

Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль.

опель вектра б замена гур

Долго готовился теоретически, материала по этому вопросу в сети достаточно, даже с артикулами. Ну так вот, обзавелся сальником T и подшипникомоба японские.

Что-то около р за. Снял насос, разобрал его крыльчатку и начал пытаться снять шкив. А он не снимается.

опель вектра б замена гур

Тогда пошел другим путем: Подрезал ножовкой по металлу завальцовку корпуса. Нагрел корпус и бахнул большим резиновым молотком. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

опель вектра б замена гур

Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Vectra можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ опель вектра б замена гур перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Vectra Club Russia

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Вектра, с целью получения возможности легко их вращать опель вектра б замена гур незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

опель вектра б замена гур

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Вектра – это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.



Тугой это когда рука в повороте с руля соскальзывают, когда приходится ладонь сильно прижимать чтобы выкрутить, когда на месте приходится его двумя руками с перехватом крутить. Но с утра, когда масло еще не прогрелось усилие было еще более-менее нормальное, по мере прогрева он тяжелел.

жидкость гур опель вектра б

Ну куда это уже годится? Правильно — никуда.

жидкость гур опель вектра б

Насос я уже менялрейку менять еще не собираюсь. Значит надо менять масло.

15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля

Подсоедините к бачку возвратный шланг и закрепите его зажимом. Залейте в бачок рекомендованную жидкость.

жидкость гур опель вектра б

Тип жидкости для усилителя рулевого управления: Интенсивная эксплуатация Опель Вектра делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Опять замена масла ГУРа. — logbook Opel Vectra Верррка on DRIVE2

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

жидкость гур опель вектра б

Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Vectra можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

жидкость гур опель вектра б

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Езда без жидкости в гидроусилителе Опеля Vectra жидкость гур опель вектра б риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Интенсивная эксплуатация Опель Вектра делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

Vectra Club Russia

Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Vectra можно двумя способами:


Доводка моего Арти продолжается. Было заменено масло в ГУРе. Руль у меня вертится достаточно тяжело, посему решил произвести замену масла.
Выбрал масло Dexron II Mobil ATF 220 по 300 р. за литр. Имея знакомых в автосалонах поимел два литра данного масла за 200 р.


Шланги к бачку не снимал, так как не умею и не разбираюсь, но при следующей замене обязательно сниму бачок, промою его и систему.

Приспособа для откачивания старого масла:


Шланг от капельницы надел на шприц и сосал-сосал…
После того как в бачке практически не осталось жидкости, сел в машину, покрутил руль туда-сюда, жидкость в бачке прибавилась, отсосал опять, пошел крутить руль. Под самый конец выкачивания жидкость была совсем черная, даше не темно-вишневая.

Вот первая выкаченная жидкость:


Видно, что ни хрена через нее не видно.

Затем я залил новое масло до самого горлышка, завел двигатель на 5 секунд и заглушил.
Операция откачивания всей залитой жидкости полностью повторяется.

Вот свежая отработка:


Уже не такая темная.

А вот цвет свежака, который я залил после одного прогона по системе промывкой:


На заливку до уровня max у меня ушло около 750 мм.


Вчера я опять масло менял. Почему опять? Потому что на прошлой неделе я его уже раз заменил, а все из-за того, что меня просто уже достал "резиновый" и тугой руль. Тугой это когда рука в повороте с руля соскальзывают, когда приходится ладонь сильно прижимать чтобы выкрутить, когда на месте приходится его двумя руками с перехватом крутить. Но с утра, когда масло еще не прогрелось усилие было еще более-менее нормальное, по мере прогрева он тяжелел. Ну куда это уже годится? Правильно — никуда.
Насос я уже менял, рейку менять еще не собираюсь. Значит надо менять масло. А залит у меня был Mobil 220.
Я сначала копал интернет на тему более вязкой АТФ, таблички сравнения даже составлял. Определился, что нужен только Dexron 2 и, причем, минеральный. Выбор стал сужаться к Liqui Moly TopTec 1100 (опустим тот факт, что оно гидрокрекинговое, а не минералка) у него индекс вязкости самый высокий (191 что-ли), но в магазинах в наличии его не было, а заказывать я не захотел. А тут недавно человек залил себе в вектру минеральный Zic после третьего дектрона и руль у него стал легче…
В общем выбирал я в магазине уже между Motul и Zic и выбрал Zic (и дело вовсе не в том, что он 400р, а Мотюль — больше 600).


Но еще неделю назад я залил себе вот такое масло отчасти больше по рекомендации " — да попробуй это, в фольцы льем — нормально работает", хорошо хоть денег за него не платил, потому что руль с ним стал ну вообще жестокий. Масло жидкое как вода.


Так вот, собрался менять полностью масло, а это значит с продувкой, продувкой компрессором. Сделал кошерный ключ, чтобы гайку на трубке окрутить:


Но этот ключ не помог, потому что гайке уже и так плохо:


Гайку на напорной трубке насоса откручивал вот такими инструментами:


Ими же и закрутил потом.

Так вот, трубку открутил, компрессором остатки старого масла из системы выдул (чуть меньше литра). Потом залил новое (а оно вязче, кстати) и стало хорошо. Теперь можно руль можно спокойно рукой крутить, одной рулить, другой в носу ковырять, например 🙂

В данном фото отчёте подробно рассказано как своими руками произвести замену ГУР на автомобиле марки Opel модели Vectra B с 1.6 литровым 16V двигателем. Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что ремонт насоса гидроусилителя.

Для замены использовались следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ 10,15,22,27;
  2. Плоскогубцы;
  3. Шестигранник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Чистая ёмкость для жидкости;
  6. Ключ ТОРКС Е10, Е12;
  7. 20-ти кубовый шприц.

Какой насос ГУР ставить на Opel Vectra B (Y16XE), периодичность проверки?

Оригинальный номер 90495957.

  • JP Group 1245100600 — 7441 руб.
  • General Ricambi PI 0114 — 6330 руб.
  • Lauber 55.0630 — 12921 руб.

Периодичность замены — визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости — на каждом плановом ТО.

Теперь головкой Е12 откручиваем болты-торксы крепления насоса ГУР к двигателю (обведены на фото) и ослабляем хомут нижней магистрали (также обведён). Приподнимаем насос и скидываем нижний шланг, не забывая подставлять ёмкость для слива остатков масла из бачка и магистрали.

Немного повозившись, вытаскиваем старый насос на свет божий (для удобства вытаскивания можно скинуть разъём датчика с термостата). Под капотом разворачивается вот такая картинка:

А вот и два насоса — старый и новый. Если на вашем насосе присутствует такой вот штуцер под ключ на 27 (обведённый кружком) — затяните его покрепче. Также поставьте на магистраль резиновую прокладку, которая находится под белой пробкой. Невыполнение этих двух условий стоило мне двухсот грамм разлитого масла при первом запуске двигателя.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем:- залить масло в бачок ГУР до отметки max на щупе- повозиться с установкой теплового экрана- завести двигатель и покрутить руль вправо-влево, долить масла при необходимости- открыть крышку расширительного бачка и прогреть двигатель до открытия термостата, долить недостающий антифриз- на остывшей машине ещё раз проверить уровень жидкостей.

Читайте также: