Затяжка верхних рычагов ауди

Обновлено: 19.05.2024

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ КАНАЛ, ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ, ХОТЕЛ БЫ СПРОСИТЬ, У МЕНЯ КАК У ДИМ ДИМЫЧА, В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИЕ НЕТУ ЛЮФТА, А В НЕ ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИЕ ИМЕЕТСЯ ЛЮФТ, ПОЛУЧАЕТСЯ КОГДА КОЛЕСА ПРЯМО ВСЕ НОРМ, А КОЛЕСА БУДУТ ПОВЕРНУТЫ БУДЕТ ЛЮФТ ТАК?

А куда наливается масло для рулевой колонки? У него ведь нет отверстия для залива масла, и какое масла заливать?

А те(не все), что с Мегана 2 на 3 пересели говорят не то, хуже подвеска не такая упругая ' мягкая что. Короче не нра 3 меган на фоне 2

взял стойки стаба передние на паджеро спорт 2 фирмы CTR CLM-24,25. насторожило что канавки под пыльник в узкой части где болт обжимает нет. При вращении болта в шаровой образуются щели, вода абразив попадут. На родном стабе резинка плотно прижимается к болту. Как быть не подсткажите. Взял смазку мобил синюю, вроде как влагу хорошо дежит. Вот думаю подшприцевать туда побольше. Почему под пыльник не сделали канавку, напрягает. Деталь но на улице все время

С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур - жижка все компенсирует.

Поршень мог открутиться когда ее собирали новую,гайковертом крутили шток.а так лювт прощупывается при качании вывешенного колеса.беремся за покрышку возле чашки пружины и качаем на себя и от себя.практически так же проверяется лювт ступицы

Привет, ребят! Скажите как выявить неисправность тяги сняв наконечник? в шарнире болтаться должно со стуком? Или глядя на то с какой скоростью она упадет, подняв вверх? у вас на видео она тоже достаточно быстро вниз падала! Спасибо

здравствуйте, не могу найти правый внутренний ШРУС на астра j, 1.6t АКПП, что есть бу и за бешеные деньги, может могли бы что то подсказать?

Парни подскажите внутренние рулевые наконечники (усы)не знаю как называется на кашкае 2011 меняются?или сразу меняется рулевая.есть стук на в рулевой.наружные наконечники точно норм.

Замена подушек двигателя Ауди А4 2009 2.0 TDI

Замена клапана ЕГР АУДИ А4 TDI - VENTIL EGR AUDI A4 TDI

Audi A4 2.0 TDI Жив ли Мотор?

Проблемы с дальним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика.

AUDI A4 Facelift (B5) Замена аварийной кнопки

Audi A4 B8 2.TDI 136 лс Замена масла и фильтра

Audi A4 B8 Видеообзор (illusion of freedom) Ep.1

Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5

Замена полуоси audi a4 b6

Клин стартера Ауди A4 B6

Как снять ремень генератора Ауди А6 С5 - вспомогательный приводной ремень

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как правельно затягивать рычаги подвески?

Обратился с этим вопросом к специалистам говорят как обычно опустил машину на колёса , затянул.Это правельно?Где то на форуме прочитал что верхние рычаги под каким то углом затягиваются, но чётко ни кто не описал как это делать.Подскажите если можно, это ведь повлияет на срок службы подвески.

правильно тебе сказали, на опущенной машине, а про верхние написан угол потому что на стоящей машине не очень удобно. про конкретные цифы прописано в факе, на изусть не скажу, боюсь соврать.

Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

ты что - ПОИСК сознательно игнорируешь всё время.

рычаги затягиваются , нагруженные собственным весом машины..

либо -
меряется расстояние от центра колеса до верхней точки арки, потом машина поднимается на подъемнике,
под СТУПИЦУ колеса ставится упор
машина опускается, пока расстояние от центра до арки не будет соответствовать измеренному выше

вот так..и никак иначе. (недотянутый или перетянутый крепеж при других способах - очень быстро может убить сайленты )

Несущим элементом передней подвески служит подмоторная рама. Силовой агрегат крепится к раме через соответствующие опоры.

Передняя подвеска — независимая типа McPherson. Верхние рычаги из алюминиевого сплава присоединены к кузову через резиновые втулки, а к поворотному кулаку — через шаровые шарниры. Нижние (удерживающий и направляющий) рычаги присоединены к подмоторной раме через резиновые втулки, а к поворотному кулаку через шаровые шарниры.

Упругий элемент передней подвески выполнен в виде стойки McPherson с дополнительными упругими полиуретановыми элементами и ограничителями хода подвески с прогрессивной характеристикой. Верхняя часть амортизаторной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя — к поперечному рычагу.

Элементы конструкции передней подвески

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

При сборке необходимо заменить новыми болты 3, 12, 17, 24, 26, 27, 31, 40 ( рис. 12.1 ) и самоконтрящиеся гайки 7, 9, 14, 19, 21, 28, 33, 34, 42, 43.

Болт верхних рычагов ауди а4

Так как сейчас появилось время, напишу отчет о летних работах. Когда только купил машину, были стуки в передней подвсеке. На осомтре в сервисе механик махнул рукой и сказал: "Ой да там все рычаги под замену раз стучит, там и смотреть нечего". Я все же настоял, чтобы каждый рычаг внимательно глянули. В итоге, верхние рычаги под замену. Услышав космическую цену за работу, я поехал в гараж. Одна верхняя шаровая гуляла ходуном даже от пошатывания рукой.

Почитав, как все мучаются с этим болтом и проанализировав пути борьбы с ним,

Болт верхних рычагов ауди а4

я понадеялся, что меня эта участь обойдет стороной, и мне хватит ВД40 и кувалды. Но не тут то было. Метод с отпиливанием шляпки и вытягиванием болта в обратную сторону с помощью подкалдывания под гайку шайб не помог. Высверливать очень не хотел. Залил ВД40. Через пару часов эффекта 0. Решил нагреть. Горелка из би-би за 300 рублей.

Болт верхних рычагов ауди а4

Не помолго! Я был очень зол и решил идти до конца. Грел и сбоку, и поворотный кулак между пальцами шаровых, бил по болту и по кулаку. В итоге, пыльники на шаровых сгорели, болт был краснющим и только тогда он начал ооочень медленно вылезать. Грел, одновременно выбивал болт около 15 минут. Далее, когда болт вошел уже в кулак, достал керн помощнее и бил через него. Дальше пошло быстрее. Болт вышел УРААА! Радости не было предела.

Другую сторону заливал ВД40. Вечером обильно везде пропшыкал, предварительно очистив от грязи все щели, потом перед сном еще раз. Днем следующего дня все отлично вышло без всяких танцев с бубном! Может повезло, а может ВД40 реально творит чудеса.

А при сборке пересторался :(.

Болт верхних рычагов ауди а4

Я был очень расстроен, ибо один старый болт был перепилен и жескто измучен, а на втором была сорвана резьба, ибо выбивал я его нещадно, зная, что есть новый. Естественно, на даче не было магазина с запчастями. Даже жигулевский магазин был в 20км. Русская смекалка привела меня к старому столу (да-да кухонному столу). Из детсва вспомнил, что при сборке, всегда прикручивал ножки стола собачкой. Болт подошел на УРА! В городе, конечно же, купил новый болт и поменял.

P.S. Рычаги ставил Zekkert. Обе стороны менял с полным снятием стойки, фотки заливать не буду, ибо в нете информации масса, и делов там на час максимум, если не будет проблем с болтом. Рычаги выставляем как на фото на снятой стойке, затягиваем, ставим стойку обратно.

Болт верхних рычагов ауди а4

"Новые рычаги устанавливал "по книжке". Расстояние "А" должно равняться 55мм." Это украдено из чужого БЖ).

Всем спасибо за прочтение, и терпения при откручивании болта.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ПАН, 21 ноя 2012 .

Болт верхних рычагов ауди а4

День 1-й. "А под занавес пришло западло."

Болт верхних рычагов ауди а4

Вот мы уже на подставочках :)

Болт верхних рычагов ауди а4

Сняв колеса, первым делом принялся за болты верхних рычагов. Надо отдать должное инженерам ауди — если ничего не прикипело, заменить подвеску достаточно просто. Именно ЕСЛИ :( В моем случае это было далеко не так… Каждый владелец А4 (А6, А8, Пассата В5) знает про жуткий болт в верху поворотного кулака. Он зажимает два пальца верхних рычагов. И закисает там так, что диву даешься. Зная подвох, прикупил высокую гайку и штук 10 шайб (этакий аналог съемника от VAG :) Открутил гайку с болта и пробовал крутить его вверх-вниз за шляпку. Надо учесть, что до этого я периодически, в течение трех дней поливал его WD-шкой. Шляпка с жалобным скрипом отломалась.

Болт верхних рычагов ауди а4

Вобщем я этого ожидал. Накрутив на резьбу длинную гайку и подложив пару шайб, стал тянуть болт. Немного усилий, и он тронулся с места :) Радости не было предела. Потихоньку, поливая WD-шкой и подкладывая шайбы, а затем подходящие головки, болт был извлечен. Ура!

Болт верхних рычагов ауди а4

Левая сторона свободна! Быстренько выбил пальцы рычагов, открутил из-под капота 3 болта, болт на прямом нижнем рычаге и снял опорный кронштейн вместе с амортизационной стойкой и двумя верхними рычагами. Ах, да, 40 минут проковырялся, пытаясь снять стопорную шайбу, удерживающую кронштейн при открученных болтах. Назначение стопора осталось неизвестным — наверное, он необходим в процессе сборки авто на заводе.

Болт верхних рычагов ауди а4

Немного отчистив кронштейн от грязи, установил новые рычаги (в одном из старых был люфт шаровой и в обоих рычагах дохлые сайлентблоки). Все старые рычаги — родные, о чем свидетельствует дата изготовления. Пробежали больше 150 тыс.км. Оригинал — сила! Однако сайлент-блоки не выдержали…

Болт верхних рычагов ауди а4

Новые рычаги устанавливал "по книжке". Расстояние "А" должно равняться 55мм.

Болт верхних рычагов ауди а4

Установил, закрутил, зажал. Поставил на место опорный кронштейн вместе со стойкой. Вставил и зафиксировал новым болтом пальцы рычагов в проушинах поворотного кулака. Посадочные места обильно смазал графиткой. Нижний прямой рычаг также решил заменить — потрескавшиеся сайлент-блоки не дали бы мне спокойно спать. Шаровая была еще ничего. Ладно, в старых рычагах сайленты можно перепрессовать, если руки дойдут. Будут про запас. Нижний кривой рычаг решено было оставить, менять его просто, а люфта в шаровой не наблюдалось. Левая сторона готова!

Болт верхних рычагов ауди а4

Болт верхних рычагов ауди а4

День 2-й "О, яя, дас ис фантастиш!"

Затарившись сверлами нужного диаметра, насобирав терпения и заручившись поддержкой лучшего друга, Тимохи, к 10 утра прискакал в бокс. Тут было уже не до фоток. Первым делом — керн, кувалда и вперед, на штурм чертова болта. А не тут-то было. 20 минут долбежки абсолютно ничего не дали. Остатки болта невозмутимо поглядывали на нас из своей норы :) Твою жеж мать! Дрель, сверло малого диаметра, керним, сверлим. Кто пробовал высверливать болт/шпильку, тот знает, что главное четко поймать центр и идти ровно по оси болта. В принципе, у меня это получиловсь. Сверлом 4мм я досверлил болт до середины. И благополучно заломал сверло :( Благополучно, т.к. его не прихватило и мы аккуратно достали обломок. Снова долбим кувалдой, в надежде, что сверление немного ослабило болт. Бесполезно. Сверлю сверлом 8мм, досверливаю почти до глубины, до которой достал малым сверлом. Решаем малость постучать. Вставляем керн, стучим и… это была главная ошибка — керн застрял, а когда его качнули вверх-вниз — заломался внутри! Мляяя, да что же это за невезение такое! Керн хороший, сталистый, сверло, как только его сунули туда, сразу посинело и село. Посоветовавшись, решили снимать поворотный кулак вместе со стойкой. Три болта под капотом открутились легко. А вот с нижними рычагами получилась засада — кривой рычаг выскочил с первого удара, а нижний прямой стал… Съемника нет. Черт с ним, откручиваем рычаг от подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости, срываем болт полуоси и вот поворотный кулак почти у нас в руках. Почти… Остались провод датчика АБС и рулевой наконечник. Снимать датчик АБС побоялся — они всегда после этого не фурычат, а стоят немалых денег. Скрипя зубами, перерезаю провод. Снимаем тормозной суппорт и тормозной диск. Наконечник — крепится двумя болтами, один удерживает его сверху — и отворачивается без проблем. Второй зажимает палец наконечника по принципу верхних рычагов. Он тоже закис… Ипать! В полном растройстве, матерясь сквось зубы пытаюсь высверлить и этот болт. В спешке теряю центровку и сверло съезжает в сторону. Мля. Уже почти вечер, а ничего фактически не сделано! Со злости срезаю болгаркой палец рулевого наконечника. Все, поворотный кулак у нас в руках!

Болт верхних рычагов ауди а4

Откручиваем верхние рычаги от опорного кронштейна. Выбиваем нижний прямой рычаг. Убедившись в наличии нехилого люфта в шаровых обоих верхних рычагов, без особой жалости срезаю пальцы болгаркой. Режем болт пальца рулевого наконечника. Кое-как выбиваем. Ну, хоть что-то! Остался главный злодей — болт верхних рычагов… Сверлим, дубасим кувалдой, сверлим, снова дубасим. Безрезультатно… Решил погреть его дома на газовой плите… Попытались открутить остатки рулевого наконечника от тяги — контрагайка не подалась ни на миллиметр. Плюнули и разошлись по домам.
Поворотный кулак я грел, остужал, снова грел, снова остужал — вобщем, хз, нифига это не дало, только завонял всю квартиру. Выпил пару грамм водки за ужином и завалился спать…

День 3-й. "Все хорошо, что хорошо кончается"

Болт верхних рычагов ауди а4

С помощью пары полуметровых труб-удлинителей откручиваем контргайку рулевого наконечника. Ставим новый. Предварительно все резьбы и посадочные места промазываю графиткой. Устанавливаем рычаги. Жирно намазываю графиткой длинный болт и зажимаю верхние рычаги в поворотном кулаке. Ставим на место стойку, меняем нижний прямой рычаг. Кривой было решено оставить родной, аналогично левой стороне, шаровая в нем шевелилась с немалым усилием. Устанавливаем тормозной диск, суппорт, сращиваем провода АБС, заворачиваем болт ступицы. Ставим колеса, скидываем машину с подставок. Качнув её пару раз вверх-вниз, зажимаем все болты крепления рычагов, косточек на стабилизаторе, амортах, шаровых. ВСЁ-Ё-Ё!

Читайте также: