Сброс сервисного интервала фольксваген сс

Обновлено: 08.07.2024

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)

Подготовка

  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.

Сервисная процедура с VCDS

  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.




      Выбираем первый канал. 45 – Сорт масла.
      1 - фиксированный интервал без Long Life;
      2- бензин Long Life;
      4 - дизель Long Life.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Выбираем канал 42 – Минимальный пробег.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 43 - максимальный пробег
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 44 - максимальное время до сервисного обслуживания.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 40 – Пробег после сервисного обслуживания.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      Далее выбираем канал 41 – время после сервисного обслуживания.
      Выбираем нужное значение и сохраняем.


      После того как вы выставили все необходимые значения выбираем канал 02 – Сброс напоминаний о сервисном обслуживании.


      Все необходимое для выполнения сброса интервалов сервисного обслуживания, можно преобрести в нашем магазине.

      Как скинуть надпись service?

      Доброго времени суток форумчане. Прошу сильно не пинать. Дело вот в чем, сегодня с утра в окне пробега загорелась надпись Service после того как машину заведешь она пропадает. Так вот в чем вопрос: что это такое и как с ним бороться. Если это межсервисный интервал закончился то как его скинуть? У меня до пассата был мерс так там существовала комбинация ключа и кнопки сброса межсуточного пробега типа(ключ повернуть в зажигание, кнопку нажать 2 раза, ключь вернуть и т.д.) Существует-ли на пассате такая нехитрая последовательность действий или полюбому в сервисе снимать? Или здесь она загорается когда совсем плохо? Просто владею машиной 4 месяца так,что пока она меня пугает. Помогайте! Заранее благодарен за все ответы.

      При нажатой кнопке суточного пробега, включаем зажигание, отпускаем кнопку,
      поворачиваем кнопку установки часов по чсовой стрелке, отпускаем.
      Вот всё и сбросилось.
      Да так сбросить можно, только когда Сервис наступил.

      А, чо ни у кого, руководства по эксплуатации нет?

      Да, поиск пока не помогает.

      [QUOTE=BSmaster;2430685]При нажатой кнопке суточного пробега, включаем зажигание, отпускаем кнопку,
      поворачиваем кнопку установки часов по чсовой стрелке, отпускаем.
      Вот всё и сбросилось.

      спасибо большое, завтра попробую!!

      Огромное спасибо! Руководства не досталось от прежнего владельца. Может есть у кого в электронном виде? Буду очень признателен.

      Раньше было в Базе Данных. Ждём, когда восстановят после известных событий Кстати, это алгоритм при LongLife, при обычном счётчике сервисного пробега при повороте кнопки часов меняется вид сервиса.

      PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V 6 4 motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TD I CLLА Blue Motion DSG-6 Highline
      GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

      Saulus, а зачем? Там того как сбросить сервисный интервал нету.

      PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V 6 4 motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TD I CLLА Blue Motion DSG-6 Highline
      GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

      Черепаха, согласен. Мне дак проще компом в каналах поставить желаемые значения. Но я сомневаюсь, что есть печатный мануал, как это сделать.
      В БЗ было много полезных "наколенных" инструкций.

      Я так понял, что человек попросил штатные мануалы к машине. Что ж. Там есть польза. Почему бы их ему не дать.

      А ну раз нету тогда я уже сам уже разобрался где и что находится. Но если у кого завалялось может и полезно будет выложить. Кстати в мерсе это в мануале было!

      Раздел: Органы управления и оборудование стр. 8
      Читайте внимательнее!

      Есть в сервисных книжках. Книга 3.1 - Органы упавления и оборудование , стр.12 Режимомерный сервис индикатор.

      Всем привет. А с чево вы взяли что в книге нет этой темы ? Есть. И чего в инэте ковыряться когда книжка полезная есть и стоит недорого гдето 500р.

      вот у меня такая маза, я сбросил и пошли у меня глюки, надпись Service in 3000 пропала зато начала не так работать показатель как раньше расхода топлива среднего и как мне кажется увеличился расход

      IDAL STALI, сброс сервиса не отражается на работе приборки.Обнули бортовой комп и наблюдай дальше за показаниями.

      на пассике 2001 года не получается . может другая комбинация есть?
      делаю так
      1.нажимаю кнопку пробега
      2 включаю зажигание
      3 отпускаю кнопку побега
      4 поворачиваю кнопку часов вправо
      5 выключаю зажигание

      Итак ДЕТАЛЬНАЯ последовательность (пункт 1 желательно делать ТОЛЬКО тем, у кого есть MFA):
      1. Для тех у кого есть бортовой компьютер (как в моем случае), выбрать для просмотра итоговый пробег одной поездки (MFA1). Включить зажигание (до лампочек или завести двигатель). На
      правом подрулевом переключателе есть нижняя кнопка, смотрящая в пол. Нажать ее, чтобы выбрать на дисплей MFA1. Торцевой клавишей (качающейся) выбрать на MFA1 (TOTAL) KM. Выключить зажигание.Вынуть ключ из замка.
      2. Вставить ключ в замок (БОЛЬШЕ не вращать и ничего не делать).
      3. Нажать правую кнопку/штырь (под спидометром) и удерживать (по книге время не критично, я держал 2-3 секунды).
      4. Включить зажигание (повернуть ключ на два щелчка, чтобы загорелись все лампочки). Подождать пока
      потухнут все лампы, кроме лампочки "Батарея" и "Ручник" (если затянут).
      5. Отпустить правую кнопку/штырь (под спидометром).
      6. Повернуть вправо и удерживать (2-3 секунды) левую кнопку/штырь (под тахометром).
      7. Появятся ПРЕСЛОВУТЫЕ 3 минуса.
      8. Держать дальше левую кнопку/штырь (под тахометром) и подождать пока не пройдут по кругу все
      надписи: SERVICE OIL (OEL), SERVICE INSP до появления второй раз минусов "---".
      9. Отпустить левую кнопку/штырь (под тахометром).
      10. Выключить зажигание (вернуть в позицию, из которой ключ вынимается из замка).
      11. ВСЕ.

      Когда речь заходит о таком понятии, как сервисный интервал, имеется в виду определенный промежуток времени между отдельными мероприятиями по проведению техобслуживания, в рамках которого осуществляется замена масла и других рабочих жидкостей. Как и на других автомобилях немецкого происхождения, на Фольксваген устанавливается специальный сервисный счётчик, который демонстрирует автовладельцу необходимость проведения планового ТО и замены расходников. Многие реагируют на сигналы данного типа уже чисто интуитивно: если загорается лампочка — то это говорит о необходимости в срочном порядке посетить сервисный центр. Однако возможность сделать это имеется далеко не всегда, ввиду отсутствия времени. Решить проблемы можно, сбросив межсервисный интервал на Volkswagen. Сделать это можно как силами специалистов, так и самостоятельно.

      Инспекционный сервис Фольксваген

      О чём идёт речь, когда упоминается сброс инспекционного сервиса

      Когда сервисное техобслуживание транспортного средства выполняется в дилерском центре, специалисты самостоятельно обновляют указатель периодичности проведения ТО, используя для этой цели специальный ключ. Однако далеко не все меняют масло и другие рабочие жидкости у официального дилера, а потому задаются закономерным вопросом – можно ли выполнить столь нехитрые, но немаловажные манипуляции своими руками?

      Для чего это нужно делать в принципе

      Сброс инспекционного сервиса осуществляется обычно в трёх стандартных ситуациях:

      • если срабатывает сервисный индикатор;
      • при возникновении сбоев в работе системы;
      • при условии, что сервисное техобслуживание проводится за пределами стен дилерского центра.

      В первую очередь, нужно избавиться от горящей лампочки с информацией о том, что срок технического обслуживания неумолимо приближается. Индикатор пропадает после выполнения некоторых манипуляций.

      Инспекционный сервис Фольксваген

      Сброс инспекционного сервиса для автомобиля Volkswagen

      Сроки проведения техобслуживания для автомобиля Volkswagen бывают различными и зависят от того, необходимо ли выполнять замену моторного масла. Индикатор выступает в качестве предупреждения о приближении срока проведения техобслуживания, сопровождающегося заменой жидкостей, а потому в итоге после обновление масла счётчик нужно обнулить. В дилерских центрах такая задача возлагается на мастеров, которые используют для этой цели адаптер — профессиональное оборудование для диагностики. Для того чтобы сбросить межсервисный интервал Volkswagen, достаточно соблюдать определенный алгоритм действий:

      Сброс счётчика может потребоваться также в том случае, если сервисный интервал изменяется вручную. Для того чтобы ликвидировать предупреждение, которое, как минимум, воздействует на нервы, достаточно выполнить определенные действия:

      • после включения зажигания зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET;
      • не отжимая кнопки, включить зажигание, не заводя автомобиль;
      • отпустить клавишу, после чего зажать на протяжении нескольких секунд и удерживать кнопку перевода часов;
      • после отключения всех клавиш выключить зажигание — итогом должно быть полное обнуление, соответствующие указания на панели далее уже не появляются.

      Для того чтобы убедиться в том, что все манипуляции по сбросу инспекционного сервиса выполнены правильно, достаточно вставить ключ и увидеть информацию о том, что до следующего ТО осталось 15.000 км.

      По сути, данная процедура отличается простотой и достаточно доступна даже для самостоятельного выполнения. Важно просто следовать инструкции производителя для того, чтобы погасить индикатор своими руками, не посещая официального сервиса Volkswagen. Однако существует определенный подводный камень для тех автомобилей Volkswagen, которые приобретены недавно и всё ещё находятся на гарантии. Убрать напоминание о ТО в этом случае самостоятельно не получится, так как гарантия будет утеряна.

      Для того чтобы сохранить своё право на сервисное обслуживание у официального дилера, сбрасывать показания индикатора лучшего в авторизованном техническом центре, в противном случае в гарантийном обслуживании будет всё-таки отказано.

      Важно понимать, что обнулить дисплей своими силами можно только в тех случаях, когда гарантия на автомобиль уже закончилась. В то же время выполнить данное мероприятие не получится в период между посещениями СТО, так как в дальнейшем это чревато отображением неверных сведений о сроках проведения следующего обслуживания. В любом случае, необходимо строго соблюдать интервалы, которые рекомендованы производителем. Для того чтобы не допустить сбоев в системе, доверить процедуру сброса лучше профессионалам, которые точно знают, как выполнять сброс инспекционного сервиса таким образом, чтобы не допустить перебоев в работе электрики и прочих важных систем транспортного средства и не нарушить гарантийный договор.

      Читайте также: