Зеркало боковое опель фронтера от чего подходит

Обновлено: 27.04.2024

О цене-качестве ничего не скажу, не знаю. Движок, судя по звуку, уже помирающий. Но ржавый везде по кругу, арки, пороги, низы дверей. Вполне возможно ему просто с хозяевами не повезло. Но это всё говорю именно об этой конкретной машине. Вполне возможно, что это, то самое, исключение из правил.

странно. у меня во дворе стоит не ржавый.
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество

у нас в семье был опель Монтеррей ( тот же Исузу Труппер). Машина-зверь,грузов возила под полторы тонны.Металл,несмотря на то,что немец-слабоват,кое где была ржавчина(без дыр).Кушал хорошо,92 АИ.
Больное место-ходовая,а именно-шаровые. Отдали доживать свой век в Тулу,фермеру.Пока машинка ездит,но уже начинает чахнуть.Это при том,что эксплуатируется активно и не берегут.Возраст-21 год.
По сервису-дорого.И не везде берут делать,з\п дорогие и не сразу достанешь.

Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.

Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.

Ну запчасти вполне подойдут от китайского ховера и сэйфа. ))) подвеска то от труппера. )))) так что можно брать, если кузов не гнилой. Правда вот дезилек попробовать на ходу, а то может не тянуть.


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

-
-
-
-
-


OFFLINE rusavv

В общем, на моей Омеге с завода по-видимому, было установлено зеркало с электроприводом — левое. Правое, судя по ручке регулировки и отсутствию проводки было обычным. Потом прошлому хозяину зеркала обломали, он поставил другие, но все ышло наоборот — теперь левое обычное, а правое — электрическое. Кроме того, на правом само зеркало разбили, остался сам корпус, ну и привод, естественно. Отсюда возникла логичная мысль: поменять их местами. Но по букварю не могу никак понять как это делается. Подскажите, пожалуйста, как это сделать-то, чтобы не сломать ничего? И еще: может, зря я стараюсь — подойдут ли крепежи? Просто если не подойдет, то и смысла нет: зеркало стоит больше тысячи — ради возможности регулировки из салона это дороговато.


OFFLINE Артём

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Omega A,1989,АКПП,C30NE

По-моему зеркала должны быть одинаковые. Либо электро, либо механика. А у тебя просто сборная солянка- "я его слепила из того что было" . То, что проводки нет, так это всего скорей дверь поменяли, по какой причине догадайся сам. Поменять зеркала местами не получится, т.к. одно-левое, другое-правое. Разбитая стекляшка меняется элементарно и это гараздо дешевле, чем менять целиком зеркало. А по поводу регулировки с кнопочки - не накаляй себе мозг, я свои хорошо если раз в год поправляю, а то и реже.


Guest_lion_*

у меня на правой двери тоже нет э\регулировки, возможна ли регулировка 2-х зеркал сразу одним джойстиком на водительской двери?


OFFLINE rusavv

у меня на правой двери тоже нет э\регулировки, возможна ли регулировка 2-х зеркал сразу одним джойстиком на водительской двери?

Да там, насколько я помню, регулировка и идет одним джойстиком, только рядом с ним у меня просто одна кнопка, а если регулировка обоих зеркал, то должен быть еще переключатель правое/левое.


OFFLINE rusavv

По-моему зеркала должны быть одинаковые. Либо электро, либо механика. А у тебя просто сборная солянка- "я его слепила из того что было" . То, что проводки нет, так это всего скорей дверь поменяли, по какой причине догадайся сам. Поменять зеркала местами не получится, т.к. одно-левое, другое-правое. Разбитая стекляшка меняется элементарно и это гараздо дешевле, чем менять целиком зеркало. А по поводу регулировки с кнопочки - не накаляй себе мозг, я свои хорошо если раз в год поправляю, а то и реже.

Насчет двери ты, кстати, совершенно прав. Что зеркало правое на левое не получится поменять я понимаю, разумеется, меня интересует подойдет ли электродвигаетль правого зеркальца к креплению обычного правого. Что до разбитой стоекляшки, то смотрел по каталогам, в магазинах и на разборках — предлагают около 1,5 тыс за нее, а вместе с корпусом — 2, т.е. как раз всборе не сильно дороже получается, если уж брать.


OFFLINE Артём

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Omega A,1989,АКПП,C30NE

Насчет двери ты, кстати, совершенно прав. Что зеркало правое на левое не получится поменять я понимаю, разумеется, меня интересует подойдет ли электродвигаетль правого зеркальца к креплению обычного правого. Что до разбитой стоекляшки, то смотрел по каталогам, в магазинах и на разборках — предлагают около 1,5 тыс за нее, а вместе с корпусом — 2, т.е. как раз всборе не сильно дороже получается, если уж брать.

По поводу моторчика не уверен на 100%, но на 85% что не подойдёт. Никогда так глубоко в устройство зеркал невникал, т.к. в МСК стекляшку покупал за 10$, а целиком эл.зеркало за 35$


Guest_lion_*

Да там, насколько я помню, регулировка и идет одним джойстиком, только рядом с ним у меня просто одна кнопка, а если регулировка обоих зеркал, то должен быть еще переключатель правое/левое.


OFFLINE rusavv

У меня просто кнопочка, нажимаешь — горит светодиод зеленый. А вот у моего дяди был переключатель на правое/левое зеркал, и никакой кнопочки. Просто разные модификации, или правда только одно зеркало регулируемое у меня?


Guest_lion_*

У меня просто кнопочка, нажимаешь — горит светодиод зеленый. А вот у моего дяди был переключатель на правое/левое зеркал, и никакой кнопочки. Просто разные модификации, или правда только одно зеркало регулируемое у меня?

а вон артем написал, да и мне так кажется, что зеркала должны быть одинаковыми, или оба электро или нет.


OFFLINE rusavv

Мужики, если верить руководству и тому, что я видел собственными глазами, то у меня регулировка только на 1 зеркало. Потому что у меня (и у тебя, lion) нет шаговой кнопки, позволяющей выбирать регулируемое зеркало. Рядом с джойстиком — кнопка включения обогрева (когда нажимаешь — загорается светодиод, там 15-минутное реле). Если вы считаете, что они оба электрические, то объясните каким макаром переключаться между зеркалами? Ну подскажите как его (зеркало) разбирать-то?


Guest_Дмитрий 1988_*

Я делал из механического зеркала электрическое все норм, как делается: -снимаешь подложку зеркала -отщелкиваешь кожух, под ним есть винт который держит крепление под подложку, откручиваешь его -ставишь на его мсто электромотор -придерживаешь отверткой и паралельно защелкиваешь два зажима на подложки -одеваешь кожух и все у меня все получилось, правда надо чтобы у тебя на подложки имелись два выступа под крепление направляющих. если надо есть джостик с регулировкой на оба зеркала.


Guest_lion_*

но всетаки интересно, неужели на заводе делали только одно э/зеркало, а второе обычное


Guest_lt2_*

но всетаки интересно, неужели на заводе делали только одно э/зеркало, а второе обычное


Guest_Дмитрий 1988_*

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Замена масла в двигателе 2.0 EcoBoost Ford Escape


Чиним сами

Замена колодок ручника Kia Sorento 2011

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2003 г.

65 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Opel Frontera, 2000 г.

104 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Замена бокового стекла на Opel Astra J GTC

Та крестовина что ближе к салону таких же размеров?? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по боковому зеркалу.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как открутить эту гайку 30 на рулевой колонке что бы немного задвинуть руль ближе к приборке. Пробовал крутить, усилия прилагал не детские, но ни на миллиметр не сдвинулась зараза.

отличное видео, спасибо, оно мне очень помогло,я узнала много полезной информации )) Лучше что-то конкретное пояснил бы по боковому зеркалу на опеле )

Добрый вечер! Подскажите что там за моторчик? тоже проблема с открытием, а без нового моторчика не зочется разбирать.

Постоянные проблемы с боковым зеркалом уже напрягают. А можете сказать что то сказать по поводу помпы? Меня на дизелем 2.4 интересует

Доброго времени суток. Что вы можете рассказать про вариатор Ауди а6 с5 2.5тди, стоит ли брать такую машину с вариатором. Мне друг сказал с боковым зеркалом на опель фронтере до сих пор проблем нет )))

У меня и без бокового зеркала на опеле много чего сломалось ) Да тут даже не в этом дело то, дело в том, что Жорика сравнивать то и нельзя с Алексеем, у него обзор(осмотр) а а не тест-драйв и уж тем более, 'анти т-д'.. Помню, когда наткнулся первый раз на канал А., хотел посмотреть что-нибудь интересное про Mazd'у 3-ю(первый кузов), нормальный обзор нашел только у MegaRetr'a, за что отдельное спасибо. Я смотрю почти каждое видео Жюрика, и каждое без исключения видео Алексея..Нельзя сравнивать то, что делают MR и Жора.

Машинки супер! Особенно для города! Спасибо за видео! Удачи и побольше подписчиков! Желательно в деталях объяснил бы по боковому зеркалу на opel.

Отличное видео.Все четко.Но чтобы добраться до бока предохранителей в салоне, пластиковую панель снимать не стоит. Она мне не поддалась и я ее снимать не стал. Нагибаешь под нее голову и все предохранители видны. Пинцетиком вытаскиваешь сгоревший предохранитель и на его место ставишь новый. Все гораздо быстрее и без разборки передней панели. Рекомендую. Чуток неудобно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: