Замена ступичного подшипника опель мокка

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Opel Mokka

Laird написал(а)
Колхоз. Полный. Мне в таком же горе колхозе мотор герметиком убили!! Силикон в очко только годиться, а резьбы все уже давно чёрным дёгтем мажутся и даже через десять лет болт как новый!! А сайлентблоки ни в коем случае силиконом мазать не льзя!! Их сразу начнёт поворачивать, только мыло. Всё пробовали.

Айлана написал(а)
Вопрос к автору способа. Если есть подозрение что шумит МКПП, как провести диагностику, если четко трудно определить что есть источник гула? Снять полуоси?

Христиан написал(а)
Ребят,а что за прикол, мож кто сталкивался? В общем разобрал я каретку,там стоят подшипники 3002 кажись,купил с таким же номером. Этот номер определяет размер подшипника. И оказалось, что новые не налазят на ось,там буквально 1мм. Хотя один и тот же номер.

Артем Корняков написал(а)
Рулевые тяги или наконечники лучше в паре поменять,все равно сход-развал делать,да и на потом, сколько второй пройдёт 200 км или два года, неизвестно и опять на замену и на развал

Парамон написал(а)
А увас есть т о таёта вензы просто хочу эту машину и мне бы хотелось узнать с чем мне придется сталкнутся?

Иванка Дсобина написал(а)
Хаа прикольно девченка слесарит у меня Систра тоже сама тачку делает малодец!!

Престон написал(а)
Кадры которые не попали в основной ролик,самые эпичные,давай те больше таких обрезков в конце)

Варава написал(а)
Здраствуйте почему на мерседесе w210 задние колеса домиком? Из за плавающих сально юлоков может быть?

Леон написал(а)
А у меня на авео КПП прошла 350000 ещё ничего не делал, даже если накроется на разборке она стоит 150 баксов. Покупайте Лачетти Авео с механической КПП.

Авив написал(а)
какие нах 115л.с. в 1,8. ну максиииимум 100 и то если степень сжатия большую сделать. можно конечно верховой распредвал и все облегчённое, но тогда этой машиной в грязи делать нечего! У меня был атмо мотор 1.9(84 колено, 84 поршня), прямоточный выхлоп на 51 трубе, нулевик, распредвал окб 44, совмещены каналы впуск выпуск, портинг гбц, инжектор, январь 7,2, он лайн настройка и после всего этого 86.6л.с.! сейчас турбо 1.9 и 160л.с. так что удивляют люди, которые заявляют что у них 115 л.с. снятых в уме или по расходу воздуха. загонять на диностенд и давай настоящие замеры, нех народ обманывать.

Ной написал(а)
если гудит подшипник, на скорости надо повернуть вправо или влево, гул должен уменьшится, а может вообще пропасть, так вот если поворачиваете вправо и гул пропадает, то менять надо правую ступицу или подшипник, и на оборот, если влево, то левый, в основном, сначала гул, потом заметный люфт. автору хотелось бы пожелать удачи и не использовать штампованые диски на приусе. есть такое понятие, очень актуальное для гибрида, как масса колеса. но это уже совсем другая история.

Игорь Макаринский

Ребята подскажите пожалуйста. ошибка AFL на фары!! знаю что болячка у многих. Есть может кто избавился и где? Питер Москва отзовитесь.

Катерина Разгоева

Anna Ftolova

Сергей Иовлев

Хочу взять подержанный мокка. 13-ого года. Пробег 94 тыс.км. Стоит ли.? Если да то на что обратить внимание.

Анатолий Завальный

Анатолий Завальный

Всем привет вылезла и моя болячка на Мокке, пробег составил 56000км.На маленькой скорости по ямкам начало греметь в передней подвеске думали стойки стабилизатора, поменяли, не прекратился стук.Звук шёл в верхней части, наконец нашли, оказались опорные подшипники стойки амортизатора, поменяли, теперь стала как новая.На фотографии видно как стерты резиновые пупырышки, и происходило биение как будто что-то открутилось.

Оленька Колтунова

Всем привет. Помогите мне пожалуйста. Моя мокка по утрам не заводится. Уже поменяли акамулятор но что его ночью разаряжает не можем найти что жто. Может кто то сталкивался с такой проблемой.

Анатолий Завальный

Игорь Макаринский

Люди помогите. место ремонта москва или питер!! ошибка АФЛ достала, пол года мучаюсь, сходил на дальняк без дальнего света очень плохо! подскажите пожалуйста где вылечить, обратился к официалам 100т.р. может знает кто гуманный вариант?

Оленька Колтунова

Анатолий, 4 года авто отьездила с нештатным иммо . оказалось что умер блок управления полного привода,он не давал авто уснуть. уже починили

Олег Яковец

Доброго времени всем , появился странный гул при повороте руля влево , в правую сторону такого нет , была у кого ни будь данная ситуация ?

Артур Родригез

DELETED

Игорь Макаринский

DELETED

Игорь Макаринский

Андрей, неисправен привод передней правой фары, лечение либо замена фары, что дорого, либо грамотный мастер который может перепоять.

DELETED

Николай Фоменко

Светлана Дмитриева

После трёхлетней эксплуатации была замена наконечников рулевой рейки, с обеих сторон. Пробег 48000. Меняли где то на 43 вроде, хорошо по гарантии успели. Но мы по ужасным дорогам ездим, за городом, по городу редко. А так зимой рвало трубку к заднему стеклоомывателю, устранили самостоятельно. сейчас иногда загорается сервис, ошибка 89..не на долго , гаснет само.

Андрей Федоров

Добрый день! Столкнулся с проблемой дергания при переключении передач (5мкпп) и слышится металлический стук! А также на оборотах до 2к практически не тянет, но только преодолев отметку 2-2.5к оборотов начинает хорошо ехать! Подскажите кто встречался и как устраняли!

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Opel Mokka

Laird написал(а)
Колхоз. Полный. Мне в таком же горе колхозе мотор герметиком убили!! Силикон в очко только годиться, а резьбы все уже давно чёрным дёгтем мажутся и даже через десять лет болт как новый!! А сайлентблоки ни в коем случае силиконом мазать не льзя!! Их сразу начнёт поворачивать, только мыло. Всё пробовали.

Айлана написал(а)
Вопрос к автору способа. Если есть подозрение что шумит МКПП, как провести диагностику, если четко трудно определить что есть источник гула? Снять полуоси?

Христиан написал(а)
Ребят,а что за прикол, мож кто сталкивался? В общем разобрал я каретку,там стоят подшипники 3002 кажись,купил с таким же номером. Этот номер определяет размер подшипника. И оказалось, что новые не налазят на ось,там буквально 1мм. Хотя один и тот же номер.

Артем Корняков написал(а)
Рулевые тяги или наконечники лучше в паре поменять,все равно сход-развал делать,да и на потом, сколько второй пройдёт 200 км или два года, неизвестно и опять на замену и на развал

Парамон написал(а)
А увас есть т о таёта вензы просто хочу эту машину и мне бы хотелось узнать с чем мне придется сталкнутся?

Иванка Дсобина написал(а)
Хаа прикольно девченка слесарит у меня Систра тоже сама тачку делает малодец!!

Престон написал(а)
Кадры которые не попали в основной ролик,самые эпичные,давай те больше таких обрезков в конце)

Варава написал(а)
Здраствуйте почему на мерседесе w210 задние колеса домиком? Из за плавающих сально юлоков может быть?

Леон написал(а)
А у меня на авео КПП прошла 350000 ещё ничего не делал, даже если накроется на разборке она стоит 150 баксов. Покупайте Лачетти Авео с механической КПП.

Авив написал(а)
какие нах 115л.с. в 1,8. ну максиииимум 100 и то если степень сжатия большую сделать. можно конечно верховой распредвал и все облегчённое, но тогда этой машиной в грязи делать нечего! У меня был атмо мотор 1.9(84 колено, 84 поршня), прямоточный выхлоп на 51 трубе, нулевик, распредвал окб 44, совмещены каналы впуск выпуск, портинг гбц, инжектор, январь 7,2, он лайн настройка и после всего этого 86.6л.с.! сейчас турбо 1.9 и 160л.с. так что удивляют люди, которые заявляют что у них 115 л.с. снятых в уме или по расходу воздуха. загонять на диностенд и давай настоящие замеры, нех народ обманывать.

Ной написал(а)
если гудит подшипник, на скорости надо повернуть вправо или влево, гул должен уменьшится, а может вообще пропасть, так вот если поворачиваете вправо и гул пропадает, то менять надо правую ступицу или подшипник, и на оборот, если влево, то левый, в основном, сначала гул, потом заметный люфт. автору хотелось бы пожелать удачи и не использовать штампованые диски на приусе. есть такое понятие, очень актуальное для гибрида, как масса колеса. но это уже совсем другая история.

Регулярно управляя своим автомобилем, мы привыкаем к его обычному шуму. Но появление новых, незнакомых звуков может вызвать тревогу. К таким звукам относится гул во время движения.

Распространенные причины гула

Первый шаг в выявлении причины - определение откуда исходит шум. Рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения гула при движении, а также условия при которых он часто может возникать, в зависимости от местоположения в машине.

Если слышен гул под капотом:

  • Ремни и шкивы
    Повторяющийся скрипящий звук может означать, что змеевик изношен или шкив двигателя, приводящий в движение ремень, замерз. Этот ремень может отвечать за питание нескольких систем авто, включая компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и вентилятор радиатора. Гул ремня обычно легко распознаётся и меняется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Если слышен гул под автомобилем:

  • Тормоза и колеса
    Проверьте тормозную систему, так как шум может возникать, когда колодки трутся об диски. Если гул сопровождается пронзительным визгом, то скорее всего, пора колодки или диски заменить.
  • Ступичные подшипники
    Если шум начинается тихо и становится громче с увеличением скорости, то проверьте ступичные подшипники. Неисправные ступичные подшипники издают гул только во время движения. Чем быстрее вы будете ехать, тем громче будет этот гул. Этот шум меняет тональность и становятся громче или тише при повороте направо или налево.
  • Выхлопная система
    Если под машиной слышен гул и обычный рабочий шум двигателя стал громче, то может быть проблема с выхлопной системой. Чтобы определить источник гула, следует осмотреть отдельные части системы - от выхлопной трубы до передней части, и проверит надежность крепления всех зажимов.
  • Система подвески
    Подвеска автомобиля состоит из множества движущихся частей, втулок и шарниров, которые могут издавать гул или нерегулярные стуки при износе какой-либо части.

Гул снаружи автомобиля:

  • Аэродинамические помехи
    Со временем детали на внешней стороне могут расшататься или покрыться мусором, что в конечном итоге приведет к появлению странных шумов, которые часто напоминают низкий гул или жужжание. Звук чаще прерывистый, увеличивается со скоростью, а иногда полностью прекращается. Частыми виновниками являются тепловой экран и пылезащитный экран, хотя причиной может быть практически любая часть кузова вашего автомобиля.
  • Шины
    Если слышен гудящий звук, который постоянно усиливается с ускорением и прекращается, когда ваш автомобиль не движется, то это могут быть шины. Проверка состояния протектора, а также глубины протектора поможет быстро выявить проблему.

Как устранить гул при движении?

Чтобы провести тщательный осмотр и устранить причину возникновения гула при движении, рекомендуем обратиться в автосервис "Автономия". Наши механики определят источник и причину гула, а затем предоставят подробный отчет об осмотре, который включает объем работ со стоимостью необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга?

Это зависит от причины гула, затраты могут отличаться, но незначительно. Чем быстрее приступить к устранению гула, тем больше вы сможете сэкономить в будущем.

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома гул при движении эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: