Зарядное устройство для мерседес

Обновлено: 01.06.2024

Раздел Аксессуары Мерседес один из самых объемных на нашем сайте. "Аксессуар" - это небольшой сопутствующий предмет, имеющий определенное назначение или служащий украшением. Марка Мерседес разработала множество приятных вещей для выражения Вашей индивидуальности в разных областях потребительского интереса.

У нас представлены:

Мерседес, повышающие комфортность управления автомобилем и поддержание общей стилистики марки Мерседес

- деловые аксессуары, которые являются частью имиджа делового человека

- стилистические аксессуары, которые используются для дополнения Вашего внешнего вида, которые придают костюму законченность и индивидуальность;

- аксессуары мобильной связи, которые являются как украшением, так и предметами повышающими комфортность пользования мобильным телефоном

- аксессуары для офиса (письменные принадлежности изготовлены в классическом стиле бренда Мерседес

- аксессуары бытовой сферы

- и многие другие Аксессуары марки Мерседес выполнены из технологичных материалов, что гарантирует их долговечность. А утонченный стиль в котором выполнены все изделия подчеркнет Вашу индивидуальность и хороший вкус. Приятного Вам использования

Купить оригинальные аксессуары Mercedes Вы можете самостоятельно оформив заказ на сайте, позвонив по телефону, или приехав в наш магазин. Мы осуществим доставку заказа в удобное для Вас время и место по России.

ТАки да - аналогичная проблема с вартой 75 А.ч хотя на ней вроде бы глазок есть - красный или зеленый в зависимости от зарядки, но как правильно заряжать? И полярность обратная как-о влияет?

обратная полярность просто + и - с другой стороны, а проверить аккумулятор нужно первое тестером, если в состоянии покоя на нем меньше 12.4 вольта это уже мало. потом померить силовым тестером сколько тока он выдает или какого напряжение под нагрузкой (если аккумулятор дохлый после зарядки он может выдавать и 12.5 вольт но ток уже не будет положенный выдавать)

силовой дорого стоит помоемому (сравнительно-относительно) а вот обычный тестер которым можно померить напряжение от 150 рублей где то . в чип и дип точно продается

Если он может выдержать А=600-700ампер,то можно,ведь ты хочешь замерить накоротко,судя по вопросу..
))) На зарядном должно быть примерно U=14Вольт,не меньше. Не зря на генераторе 14,5В.
))) В аккуме уровня Varta можно только плотность проверить,больше ничего
))) Белые-серые-зеленые глазки абстрактные величины,причем в одной банке из шести
))) Правильно зарядить зарядным - выставляется ток,равный току батареи в А/ч, деленный на 10. Например батарея 65А/ч - зарядный ток 6,5А,на первый час,потом можно меньше.Заряжать до начала выделения водорода из электролита (пузырьки в банках). Или проехать на дальнее расстояние.
Если закипел в первые полчаса - АКБ в утиль,покупай новый,особливо если авто с "автоматом",а то горюшка хлебнешь. )))

ТАки да - аналогичная проблема с вартой 75 А.ч хотя на ней вроде бы глазок есть - красный или зеленый в зависимости от зарядки, но как правильно заряжать? И полярность обратная как-о влияет?

особой проблемы нет. оборудование (аккумулятор и заряжалка) должны совпадать по вольтажу (бывают 6 и 12 вольт).
Зарядное ус-во само по себе подходит к аккумулятору любой ёмкости и наоборот,- конкретный аккумулятор можно заряжать любым зарядным устройством.
Работоспособность аккумулятора можно определить используя нагрузочную вилку. С обычным тестером ничего путного о батарее не узнать.
Глазок - обычно представляет из себя поплавок и соответствует следующим состояниям батарейки:
зелёный - зарядка 65% или более и у вас всё хорошо.
чёрный -зарядка меньше 65% и надо бы подзарядить
бёлый - мёртвая батарейка или электролит вытек
Чтобы не возникал соблазн проверить уровень и не тянуло на другие подвиги, типа мерить плотность электролита, порекомендую необслуживаемый аккумулятор.

Нагрузочная вилка есть в любом уважающем себя и торгующем АКБ магазине или в каком-нибудь Автотранспортном предприятии у аккумуляторщика. Сам постоянно беру или Mutlu или Varta,ни разу не подводили.

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!


Двигатель внутреннего сгорания

В зависимости от модели 4- или 6-цилиндровые бензиновые двигатели сочетаются с гибридными модулями и аккумуляторами различной емкости.

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с минимально возможными расходом топлива и вредными выбросами.


Рекуперативная тормозная система

Рекуперация позволяет производить и сохранять энергию в режиме принудительного холостого хода и при торможении.

Значительный потенциал для снижения расхода топлива в гибридных приводах может быть реализован благодаря максимизации рекуперации энергии в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Если Вы нажимаете на педаль тормоза, замедление производится в первую очередь с помощью электромотора, который переходит в режим генератора.

E 350 e: расход топлива смешанный: 2,5-2,1 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 57-49 г/км

Узнайте больше о подключаемом гибридном приводе.

Лучшее из двух концепций – подключаемый гибридный привод с быстрым разгоном благодаря дополнительной электрической тяге.

Сочетание электродвигателя и ДВС дарит водителю абсолютно новые ощущения от езды. Инновационные функции подключаемого мобильного привода изменят Ваше представление об электромобильности.

Узнайте больше о подключаемом гибридном приводе.

Лучшее из двух концепций – подключаемый гибридный привод с быстрым разгоном благодаря дополнительной электрической тяге.

Сочетание электродвигателя и ДВС дарит водителю абсолютно новые ощущения от езды. Инновационные функции подключаемого мобильного привода изменят Ваше представление об электромобильности.

Режимы движения автомобилей с подключаемым гибридным приводом

Удовольствие от езды по выбору – с режимами движения подключаемого гибридного привода.

Режимы движения автомобилей с подключаемым гибридным приводом

Удовольствие от езды по выбору – с режимами движения подключаемого гибридного привода.

S-Класс S 500 e с длинной базой: расход электроэнергии расчетный: от 15,5 кВт⋅ч/100 км; расход топлива смешанный: 2,8 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 65 г/км.

Читайте также: