Зарядное устройство bmw i

Обновлено: 07.07.2024

BMW i3 — очень необычная машина. Это автомобиль, работающий на сто процентов на электроэнергии. Многие думают, что за этими типами автомобилей стоит будущее, но стоит ли им сегодня интересоваться? Мы проверили это.

Премьера BMW i3 состоялась в 2013 году, но это интересный и инновационный автомобиль, который даже сегодня вызывает большие эмоции. Во время четырехдневных тестов у меня была возможность проверить, как работает электромобиль в городе.

Технические характеристики BMW i3

BMW i3 — это автомобиль, оснащенный электромотором. Я протестировал базовую версию, оснащенную только этим одним типом привода, хотя в предложение также входит версия Range Extender с двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 л. Бензин служит только для расширения диапазона электродвигателя.

Электродвигатель имеет 125 кВт, что соответствует примерно 170 лошадиным силам. Это очень живой блок. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, а сотня на измерителе скорости появляется через 7,2 секунды. Такое ускорение позволяет оставить подавляющее большинство автомобилей в городе на светофорах. Максимальная скорость 152 км / ч.

Я действительно чувствую силу здесь под педалью газа. В городских условиях он иногда слишком велик, потому что машина разгоняется очень легко. Однако это является преимуществом, потому что, конечно, речь идет не о том, чтобы побить рекорды в городских центрах, а о безопасности. Приятно осознавать, что у вас есть запас мощности, который позволит вам быстро реагировать на неожиданные ситуации на дороге.

bmw i3

Само ускорение — очень странное чувство. Электродвигатель не требует стандартной коробки передач, поэтому ускорение абсолютно равномерно на всех скоростях. Однако самое странное — это отсутствие звука двигателя, который появляется в автомобилях сгорания, когда автомобиль развивает высокие обороты.

Во время быстрого ускорения электрический двигатель издает звук, похожий на движущийся поезд метро, ​​но когда мы не заряжаемся, машина почти бесшумна. Особенно на низких скоростях, когда еще нет шума ветра.

Автомобильные тормоза, к счастью, очень эффективны. Изначально их эксплуатация была большой неожиданностью, потому что они начинаются уже тогда, когда мы снимаем газовую опору.

Так работает система рекуперации энергии. Благодаря этому во время обычной поездки по городу нам редко приходится использовать педаль тормоза. Автомобилем можно управлять только с педалью газа — мы разгоняемся, прижимая ее, и тормозим, поднимая ноги вверх. Стоп-сигналы загораются сразу после снятия ноги с педали газа.

Когда дело доходит до маневров в стесненных условиях, у BMW i3 все отлично. Маневренность этого автомобиля действительно впечатляет.

bmw i3

Особенности электромобиля

В этом отношении BMW i3 совершенно другой. Когда я получил предложение протестировать этот автомобиль, сначала я хотел проехать на нем по своему родному городу. Оказалось, что это головокружительная и невозможная задача. Дальность полета BMW i3 составляет всего 120 км, поэтому нет 200-километрового маршрута без подзарядки.

Дополнительная проблема заключается в том, что мы не найдем быстрых зарядных устройств на междугородних маршрутах. Это правда, что автомобиль будет заряжаться от каждой розетки, но это займет около 8 часов.

Диапазон можно расширить с помощью специальных режимов вождения Eco Pro и Eco Pro Plus. У этой первого режима есть ограничитель скорости, у второго скорость максимум 90 км / ч, и, кроме того, мы не сможем включить кондиционер. Дальность поездки увеличится примерно на 50-60 км.

bmw i3

Электромобиль это немного похоже на смартфон. Лучше всего, когда мы можем зарядить их дома, например, ночью.

Если у вас есть собственный гараж, проблемы с зарядкой на самом деле не существует. Вы можете оставить машину для зарядки на всю ночь. BMW i3 будет заряжаться от обычной электрической розетки, но владельцы этого автомобиля должны рассмотреть возможность установки зарядного устройства Wallbox, которое будет заряжать автомобиль быстрее.

В крупных городах есть и несколько станций быстрой зарядки (125 А), которые зарядят 80% батареи менее чем за 30 минут. Благодаря этому быстрая 20-минутная зарядка даст нам расстояние около 100 км.

Важно отметить, что после подключения кабеля к общему зарядному устройству и после закрытия автомобиля кабель блокируется, поэтому мы можем оставить машину на парковке без каких-либо забот.

Емкость литий-ионной батареи составляет 18,8 кВт · ч, а энергопотребление — 12,9 кВт · ч на 100 км.

BMW i3 — автомобиль с нулевым уровнем выбросов, так ли это?

Выброс CO2 в BMW i3 составляет ровно 0,0 г / км, потому что в двигателе нет сгорания. Только правда ли, что электрический двигатель не влияет на окружающую среду?

Дело обстоит сложнее, потому что ток не исходит из воздуха. Электричество производится в подавляющем большинстве от сжигания угля. Поэтому мы не отравляем центр нашего города электромобилем, но где-то на электростанции горит уголь. С другой стороны, электростанция должна генерировать электричество в любом случае.

bmw i3

Вообще электромобиль будет более экологичным решением, например, в скандинавских странах, где большая часть электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источниках.

BMW, однако, уделяет большое внимание экологии.

Вы можете увидеть по отделочным материалам. Корпус BMW i3 сделан из. пластика, усиленного углеродным волокном. Это позволило значительно снизить вес автомобиля. В свою очередь, в интерьере, рядом с эвкалиптовым деревом и кожей, мы находим материалы по переработке ПЭТ-бутылок. 95% материалов, используемых для производства BMW i3, перерабатываются.

Интерьер BMW i3

Что касается интерьера, все хорошо, но у меня есть некоторые комментарии.

bmw i3

Интерьер BMW i3 очень характерен, и мне он очень понравился. Особенно оконтуренная деревянная панель на приборной панели выглядит великолепно. Вообще, интерьер производит впечатление автомобиля высокого класса, но это впечатление портит, к сожалению, жесткий, неприятный пластик.

Положение за рулем удобное. В середине есть удивительно большое пространство, учитывая размеры автомобиля. Жаловаться будут только пассажиры сзади, потому что места для ног не так много, но потолок высокий.

bmw i3

Недостатком является видимость сзади. Зеркала слишком маленькие, что затрудняет обгон. К счастью, при движении задним ходом мы можем использовать удобную камеру заднего хода.

В средней части приборной панели у нас есть большой мультимедийный экран, на котором мы можем найти, среди прочего, навигацию. Мультимедийная система — это именно то, что нужно. Современная и простая в использовании.

Второй экран можно найти за рулем. Показывает скорость и набор самых необходимых данных. Рычаг режима вождения, который расположен не на центральной консоли, а за рулем, был сделан интересным образом.

Динамики, используемые в машине, являются конструкциями Harman Kardon, но я ожидал, что они будут играть лучше. К сожалению, они посредственные.

Автомобиль-оригами

bmw i3

Отдельный абзац принадлежит задней двери. Их дизайнеры не испытывали недостатка в фантазии. Двери открываются по-другому, чем в большинстве автомобилей. Они открываются вместе с центральным замком, благодаря чему машина выглядит очень интересно после открытия обеих дверей.

Чтобы открыть заднюю дверь, сначала откройте переднюю дверь. Это неприятно, особенно когда вылезаете из машины. Для того чтобы задний пассажир мог выйти, передний сначала должен расстегнуть ремень безопасности (он установлен в задней двери), затем открыть дверь и освободить заднего пассажира.

bmw i3

Стоит ли покупать электромобиль BMW i3

BMW i3 в базовой версии стоит около 40 тыс. дол., и протестированный мной вариант был достаточно хорошо оборудован и стоил 59 тыс дол. Это много для городской машины, но БМВ не типичный городской парень.

Я могу порекомендовать этот автомобиль людям, которые хотят попробовать что-то новое и захотят проверить будущее автомобильной промышленности. Потому что будущее — это, несомненно, электромобили.

bmw i3

Из-за дальности машина будет работать только как вторая или даже третья машина в семье. Это типичный городской автомобиль, который будет использоваться для поездок на работу, для поездок к друзьям или, например, в магазин.

Самое главное, машина едет очень красиво. Она быстрая, динамичная и действительно удобная, особенно если смотреть сквозь призму габаритов автомобиля. BMW i3 также вызывает любопытство у прохожих. Каждый раз, когда я подключал автомобиль к зарядной станции, ко мне подходило как минимум несколько человек, чтобы поговорить и узнать больше об автомобиле.

bmw i3

Если вы ищете интересный городской автомобиль, и вы можете потратить около 59 тыс. дол. для этой цели, я рекомендую рассмотреть вопрос о покупке BMW i3. Конечно, только при условии, что вы живете в большом городе, где инфраструктура зарядных станций уже достаточно развита.

Переделка зарядного устройства (зарядки) для электромобиля BMW i3

Электромобиль BMW i3 и i3 REX занимает 4 место по популярности среди владельцев электромобилей в Украине. Основная масса электрокаров данной марки импортируется из США. Каждый владелец данного электромобиля сталкивается с проблемой адаптации штатного зарядного устройства стандарта 110 вольт к нашей электросети 220 вольт.

Штатное или оригинальная зарядная станция для БМВ i3 в американском исполнении 110V заряжает электромобиль за 10 часов.

Зарядное устройство стоимостью 190 y.e. от AvtoEco заряжает электромобиль за 6 часов.

Если владелец принял решение о переделке зарядного устройства, то специалисты компании AvtoEco, помогут полноценно адаптировать его к европейской сети. Зарядка к электромобилю BMW i3 проходит путь замены электронных компонентов, вилки на стандарты электросети 220 вольт. Данная процедура проходит согласно специальной схеме-алгоритму замены определенных деталей, позволяет полноценно сохранить функционал оригинального зарядного устройства.

В случае если автолюбитель хочет получить расширенные функции, большую производительность, возможность регулировать силу заряда, таймер включения, дополнительную защиту от перенапряжения и мн. др. у него есть возможность купить зарядную станцию AvtoEco.

Зарядные устройства AvtoEco являются аналоговыми зарядными устройствами для большинства электромобилей.

Дополнительный функционал зарядных станций АвтоЭко:

  • Регулировка силы заряда от 6 до 40А (до 15 кВт);
  • Таймер отсрочки заряда (для ночного тарифа);
  • Защита от перенапряжения;
  • Ручное отключение контура заземления;
  • Увеличенная длина зарядного кабеля до 7 метров;

Эти дополнительные функции зарядного устройства, качественные комплектующие при демократичной цене, делают продукцию компании отличным выбором для знающих покупателей.

Специалисты компании помогут Вам сделать взвешенный выбор при покупке зарядного устройства для электромобиля с разъемом SAE J1772 Type 1 (Америка) или Type 2 Mennekes (Европа).

Описание и основные характеристики BMW i3

Электромобиль BMW i3 имеет все признаки автомобиля будущего, рама из алюминия и магниевых сплавов, пассажирская капсула из углеволокна, мощный электродвигатель 125 кВт (170 л. С.) который передает тягу на задний привод.

Только передовые технологии компания BMW применила в создании электромобиля в серии i3. В результате электромобиль имеет малый вес 1195 кг, при не маленьких габаритах и хорошую динамику 7,2 секунды до 100 км/ч. Емкость тяговой батареи электрокара составляет 22 кВт/ч при встроенном зарядном устройстве мощностью 7,4 кВт время заряда существенно сократилось по сравнению с конкурентами.



Автомобиль БМВ i3 имеет два варианта исполнения:

  • Электромобиль BMW i3 – запас хода 130 км;
  • Гибрид BMW i3 REX – 0,65 л ДВС для заряда батареи – запас хода 250 км;

В целом электромобиль от BMW отличный вариант городского автомобиля с современным дизайном и передовыми технологиями. Этот автокар отлично подойдет для людей, привыкших выделятся их толпы повседневного автотранспорта.

картинка BMW Motorrad зарядное устройство Plus от магазина bmw-orugunal.ru

Новое оригинальное зарядное устройство BMW Motorrad для мотоциклов BMW.

Зарядное устройство BMW Motorrad (230В / 50Гц, вилка типа C (Euro / DE)). для аккумуляторов мотоциклов. Подходит для литиево-ионных, свинцово-кислотных, гелевых / AGM аккумуляторов BMW мотоциклов. В дополнение к зарядке обычных свинцово-кислотных аккумуляторов и необслуживаемых аккумуляторов (гель / AGM) высококачественное зарядное устройство BMW для мотоциклов Plus также обеспечивает полностью автоматическую, управляемую микропроцессором зарядку и техническое обслуживание всех оригинальных литий-ионных стартеров для мотоциклов BMW. Батареи на 12В и емкостью от 6 до 60 Ач.

Заряжайте через гнездо для мотоцикла или, альтернативно, с помощью прилагаемого переходного кабеля, непосредственно к полюсам аккумулятора аккумулятора мотоцикла. Полностью автоматический, в соответствии с кривой давления нагрузки, хранящейся в микропроцессоре. Устройство может оставаться подключенным к автомобилю или аккумулятору в течение длительного времени. Циклы зарядки выполняются, аккумулятор контролируется и при необходимости перезаряжается. Также для мотоциклов BMW с технологией CAN-Bus. Защита от короткого замыкания, обратной полярности и перегрузки. Уменьшает зарядный ток при низких температурах.

Вывод текста на дисплей: отображение состояния батареи, а также активности в зарядном устройстве. Выбор из 6 языков отображения: немецкий, английский, французский, испанский, итальянский, португальский. Настройки через мембранную клавиатуру.

В комплект поставки входит переходной кабель для прямого подключения к аккумулятору и ремешок для крепления. Спецификации: 230В / 50 Гц, питание от сети с вилкой типа C (евро вилка) Зарядное напряжение: 12 В. Максимальный зарядный ток: 2,5 А Конечное зарядное напряжение: 14,4 В Размеры (Д х Ш х В): 135 х 120 х 50 мм Вес: около 800 г.

77022470950 - оригинальный артикул

Отправляем транспортными компаниями в регионы
Осуществляем помощь в подборе по Vin

Список моделей, в которых используется эта деталь:

— 259 (R 1100 S, R 1100 RS)
— 259 (R 850 GS, R 1100 GS)
— 259 (R 850 RT, R 1100 RT)
— 259C (R 1200 C Independent)
— 259C (R 1200 C Montauk)
— 259C (R 850 C, R 1200 C)
— 259R (R 850 R, R 1100 R)
— C1
— E169 (F 650, F 650 ST)
— K02 (G 310 GS)
— K03 (G 310 R)
— K08 (C 400 GT)
— K09 (C 400 X)
— K14 (F 650 CS)
— K15 (G 650 X)
— K16 (G 450 X)
— K17 (C evolution)
— K18 (C 600 Sport, C 650 Sport)
— K19 (C 650 GT)
— K21 (R nineT)
— K22 (R nineT Pure)
— K23 (R nineT Scrambler)
— K25 (HP)
— K25 (R 1200 GS Adventure)
— K25 (R 1200 GS)
— K26 (R 900 RT, R 1200 RT)
— K27 (R 1200 R)
— K28 (R 1200 ST)
— K29 (R 1200 S, HP2 Sport)
— K30 (R1200 CL)
— K32 (R nineT Racer)
— K33 (R nineT Urban G/S)
— K40 (K 1200 S, K 1300 S)
— K41 (K 1200 GT, K 1200 RS)
— K42 (HP4)
— K43 (K 1200 R, Sport, K 1300 R)
— K44 (K 1200 GT, K 1300 GT)
— K46 (S 1000 RR)
— K47 (S 1000 R)
— K48 (K 1600 GT, K 1600 GTL)
— K49 (S 1000 XR)
— K50 (R 1200 GS, R 1250 GS)
— K51 (R 1200 GS Adv., R 1250 GS Adv.)
— K52 (R 1200 RT, R 1250 RT)
— K53 (R 1200 R, R 1250 R)
— K54 (R 1200 RS, R 1250 RS)
— K589 (K 1100 RS, K 1100 LT)
— K589 (K 1200 RS, K 1200 LT)
— K60 (HP4Race)
— K61 (K 1600 Bagger)
— K67 (S 1000 RR)
— K69 (S 1000 X)
— K70 (F 700 GS)
— K71 (F 800 S, F 800 ST, F 800 GT)
— K72 (F 650 GS, F 800 GS)
— K73 (F 800 R)
— K75 (F 800 GS Adventure)
— K80 (F 750 GS)
— K81 (F 850 GS)
— K82 (F 850 GS Adventure)
— K83 (F 900 R)
— K84 (F 900 XR)
— R13 (F 650 GS, GS Dakar)
— R13 (G 650 GS Sertão)
— R13 (G 650 GS)
— R21 (R 1150 GS Adventure)
— R21 (R 1150 GS)
— R22 (R 850 RT, R 1150 RT, R 1150 RS)
— R28 (R 850 R, R 1150 R, Rockster)

Узнайте, как заряжать автомобильный аккумулятор BMW. Лучший способ зарядки аккумулятора BMW – это использовать 12-вольтовое зарядное устройство и обязательно использовать клеммы для запуска от внешнего источника под капотом . >.

симптомы

  • Автомобиль не заводится
  • Индикатор батареи включен
  • Свет подушки безопасности включен
  • Батарея умирает при парковке в течение длительного времени
  • Контрольные лампы комбинации приборов включены

Что тебе понадобится

  • Интеллектуальное зарядное устройство
    Вам понадобится умное зарядное устройство, чтобы заряжать BMW. Умные зарядные устройства выдают очень низкий ток после зарядки батареи, чтобы избежать перезарядки батареи, что очень важно. Зарядное устройство BMW OEM такое же, как зарядное устройство CTEK CTEK56.

инструкции

BMW рекомендует заряжать аккумулятор через клеммы для запуска от внешнего источника под капотом. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, отсоедините аккумулятор и медленно зарядите его.

  1. Откройте капот вашего BMW.
  2. Найдите положительный вывод под капотом и подключите красный зажим от зарядного устройства.
  3. Найдите отрицательный вывод под капотом. У BMW есть обозначенный медный столб. Используйте это вместо стойки башни.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать медленное зарядное устройство, чтобы начать BMW?

Да, вы можете, но вам нужно позволить батарее заряжаться в течение нескольких часов. Медленное зарядное устройство выдает только от 2 до 12 ампер, что не очень много тока. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, зарядка аккумулятора может занять около 10 часов или более.

Где находится место зарядки аккумулятора на BMW?

Точки зарядки на BMW (также известные как клеммы для запуска от внешнего источника) расположены в моторном отсеке. Положительный терминал закрыт красной пластиковой крышкой.

Читайте также: