Замена тормозной жидкости ауди а6 с6

Обновлено: 15.05.2024

Решил заменить ГТЦ. Все сделал как обычно:
1. Откачал тормозную жидкость из бачка.
2. Снял бачек.
3. Снял обе трубки на контуры.
4. Снял ГТЦ (на штоке ГТЦ одет толкатель)
Собрал в обратном порядке.
И тут самое интересное. Тормоза не прокачиваются и жидкость даже не уходит. При работе педалью уровень немного скачет и все.
Погрешил на сам цилиндр (типо брак). Поставил старый и обалдел. Та же самая история. Не прокачиваются тормоза.
Кто сталкивался с подобным?

Нет, не уходит. Отнял одну из контурных трубок от ГТЦ. При нажатии педали оттуда ТЖ не выходит даже.
Честно говоря, грешу на неправильную сборку. Но что там можно собрать неправильно?-х.з.

хочу сделать очень серьезное замечание, на моей практике таких случаев было несколько. ( после продажи ГТЦ его приносили обратно с утверждением что он не работает, т.к. на СТО не смогли его прокачать. приходилось на глазах у изумленных покупателей проводить эту небольшую хитрость, которую сейчас обьясняю всем при продаже ГТЦ)

как прокачиваешь? может имеет смысл начать,при открученном,хотя бы на одном колесе штуцере? сомневаюсь,что ты воздухом из гтц продавишь жидкость,которая,судя по всему,у тебя во всех контурах осталась,прям в гтц тормозуху тож не заливал?

хочу сделать очень серьезное замечание, на моей практике таких случаев было несколько. ( после продажи ГТЦ его приносили обратно с утверждением что он не работает, т.к. на СТО не смогли его прокачать. приходилось на глазах у изумленных покупателей проводить эту небольшую хитрость, которую сейчас обьясняю всем при продаже ГТЦ)

Замена тормозной жидкости

про технологию я в курсе. меня больше интересует достаточно ли будет одного литра для пркачки или нет

Спасибо за оперативность. сам прокачивал. педалькой или на сервисе. ельза пишет какой-то хитроумный стенд должен быть у офицалов для провильной прокачки

Санек писал(а): про технологию я в курсе. меня больше интересует достаточно ли будет одного литра для пркачки или нет


А вот и не в курсе. по технологии примерно 1 литр на замену и один еще для промывки. но это хрен делают и на оф сервисах, достаточно и 1 литра, задний супорт открыл прокачал грам 100 -200 потом другой задний потом перед по очереди и тормоза поверь после этого будут как у молодого, ой не надо так, у молодого как правило с тормозами проблемы. да самое главное забыл постоянно подливая в бачек,желательно выковырять сетку там контура в бачке хитро сделаны смотри не завоздушь, а можно проще но дольше просто штуцер на супорте открыл и пускай течет самотеком опять таки не забывая добавлять в бачек, так под сто грам и с огурчиком не спешно само то

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi RS6 , прокачка тормозов Audi RS6 , схема тормозной системы Audi RS6 , ремонт тормозной системы Audi RS6 , неисправности тормозной системы Audi RS6 , нет тормозов Audi S6 , прокачка тормозов Audi S6 , схема тормозной системы Audi S6 , ремонт тормозной системы Audi S6 , неисправности тормозной системы Audi S6 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad , нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant

Передний тормозной диск и тормозные колодоки Audi А6 С6

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - влево. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

5. Отверткой (или двумя) поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пластину тормозной колодки из тормозного суппорта.

6. Ключом со звездочкой Т55 отворачиваем четыре болта крепления тормозного суппорта. Перед отворачиванием, на двух болтах, снимаем два пластмассовых колпачка.

7. Извлекаем эти четыре болта крепления: два длинных (по центру) и два коротких (по краям).

8. Снимаем две части тормозного суппорта…

… и тормозные колодки.

9. Подвешиваем одну часть тормозного суппорта при помощи подходящей толстой проволоки на элементы подвески. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Ключом с головкой на 22 отворачиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.

11. Снимаем скобу, …

… ключом TORX №30 отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем от пыли и грязи область вокруг ступицы и саму ступицу, а также скобу тормозного суппорта.

2. Берем новый тормозной диск и протираем его ветошью, смоченной в бензине.

3. Во избежание “прикипания” в будущем тормозного диска к ступице, наносим высокотемпературную смазку для тормозов на поверхность контакта ступицы с диском.

4. Устанавливаем новый тормозной диск и закрепляем его винтом.

5. Устанавливаем скобу тормозного суппорта и закрепляем ее двумя болтами. На резьбу болтов наносим смазку.

6. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет обычная столярная струбцина, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

8. Устанавливаем новую внутреннюю тормозную колодку и ставим на место одну часть тормозного суппорта. Вкручиваем два болта крепления суппорта.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

9. Устанавливаем новую наружную тормозную колодку и ставим на место вторую часть тормозного суппорта. Вкручиваем два болта крепления суппорта. Затем окончательно равномерно затягиваем все четыре болта крепления суппорта.

10. Ставим на место колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок

11. Вставляем удерживающую пластину тормозной колодки в тормозной суппорт.

12. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

16. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Изображение кузова Audi А6

Замена тормозной жидкости Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важна надлежащая работа всех составляющих, включая колодки, диски, тормозную жидкость. Последняя, кстати, также относится к числу расходных материалов, то есть, ТЖ подлежит интервальной смене. Замена тормозной жидкости Ауди А6 на первый взгляд простая, но чрезвычайно важная задача.

Почему нужно менять тормозную жидкость

Возможно, в классическом понимании тормозная жидкость и не является расходным материалом, тем не менее, менять ее нужно. Проблема в том, что она обладает повышенной гигроскопичностью, то есть способностью впитывать воду, находящуюся в составе атмосферного воздуха. Контур нельзя назвать абсолютно герметичным, поэтому так или иначе вода проникает в Ауди А6, а дальше снижаются свойства тормозной жидкости. И здесь стоит помнить правило: чем больше возраст автомобиля, тем чаще нужно производить замену ТЖ.

В первоначальном состоянии эта жидкость отличается порогом кипения от 200 до 260 градусов, но в процессе эксплуатации из-за жидкости данный показатель снижается до 180, нередко до 150 градусов. Возникает кипение, образуются воздушные пузыри, что ведет к выбросу жидкости в резервный бачок. Водитель начинает ощущать ухудшение работы тормозов, а при необходимости резко затормозить педаль может вовсе провалиться.

Когда менять тормозную жидкость

В среднем производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 40 тыс. км или один раз в два года, что наступит раньше. Однако на автомобиле Audi A6 замена может потребоваться намного раньше. Решение о замене жидкости принимают после осмотра тормозной системы, анализа тормозной жидкости: учитывают цвет, выявляют осадок или помутнения. Все это указывает на то, что необходимо обслужить тормозную систему. Что касается максимально объективного показателя – процентное содержание влаги, – то для его определения потребуется специальный инструмент.

Поколения Audi А6

Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

Этапы замены

Эта работа не представляет сложностей для профессионалов. Выполняется она довольно быстро при наличии опыта, знаний и инструмента.

  • Открывается бачок, отворачиваются штуцеры, участвующие в прокачке, на тормозных цилиндрах определенного контура. Натягивается шланг из резины.
  • Концы шланга опускаются в емкость с водой, и полностью выкачивается жидкость из системы с помощью педали тормоза.
  • В бачок заливается свежая жидкость до тех пор, пока наружу не польется новый состав.
  • Дальше закручивают штуцеры и прокачивают систему педалью тормоза. Таким образом удаляется воздух из системы.
  • Как только жидкость начала выходить без воздуха, шланги снимаются, а крышка устанавливается обратно на место.
  • Здесь важна правильность и последовательность действий. Лучше всего доверить ответственное мероприятие профессионалам автосервиса VAG.

    з/ч новый оригинал / качественный аналог

    Запись на замену тормозной жидкости в Москве

    Читайте также: