Замена тросика спидометра на ауди 80

Обновлено: 07.07.2024

За неимением механического привода счетчик пройденного пути также работает, основываясь частично на электрическом принципе: так называемый шаговый электромотор, толчками вращает приводной вал счетчика, причем быстрота вращения зависит от числа поступивших от датчика импульсов.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы, несущие информацию о частоте вращения колес, поступают от датчика с язычковыми контактами, установленного на левой боковине коробки передач. Контактная группа этого датчика находится в герметичном корпусе, заполненном газом. Контакты замыкаются под действием магнитного поля.

Чтобы датчик мог давать импульсы, его контакты должны открываться и закрываться в такт вращению колес. Поэтому колесико, вращающееся переддатчиком, создаетвозмущения действующего на его контакты магнитного поля.

Проверка импульсного датчика спидометра

• Вывесите левое переднее колесо.

• Откиньте фиксатор электрического разъема датчика и разъедините разъем.

• Подсоедините к выводам датчика омметр и начните медленно вращать левое переднее колесо вручную.

• Показания омметра должны колебаться между 0 и °° Ом.

• Если показания омметра иные, датчик следует заменить.

Снятие импульсного датчика спидометра

• Откиньте фиксатор электрического разъема датчика и разъедините разъем.

• Нажмите на защелку фиксатора датчика и поверните датчик по часовой стрелке на небольшой угол.

• Извлеките датчик из картера коробки передач.

• При установке датчика следите за правильностью установки резинового уплотнительного кольца.

33.3_2-1

Слева на коробке передач видны электрические разъёмы выключателя фонаря заднего хода (1) и импульсного датчика спидометра (2). Чтобы снять импульсный датчик, необходимо, откинув проволочный фиксатор, разъединить разъём (3), нажать на защелку (обозначена стрелкой), повернуть датчик и извлечь его

не работает спидометр Ауди-2

Ауди в 80 кузове обладают преданной аудиторией поклонников, при должном обслуживании и внимании к техническому состоянию эти машины доставляют минимум проблем владельцам. Но, несмотря на заложенный ресурс, у данной модели есть типичные поломки, и одна из самых распространенных неисправностей – поломка спидометра. Когда владелец обращает внимание, что не работает спидометр Ауди 80, это не становится критичной поломкой, но существенно снижает комфорт при эксплуатации. Становится сложнее регулярно проводить техническое обслуживание, оценивать расход топлива.


Не работает спидометр на ауди 80 б3 и б4 – основные причины.

Фактически в приборной панели установлены два прибора — спидометр и одометр. Если стрелка скорость показывает, а цифры пробега не меняются, то вышел из строя именно одометр.

Чаще всего причина неисправности – поломка небольшой шестерни в механизме одометра. Она изготовлена из полиуретана, но после эксплуатации в течение 30 лет материал потерял эластичность и под механическим воздействием может просто крошиться и рассыпаться.

Почему ломается одометр?

Основная причина поломки одометра — сброс пробега на ходу или при отрицательных температурах. При этом на шестерне выкрашивается один или несколько зубьев, поэтому одометр на вашей Ауди 80 больше не работает. Поскольку автомобиль уже более 20 лет снята с производства, купить новую приборную панель невозможно. Контрактные спидометры и одометры отдельно также не продаются, они доступны только в сборе с приборной панелью. В теории, можно пройтись по авторынку/авторазборкам в поисках б/у панели. Правда, её возраст будет аналогичен вашей — 25-30 лет. А внутри стоят те же самые полиуретановые шестерни с полностью исчерпанным ресурсом, которым так же по 30 лет. Такой вариант выхода из положения ненадежен. После замены панели владелец уже через несколько месяцев может столкнуться с той же проблемой — не работает спидометр ауди 80 в3.

не работает спидометр Ауди

Официальные дилеры Audi и сервисы любого уровня не располагают запасными частями для ремонта одометров, поэтому владельцу будет проще отремонтировать автомобиль самостоятельно. Все, что потребуется – заказать нашу новую шестерню взамен сломанной и посмотреть инструкцию по ремонту одометра.

Выбирайте качественные запчасти!

Оптимальный вариант – шестерни, изготовленные на промышленном оборудовании методом литья пластика под давлением — так же, как их изготавливают на заводах Ауди и так же, как их делаем мы.

При такой технологии расплавленный пластик под высоким давлением заливается в металлические пресс-формы. Это гарантирует точность размеров детали и абсолютную идентичность оригинальной шестерне.

Если вы владеете немецким автомобилем возрастом более 20 лет и планируете разбирать приборную панель для работ по электрике, лучше сразу заменить и проблемные шестерни. Это избавит от дополнительных работ в ближайшем будущем и избавит от поиска ответа на вопрос – почему не работает спидометр ауди 80 б4.

привет всем. ребята такая проблемка. седня поменял трос спидометра.вроде все правильно поставил. но опробовав при езде звучок такой нехороший пошел. думаю что трос длинный и пришлось изогнуть его полукольцом..мож от этого он ксак бы разбегается центробежнгой силой по окружности и начинает неприятно и громковато шуметь. кто сталкивался что делали. подскажите.а.
старый поменял так как дергалась стрелка при разгоне до 40-50 гдето.потом плавно поднималась и опускалась. а тут еще и крепеж сломал который к щитку застегивается.
вот и сменил а тут такой косяк. обрезать че то не рискнул пока.

Сам же и ответил.
Думаю если б поставил какой нужно длины,косяков бы не было.
ЗЫ. Стрелка дёргается,как правило,из-за недостатка смазки или её загустевания в оболочке.

на старом скорее всего распустился внутренний трос который задевал обломанной нитью троса за оболочку-отсюда и скачки спидометра. во втором случае свернув кольцом ты увеличил точки соприкосновения внутреннего троса с боуденом=отсюда и шум

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

привет всем. ребята такая проблемка. седня поменял трос спидометра.вроде все правильно поставил. но опробовав при езде звучок такой нехороший пошел. думаю что трос длинный и пришлось изогнуть его полукольцом..мож от этого он ксак бы разбегается центробежнгой силой по окружности и начинает неприятно и громковато шуметь. кто сталкивался что делали. подскажите.а.
старый поменял так как дергалась стрелка при разгоне до 40-50 гдето.потом плавно поднималась и опускалась. а тут еще и крепеж сломал который к щитку застегивается.
вот и сменил а тут такой косяк. обрезать че то не рискнул пока.

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

Сам же и ответил.
Думаю если б поставил какой нужно длины,косяков бы не было.
ЗЫ. Стрелка дёргается,как правило,из-за недостатка смазки или её загустевания в оболочке.

так я в магазине спросил на 100 и дали что длина такая же как у родного. ну или каков стоял вобщем. один в один. так че делать то с шумом парни

. думаю что трос длинный и пришлось изогнуть его полукольцом ..мож от этого он ксак бы разбегается центробежнгой силой по окружности и начинает неприятно и громковато шуметь.

так я в магазине спросил на 100 и дали что длина такая же как у родного. ну или каков стоял вобщем. один в один. так че делать то с шумом парни

я себе поставил от нивы шевроле)маленькая переделка возле щитка и уже год езжу без проблем хотя он тоже оказался длинноват,может смазка поможет или постарайся большим полукругом пустить

я себе поставил от нивы шевроле)маленькая переделка возле щитка и уже год езжу без проблем хотя он тоже оказался длинноват,может смазка поможет или постарайся большим полукругом пустить

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

ну чтоб закосячить в установке уж незнаю. надо быть критином. седня мороз..думаю вот мож в самом щитке смазать где трос крепится или там выработки не может быть никакой. попробую завтра еще ченито сделать

ну чтоб закосячить в установке уж незнаю. надо быть критином. седня мороз..думаю вот мож в самом щитке смазать где трос крепится или там выработки не может быть никакой. попробую завтра еще ченито сделать

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

ну чтоб закосячить в установке уж незнаю. надо быть критином. седня мороз.. думаю вот мож в самом щитке смазать где трос крепится или там выработки не может быть никакой. попробую завтра еще ченито сделать

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Читайте также: