Замена топливного фильтра мерседес спринтер

Обновлено: 08.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Топливный фильтр Mercedes Sprinter | Все вопросы здесь

завоздушивает топливный фильтр,не могу завести секунд 30

завоздушивает топливный фильтр,не могу завести секунд 30, пока не прокачает воздух,как на холодную так и на горячую
сменил фильтр тоже самое.помогите срочно.

еще страно что запустил машину обычно пока не прокачаеш не запустиш а в трубках видно пузырки до филтра после филтра до на соса и посматри обратку

ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ

602 дв.,топливный фильтр,заходит чистая солярка (прозрачные трубки),выходит с воздухом,трубки заменил на новые,фильтр новый .

Втом и дело что трубки поставил новые,они прозрачные.Та что входит из бака в фильтр-без пузырьков,а выходит из фильтра уже с пузырьками.

Здравствуйте .У меня такая же ситуация .С воздухом воюю уже три месяца.Автору вопроса советую присмотрется повнимательней к трубке которая идет к фильтру .Потому как если хорошо присмотреться то у себя всетаки увидел воздух идущий к фильтру но очень мелкими пузырьками.По этому поводу перерыл много форумов но ничего так толком и не нашел .Что я вычитал это проблемы возле бака в нутри бака и тд.Усебя в баке ничего не обнаружил .Кфильтру воздух шел с соединения (быстросьем) возле фильтра.А сейчас таже история что и у вас .До фильтра нет воздуха после фильтра есть.При этом перебрал кучу уплотняющих резиновых колечек на входной и выходной трубках,и резинового колечка но болту крепящего фильтр.Оригинальных колечек найти не получилось, хотя их можно заказать у официалов с номерами покаталогу могу помоч. В книге написано при наждой замене фильтра замените все уплотняющие колечки на новые.Уменя есть вопрос с каждым топивным фильтром идут два колечка ,одно то что побольше понятно куда,вопрос-" куда то что поменьше?"

На автомобиле Mersedes Sprinter 313 с двигателем 2.2 cdi все фильтра (воздушный, топливный и масляный) находится рядом друг с другом, поэтому чтобы найти и поменять их трудностей возникать не должно. С заменой масла на Спринтере тоже все стандартно. Для новых владельцев этого бусика разобраться с самостоятельным плановым тех обслуживанием поможет просмотр данного видео. Вы наглядно сможете увидеть как производится замена масла, масляного, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter W906 313 2.2 cdi своими руками в гаражных условиях.

Замена воздушного фильтра Спринтер 313

Чтобы добраться с воздушному фильтру двигателя придется снимать металлическую тепловую защиту демонтировать, открутить воздушный патрубок и только тогда можно снимать крышку корпуса с воздушным фильтром (две защелочки). На замену оригинальному фильтру можно установить качественный аналог например MAHLE LX 511/1 или MANN C32 338

Замена масла в двигателе Sprinter 2.2 cdi

Замена топливного фильтра на Спринтере

Дабы вытащить топливный фильтр нужно будет отсоединить 4 шланчика и ослабить крепеж. Для этого понадобится ТОРГС Т20, плоская отвертка и шестигранник на 5 мм. На замену также выбираем по каталогу, на Sprinter W906 313 2.2 cdi подходит MAHLE KL 100/2.

Сегодня речь пойдет о замене различных фильтров на автомобиле мерседес спринтер 313 с объемом двигателя 2.2 типа cdi.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Проводить работу будем своими руками в условии гаража, поэтому данная статья будет полезна для владельцев данного авто, т.к. поможет сэкономить бюджет.

Сразу уточню что воздушный, топливный и масляный фильтры находятся ориентировочно в одном месте.

Процесс замены масла на мерседес спринтер довольно обычный.

Вот алгоритм действий:

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Если после прочтения алгоритм у вас остались вопросы, то думаю ответы на них вы сможете найти в данном видеоролике.

При замене масла мы всегда рекомендуем проводит замену масляного фильтра, тут желательно устанавливать оригинальный фильтр, но если нет такой возможности, то вот достойные аналоги МАНН HU718/1k или MAHLE 153 D3.

Теперь переходим к замене воздушного фильтра:

  • Первым делом нужно открепить тепловую защиту (она металлическая).
  • Далее отвинчиваем воздушный патрубок
  • Производим съем крышку корпуса, в котором расположен фильтр. Крепится на паре защелок.
  • Производим замену.

Мы рекомендуем менять на оригинальный фильтр, но если бюджет ограничен, то на аналоги типа MAHLE LX 511/1 или MANN C32 338.

Теперь переходим к топливному фильтру Спринтера:

Первым делом открепляем вооружаемся Торгсом Т20, минусовой отверткой и шестигранником на 5 и открепляем четыре шланга, далее ослабляем крепеж. Производим замену. Тут если нет оригинального фильтра, берите MAHLE KL 100/2.

Я заправляюсь из бочки отстоиной соляркой,через 20 000 км пробега поменял топливный- и пожалел когда разрезал,ОН был практически в идеале.Только снизу на пластинах было небольшое потемнение.Ну а вам посоветую менять вместе с масляным,и будите спать и ехать спокойно.

А через сколько вообще положено масло менять на нем вообще? Какой у него сервисный интервал? Я меняю раз в 15000.

Я заправляюсь из бочки отстоиной соляркой,через 20 000 км пробега поменял топливный- и пожалел когда разрезал,ОН был практически в идеале.Только снизу на пластинах было небольшое потемнение.Ну а вам посоветую менять вместе с масляным,и будите спать и ехать спокойно.

И я про потемнение, может это от клея или всёже грязь? А так ни какой либо грязи ни воды на дне фильтра обнаружено небыло.

Техническая информация
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 211 CDI двиг ОМ611 981

Техническая информация
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 320 (220.065, 220.165) двиг.112.944
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 229.1/3/5
Автоматическая КПП
Новая заправка 7,50 литра(ов) производителем задано 7,50- 8,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.10/12
Дифференциал заднего моста 1,10 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста MB 235.7
Сервоуправление
с кодом 487a 1,25 литра(ов)
без кода 487a 1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 345.0
Охлаждающая жидкость 10,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 330.1, MB 331.0
Хладагент для кондиционера 950 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона 1050 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер 120 cm³
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра салона автомобиля при каждом техническом обслуживании B
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём каждые 50.000 km / 2 года/лет

А можно до кучи получить тех. информацию и еще по одной машинке.

WDF63970313050463 мотор 646 2,2CDI

Техническая информация
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 211 CDI
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 11,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.3/5/51, MB 229.3/5/31
с фильтром твердых частиц MB 228.5, MB 229.3
Ступенчатая коробка передач
коробка перемены передач 711.651 1,50 литра(ов)
коробка перемены передач 711.651, с побочным приводом 1,75 литра(ов)
коробка перемены передач 711.660 2,00 литра(ов)
коробка перемены передач 711.660, с побочным приводом 2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка 7,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.12
Дифференциал заднего моста 2,60 литра(ов)
Задний мост 741.415 1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста MB 235.8/20
Сервоуправление 1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.3
Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 331.0
Хладагент для кондиционера 740 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером 950 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер 190 cm³
с высокопроизводительным кондиционером 160 cm³
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Ёмкость бака
вариант 1 75 литра(ов)
вариант 2 100 литра(ов)
Масло опрокидывателя 20,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
Спецификация масла для опрокидывающего механизма MB 341.0

Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
с индикацией технического обслуживания по индикатору технического обслуживания / 4 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
с водоотделителем при каждой смене масла в системе смазки двигателя / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 320.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
MB 228.51 каждые 40.000 km
MB 229.31 каждые 30.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены соединения фильтра салона автомобиля
с системой кондиционирования при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин каждые 2 года/лет (если имеется)

Читайте также: