Замена тормозных дисков фольксваген

Обновлено: 05.05.2024

В каких случаях требуется замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков (задних и передних) Фольксваген необходима в следующих случаях:

  • изменение толщины дисков вследствие истирания;
  • ухудшение качества торможения;
  • появление скрипов при торможении.

Чтобы снять отслужившие свой срок диски и установить новые, необходимо специализированное оборудование. Полноценный ремонт в сервисе обеспечен за счет профессионализма мастеров и имеющегося в наличии дилерского инструмента.

Мастера специализирующегося на обслуживании немецких автомобилей автосервиса выполнят замену тормозных дисков (задних и передних) Фольксваген с соблюдением технических регламентов, используя высококачественные оригинальные или аналоговые запасные детали.

Услуга предоставляется по цене намного ниже, чем в дилерском центре.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Замечание: Чтобы обеспечить равномерное торможение с обеих сторон автомобиля, все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине следует заменять (или протачивать до одинаковой толщины) одновременно оба тормозных диска одной оси. Если тормозные диски заменяются или протачиваются, следует одновременно устанавливать новые тормозные колодки. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски также следует заменить.

Снятие
1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса соответствующей оси.
2 Снимите суппорт и анкерную скобу (см. передний тут или задний тут).
3 Для исключения выдвигания поршня из колесного цилиндра установите между поршнем и суппортом деревянный брусок.
4 Закрепите суппорт проволокой на кузове или на пружине подвески так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался натяжению.
5 Выверните винт крепления тормозного диска (см. иллюстрацию 6.1 или 8.1) и снимите тормозной диск со ступицы. Замечание: Не допускается снимать тормозной диск со ступицы ударами молотка, используйте растворитель ржавчины. Если все-таки пришлось использовать молоток, после снятия замените тормозной диск и ступичные подшипники. Тормозной диск требуется заменять даже после использования съемника.

Установка
6 Проверьте состояние тормозного диска
7 Если на фланце диска и на ступице имеется ржавчина, удалите ее.
8 Удалите растворителем защитный лак с нового тормозного диска, установите его на ступицу и затяните крепежный винт с усилием 4 Нм.
9 Установите тормозные колодки и закрепите суппорт (см. передний тут или задний тут). Замечание: Если снимался тормозной шланг, закрепите его и прокачайте систему гидропривода тормозов (см. тут).
10 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза.
11 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.
12 Осторожно приработайте тормозные диски, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Дайте тормозам при этом охладиться.



2) Колодки Sangsin (SP 1595) – 1478,22 р.;
3) Крышки ступицы Vika (60001) – 196,54 р.;


Пользоваться не стал ибо создавать гальванопару — себе во вред!
5) Высокотемпературная (от -59 до +350 С) смазка направляющих тормозного суппорта Toyota Rubber Grease (08887-83010) (не покупал, угостил сосед – розового цвета) – нейтральна к резине;


6) Высокотемпературная (от -49 до +1000 С) смазка Shell Gadus S2 U1000 2 (не покупал, также угостил сосед – кремового цвета) — на основе не расплавляемой бентонитовой глины, подходит, где требуется избегать попадания загрязнений, таких как вода и химикаты;


Впоследствии, из-за личного раздолбайства и неаккуратности пригодилось:
11) Фейри;
12) Бензин (но лучше Нефрас, которого под рукой не оказалось);
13) Строительный фен.




Снял скобу и выкрутив винты тормозного диска ключом TORX (могу ошибаться, но, по-моему, Т-27), справа через деревянную надставку сбил его, левый сам отвалился после легкого удара рукой;).



Пальцы промазал тонким слоем смазки Toyota Rubber Grease, её же заложил в пыльники и в полости скобы.



Сначала вставил просто пальцы, без пыльника. Собрал, вытесненную пальцами смазку вернул в коробочку. Это чтобы обязательно стравить воздух, который сжимается пальцем в скобе (эффект шприца). Потом надел пыльники на пальцы, собрал узлы, и, обжимая по кругу пальцами пыльники, выгнал воздух и лишнюю смазку из-под него.
Поскольку наш Полик очень уж бюджетный, пришлось убирать ржавчину снаружи и изнутри ступицы металлической щеткой, внутреннюю часть поршня


промыл аэрозолькой ID-40 (типа − преобразователь ржавчины).


Опять же, очень тонким слоем смазки Shell Gadus S2 U1000 2 смазал антискипную пластину и направляющие колодок, рабочие поверхности держателя колодок,



торец и внутреннюю часть поршня суппорта, посадочные поверхности тормозного диска и колесного диска, а также ступицы (снаружи и изнутри). Буквально втираешь её в поверхность.


Закрыл ступицу крышками. Может меньше ржаветь будет?


Успей записаться на замену дисков
чтобы пройти диагностику ходовой части Фольксваген бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Почему тормозные диски Volkswagen надо менять у нас?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены дисков Фольксваген в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.

Поменяем диски всего за 60 мин

Заменим диски и колодки на одной оси Volkswagen всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.

Диски в наличии

Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Фольксваген.

Цены на замену дисков Volkswagen
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных дисков и колодок Volkswagen одной оси от 2200
Замена задних тормозных дисков и колодок Volkswagen одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Volkswagen задней оси с электронным ручником от 3000
Обслуживание тормозных механизмов Volkswagen одной оси от 900
Диагностика тормозной системы Фольксваген от 500
Замена тормозных барабанов Фольксваген одной оси от 1200
Замена заднего тормозного цилиндра Фольксваген от 900
Замена тормозного шланга Фольксваген от 300
Замена суппорта Фольксваген в сборе от 1000
Замена вакуумного усилителя тормозов Фольксваген от 2500
Регулировка ручного тормоза Фольксваген от 200
Замена тормозной жидкости Volkswagen с прокачкой от 900
Прокачка тормозной системы Фольксваген от 630

Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Фольксваген?

Замена тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

Диагностика тормозной системы

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена свечей зажигания

Прокачка тормозов

Почему стоит обратиться к нам?

20 лет в авторемонте

Все модели Volkswagen

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов

Замени тормозные диски Volkswagen
всего за 60 минут и 2200 рублей,
чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
и пройди диагностику ходовой Фольксваген бесплатно!

Наш Volkswagen сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Фольксваген с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Читайте также: