Фольксваген транспортер т4 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.05.2024

- Проверенный 2.5-литровый 5-цилиндровый бензиновый атмосферник (AET, APL, AVT, AAF, ACU, AEN, AEU) - изначально крайне удачный мотор, обслуживание которого будет весьма недорогим, если изначально покупать не убитый вариант.
- 2.4-литровый атмосферный форкамерный дизель (AAB, AJA) не так много выигрывает у 1.9 по мощности (тут лишь 75-78 л.с. против 60-68), зато по моменту выигрыш ощутимее (160 Нм против 133). Если выбирать олдскульный вариант для неторопливой езды, то лучше остановиться на этом варианте. Суммарный ресурс превышает 500-600 тысяч км. Правда, в таком возрасте машина может наездить и куда больше. Обслуживание будет, скорее всего, подороже бензинового (за счет топливной системы), зато порадует экономичность.
- Более современные турбодизели 2.5 TDI с непосредственным впрыском (ACV, AUF, AYC, AJT, AYY, AHY, AXG, ACV, AXL) позволяют уже ездить, а не передвигаться. Они очень выносливы по современным меркам, проблемы с наддувом, ТНВД и форсунками наступают после 200 тысяч км (иногда под 300), но вот стоимость ремонта будет заметно выше, чем на олдскульных вариантах (полноценный ребилд может потянуть на 1500-2000 евро). Опять-таки, главное не купить вариант, в котором надо делать сразу все и как можно быстрее.

- В целом надо представлять себе стиль эксплуатации коммерческой машины в России, тем более с репутацией "неубиваемой". Интервалы обслуживания нещадно пропускаются, в год наматывается по 50-60 тысяч километров, машины ездят "до победного", пока могут передвигаться. Плюс возраст. В итоге подавляющая часть машин на вторичном рынке уже при смерти. Отсеить придется много вариантов.
- Немало Т4 попали из Западной Европы в Россию через туманных перекупщиков из Польши, Литвы и Белоруссии, так что вполне могут попасться и собранные из двух машин "франкенштейны", и криминальные варианты с перебитыми номерами. Документы и номера агрегатов сверяйте очень внимательно.
- 1.9-литровые дизели (1X, ABL) неплохи с точки зрения надежности, но отдачи катастрофически мало.
- Мощные бензиновые 2.0 VR6 (AMV, AES) на фоне современных моторов сложно назвать ненадежными, однако подкапотного пространства в Т4 им откровенно мало, обслуживать его дорого и неудобно.
- Не покупайте бензиновые машины с ГБО. Незаводское газовое оборудование снижает ресурс поршневой группы, клапанов и уплотнений из-за повышенной рабочей температуры.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Выпуск Т4 продолжался долго: с 1990 до 2003 года. Как таковых рестайлингов не было, но в ходе производства машины немного меняли. Так, в 1995 году фейслифтинг затронул только Carravelle и Multivan (новые решетка радиатора, фары и капот), а остальные модели улучшили чуть позже.
- Из принципиальных отличий отметим лишь появление в том же году нового турбодизеля (ACV/AUF/AXL/AYC).

- Кузов крепок, в сравнении с Mercedes Vito тех же лет держится намного дольше, однако с возрастом все равно гниет. Первыми обычно сдаются пороги и сдвижная боковая дверь, а дальше - по традиции, арки, низы дверей, лонжероны и так далее. Проверка требуется тщательная. Если покупать Т4 надолго, то логично ободрать днище, при необходимости уничтожить очаги коррозии и обновить антикор. Кстати, заводские зазоры и подгонка деталей здесь очень качественная, так что любая кривизна кузовных элементов однозначно указывает на ДТП.
- Если есть боковая сдвижная дверь, будьте готовы периодически заниматься ремонтом её механизма.

Двигатели

- Сложно говорить о слабых местах моторов, которым уже столько лет. Течи, износ уплотнений, постепенный выход из строя топливной аппаратуры, неминуемый износ поршней и стенок цилиндров. Градация по затратам отражена выше: атмосферные дизели обычно в среднем подороже бензиновых, а турбированные дизели еще дороже. Обязательно осмотрите моторы эндоскопом, замерьте компрессию, запустите на холодную и горячую. Гарантий от затрат никто не даст, но откровенно ушатанные варианты можно отсечь.
- У 2.4-литрового дизеля осмотр можно начинать с состояния пятого цилиндра - он обычно изношен сильнее, чем первые четыре.
- В случае с бензиновым мотором ААС (2.0/84 л.с.) обратите внимание на систему управления впрыском Digifant. Вполне вероятно, что вместо неё "приколхожен" вазовский "Январь". Работать он будет, но это серьёзная заявка на то, что особо с обслуживанием машины не напрягались.

- Механическая коробка условно вечная, однако обратите внимание на четкость включения пятой передачи на ходу - первой сдается именно ее шестерня.
- Четырёхступенчатую АКПП Ауди-Фольксваген 01P многие считают "неубиваемой". И тем самым её, разумеется, убивают. Пусть даже эта коробка и чрезвычайно надёжна, следить за ней надо. Хотя бы менять масло каждые 60 тысяч. Так как на коммерческом транспорте у нас принято ездить пока он не сдохнет окончательно, АКПП, скорее всего, будет уже при смерти. Прежде чем покупать Т4 с АКПП, хорошенько подумайте, так ли вам нужен "автомат", который, вероятно, доживает последние дни.
- В случае поиска машины с полным приводом Syncro 4x4, будьте готовы к дополнительным тратам на периодическую замену подвесного подшипника, к периодическому осмотру сальников редукторов или к ремонту заднего редуктора.

- Задняя подвеска ходит без вмешательства сотнями тысяч (исключение составляют машины, ездящие с перегрузом), а в передней слабые места традиционны - шаровые опоры (прежде всего верхние) и стойки стабилизатора.
- Также спереди стоит обратит внимание на регулировочную гайку торсионов - у нее должен быть свободный ход. Если гайка закручена до упора, значит ее подтягивали, и у торсионов уже практически выработан ресурс. Деталь долговечная, но недешевая.

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Слабые места Volkswagen Transporter:


  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.


  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50 т.км., втулки стабилизаторов — 30 т.км., сайлент-блоки нижних рычагов прослужат чуть более 60 т.км.. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят 120 т.км. без фанатичной нагрузки. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:


  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4 was last modified: 11 декабря, 2018 by Administrator








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Цена Volkswagen Transporter

Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Транспортёр - это коммерческий автомобиль для работы, а не бизнес-класс. И это надо понимать. Взяли год назад новый в авто кредит за 1,3 ляма. Машина меня поражает, такой маневренности не всегда можно добиться от легкового авто, а тат 5 метров длинна + вес машины 2,5 тонны. Салон очень комфортный, хоть и аскетичный, посадка высокая, обзор прекрасны.
Показать целиком

Пока работал водителем, ездил на Volkswagen Transporter Т4. Хороший рабочий фургон. Цена Т4 относительно невысокая, но мне больше нравится Ford Transit, и дешевле стоит и более выносливый. Хотя и Т4 тоже не слабачок!:)

Мне Volkswagen Transporter посоветовал хороший знакомый, хотя, я до этого больше склонялся к Тойота Векси, читал отзывы владельцев, сравнивал комплектации. В итоге, все-таки, послушал знакомого и приобрел Transporter. Цена вышла повыше, чем на Тойоту, но, зато он ее отработал по полной за три с половиной года.

Владел этим автомобилем 6 лет. За срок эксплуатации т4 ни разу меня не подвел, работает как часы (если конечно вовремя менять масло ремни и т. д.), к тому же его цена на рынке б/у авто радует. С удлиненной базой я перевозил все что душе угодно с расходом всего лишь 7 л. По вместительности чуть уступает Газели, но это окупается комфортом езды и мало.
Показать целиком

Езжу на Volkswagen Transporter давно, брал с рук по низкой цене. Если за ним следить, не запускать - то еще столько же прослужит. Для калыма и для самых различных нужд семьи - самый тот вариант.

Я три года назад открыл своё скромное дело и для его успешного развития мне понадобился вместительный, грузоподъёмный, но в меру экономичный фургон. Изучив все возможные варианты и взвесив все "за" и "против" я остановил свой выбор на великолепном фургоне Фольксваген Транспортёр. Он идеально подошёл под все мои требования и не разу меня не подвёл.

был бы кузов оцинкован (хотя бы низ) а так ржавеет, и цены на запчасти, для машины таких лет, не малые и шумоизоляция по лучше бы.

Машина эта просто создана для людей, которые занимаются средним или же мелким бизнесом. У меня такую брат себе для работы купил, только правда чуть подороже, а именно за 400000 рублей. Однако покупкая себя оправдала: ломается редко, а грузы выдерживает внушительные. Volkswagen Transporter - это машина очень даже неплохая.

Приобрел для своего предприятия - грузоперевозки по городу. Фольцваген Транспортер очень практичный и качественный автомобиль, с высокой грузоподъемностью и компактными габаритами. В дороге зарекомендовал себя очень хорошо - подвеска не жесткая, ход плавный, управление легкое. Технических проблем замечено не было. А цену считаю актуальной, лично я .
Показать целиком

Volkswagen Transporter - очень хороший и практичный автомобиль на свою цену. Бензины берез немного, салон очень вместим. Просто супер для перевозок. Ездил 2 года, жалоб нет.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Транспортер?

Сравнение цены Фольксваген Транспортер с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen

Volkswagen Tiguan, отзывы
Езжу второй год, пробег 21 т. км. За это время долил грамм 200 масла! И все! Машинка радует.! Владел.

Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.

Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.

Volkswagen Touareg, отзывы
Минусов как таковых не обнаружил. ну вообще то двигатель слабоват для этого веса. но и этот авто не.

Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное - ум.

Читайте также: