Замена свечей накала фольксваген

Обновлено: 05.05.2024

Менял свечи, ошибка было по двум третья тоже на подходе оказалась разжигалась медленно, нормальная была только одна. Закисают в основном свечи стоящие снаружи. На BKD свечи под клапанной крышкой, в масле, прихватить не должно. Да и усилие затяжки там всего 10Нм для металлических свечей и 12Нм для керамических.

Какие предпосылки наталкивают на замену свечей накаливания? У меня ещё родные стоят, двигатель BXE. Проблем с запуском нет, при диагностике тоже ошибки не выдаёт. Но периодически гложет мысль о замене. Какой должен быть повод?

Был на диагностике, 2 приговорили и в минуса тяжело заводиться. От долгой эксплуатации могут отвалится кончики нагревательного элемента и уменьшение эффективности их нагрева. Тоже вот думаю может все заодно поменять.

Какие предпосылки наталкивают на замену свечей накаливания? У меня ещё родные стоят, двигатель BXE. Проблем с запуском нет, при диагностике тоже ошибки не выдаёт. Но периодически гложет мысль о замене. Какой должен быть повод?

На своем BXE менял по мере выхода из строя.
Выход из строя определяется диагностикой, косвенно не увереным запуском в морозы.
По итогу, при продаже одна свеча так осталась родная.
Катайся не парься ))

И еще, есть ли регламент замены свечей накала?[/QUOTE]
Где-то видел информацию, что регламент замены свечей накала на VW дизеле 150 тыс.км.

В мануале пишут: снял - поставил. Из других источников : без снятия бампера не обойтись. Какова истина. Кто менял,какие трудности при замене. Если есть фото - это вааааще крутяк.

С мотором AXE без перемещения морды в режим тех.обслуживания до свечей не добраться. Слишком мало места.
Как дела с AXC обстоят - не знаю.

А зачем их менять? Двигатель стал плохо заводиться?

Менял сам на своем AXC без снятия чего либо и без использования спец. инструмента. Сложного ничего нет- ловкость рук и никакого мошенства! Ну только проводка со свечей затруднительно снимается.

С мотором AXE без перемещения морды в режим тех.обслуживания до свечей не добраться. Слишком мало места.
Как дела с AXC обстоят - не знаю.

А зачем их менять? Двигатель стал плохо заводиться?

Зимой чой-то плохо заводится,грешу на свечи,так вот думаю летом сани подготовить!!Что-бы потом по холоду не мучатся!Вот и интересует технолоджи.

Технология подсмотрена на другом форуме.
выкручивать обязательно на холодную, колпачки эл. проводки страгивал с места рачажком из подручных инструментов через кулак левой руки, использовал какчественный трубчатый ключ, активно пользовался бытовым косметическим зеркальцем, аккумулятор не отключал ))
До замены свечей чуть было не купил новый аккумулятор, после замены в начале прошедшей зимы- родной, 6-ти годовалый заводил с 0,75 пинка !!

Зимой чой-то плохо заводится,грешу на свечи,так вот думаю летом сани подготовить!!Что-бы потом по холоду не мучатся!Вот и интересует технолоджи.

У себя поменял от нефиг делать. Ну для профилактики. 130тыс. однако.
Меняется достаточно легко. Руками по очереди сдёргивается шина с с каждой свечи, убирается в сторону. Длинной головкой с карданчиком, выкручиваем свечи и далее всё в обратном порядке. Колпачки на свечи ставим до щелчка.
В моём случае провозился около 40 мин. Правая свеча не хотела выкручиваться. В результате выкручивал с маслом и очень аккуратно. Боялся обломать. Выкрутил, но вся резьба осталась на блоке. Прогнал метчиком и всё. Думаю, что на сервисе, вряд ли так бы аккуратно это сделали

Облегчить запуск дизельного мотора при низкой температуре предназначены свечи накаливания Volkswagen. Важность поддержания этих деталей в работоспособном состоянии объясняется тем, что даже полностью исправный двигатель, работающий на дизельном топливе, может не запуститься при низкой температуре.

Ресурс работы свечей накаливания регламентируется сервисной документацией и учитывается при проведении планового технического обслуживания. Детали установлены обычно в труднодоступных местах двигателя, поэтому для их демонтажа требуется специальный инструмент. Из-за высокой температуры накала наконечника изделия (более 1000 градусов) возникают трудности с их выкручиванием. По этой причине замена свечей накаливания Фольксвагена должна проводиться на специализированных станциях, так как выполнить самостоятельно эту операцию проблематично.

zamena_svechey_nakalivaniya

Особенности, связанные с демонтажем свечей накаливания

Извлечение свечей накаливания, которые выработали свой ресурс, усложняется конструктивными особенностями изделий, а также условиями их эксплуатации. Процесс замены деталей включает выполнение многих операций, которые определяют конечную стоимость работ:

  • откручивание впускного коллектора силового агрегата;
  • снятие фиксирующих гаек, а также отсоединение высоковольтных проводов;
  • выполнение очистки отверстий колодцев свечных каналов;
  • удаление отложений на стенках канала сжатым воздухом и прочие.

По причине конструктивных особенностей изделия трудно поддаются выкручиванию. Если приложить чрезмерное усилие, то существует большая вероятность сломать контактный стержень детали у основания. При неправильном закручивании новых деталей можно повредить резьбу. Для демонтажа сломанной части или восстановления резьбы колодцев потребуется выполнение дополнительных ремонтных работ.

Работа для профессионалов

Автовладельцы должны своевременно менять свечи накаливания Volkswagen для обеспечения уверенного пуска мотора при низкой температуре. На автомобильном рынке представлено много моделей свечей накаливания, изготовленных по современным технологиям с применением инновационных материалов. При выборе новых деталей важно обеспечить полное их соответствие модели двигателя. Оптимальный вариант – использовать оригинальные качественные изделия.

Автосервисы, которые представлены в нашем электронном каталоге, оборудованы всем необходимым инструментом для выполнения подобных операций. Благодаря профессиональной подготовке сотрудников, замена свечей накаливания Фольксвагена будет выполнена по доступной цене строго по регламенту с соблюдением технологичного процесса и всех мер безопасности. Для замены будут предложены оригинальные детали, оптимально соответствующие параметрам силового агрегата.

Замена свечей на Дизеле: базовый ликбез

Необходимость срочно заменить свечи часто возникает в зимний период, поскольку эти элементы способствуют повышению температуры во внутренней части цилиндра, что обеспечивает максимально эффективное воспламенение смеси солярки и воздушных масс в момент, когда вы прогреваете двигатель. Если хотя бы одна из свечей окажется негодной, завести двигатель будет невозможно. Помимо того, хорошие калильные свечи делают более эффективным распыл топливного вещества в цилиндрических элементах машины.

Важно учитывать, что свечи накаливания не отличаются прочностью. Во время замены их легко повредить — достаточно допустить всего одно неосторожное движение. Если вы сломаете свечу внутри свечного отверстия, впоследствии придется высверливать остатки контактного стержня; работа это тяжелая и неприятная (притом для нее потребуется дрель).

Часто можно столкнуться с рекомендацией производить замену исключительно на прогретом двигателе. Логика в этом есть: резьба в цилиндрическом блоке подчас оказывается еще менее прочной, чем корпусная часть свечи. Ввиду расширения, обусловленного изменением температуры, на разогретом двигателе выкручивать свечи будет проще. Впрочем, в других статьях дают противоположный совет, так что здесь все зависит от конкретной модели двигателя (нужно ориентироваться на индивидуальную ситуацию).

Как самостоятельно заменить свечи: алгоритм

Не забывайте о том, что при осуществлении замены нужно заменять все свечи накаливания вне зависимости от того, как они выглядят (даже если кажется, что они не имеют ни малейшего дефекта); визуальное состояние не является критерием качества. Подбор свечей происходит с учетом конкретного типа дизельного двигателя.

Снимаем защитные элементы

Свечи накала находятся в верхней части головки цилиндрического блока (невдалеке от форсунок дизеля). Иногда их нельзя увидеть сходу, поскольку двигатель закрыт специальной крышкой (сделанной из пластика) либо кожухом. Для того, чтобы получить доступ к интересующей области, эти защитные элементы нужно демонтировать.

Отсоединяем клеммы

Фактически первый шаг в самой замене предполагает, что вы отсоедините от АКБ минусовой клеммы. Это потребует открутить несколько мелких гаечек, обеспечивающих фиксацию наконечников высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Проводок подключен к свече сверху. Гайка отворачивается мгновенно: потребуется только гаечный ключ; сам провод рекомендуется чуть отодвинуть, поскольку в противном случае он будет мешать дальнейшей работе.

Демонтаж калильных свечей

Выполнив все вышеописанные процедуры, можно приступать к демонтажу калильных свечей. Здесь вам потребуется ключ-трещотка, с помощью которого их можно выкрутить; главное — осторожность: легко можно уничтожить резьбу либо поломать саму свечу (о сложностях с необходимостью высверливания сломанных свечей говорилось в тексте выше).

Очистка контактов

Зачистка отверстий

Монтаж и проверка

Последний этап — непосредственно установка новых калильных свечей на дизель. Сделать это несложно, однако есть определенные нюансы, касающиеся фиксации: затягивать нужно до тех пор, пока вы не почувствуете легкое сопротивление. Момент затягивания может быть отрегулирован с помощью динамометрического ключа; он составляет 15 ньютонов на метр. Если вы перетянете, то в следующей раз при замене столкнетесь с вероятностью сломать свечу в отверстии.

После завершения процедуры очищенные наконечники проводов устанавливаются обратно на посадочные места и крепятся посредством гаек. Важно удостовериться в том, что они зафиксированы надежным образом, а также уточнить полное закрытие свечных контактов. После этого обратно подсоединяется минусовая клемма и проверяется работоспособность системы. Для этого нужно повернуть ключ зажигания, запустить двигатель и посмотреть, насколько корректно он работает в режиме прогрева.

Читайте также: