Замена ступичного подшипника bmw x5 e53

Обновлено: 10.05.2024

В Автоцентр ПИК приехал автомобиль BMW 5 в кузове F10. Жаловался владелец на гул со стороны правого заднего колеса. Как правило, такой симптом говорит о проблемах с одним из элементов подвески. Посторонние звуки при движении могут возникать при:

- Износе тормозных колодок и дисков;

- Износа пружин и амортизаторов;

- Износ шаровых опор рычагов;

- Износа ступичных подшипников и т.д.

Для выявления причины провели визуальный осмотр. Оказалось, что изношен ступичный подшипник. Существует ряд признаков, по которым владелец может понять, что подшипник в плохом состоянии:

- Стуки со стороны колеса;

- Появление звука, похожего на сухой хруст;

- Гул при езде, особенно при разгоне;

- Снижение управляемости автомобиля.

В случае, если Вы столкнулись с такими симптомами, то имеет смысл обратиться к сервис для проверки состояния подвески.

Что приводит к замене ступичного подшипника БМВ

Ступичный подшипник – это узел подвески автомобиля, обеспечивающий крепление колеса к ступице. Выходит ступичный подшипник из строя по ряду причин:

- Время (в среднем, эта деталь ходит 100-120 тыс. км, далее важно проводить проверку);

- Частая езда по неровностям. Происходит постоянное биение колеса, а так как подшипник является соединительной частью колеса и кулака, страдает именно он;

- Езда на предельных скоростях. Чем быстрее крутится колесо, тем больше нагрузка на подшипник.

Опасность изношенного ступичного подшипника заключается в том, что он по сути держит колесо. Когда подшипник рассыпается, колесо отваливается. Самое страшное, когда это происходит во время движения автомобиля. Для того, чтобы обеспечить свою безопасность при езде, важно вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля. Так, Вы сможете быть уверены, что агрегаты и узлы автомобиля в исправном состоянии.


Ступень 01 40 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Шатунный подшипник

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на подрамнике 59 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 80 Nm Восстановить гайки. на подрамнике 100 Nm + 90° ±15° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Ширина зева гаечного ключа 9: 7 - 11 Nm Ширина зева гаечного ключа 11: 12 - 16 Nm Ширина зева гаечного ключа 7: 3,5 - 5,0 Nm

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач A5S 360R 18 Nm Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 50 Nm Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G 52 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач A5S 360R 18 Nm Коробка передач A5S 390R 18 Nm Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 50 Nm Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G 52 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на подрамнике 59 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

спереди, на подрамнике 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, на подрамнике 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 250 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M27, гайка(и) 420 Nm Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. Блок подшипника ступицы колеса 100 Nm

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Как вижу твои амбиции не позволяют тебе общаться нормально с людьми, придётся тебя немножко макнуть как школьника в твои же какашки, которых ты тут успел набросать. Повторюсь о причине появления этой темы на этом форуме. После замены пропал абс. После консилиума таких же спецов, не буду скрывать и я так считал, было сделано предположение что либо подшипник поставлен не правильно что в принципе могло быть исключено или подшипник оказался говном.

Общаюсь с продавцом, он предполагает ту же версию что и наш всезнайка, только не с такой уверенностью, так как знает и меня и того кто примал участие в процессе. Останавливаемся на том, что привезут другой фирмы, и если всё будет хорошо — я за второй не плачу. Приобретён другой, фирмы ФАГ. С обоих сторон есть лента аля магнитная так же как собственно и на оригинальном, и том что поставил вместо него.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Собирается консилиум из всех присутсвующих в сервисе плюс продавец из магазина другого, не там где брал, но тоже знакомый Обозначений какой стороной ставить — нет. Есть только фаска для запресовки. Привозят карточку, фото которой я выкладывал выше. Кто не в курсе для меня это было допустим открытием, признаю, не гордый. Проверяются все ТРИ подшипника. Стоявший оригинал, новый оптимал уже снятый и новый фаг. Ни на одном не прорисовался рисунок. Ни на одном Карл! Нет в них магнитной ленты!

Да, я готов поверить в то, что подшипники плохие, подделка и что угодно кроме того что они для авто БЕЗ абс. Но как быть со старым, который стоял изначально? С ним то абс работал Продавец садится на телефон, поднимает на уши поставщиков.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

В итоге поступает инфа что кольцо в БМВ не магнитное! Ликбез про бмвшные датчки АБС я пропущу, так же как и что такое электромагнитная индукция. Ставим подшипник по феншую, тоесть по фаске. АБС так и не появился, симптомы те же.

BMW X5 E53 Замена заднего ступичного подшипника! — DRIVE2

Вывод — остался датчик АБС. Скорее всего был повреждён при монтаже, хотя таких прецедентов ещё не было. Ну да ладно, всякое бывает, какие мои годы да и автомобиля.

Так что Юрок, ты в очередной раз обделался. Видит бог я этого не хотел, но ты почему отказываешься слушать и воспринимать окружающих, видать амбиции не дают. Ну да бог с тобой, я по человечески хотел. Надеюсь мой опыт кому то в этом поможет. Не ищите магнитное кольцо в подшипнике БМВ Е53 дорест, всех моделей куда он идёт. И опыт сын ошибок трудный, и гений парадоксов друг. Век живи — век учись. Если Уважаемый, кроме Вас там было еще несколько дубов, то это не означает, что подшипник должен быть без магнитного индуктивного кольца!

Магнитным оно называется условно, и означает это не то, что там стоит магнит, а то, что встроено кольцо, которое при вращении способно изменять магнитную индукцию и что бы проверить его наличие достаточно тонкой отвертки, которая должна легко примагничиваться к торцу подшипника. Ну и опять же, каким нужно быть бестолковым, что поменяв подшипник и не найдя АБС снова его снимать и ставить другой, что бы убедиться что с ним все в порядке!

Замена подшипника ступицы БМВ

Ступичный подшипник является одним из наиболее нагруженный узлов любого автомобиля. Он воспринимает значительные радиальные и ударные нагрузки во время езды по отечественным дорогам. Враг подшипников — плохая смазка, грязь и вода, которых на дорогах в избытке. Разрушение ступичного подшипника имеет серьезны последствия — автомобиль больше не сможет нормально передвигаться.

Замена подшипника ступицы (перед-зад) BMW обязательно проводится после дефектовки. Определить насколько изношена деталь можно и самостоятельно. При достаточно сильном износе во время езды появится характерный гул и сильная вибрация, как при торможении, так и при разгоне. Чтобы удостовериться достаточно поднять автомобиль на домкрате и пошатать колесо из стороны в стороны. Люфт сразу будет заметен, его ни с чем не спутать.

Езда с вышедшим из строя ступичным подшипником крайне опасна — в любой момент он может заклинить, что спровоцирует резкий тормоз колеса, это станет причиной ДТП. Замена подшипника ступицы (перед-зад) БМВ может выполняться только в специализированном техническом центре. Для установки потребуется пресс и другое оборудование. Для наших сотрудников не будет проблемой выполнить подобный ремонт, мы придерживаемся технической документации и рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Оригинальные запчасти и замена подшипника ступицы BMW

Ремонт такого рода подразумевает масштабный разбор автомобиля:

  • демонтаж колес;
  • снятие амортизаторов;
  • демонтаж поворотных кулаков или задних ступиц;
  • разбор системы ABS.

Вмешиваясь в такое количество узлов и агрегатов автомобиля, мы обязательно проводим осмотр и дефектовку всех демонтированных элементов. Дело в том, что на некоторых автомобилях нельзя заменить отдельно подшипник, ступица меняется целиком. В этом случае обязательно проверяется система ABS и ее датчики, что установлены на ступице. Именно из-за такого сложного устройства мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти в ремонте, иначе система АБС может не работать, или работать некорректно.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Читайте также: