Замена теплообменника ауди а6 с5

Обновлено: 20.05.2024

Инструкция по замене теплообменника:
- Откручиваем масляный фильтр.
- Откручиваем гайку радиатора масла.
- Сливаем антифриз.
- Снимаем патрубки ОЖ.
- Если патрубки охлаждающей жидкости снять не получается выкручиваем резьбовую трубку.
- Отщелкиваем трубки ОЖ.
- Снимаем теплообменник.
- Ставим новый масляный радиатор, не забывая заменить прокладку.

Артикулы деталей:
Теплообменник Stellox - 1073003SX
Кольцо уплотнительное SWAG - 32918776

Много интересного из области ремонта автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода своими руками в гаражных условиях.

Данная инструкция расскажет вам как заменить прокладку теплообменника масляного фильтра на автомобиле Ауди А4, двигатель которого 1.8
Не забывайте, что процедуру стоит производить только на холодном двигателе, ну или хотя бы на остывшем.
Чтобы произвести замену нам нужны будут следующие инструменты:
Это крестообразная отерстка.
Вороток.
Голока на "двадцать семь".
Съёмник, которым снять фильтра масляный.
Прокладку теплообменника масляного.

Замена прокладки теплообменника масляного фильтра Audi A4 1.8 T АЕВ

Процедуру можно выполнить совсем не потеряв охлаждающую жидкость.
Вы можете выполнить без помощи специалистов.

Далее нам нужно выкрутить бачок расширительный, для этого отсоедините штекер который располагается снизу, а после можете отложить его в сторонку.

Далее фильтр масляный нужно выкрутить.

Далее с помощью с головки на двадцать семь выкручиваем гайку.

Далее потяните теплообменник вниз, можете не бояться тянуть за шланги, благо они длинные.

После того, как мы достали теплообменник, можем демонтировать прокладку старую. Аккуратно протрите место посадки фильтра, нужно чтобы на теплообменнике не осталось грязи и следов от масла. На прокладку установите усики.

Сравните обе прокладки изношенную и новую.

Теперь можем установить теплообменник на место. После его зафиксируйте, просто затяните. Вот и всё, процедуру можно считать выполненной.

Всех с наступающим НГ!
Машинка преподнесла сюрприз на НГ,- потек теплообменник (тот , что на правой голове стоит).
Кто знает алгоритм его работы, ведь он не постоянно работает, и не только охолождает, но и греет топливо.
Можно ли тупо на времянку заглушить шланги антифриза, или нужно через соединительную трубку делать, чтобы вспомогательный насос не накрылся?
Какие мнения будут?

Filin

Можно . Соедини вход и выход при помощи какой нибуть трубки и так до лета ( до жары ).
И теплообменник этот только охлаждает топливо , он его не греет . Нету в нем такой функции .

ucry77

Я конечно дико извиняюсь - откуда такие выводы?

По теме - просто исключи подачу антифриза и подачу топлива на теплообменник, страшного ничего не случится, как будет оказия - заменишь. Желательно конечно последить за Т топлива.

seven

Всем спасибо!
Продлему решил,- лопнул хомут.
А то, что греет,- это 100%. Вчера ночью ехал в -20, так весь расширительный бачек и вылетел.
При спокойной езде,в умеренную температуру, только чуть подкапывал.

Filin

Циркуляция ОЖ в контуре поддерживается эл. насосом. Пополняется контур из основного. Включается насос при температуре топлива 70 гр. (реально это поздно, уже при 60гр. смазывающие свойства соляры никакие). Считаю, в том варианте, в каком эта система исполнена - практически бесполезна. Себе на лето поставил под. радиатор, температура практически не поднималась выше 60-65 гр., да и то редко, в основном не выше 50-55.
Можно смело исключать эту систему, тем более, что это есть только на Роудах, на А6 такого нет.

Эти два контура не обмениваются ни теплом ни холодом .Только ОЖ у них один . Когда заполняешь главный контур ОЖ мотора , то одновременно заполняется и контур охлаждения топлива . И всё , нет там передачи тепла . Система вполне продумана неплохо , а то что електро-насос включается при 70 гр то это поправимо в прошивке .

ucry77

Эти два контура не обмениваются ни теплом ни холодом .Только ОЖ у них один . Когда заполняешь главный контур ОЖ мотора , то одновременно заполняется и контур охлаждения топлива . И всё , нет там передачи тепла . Система вполне продумана неплохо , а то что електро-насос включается при 70 гр то это поправимо в прошивке .

Знаешь где в прошивке это? Поделись. Но, все равно, система не сможет обеспечить желаемых не более 50 гр.. Эффективность радиатора не достаточна (да он еще и спарен с радиатором АКПП), теплообменник надо бы с головы убрать где по прохладней, и все таки связь с основным контуром присутствует, а это и температуру повышать будет.

Всех с НГ. Удачи.

seven

seven

Знаешь где в прошивке это? Поделись. Но, все равно, система не сможет обеспечить желаемых не более 50 гр.. Эффективность радиатора не достаточна (да он еще и спарен с радиатором АКПП), теплообменник надо бы с головы убрать где по прохладней, и все таки связь с основным контуром присутствует, а это и температуру повышать будет.

С радиатором АКПП не связан ни как, расположение вообще значения не имеет, так как теплообменник жидкость-жидкость, имеет значение только сопутствующее перемещению жидкости изменение температуры по шлангам. Но это просто погрешности.
На лето имеет смысл поставить доп. Вентилятор на охолождение топлива, но только через термореле.

Filin

расположение вообще значения не имеет, так как теплообменник жидкость-жидкость, имеет значение только сопутствующее перемещению жидкости изменение температуры по шлангам. Но это просто погрешности.
На лето имеет смысл поставить доп. Вентилятор на охолождение топлива, но только через термореле.

Это как это. В одном пакете стоят, первый АКПП, второй контур ож топлива. Думаешь в летнюю жару нагретый радиатор АКПП будет положительно влиять на температуру ож в контуре охлаждения топлива?

Дальше вообще понял мало, расскажи доступнее пожалуйста. И про вентилятор.

image.jpg
Дополнительный радиатор (39) ни как не связан с АКПП и МКПП.
он чисто для нормализации температуры диз. топлива.
КП охлаждается через основной радиатор (встроенный доп. контур).
Нормализация температуры топлива происходит через теплообменник (1), куда поступает ОХ с радиатора (39), под средством насоса (22) управляемым ЭБУ.
Диз топливо может охлаждаться, может и нагреваться, в зависимости от t топлива.
на счёт нагрева ,- ИМХО, это было бы логично, и технически легко исполнимо.
Если на рамку (29) повесить доп. Вентилятор, то проблема перегрева топлива в пробках была бы решена, т. к., обдув радиатора без движения автомобиля не предусмотрен.
Запитать его можно от эл. вентилятора основного радиатора.

Filin

Вложение 8981
Дополнительный радиатор (39) ни как не связан с АКПП и МКПП.
он чисто для нормализации температуры диз. топлива.
КП охлаждается через основной радиатор (встроенный доп. контур).
Нормализация температуры топлива происходит через теплообменник (1), куда поступает ОХ с радиатора (39), под средством насоса (22) управляемым ЭБУ.
Диз топливо может охлаждаться, может и нагреваться, в зависимости от t топлива.
на счёт нагрева ,- ИМХО, это было бы логично, и технически легко исполнимо.
Если на рамку (29) повесить доп. Вентилятор, то проблема перегрева топлива в пробках была бы решена, т. к., обдув радиатора без движения автомобиля не предусмотрен.
Запитать его можно от эл. вентилятора основного радиатора.

Никагого нагревания нет. Включается насос циркуляции ОЖ в контуре охлаждения топлива только при температуре топлива 70 гр. (это очень много, выше об этом писал). Больше никак не работает. Радиатор, каторый ты показываешь, не один там стоит. В случае АКПП, перед ним стоит радиатор коробки (как правило там все ламели позагнуты и воздух не доходит до радиатора охлаждения топлива, сами радиаторы стоят как мост чугунный, не укупишь). Никакой вентилятор там рядом не поместится.

Как заменить теплообменник или масляный радиатор на автомобиле Ауди А6 С5 2.4 бензин V6. Со временем соты забиваются или вовсе разрушаются, что приводит к попаданию масла в антифриз.

Инструкция по замене теплообменника:
- Откручиваем масляный фильтр.
- Откручиваем гайку радиатора масла.
- Сливаем антифриз.
- Снимаем патрубки ОЖ.
- Если патрубки охлаждающей жидкости снять не получается выкручиваем резьбовую трубку.
- Отщелкиваем трубки ОЖ.
- Снимаем теплообменник.
- Ставим новый масляный радиатор, не забывая заменить прокладку.

Артикулы деталей:
Теплообменник Stellox - 1073003SX
Кольцо уплотнительное SWAG - 32918776

Много интересного из области ремонта автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода своими руками в гаражных условиях.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО, НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ПАЛЕЦ "ВВЕРХ" .

Видео Замена масляного радиатора (теплообменника) Ауди А6 С5 канала Авто ТВ Обзоры

Читайте также: