Замена термостата фольксваген бора

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Бора по цене от 600 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Bora [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный сервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Фольксваген. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж.

Дело такое, у меня Бора 2003 года, 1,6 двигло, зимой, когда температура ниже минус 5-20 градусов, двигатель не греется, когда стоишь на месте греется очень очень долго, как только начинаешь ехать, стрелка температуры падает на глазах, в машине дубак и она тупит, и еще включаются вентилятроры радиатора., а когда например минус 1-4 градуса то всё нормально, но при движении стрелка температуры всё равно почти на нуле, только когда стоишь на месте тепло и она поднимается до 90 градусов. что делать ? звонил официалам, сказали что там электронный термостат, надо менять., стоит около 5 кусков, имеет ли смысл ? или можно более бюджетно решить проблему ? Заранее спасибо!

термостат там ерундовый помимо того, что он с электронным управлением (но на это вроде нареканий не было), он ещё и сделан "через одно место".

основная их беда - это конструкция и время (максимум три-пять лет).

если коротко - лапки держащие упорную пружину сделаны из пластмассы. Со временем они обламываются и термостат становится открытым постоянно.

так что замена поможет. колхоз - не советую.

у начальника горбатая аудь 01 года, были похожие симптомы - в итоге заменили термостат и еще кучу всячины. дело оказалось в термостате, с остальным его, похоже, развели.
движок у него 2л, вроде ALT, т.е. с электротермостатом

Хм, не знаю. Я бы не стал так самодельничать В зависимости от варианта КПП, эта хрень стоит 3000-3500руб, я бы поставил штатное.

Откуда я знаю? Это один из симптомов, который на него указывает, но чуть выше, ты сам пишешь, что его не тестировали.

Ты предлагаешь мне угадать?
Может лучше заняться тестированием?

Буквы названия двигателя? А так всегда есть выход.
:)
Хоть картонка перед радиатором, по мотивав волги/газели.

(Golf 4) Замена термостата Golf 4 1,6(AKL)

Думается,опустим причины,а просто предположим,что было решено заменить термостат.
Процедура эта несложная и подходит кроме AKL ещё к ряду двигателей 1,6л/1.8л/2.0л.,
по крайней мере должна подходить под-AEH/AGN/AGU/APK/AQY/AQA/ARZ/AZH/AUM(оригинальный номер термостата соответствует этим движкам,сам он здесь обычный,механический,а не электронный)-НО 100% могу дать лишь по указанному в заголовке двигателю,так что,проверяйте применимость и расположение в том же интернете или по месту.
Итак,глушим двигатель,чтобы спокойно работать перво-наперво сливаем охлаждающую жидкость,для этого сначала откручиваем и снимаем крышку расширительного бачка,соблюдая осторожность,если двигатель горячий

у кого стоит защита картера лучше её снять для доступа и собирания или утилизации слитой жидкости,далее находим сливной кран на пластиковом патрубке радиатора,находится он внизу и слева по ходу машины,его хорошо будет видно по месту,поворачиваем его на пол-оборота против часовой стрелки и подставляем ёмкость для слива жидкости,можно одеть подходящий шланг для удобства

далее сняв хомут на нижнем шланге теплообменника масляного фильтра снимаем его,идёт он обычно о-очень туго,прикипает и если не будет подаваться,то можно помочь аккуратно подручными средствами без фанатизма ессно,вот он на фото(масляный фильтр снят),добавлю,что,конечно полностью снять штатный хомут не получится,нужно просто разжимать его и смещать по шлангу на свободное место,чтобы он не обжимал трубку

вот ещё скрин с эльзы для наглядности

после того как сняли ждём некоторое время до полного слива жидкости(для справки замечу,что в принципе это можно и не делать,однако это грозит потерей жидкости и соответственно поливанием антифризом некоторых деталей при вынимании термостата,а если его,антифриза,ещё и нет или мало под рукой,то тогда )
далее переходим непосредственно к снятию самого термостата,снимаем вот эту пластиковую крышку открутив 3 гайки на 10,две из них находятся за пластиковыми колпачками-заглушками,третью не видно из-за ракурса,плиту с логотипом можно и не снимать,по-желанию,короче

располагается термостат в блоке в районе "за генератором"

и закрыт пластиковым патрубком который в свою очередь закреплён 2 винтами,винты эти с не совсем простыми,а комбинированными головками,т.е. можно использовать как внутренний шестигранник на 5,так и ключ на 10

сняв хомут отдаём с патрубка шланг для удобства,с этим обычно нет проблем,далее эти 2 винта и если с верхним проблем нет,там хороший доступ,то второй не так просто взять(мешает генератор) и для этого рекомендую использовать вот такой вороток,им я оба открутил без проблем

всё открутили,теперь снимаем сам патрубок,круглую резиновую прокладку и сам термостат,плюсую к фото ещё один скрин с эльзы для наглядности


ну вот собственно и всё. Сборку осуществляем,как всегда,в обратной последовательности,учитывая следующие рекомендации эльзы-очищаем поверхности,смазываем новое кольцо антифризом и ориентируем новый термостат так,чтобы его дуга-рычажок расположился по возможности вертикально

момент затяжки винтов-15 Нм.,к этому надо отнестись повнимательнее,чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу,блок легкосплавный.
Закрываем вентиль на радиаторе и подсоединяем все ранее снятые шланги,заливаем антифриз в бачок,заводим двигатель и даём поработать до срабатывания вентиляторов охлаждения,следя за уровнем в бачке не давая ему сильно упасть,для ускорения процесса можно погазовать(если не электропедаль прямо с троса в моторном отсеке не садясь за руль),после появления струйки "обратки" с верхнего шланга в бачке закрываем его,первые дни не забываем контролировать уровень ОЖ,при необходимости доливаем.
Кстати,если не требуется замена термостата,аналогичным способом можно просто заменить ОЖ.
Оригинальный номер изделия(термостата)-050121113C (прокладка обычно уже в комплекте)
Антифриз(концентрат)-G 012 A8F M1
Добавлю по поводу инструмента,если у кого нет съёмника хомутов(у меня нет),можно вполне успешно снимать переставными пассатижами типа "кобра" и на всякий случай всё же иметь набор ключей torx,мало ли что.
Вроде ничего не забыл .
Удачи в замене!

Я установил термостат горизонтально, каковы могут быть последовательности.


Термостат на вашем Volkswagen помогает двигателю продолжать работать при заданной температуре для лучшей экономии топлива и производительности двигателя. Однако механизм термостата изнашивается после нескольких месяцев использования и впоследствии выходит из строя. Если термостат застрял в закрытом положении, термостат не позволит циркулировать охлаждающей жидкости, что может привести к опасному нагреву двигателя; если он застрял в открытом положении, двигатель никогда не достигнет надлежащей рабочей температуры, что приведет к снижению расхода топлива и снижению производительности двигателя. В любом случае термостат необходимо заменить.

Снимите термостат

Шаг 1

Снимите крышку с бачка охлаждающей жидкости.

Шаг 2

Поднимите переднюю часть вашего Volkswagen с помощью полового домкрата и закрепите его на двух подставках.

Шаг 3

Отсоедините изоляционный поддон от нижней части радиатора с помощью храповика и розетки, если ваша конкретная модель оснащена им.

Шаг 4

Поместите поддон под радиатор Volkswagen.

Шаг 5

Откройте сливной клапан радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затем закройте сливной клапан.

Шаг 6

Следуйте по нижнему шлангу радиатора в направлении двигателя и ослабьте хомут на фланце, прикрепленном к двигателю. Используйте отвертку, плоскогубцы или храповик и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого на вашей конкретной модели.

Шаг 7

Снимите два крепежных винта с фланца шланга радиатора с помощью храповика и гнезда.

Снимите фланец с двигателя, уплотнительное кольцо и термостат.

Установите новый термостат

Шаг 1

Установите новый термостат на место. Убедитесь, что пружина направлена ​​в сторону двигателя.

Шаг 2

Установите новое уплотнительное кольцо термостата.

Шаг 3

Установите фланец термостата на место и запустите два крепежных болта от руки. Затем затяните болты с помощью храповика и гнезда.

Шаг 4

Подсоедините нижний шланг радиатора к фланцу и затяните хомут с помощью отвертки, плоскогубцев со скользящим соединением или храповика и гнезда.

Шаг 5

Шаг 6

Заполните резервуар с охлаждающей жидкостью на 40 процентов антифризом и 60 процентами воды до верхней линии или отметки MAX на резервуаре резервуара.

Шаг 7

Установите крышку на бачок охлаждающей жидкости.

Шаг 8

Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2000 об/мин в течение 3 минут. Затем дайте ему поработать на холостом ходу, пока не включится охлаждающий вентилятор, и выключите двигатель.

Аккуратно откройте крышку резервуара с помощью магазинной тряпки и выпустите пар. Добавьте больше охлаждающей смеси, чтобы довести уровень до верхней линии или отметки MAX снова. При управлении автомобилем продолжайте проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливайте его, пока уровень не останется на верхней линии или отметки MAX при охлаждении двигателя.

Читайте также: