Ремонт датчика положения руля мерседес

Обновлено: 25.04.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Загораются ABS ESP и колесико

Загораются ABS ESP и колесико

Здравствуйте.
Купил спринтер 211 cdi 2004 г. Владею им 10 дней.
Через некоторое время эксплуатации загорелись abs esp и колесико на приборке. Выключаешь зажигание,включаешь,лампы гаснут.
Проедешь кокое-то время (5-10 мин) опять три лампочки загараются. Пару дней прошло..также после включения зажигания они не горят,но как тронусь и проеду, загараются очень быстро, такое чувство, что как только нажму первый раз на тормоз.
А еще после прокачки тормозов на сервисе педаль как будто мягче стала. больше усилия ей надо придать.
И еще вопрос. проводки,идущие к колодкам от датчика (не знаю как он называется правильно) должны быть целые ?? А то у меня на одном колесе (заднее) проводок целый,длинный,идет в колодки. На передних колесах эти проводки торчят с датчика по 2-3 см (как буд то оторванные),а на другом заднем колесе и вовсе нет этого проводка.
Не оставте без внимания, пожалуйста.


Тока из салона

Датчик положения руля

Добрый вечер всем!
Краткая история проблемы - при ремонте шлейфа подушек, сдвинули на 1 оборот кольцо положения руля (делали сами), как результат загорелись лампы противозаноски.
Скан выдал следующие ошибки: U1436, U1419, С1292, С1506.
Кольцо (противозаноски) выставили как положено, но не помогает.

Если кто в курсе подскажите как его прописать (обучить датчик положения руля).


Пользователи

"сдвинули на 1 оборот кольцо положения" и все? Или потом покрутили руль туда-сюда до упора? Если второе - трындец датчику.


Тока из салона


Пользователи

Наступал на эти грабли. Вроде совместили метки, поставили, но обучение не проходило. Что-то ломается у него внутри. Заказывал новый, потом прописывал сканером у ОД.


Тока из салона

Блин сервисмены говорят что сканером не прописывается а как то самообучается. Купил б/у на разборе и тишина, все так же светится.

Тоесть ты поставил новый сам, а потом офицыалы сняли ошибку, или они же его и ставили?


Пользователи

Ничего там не самообучается. Я когда провернул этот датчик, поехал к ОД, тоже думал, чему там ломаться? Может просто обучить по новой? Но обучение не проходило. Тогда сняли заведомо исправный датчик с другой машины, поставили мне, обучение сразу прошло, ошибка погасла. Новый датчик, после того, как пришел, ставил и прописывал у дилера. Б/у датчик брать, наверное, не стоило, т.к. нет гарантии, что при снятии и хранении его ни разу не провернули. Новый идет заклеенный специальной лентой, чтобы случайно не провернуть.


Тока из салона


Пользователи

Насколько я помню, там есть окошечко и метка на внутреннем кольце. Т.е. можно, конечно, немного пошевелить, но если провернуть на 1 оборот и потом совместить метки, то в дальнейшем при предельном повороте руля датчик разрушается.


Тока из салона

Короче понял, что ни чего не понял. Датчик разбирал и он не разрушен.
Второй идентичен. Просто походу у неофициалов нет програмки для его прописания. Походу придется ехать к оффам для утстранения косяка. Ну или покупань новенький.
Спасибо за ответы.


Самостоятельный полет.

А вот вопрос! Если у меняы нет противозаносной системы! У меня тоже должне стоять этот датчик положения рулевого колеса или нет? Просто тоже надо шщлейф ремонтировать или на новый менять.

Был: Mitsubishi L200 Triton Серебристый, кунг Alpha GSE, Трос, Лопата, Парктроник Phantom, Аммы HOLA, Рессоры ГЕФЕСТ,видеорегистратор CarcamES1080, рация Yosan Stealth 5(Позывной "Тритон" 19FM), БФГ МТ Т\А КМ2 265\75\16(лето),Хакка ЛТ2(зима) задний силовик от НИИСа, проставки под стойки 25мм, Передняя балка с квадратом от НИИС, ЛЕбедка ElecticWinch 9500, FGС-Box.
Hyundai i40 пузотерка-бизнес класс и точка и ВАЗ 21214+прицеп(колхозный транспорт)

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0126?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Читайте также: