Мерседес вито пропадает сцепление

Обновлено: 14.05.2024

Я думал, я один такой лох, который на ручнике ехал. :D Выехал с гаража, со двора, доехал до светофора и понял, почему так тяжело машина едет.

Я может чего не понимаю , но все же выскажу сомнения в герметичности наживленого штуцера (резьбовая часть) одно дело когда жидкость выходит самотеком, (минус если в цилиндре есть воздух,он полностью не выйдет) другое дело, если ты создаешь давление педалью, а потом отпускаешь ее, полюбас будет засасываться воздух в цилиндр. пусть чуток но будет! Не лучше и проще, взять большой шприц и создавая вакуум тупо всасать в шприц старую отработку вместе с пузырьками воздуха (если они есть в цилиндре? Не?

блин купил трёхконтактную маленькую,куда только ей не подключал и плюс и минус НЕГОРИТ. Может кнопка хреновая?

Подскажите, уже почти некуда натягивать вилку, регулировачная шпилька заканчивается, подтянеш есть сцепление, а потом пропадает, диск новый

на анимации гидротрансформатор а, судя по изгибам лопостей, насосное колесо и турбинное вращаются не в ту сторону.

У меня был случай человек лил супротек в шевроле лачетти и на 100000км был жор масла. привезли головку на проточку а мастер говорит это что такси и пробег тыщ 500. клапана и направляйки стерлись в нереальный зазор.

Лада веста два года уже такой стук. На 2ТО обратил внимание дилеров на это стук. Сказали, что это допускается.

Здравствуйте!:-) Михаил, подскажите пож., на авто заменили задние колодки, вроде подтянули тросик или как там правильно), на панели приборов, когда затянут ручник горит значок, но когда трогаюсь машина едет, в чём проблема?

А ни че,что выжимной постоянно крутится с корзиной? Это не классика,где зазор регулируется.курите матчасть,студент.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Один качает в салоне педаль , второй под машиной спускает воздух

А где именно спускать? на рабочем цилиндре?

и можно фото/картинку рабочего цилиндра?

зайди на сайт "Микроб". там и с картинками можно увидеть. я у себя прокачивал почти час. уже хотели компрессор подключать!

Да какие фото , голову опустите под машину , ключ на 10 берем , в районе сцепления трубка вовнутрь заходит , на ней клапан стоит , на нем гаечку крутим , пять раз ногой нажали и держим , второй гаечку ослобляет потом затягивает , и так пока педаль не станет упругой .

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, буду менять на ваз 2109 диск сцепления, выжимной подшибник и венец на маховике, хочу все запчасти производителя Fenox. Посоветуйте, правильное ли это решение?? или что то другое выбрать.

О диске сцепления и так можно говорить бесконечно ))) Народ почему любите делать всё через ж..у, хоть задумывались почему плавают то обороты, необходимо при таких ситуациях почистить саму заслонку и после сбросить клему минус на 20с и не нужно открывать америку или там прогревать газовать и тд

Здравствуйте мерседес 190. Когда переключаю на скорость с цепления идёт какойта звук. Жужит. Цепление карзина выжимной поменял. У меня спортлайн коробка. Демферный

От десятки ставится и все. Никаких переделок. Хочешь ВАЗ оригинал, хочешь БОШ. Кстати он производительнее чем родные.

Я прокачую і йде воздух з жидкостю з робочого. Завтра поїду без зчеплення, бо край потрібно на роботу, але це не проблема, головне рушити. Стартер добрий, сам перебрав,в 15 морозу заводиться на газу.

ОК нет нет сматрю вас как и что можно зделать спасибо что хоть кто то есть чем памочь ;) Желательно в деталях объяснил бы по диску сцепления :)

При грязной камере сгорания - помогут аналогичные средства (как и смесь керосина с растворителем). А кольца, увы, 'раскоксует' только разборка и чистка, либо замена.

Скажи пожалуйста, с завода стаканчики идут одинаковой толщины или нет? И если нет, то тогда как узнать какой толщины заказывать стаканчики не снимая распредвалы?

Про корзину спасибо незнал ))) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по диску сцепления на vito )

Спасибо за видео, познавательно.. педаль у меня выше, всегда хотел в уровень сделать, а по поводу стуков и толчков я их победил заменой масла и присадкой. Так же победил свист ремня, заменой на не оригинал. Осталось победить бряк цепи ГРМ. Не машина, а полтергейст

Спасибо за хороший обзор,хотел сам поменять сцепление да видно не потяну ))) У друга и без диска сцепления на вито много чем заняться можно Ж))

Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.

Детальная

Как снять дверные карты Мерседес Вито.

LED лампы в габаритные огни. Часть 2.

Защита радиатора Premium для MERCEDES-BENZ VITO III (W447) с 2014г.в. - strelka11.ru

Mercedes Benz Vito 110 Cdi 2002 (Start Up, Engine, Interiors)

Мерседес Спринтер замена лампочек в заднем фонаре Спринтер задний фонарь

Mercedes vito w638 Не показывает экран щитка приборов.Ремонт ируем!

Mercedes vito w638 Плохая ступица

Замена прокладки выпускного коллектора Jeep Grand Cherokee WJ

Блок предохраниетелей A6395450801 Мерседес Вито 639 рестайлинг A6395450203

Блок srs Мерседес Вито 638 A0004460242

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Всем привет. Начну с предыстории, периодически у меня туго включались передачи но ели несколько раз качнуть педалью сцепления то включались нормально, чем дальше тем это было чаще и хуже и вот на днях пропало окончательно, глянул сразу на главный цилиндр, пыльник был мокрый, сразу же заказал новый, заменил, начал прокачивать обычным способом но ничего не получилось, постоянно выходил воздух и педаль была вялая, посмотрел кое что на ютубе и решил заменить шланг который идёт от бачка к главному, он реально был уставший и скорее всего где то пускал воздух, так же на ютубе увидел способ прокачки с помощью капельницы и шприца но и это увенчалось успехом, жидкость не продавливается, либо слетает шланг капельницы либо сочится через резьбу штуцера для прокачки, педалью так же не прокачивается… Куда лезть, что смотреть?😅

Mercedes-Benz Vito 1996, engine Diesel 2.3 liter., 79 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 28


Обратно вставлял внутренний шток и он видимо не ровно пошёл и застрял. Я решил что нужно сильнее и окончательно его заклинило, ни туда, ни сюда. Так и бросил эту затею. Поставил родной на место, с ним собственно проблем и не было. Просто я купил на разборке сразу оба цилиндра.


Ну можно и так, я менял рабочий цилиндр и нодо было остановить как-то этот самотёк.


Понял, я при замене просто в шланг вставлял болт нужного диаметра что б не лилось, тут ещё проблема в том что цилиндр который стоял работает плохо а новый вовсе не работает, морочиться с возвратом не хочу т.к. заказывал через инет а это займёт не меньше месяца но и покупать ещё 1 тоже не хочу, думаю может собрать из двух один )


Может ремкомплект? Я в рабочем как раз ремкомплект поменял. Но в главном не получилось. Разобрать-разобрал, а собрать не получилось.


Думал за ремкомплект, а что не получилось в сборке главного?


Я прокачивал так: пережал шланг от бачка на главный цс, потом снял рабочий цс и повернул его штоком вниз, выкрутил штуцер прокачки и запустил жидкость из бачка по системе. Далее сила тяжести сделала своё дело. Жидкость самотеком стекла в главный и затем в рабочий цс. Наполнила его, а воздух выходил через открученый штуцер. Дождался пока через штуцер пойдёт вместо воздуха жидкость, закрутил его и установил цилиндр на место (КПП). Надеюсь понятно, а то я с капельницей три дня мучался, так воздух и не выгнал. Если не понятно излогаю, то попробую набросать схему. Дай знать



Все понятно объяснил, не понял только зачем в начале пережимать шланг который идёт от бачка до главного цс?


Посмотри рабочий цилиндр…он штоком толкает вилку…бывает что этот шток изнашивается или ломается…я тоже долго мучался со сцеплением…пока не поменял сразу оба цилиндра проблема не ушла(корзина и диск у меня 100% норм это я знал).Прокачивал я шприцом через рабочий цилиндр и смотрел чтоб в бачке начал подниматься уровень!


Вообщем с утра пытался прокачать ещё раз, ничего не вышло, решил поставить назад старый главный, прокачалось шприцом но в бачке жидкость не подымалась, сцепления появилось но херовое, что бы включить передачу нужно раз 5 педалью качнуть (новый цилиндрик прокачивался абсолютно), позвонил на док.юа, мне дали понять что запчасть мне не поменяют, либо придётся потратить полтора месяца и кучу нервов, чего я собственно не хочу… И вот щас сижу и думаю как быть… Тоже думал о замене рабочего, но сейчас уже запутался 😂


Первый раз я роменял только главный.брал примерно за 1600грн и он наебнулся у меня в тот же день…так я и ездил где то мес 2…потом на доке заказал оба сразу и свершилось чудо)))прокачивать много ума не надо…открутил немного штуцер с рабочего натянул шлангу с капельницы и шприцом подаешь тормозуху…педаль при этом в норм положении(не нажатая)…когда в бачке уровень растет значит воздух выгнал…это важно.кстати по моему мы с вами по тел об этом разговаривали пару мес назад)


Так вот прикол в том что жидкость не подымается в бачке, либо срывает шлангу либо вытекает частично через резьбу но в бачке уровень особо не меняется, но при этом на старом главном сцепление хоть появилось ) вы меня с кем то путаете или я просто не помню)


Чудес не бывает…принцип какой…в главный поступает через резиновый шланг с бачка потом с главного в рабочий через трубку металлическую…вся эта магистраль должна продуваться…может где то пережат шланг резиновый…посмотрите внимательно…сцепления комплект не вы хотели купить у меня?просто тоже был человек с николаева


Та я понимаю принцип, вот и ломаю голову, шланги не пережаты, все вроде нормально, завтра буду смотреть ещё рабочий цилиндр… Нет, это был не я )


Попробуйте продуть каждый узел в отдельности и все станет ясно…успехов вам…все получится!Люди вон в космос летают а тут всего лишь со сцеплением разобраться)))

Доброго времени суток! Такая проблема: буксует сцепление при езде, когда включаю 4,5-ую или 6-ую передачу и давлю резко на газ. С утра поехал на СТО и поменял диск. Всё ровно буксует . Может корзина. но на СТО сказали что она вроде в поряде. o Может кто сталкивался с подобной проблемой. Что это может быть?

Кроме корзины, больше причин не может быть, если лепестки подустали то педаль берет под самым низом и пробуксовывает.

Вот какой "умный мастер" меняет фередо без замены корзины.
Ты думай как хочешь, а я б на то СТО больше не поехал бы.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Как можно так работать? Человек приехал с неисправным сцеплением, и с этой же проблемой уехал. Даже никто из СТОшником не предложил проехаться и проверить всё ли в порядке. А буксовать сцепление ещё может из за того,(если конечно верить горе СТО, что к корзине нет претензий) что не откидывается полностью педаль сцепления.Тут может быть приклиневать разбухшие манжеты на цилиндре, или расслоился шланг, да и даже может что то под педаль попало, или ось педали приклиневает.

Проблема решилась как-то сама Сегодня давил педаль в пол и . чудо. сцепление работало без нареканий!
Я так думаю, что вчера оно буксовало (после замены) пока диск не стёрся под корзину.

Читайте также: