Замена турбины мерседес спринтер

Обновлено: 30.06.2024

Купили мы значит Мерседес Спринтер Классик 2015 года с мотором ОМ646 российский сборки, почему я уточнил что российской, да потому что немцы никогда бы себе не поставили под капот такое чудо!

Первые месяцы автомобиль ездил без особых проблем, но потом как будто все поломки что могли с ним случится, произошли в течении двух месяцев.

Турбина

Загорелся чек, едем на диагностику

  1. НЕДОДУВ воздуха (замена картриджа)
  2. Некорректная работа сервопривода турбины (замена шестерни)
  3. ДМРВ (замена на новый)
  4. Датчик температуры и надува (новый)
  5. Интеркулер (новый)

Ремонт по воздуху: 55000 руб.

Топливная система

С реставрацией форсунок решили не заморачиваться, так как опытные дизелисты сказали что пъезовые форсы не ремонтируются, покупка новых. Еще приговорили клапан на топливной рейке. Ну и завершением стал топливный насос высокого давления (под замену). Итого по топливной 120000 руб.

25000 рублей мы потратили на мелочи типа куча диагностик, работы монтажные. В итоге машина была в идеале, моторчик шепчет, чек не горит. Радовались мы не долго, через три месяца двигатель стуканул. Посчитав затраты на ремонт и оценив надежность двигателя ОМ646, было принято установить другой силовой агрегат, а так как мы занимаемся перевозками уже более 12 лет, то выбор пал на ОМ612 (пятицилиндровй рядный двигатель). О надежности этого мотора можно писать очень много, от себя отмечу что данный двигатель на наших прошлых машинах отхаживал до 1 млн. километров. Очень радует тягой как на низких оборотах, так и на высоких. Расход топлива по трассе не более 11литров, в городском режиме не превышает 13-ти.

Видео работы нашего двигателя

Вот такая вот история, может кому-то и пригодится наш опыт. Если вам было интересно поддержите канал крепким водительским лайком и подпиской. Всем удачи на дорогах.

Одно дело, когда пишется код ошибки капсом или слово выделяется, другое, когда весь текст. Так что, Ваш сарказм не уместен, Александр.

Я, к сожалению, ремонтом занимаюсь, а вы судя по написанию - фигней, расшифровывайте ошибки с вашим диагностом, и лечите, и поедет мерс дальше. А модеров в баню

сервисы у нас все ушлые токо шоб содрать.
ошыбку определили нехватка нагнетеного воздуха в турбине и замена турбины сразу но она же не свистит и не дымит темболие што пробег 200000

сервисы у нас все ушлые токо шоб содрать.
ошыбку определили нехватка нагнетеного воздуха в турбине и замена турбины сразу но она же не свистит и не дымит темболие што пробег 200000

сервисы у нас все ушлые токо шоб содрать.
ошыбку определили нехватка нагнетеного воздуха в турбине и замена турбины сразу но она же не свистит и не дымит темболие што пробег 200000

С чего должна дыметь и свистеть, может там крыльчатка или подшибник полетел и не нагнетает? 200 тыс. км. - это внушительный пробег. У некоторых после 20 тыс. км. пробега турбина летит.

С чего должна дыметь и свистеть, может там крыльчатка или подшибник полетел и не нагнетает? 200 тыс. км. - это внушительный пробег. У некоторых после 20 тыс. км. пробега турбина летит.

С чего должна дыметь и свистеть, может там крыльчатка или подшибник полетел и не нагнетает? 200 тыс. км. - это внушительный пробег. У некоторых после 20 тыс. км. пробега турбина летит.

чем материться лутше скажите пожалуста почему ошыбка выдаеться при тестирование нехватка нагнетаемого воздуха в турбине если все остальные агрегаты в норме.

все же пробуйте проверить катализатор, если забит катализатор, выхлопным газам деваться некуда и турбина не раскручивается на полную мощность, от того нехватка нагнетаемого воздуха.

все же пробуйте проверить катализатор, если забит катализатор, выхлопным газам деваться некуда и турбина не раскручивается на полную мощность, от того нехватка нагнетаемого воздуха.

все же пробуйте проверить катализатор, если забит катализатор, выхлопным газам деваться некуда и турбина не раскручивается на полную мощность, от того нехватка нагнетаемого воздуха.

По-вашему, каталитический нейтрализатор это заслонка в выхлопной трубе? Автор был на сервисе, диагностику сделали (датчик КН - в порядке), диагноз поставили. Осталось единственное - реализовать своё право (не всегда бесплатное) на второе мнение в другом авторизованном сервисе

По-вашему, каталитический нейтрализатор это заслонка в выхлопной трубе? Автор был на сервисе, диагностику сделали (датчик КН - в порядке), диагноз поставили. Осталось единственное - реализовать своё право (не всегда бесплатное) на второе мнение в другом авторизованном сервисе

парой катализатор становится заслонкой в трубе, если разбирали оплавленных, забитых итд катализаторов.

Добрый день всем.
Есть sprinter 906 кузов 646 мотор biturbo, приехал в аварийном режиме чек моргает ошибок нет, турбины не работают, проверил эл. магнитные клапана, забиты не пропускают вакуум, поменял два клапана новые, запуск вакуумные элементы отрабатывают давая надежду на успех, и тут же отбрасывают обратно, то есть снова аварийный режим. Клапана по сопротивлению 20 Ом и новые и старые.Если запустить тест с диагностики, то все отрабатывает на ура, если на работающем двигателе скинуть фишки с клапанов, то видно ошибки. Вакуум есть, сами исполнительные элементы на турбинах проверил вакуум держат. Подскажите куда копать дальше.

Ремонт турбин Mercedes-Benz Sprinter

Почему ремонт турбины Mercedes-Benz Sprinter можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz Sprinter;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 13 CDI

BorgWarner партийный номер 10009880074, на Mercedes-Benz Sprinter 13 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 129 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 10.2012 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 16 CDI

BorgWarner партийный номер 10009880074, на Mercedes-Benz Sprinter 16 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 10.2012 года.

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI/308 CDI/408 CDI

IHI партийный номер VV11, на Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI/308 CDI/408 CDI с дизельным ДВС OM611DE22LA модели, мощностью 82 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2000 - 12. 2006 года.

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 210/ 213/ 310/ 313/ 413/ 510/ 513 CDI (B906)

IHI партийный номер 6510900086, на Mercedes-Benz Sprinter 210/ 213/ 310/ 313/ 413/ 510/ 513 CDI (B906) с дизельным ДВС 651.955/ 651.956/ 651.957 модели, мощностью 141 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 03. 2009 - 01. 2016 года.

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 210/310/510 CDI (B906)

IHI партийный номер VV20, на Mercedes-Benz Sprinter 210/310/510 CDI (B906) с дизельным ДВС 906.735/ 906.611/ 906.613/ 906.631 модели, мощностью - л.с., объёмом - см 3 комплектуется с - года.

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI

IHI партийный номер VV14, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 - 12. 2009 года.

EVB Turbo, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI

EVB Turbo партийный номер VV14ET, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 - 12. 2009 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI

BorgWarner партийный номер 53039887004, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI с дизельным ДВС OM611DE22LA модели, мощностью 109 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2000 - 12. 2006 года.

IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 213/313/413/513 CDI (B906)

IHI партийный номер VV20, на Mercedes-Benz Sprinter 213/313/413/513 CDI (B906) с дизельным ДВС 906.611/ 906.613/ 906.631/ 906.633 модели, мощностью - л.с., объёмом - см 3 комплектуется с - года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 215 CDI/315 CDI

BorgWarner партийный номер 54399880049, на Mercedes-Benz Sprinter 215 CDI/315 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 215 CDI/315 CDI

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI

BorgWarner партийный номер 53049880057, на Mercedes-Benz Sprinter 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI с дизельным ДВС OM 646 DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI

Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI

BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI

BorgWarner партийный номер 10009880074, на Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 310 D

Garrett партийный номер 704090-5001S, на Mercedes-Benz Sprinter 310 D с дизельным ДВС HS4T/ OMO14A модели, мощностью 117 л.с., объёмом 2500 см 3 комплектуется с 01. 2002 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Mercedes-Benz Sprinter.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Читайте также: