Замена топливного фильтра bmw x5 f15 дизель

Обновлено: 02.07.2024

Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).

Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.

Снимая хомуты с фильтра учтите что с фильтра или шлангов может потечет топливо под давлением, поэтому будьте осторожны и подставьте под фильтр какую нибудь посудину.

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.


    ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
    Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
    После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Замена топливного фильтра в баке

На автомобилях с двигателем объемом 4,8 литра топливный фильтр установлен прямо в баке и составляет единый агрегат с топливным насосом, однако их можно разъединить для замены.

Производить работы необходимо в следующей последовательности:

  1. Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла. Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу. После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака.
  2. Отсоедините фильтр от основного корпуса – он держится на пластиковых защелках, и установите новый. Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный насос в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.
  3. Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить. Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.

Замена Топливного Фильтра Bmw E70


Как правильно заменить топливный фильтр в БМВ х5 е70 и е53 своими руками? Что следует узнать прежде чем начать работу?

Замена топливного фильтра в BMW X5 Е 70 (дизель): фото и инструкции


Об этом же говорит и регламент завода-изготовителя. Про регламент замены фильтров на БМВ мы написали отдельный материал, с ним можно ознакомиться. Замена топливного фильтра БМВ займет около часа.

Расположен он перед задним левым колесом, скрывает его пластиковая защита. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч замена топливного фильтра bmw e70 пробега. Если вы решили произвести замену данного элемента самостоятельно и никогда ранее этим не занимались, то первый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр?


В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом. Замена топливного фильтра bmw e70, хотя она не требует каких-либо особых навыков, к ней нужно подойти с ответственностью. Если вы не замена топливного фильтра bmw e70 в том, что сможете правильно все сделать, обратитесь за помощью к мастерам на СТО.

Что касается стоимости элемента, то ТФ оригинального производства обойдется покупателю примерно в 1 рублей около гривен. Аналог не оригинал будет стоить в магазине около рублей примерно гривен. Производим замену элемента своими руками Что понадобится? Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ: Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада.

Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замена топливного фильтра bmw e70.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70 Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат.

В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте.

Обычно замена топливного фильтра bmw e70 предлагают не совсем честные специалисты на СТО. У обоих компонентов на корпусе отмечена маркировка — она должна быть одинаковой.


Разумеется, то же самое касается и формы ТФ. В том случае, если все совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах разная или немного изменена форма, не нужно экспериментировать — лучше поезжайте в магазин и замените ТФ на необходимый.

Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы. Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными замена топливного фильтра bmw e70 и установите их на новый ТФ.

Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые. Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70 Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ. Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно: Затем замена топливного фильтра bmw e70 подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.

После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля. Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту.

Замена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель

При этом не включайте двигатель. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. За одну минуту насос подкачки дизеля придет в действие, а замена топливного фильтра bmw e70 прокачивается к насосу высокого давления. Затем заведите транспортное средство и удостоверьтесь, что на самом компоненте очистки либо в местах соединения с топливной системой отсутствуют утечки.

Менять его надо каждые 40 000 км, однако, учитывая условия эксплуатации, и - самое главное - качество топлива - делать это следует гораздо чаще.

Чтобы поменять топливный фильтр, надо поставить машину на ровной поверхности и затянуть ручник.

Сбрасы ваем давление в топливной системе.

Располложен топливный фильтр внизу, на правом лонжероне в районе сидений.

Пережимаем подводящий и отводящий шланги.

Затем снимаем хомуты топливопроводов и отсоединяем фильтр.

Собраное топливо надо будет утилизировать.


Топливный фильтр дизеля надо менять куда чаще - каждые 20 000 км.

Для этого выключаем зажигание, отсоединяем элемент 2, выкручиваем болт 1 и снимаем датчик давления топлива 3 в узле топливного фильтра.

Магазин запчастей в Моске предлагает купить топливные фильтры для BMW X5 F15. В нашем магазине представлены оригинальные фильтры и возможные аналоги от других производителей в более дешевом ценовом сегменте.

Используйте для покупки форму на странице "Заказ" или позвоните по телефонам компании.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.

Топливный фильтр с обогревом BMW X5 F15 дизель

Место установки: Двигатель

Номер в каталоге: 13328572515

В наличии 23 шт

Топливный фильтр с обогревом BMW X5 F15

Заказать фильтр Вы сможете позвонив к нам в магазин или воспользовавшись формой на странице "Заказ".

Сервис БМВ Х5

В зависимости от пробега на кроссовере BMW X5 F15 проводятся различные работы по плановому техобслуживанию. Регламент ТО по пробегу смотрите на специальной странице.

Ниже представлены цены на ТО BMW X5 в кузове F15, которые включают стоимость запчастей (расходных материалов) и работ для следующих БМВ Х5 с двигателями: B47, N47, N57, N20, N55 и N63. Цены указаны в рублях.

Для точного расчета стоимости ТО на BMW X5 отправьте заявку через форму связи.

Таблица - цены на ТО BMW X5 F15:

BMW X5 F15 B47
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 5 = 3750
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 5 = 3750
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 5 = 5500
Фильтр масляный – 1400
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1400 MANN
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1800 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 9550
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N47
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 5,2 = 3900
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 5,2 = 3900
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 6 = 6600
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 2400 Filtron
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10600
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N57
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 6,5 = 4875
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 6,5 = 4875
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 7 = 7700
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1500 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10675
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N20
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 5 = 3750
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 5 = 3750
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 5 = 5500
Фильтр масляный – 1000
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1600 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 12775
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N55
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 6,5 = 4875
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 6,5 = 4875
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 7 = 7700
Фильтр масляный – 1300
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1600 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 12775
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N63
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 750 х 9 = 6750
Motul 8100 X-clean 5w40 – 750 х 9 = 6750
Pakelo XT-LA 5w30 – 1100 х 9 = 9900
Фильтр масляный – 1400
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1500*2шт ориг
Замена воздушных фильтров – 3500
Салонный фильтр – 1600 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 17250
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)

Стоимость техобслуживания BMW X5 F15 приведена базовая и может отличаться в зависимости от двигателя. Необходимые работы по ТО вы можете посмотреть в таблице регламента ТО по пробегу.

Для точного расчета стоимости то на бмв х5 отправьте заявку через форму связи.


Всем привет! Итак после покупки сразу погнал менять все и смотреть состояние масел по коробке и редукторам.
Была произведена замена:
— масло в коробке АКПП S671090312 ZF взял 7 литров с запасом (реально влезло около 5 литров)
— сам поддон с фильтром для АКПП 1087298247 ZF (меняется обязательно)
— масло в раздатку 83222409710 BMW
— масло в редукторах 1950 LIQUI MOLY (по литру на каждый редуктор)
— моторное масло 8100 X-clean 5W-40, 5л 102051 MOTUL взял сразу 10 литров для след замены.
— фильтр масляный двигателя BMW 11428507683
— фильтр топливный Bosch 0450906457
— воздушные и салонные фильтра Knecht Filter
— так же заменил тормозные колодки и датчики колодок
Особенности, старое масло в АКПП для пробега 59 т. км очень чистое, без стружки и нагара, магниты почти чистые.
В редукторах и особенно в раздатке масло чёрное, хорошо что поменяли!
Двигатель после Motul совсем тихоней стал.
Диски уже заказал, это мой любимый 437 стиль, шины Dunlop Sp Sport





Parts

BMW X5 2015, engine Diesel 3.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 33


437 стиль разве идёт на ф15?


Здравствуйте! Как чувствуют себя редуктора от не оригинального масла?


Заливал мотюль в редуктора и раздатку, проехал 50 тыс-все ок. Сейчас в раздатке равенол, в редукторах кастрол-он в оригинале. В коробку залил нестэ атф мульти-цена вообще смешная 2тыс за 4л


А можно узнать, какой в оригинале Кастора в редукторах в ф15?


Номер не подскажу. Там их всего по-моему два вида: синтетика и полусинь. В общем самую дорогую надо брать. Да и не обязательно кастрол брать. Я бы амсоил взял-топовый продукт


Вязкость хоть какая?


Castrol syntrax 75w90


Вязкость хоть какая?


Ок, спасибо. Только говорят оно не подходит для ф15


Ага. Так же как не подходит ни в раздатку ни в коробку никакие масла кроме оригинала. Все отлично подходит, проверено не одним мной. Это просто масло, причем по своим химическим свойствам гораздо проще моторного. Лей не бойся, главное менять не забывать, и машина прослужит очень долго.

Читайте также: