Замена термостата ауди а6 с7

Обновлено: 18.05.2024

Радиотор в сборе ( 4 -цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора

Предупреждение

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

Слив охлаждающей жидкости


Рекомендуемые смеси

Предупреждение

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Вобщем после оплакивания своей горькой доли(тынц), доехая я всёж до Тошки! По факту, термостат поменять! Было такое, что на ходу,на скорости, дрыгатель остывает аж до 50 градусов!((((( Думал термостат не закрывается! Купил Вахлер! Поменяли! Та же хренотень! Что делать?! Куда рыть?!((((((((((((((((((

Танкист по жизни.

Купил на 87 градусов! Ставил Тошка, там в принципе ошибиться сложно вроде со сторонами

З.Ы. Может и датчик, но сомнительно както! Вентилятор срабатывает намано! Для профилактики планирую конечно поменять, но не оч верю в успех!

У меня на А4 было так же. в пробках 90, на скорости до 60 опускалась. Замена термостата результата не дала. оказалось датчик глючит

Термостат нормально работает. патрубки пощупай!

Хм! Тада датчик поменяю всёж! Вентилятор на 90+ по приборке срабатывает! Вроде как надо всё! Термостат работает, проверяли вчера! И старый оригинал по ходу работатл!

Ну если карлсон срабатывает по приб-ке на 90+ значит дело в термостате. Если тостер т.е тестер есть проверь сопротивления датчика при разной Т-ре и сравни с графиком в книге.

Датчег махнул! И правда перестала стрелка на скорости падать! Тока всё равно датчег глюкавый какойто, неоригинал! Воть! А термостат значит и тот рабочий был! Эх! Оригшинал был!

Вот. блин. я тоже недавно поменял термостат-оригинал(при 100 град нижний патрубок только теплый был).Теперь хранцузский стоит, и тоже когда темп-ра только до 100 дошла патрубок теплый но чуть подождешь и горячий уже. Снятый термостат варил в кастрюле с градусником вроде как положено работал. Да, и по ходу датчик вентилятора на радиаторе тоже поменял(подозрения были). Термостат выбросил. все равно ставить потом стремно как-то.

Подвирает малость! Раньше вентилтор на 90 гдето срабатывал, чуть чуть больше, а щас на следующем делении после 90! Както так! Но температура теперь на ходу не просаживается до 50 по показиметру! Кароч не одно, так другое

У меня раньше на 90 град срабатывал , после аварии на 70 а за тем датчик на стрелку умер 0 . Сейчас новый срабатывает где-то на 105-7 град(это где первая точка на показиметре) . Вот так то.

Читайте также: