Не работает магнитола мерседес 220

Обновлено: 17.05.2024

После смены АКБ , "Комманд" отказывается включаться .
сам блок молчит как партизан . На информационном дисплее горит только надпись AUDIO и четыре чёрточки , как-будто просит ввести код . Но в мануалке НЕТ НИ ЕДИНОГО УПОМИНАНИЯ про КОД и т.д , как типА "SAFE" , "SECURITY" и т.д. режимы .
Предохранители в норме , чейнджер работает .
Кто-нибудь сталкивался с подобным ?
или это ещё может перегореть предохранитнель на самом "команде" с обратной его стороны ? просто руки ещё не добрались снять его.
на дилерской станции "Дельта-Центр-Екатеринбург" как обычно разводят руками ( колхозники ) и единственное предложение менять сам блок .

Если сброс питания не помогает, то . . скорей всего надо ремонтировать. Если в Москве, то подъезжайте: Лихов пер., д.5 т. 299-5439

как снять "Command" w220 выдвинуть пепельницу, по бокам отвернуть два торкса 20,
вытащить корпус пепельницы,отщелкнуть деревяху вокруг комманда,
отвернуть саморезы держащие комманд, вытащить его.

Начнём с того что в Питере щас тоже было -30 и . более. Комманды мрут как мухи, просто катастрофа, за 3 рабочих
после НГ уже 5 штук.Сзязываяю только с температурой, других причин
не вижу.
У комманда два питания оба 30(постоянный +), если что-то на нём
светится, то скорей всего с питанием всё ок.
Его предохранители 61 и 64 под задним правым седением, ещё
один сзади в самом Комманде.
Попробуй обесточить, минут на 5-10.
Не поможет - замена. К сожалению,как правило, дохнет микропроц,
который нереально купить.
СтОит комманд, если на прямую из германии тащить, примерно 3500,
у вашего местного дилера думаю 180-200т.р.

я хоть и с электроникой по работе общаюсь но езжу на 140-м :))) и знаете, в принципе, не растраиваюс :0

да сам тут кучу времени потратил типа брать или не брать w220. решил пока не брать. хотя наверное все же буду брать.

просто w220 с битурбо это да :)))))))))))

1.1.39 Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050 Mercedes-Benz W220

Защита от кражи: кодируемое устройство с 4-значным кодом.

Дистанционное управление: рычаг с органами управления, установленный на рулевой колонке.

– отключение звука.
– выходная мощность: 4х30 Вт (4х10 Вт) при коэффициенте нелинейных искажений до 1%.

Радиоприемник: система радиоданных RDS.

Частотные диапазоны приемника:

– FM: 87,5–108 МГц;
– MW (средние волны): 531–1629 кГц;
– LW (длинные волны): 144–288 кГц.

Количество фиксируемых настроек:

– FM (автоматическое запоминание в режиме AST): 6;
– FM (ручное запоминание): 12 (2 поддиапазона FM1 и FM2 по 6 станций);
– MW (ручное запоминание): 6;
– LW (ручное запоминание): 6.

– автореверс
– автоматический детектор типа ленты
– поиск записи по паузам
– сканирование записей
– система шумопонижения Dolby B

– магазин на 6 компакт-дисков
– быстрое перемещение считывающей головки
– автоматический поиск дорожки
– сканирование дорожек
– случайный порядок воспроизведения записей.

Кодируемое устройство против кражи

Устройство выполнено на базе микропроцессора. После отключения автомагнитолы от электросети автомобиля (снятие аккумулятора, демонтаж магнитолы или первоначальная ее установка) необходимо ввести код безопасности. Магнитола сможет быть включена только после ввода правильного кода.

Индикатор 24 красного цвета мигает при включенном зажигании, указывая на включение защитного устройства против кражи. Индикатор гаснет при включении зажигания или магнитолы.

Все основные функции, выполняемые радиоприемником, аналогичны автомагнитоле 4030. Кроме того, добавлены следующие функции:

Сканирование предварительно выбранных радиостанций. Магнитола обеспечивает возможность сканирования шести предварительно выбранных станций в любом из диапазонов. В процессе сканирования радиостанций можно остановить свой выбор на одной из них.

Сканирование предварительно выбранных радиостанций, работающих в одном диапазоне. Выберите диапазон, который желаете сканировать. Кратко нажмите кнопку SCN 22. При сканировании поочередно включаются все предварительно выбранные радиостанции, работающие в данном диапазоне. Очередность определяется порядком ячеек памяти, закрепленных за кнопками 1–6. Сканирование начинается с радиостанции, которая занесена в ячейку памяти кнопки 1, или с радиостанции, следующей за выбранной в данный момент. Примерная длительность прослушивания каждой станции (режим ТА выключен) составляет:

– пять секунд при хорошем качестве приема;
– примерно одна секунда при слабом радиосигнале.

Примерная длительность прослушивания каждой станции (режим ТА включен) составляет:

Выбор радиостанции во время сканирования. Кратко нажмите кнопку SCN 22 во время прослушивания понравившейся радиостанции, чтобы оставить радиоприемник настроенным на эту станцию. Порядок настройки радиоприемника на предварительно выбранные радиостанции не изменяется.

Прерывание сканирования. Для прерывания сканирования предварительно выбранных радиостанций:

– выберите какую-либо радиостанцию;
– выберите какую-либо функцию, кроме включаемых кнопкой TA/AF 12.

Проигрыватель аудиокассет

Поиск начала записи по паузе. Данная функция позволяет начинать воспроизведение текущей записи с начала или последующей записи на ленте. Эта функция основана на поисках пауз между записями. Поиск начала записи можно также осуществлять с помощью рычага дистанционного управления на рулевой колонке.

CD-проигрыватель


Опция №352 родной медиа проигрыватель COMAND, Акустическая система, опция №810
Поздно вечером неожиданно и решилась эпопея со звуком в машине. Это актуальная для многих владельцев старых меринов тема. Попытаюсь максимально рассказать подробнее. Сделаю оговорку. Это любительский рассказ про решение проблемы с кольцом D2B в мерсе 2000-ого года! Это важно! В рестайлинге другое соединение! (как я понял)

Разбор и решение проблемы производилась у лучшего мерседесовского электрика в Санкт-Петербурге. Это правда так. Делали работы вместе.



1. Сначала стар- читаем ошибки! Пробились по D2B разрыв в кольце.

Первая цель было закольцевать оптоволокно по всей машине.
Принцип прост: кольцо должно быть замкнуто — звук обязан быть.
Если нет неработающих элементов в цепи. Я понял так.

Специфика работ примерно стала понятна. Найти все составляющие и проверить на работоспособность, проводимость света. 💡( Оптоволокно — кабель вообще в оранжевой оплётке🧡, на краях в чёрной клипсе две набалдашника: красного и (обратный ) белого цвета, похожи на диоды. Сам провод внутри прозрачный и светится красным цветом.


) В каждый элемент машины где есть звук идёт именно этот провод. Повторяюсь, диод должен гореть. ( Ну и стар должен видеть!)

2. Сразу полез в багажник. Очень аккуратно разбираем салон. Сначала пластик, что посередине. Он на торксах/держалках и клипсах. Дальше боковая велюровая обшивка. Таким не трудным способом добираемся до тв тюнера и удобно к усилку. Видна коса. ( добраться до усилка можно и не разбирая это все)


Там слева CD-ченжера нет. 📀Они часто умирают. Логично. Есть смотка обкусанных проводов. Но нам нужно не это. А обрыва кольца нет.

3. Следует по вину пробить что есть в комплектации. 📃

У меня есть:
— понятно что команд;
— усилитель звука;
— CD-ченжер;
— телефон;
— TV-Tuner.
Кстати по тюнеру видно, что поставлен он специально под Россию. ( Страна ввоза по ПТС — Латвия🇱🇻🇱🇹🇪🇪- хз какой именно их) хи-хи
С тойоты помню, что на дальнем востоке обычно ставят усилители тв-антенны отдельно под наши волны.

4. Разобрал приборку и достал команд. Соединили команд напрямую с другим усилителем. ( Для этого замутили свой оптоволоконный кабель.) Эффекта ноль. Но диод горит.
5. Тв тюнер без оптоволокна. Верно. Дальше.
6. Телефон. Самый занимательный момент в ремонте. Где он находится конечно я не знал. ( думал в Центральном бардачке, там лишь выход на зарядку и соединение с телефоном).
Для того, чтобы подобраться к модулю нужно снять правое пассажирское сидение. Сначала делал я это долго и мучительно. Но потом пришлось разбирать и собирать много раз и я наловчился.


7. Чтобы снять сидения пассажира, нужно подлезть с двух сторон руками, смотря лицом на него и нащупать два усика. Развесит их в разные стороны и вуаля. ( не помню, может и свести — там уже поймёте!)💺
Сидение в сторону. Отсоединяем штекеры разных функций. Следует снять салазки, чтобы не рвать шумку и прилично добраться до модуля телефона и предохранителей. И нашему взору открывается много коробочек. Нужна та, куда входит оранжевый кабель.



8. Проверяем на работуспособность модуль телефона. 📞
( да, этот модуль находится там же где и номер кузова + салонные предохраны!) но снизу не добраться, так как он над блоком )
Диод горит. Не у что и здесь все работает?! На этом моменте порядком озадачились. Если нормально? Значит нужно собирать сидения. Эх.

9. Последний составляющий остался команд. Оказалось все, как обычно проще.📟


На обратной стороне у места приема оптоволоконного кабеля в команде есть диод. При включении магнитолы горит постоянно, что свидетельствует о не рабочем мосте приема сигнала.
Значит нужно его менять! ( есть какое-то название у этой штуки — я забыл!) когда починили моргать начал при включении 3-4 раза. Кажется так.

Ну все думаю. Моста нету. Так и уеду без результата. 🤷🏻‍♂️🙅🏻‍♂️Времени прошло очень много. Салон разобран. Но у лучшего электрика родилась мысль. ВЗЯТЬ ЭТОТ МОСТ ПРИЕМА СИГНАЛА ОПТОВОЛОКНА У ТЕЛЕФОНА! 🙋🏻‍♂️💁🏻‍♂️Он рабочий там! Гениально. Там то не нужен вообще. ( кстати может починю и в нем, чтобы все было идеально.

Опять разбор сидений. 🤦🏻‍♂️На этот раз уже очень быстро. Достаю модуль: чёрная коробка с надписью Nokia. Красивая вещь.
И от туда выпаеваем порт приема сигнала. Проверяем его в команд — идеально!

10. Обязательно закольцевали оптоволокно у телефона. Модуль вытащили. Пока он не нужен. 👍🏻

Проверяем с проводами в машине и ИДЁТ ЗВУК! В машинееееее идееетт звук! 🙏🏻👍🏻🎼🎷🎺🎸🎻💸Радости не было ( и нет) придела!
Теперь осталось качественно припаять порт в команд( этим занялся профессионал ) и все собрать обратно ( этим занялся я!) В разборе салона я прокачал свой Level!😂Пригодится! До этого не разбирал мерседесовские салоны.

Проблема с отсутствием звука решена. Почему этот порт на команде вышел из строя и ещё много вопросов осталось висеть в воздухе. Но xrеn бы с ним!

( Привод приема CD диска тоже сломан. Поэтому команд не прошить. )

На этом и закончился наш 6 часовой разбор и ремонт звука в машине. Закончился победой!🎇 После проделанной работы, скажу не стоит бояться оптоволокна, как черти ладона! Стоит бояться лишь лентяев, да кривых рук!


Делать музыку с гигантскими сабвуферами, усилителями и тд решено не делать! Наигрался я в эти игры в фольсвагене. Музыка была очень громкой и тд! Смотреть здесь.

Теперь только штатный звук. Которым вам скажу я нереально чистый, качественный и кайфовый. Bose одним словом😏

В магнитоле PROLOGY CMD-220UR перестали работать кнопки.

Магнитола PROLOGY CMD-220UR

Магнитола PROLOGY CMD-220UR

На наклейке указан модель магнитолы и ее краткие характеристики.

Наклейка на магнитоле

Наклейка на магнитоле

Верх и низ магнитолы закрыт съемными крышками.

Разборка магнитолы

Разборка магнитолы

Сняв нижнюю крышку, получаем доступ к плате.

Основная плата магнитолы

Основная плата магнитолы

Сняв верхнюю крышку, получаем доступ к приводу компакт-дисков.

Привод компакт-дисков

Привод компакт-дисков

Обратная сторона привода PROLOGY CMD-220UR имеет следующий вид. Маркировка платы 123010010515 CMU725 SB VER.A SIDE A.

Плата привода

Плата привода

Вытаскиваем привод и смотрим на центральную плату. Маркировка платы 123000020068 CMU420RSMB SIDE-A VER:A.

Основная плата магнитолы

Основная плата магнитолы

Нас интересует подключение питания и ACC. На плате есть подписи выводов разъема. По ним можно ориентироваться и к ним были припаяны провода для подачи питания. Потребление магнитолы около 0,66 А в холостом режиме.

Подключение питания к разъему

Подключение питания к разъему

Лицевая панель крепится на защелках.

Снятие лицевой панели (фото 1)

Снятие лицевой панели

При этом сама плата лицевой панели подключена при помощи шлейфа.

Снятие лицевой панели (фото 2)

Снятие лицевой панели

Место подключения лицевой панели имеет следующий вид.

Вид спереди

Вид спереди

Плата лицевой панели PROLOGY CMD-220UR имеет следующий вид. Маркировка платы с этой стороны FORYOU GENERAL 123010000552 PCB CMU420KB SIDE A.

Плата лицевой панели (фото 1)

Плата лицевой панели

Вытаскиваем плату из корпуса. Маркировка платы с этой стороны FORYOU GENERAL 123010000552 PCB CMU420KB SIDE B.

Плата лицевой панели (фото 2)

Плата лицевой панели

Плата имеет нестандартные кнопки.

Кнопки лицевой панели

Кнопки лицевой панели

Их высота 5 мм, а форма в виде квадрата со сторонами 6 мм.

Размеры кнопок

Размеры кнопок

В продаже такие кнопки найти не удалось. Поэтому я поставил обычные кнопки. Лучше использовать кнопки с двумя выводами, но их мне не хватило, я использовал часть с 4-мя выводами. Всего 16 штук высотой 1,5 мм и размерами 6 х 6 мм.

Замена кнопок

Замена кнопок

Лишние выводы кнопок в дальнейшем были откушены.

Новые кнопки

Новые кнопки

Однако в процессе проверки кнопок выяснилось, что их функции не соответствуют надписям на клавишах. Все функции кнопок последовательно сместились. При этом TA/AF и PTY выполняют одно действие.

Проверка работы устройства

Проверка работы устройства

Сперва оказалось, что источник питания +5 В, питающий кнопки, имеет заниженное значение +4,6 В. Причиной оказались высохшие конденсаторы C906 и C909 (100 мкФ х 16 В) в обвязке линейного стабилизатора. В интернете есть Service Manual Prology CMD-220, но ее принципиальная схема отличается от рассматриваемой магнитолы PROLOGY CMD-220UR. Service Manual PROLOGY CMD-200 также имеет отличия. +5 В подается с элемента D902 (7805 в корпусе TO-220). Напряжение выросло до +4,9 В. После этого начали работать заметно лучше все кнопки кроме первой.

Замена конденсаторов в цепи +5 В

Замена конденсаторов в цепи +5 В

Данную ситуацию можно решить при помощи резисторов, включенных в цепи кнопок.

Резисторы в обвязке кнопок

Резисторы в обвязке кнопок

Пришлось сделать изменения в схеме обвязки кнопки.

Проделанные изменения (фото 1)

Проделанные изменения

Резисторы R325 (180 Ом) и R313 (220 Ом) включаем последовательно.

Проделанные изменения (фото 2)

Проделанные изменения

На линейный стабилизатор +5 В подаются +9 В. Пришлось заменить конденсатор с завышенным ESR С803 (10 мкФ х 25 В) в цепи формирования +9 В.

Замена конденсаторов в цепи +9 В

Замена конденсаторов в цепи +9 В

После этого все кнопки магнитолы PROLOGY CMD-220UR успешно заработали.

Отремонтированная магнитола PROLOGY

Отремонтированная магнитола PROLOGY

Читайте также: